Печать на смете нужна

Международная архитектурная мастерская «МойДом.BY» помимо проектирования домов оказывает услуги по составлению сметы на строительство дома. Смета – это один из главных документов, которые необходимо предоставить в банк для получения кредита на строительство. Наш офис находится в Минске, но мы работаем со всеми регионами Республики Беларусь. Смета для банка – это документ для получения которого вам не придется даже выходить из дома!

Смета — это легко и просто!

проект 476

Многие думают, что сами могут составить смету. Что там сложного: скачал пример в интернете и по аналогии заполнил. Тут не все так просто. Составление смет – довольно-таки трудоёмкий и ответственный процесс. Заниматься этим должны профессионалы, которые знают и ориентируются в ценах на строительные работы и строительные материалы на каждом этапе строительства. Смета для банка составляется в текущей базе. Строительная смета, которая была актуальна в 2006 году и использовалась до 2012 года и даже позже, сегодня уже не подходит. Смета для банка должна подтверждать реально необходимую сумму кредита на строительства дома или коттеджа, поэтому в ней должно быть все четко, актуально. Согласитесь, что обычный человек вряд ли сам сможет это сделать.

проект одноэтажного дома

Смета для получения кредита на строительство делится на несколько разделов, в которых поэтапно рассматриваются строительные работы, а также приложения с указанием стоимости используемых строительных материалов и их транспортировки. Смета на строительство дома поможет лучше контролировать ваши расходы.

Чтобы быстро и качественно составить смету на проект коттеджа нужен строительный проект дома. Если нет строительного проекта, то можно использовать и эскизный проект. Единственное – это должен быть полноценный проект, а не фото проекта и три странички. Чем больше информации о проекте дома, тем точнее смета. Готовую смету вы получаете на руки через несколько дней. Если необходимо внести корректировки, то мы делаем это быстро и бесплатно.

Заказывая услугу по составлению сметы для банка в нашей мастерской, вы:

  • получите смету отличного качества в течении недели
  • Вам не придется тратить свое время, чтобы разбираться в тонкостях и премудростях требований от банков для составления смет на получение кредита на строительство.
  • приятно удивитесь стоимости услуги – всего 250 бел. руб.

Свяжитесь с нами, и мы обязательно ответим вам на все ваши вопросы и окажем качественную услугу в кротчайшие сроки!

О том, нужен ли проект дома читайте в статье «Проекты домов».

Какой должна быть печать для документов?

Организации и ИП в целях заверения документов могут использовать печать:

  • основную;
  • структурного подразделения;
  • специальную (например, печать для документов для внутреннего использования).

В законодательстве РФ не содержится какой-либо классификации печатей — использование вышеуказанных разновидностей сложилось на практике.

Необходимость в задействовании печатей для документов, отличных от основной, может быть обусловлена трудностью получения структурными подразделениями фирмы или конкретными сотрудниками оперативного доступа к основной печати. Поэтому им может быть предоставлена возможность пользоваться соответствующими альтернативными инструментами для заверения документов.

С юридической точки зрения все типы печатей, применяемых фирмой, равнозначны, если:

  • посредством них возможна фиксация на бумаге полного наименования компании, а также ее адреса;
  • они имеют круглую форму;
  • название используемой разновидности печати (например, «Для отдела кадров») не противоречит сфере ее использования (то есть отдел кадров не может удостоверять своей печатью документы отдела продаж).

Если документ направляется в государственный орган, заверять его следует только основной печатью. Использование фирмой специальных или соответствующих структурным подразделениям печатей при взаимодействии с партнерами и контрагентами осуществляется с их согласия.

В соответствии с поправками, внесенными законом от 06.04.2015 № 82-ФЗ в ряд федеральных НПА, российские организации в общем случае не обязаны использовать печать в правоотношениях, если иное прямо не предписано отдельными нормами права.

ВНИМАНИЕ! Если ваша компания отказалась от использования печати, вы вправе не ставить ее ни на первичке, ни на декларациях, ни на документах, требумых ФНС. Подробности мы рассказывали .

Узнать больше о специфике применения норм права, регулирующих использование печатей организациями, вы можете в статье «Печать не является обязательным атрибутом первички».

Но если фирма всё же использует собственную печать для документов — куда можно ставить ее, в какую часть листа?

В какую часть документа ставится печать?

Проставляется печать для документов в большинстве случаев рядом с подписью лица, заверившего официальную бумагу. Как правило, в соответствующей области документа присутствует аббревиатура «М.П.» (место для печати). Но если она не предусмотрена исходной формой, не стоит прописывать ее вручную.

Куда можно ставить печать для документов при их заверении? Итак, на заверяемом документе печать должна стоять так, чтобы она позволяла:

  • распознавать иные значимые реквизиты документа (наименования граф и сведения, которые в них содержатся);
  • удостоверить подлинность подписи лица, заверившего документ.

Желательно также, чтобы печать частично захватывала одно из слов, составляющих название должности лица, подписавшего документ.

Контрагентами, налоговиками и иными госструктурами всегда приветствуется как можно более четкий оттиск печати на бумаге (но не жирный).

Можно ли ставить печать «для документов» на доверенность или на документы первичного учета и отчетность рассказали эксперты КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе и бесплатно изучите разъяснения.

Где можно ознакомиться с образцами печатей для документов?

Наши специалисты подготовили для вас несколько образцов печатей для документов, которые используются в различных случаях. А также вы можете посмотреть пример того, как правильно проставляется печать на документе.

Скачать образцы печатей для документов

Итоги

В целях оптимизации документооборота российские фирмы вправе использовать не только основную, но и дополнительные печати для документов. Однако в официальные структуры следует направлять документы, заверенные только основной печатью.

Важно обеспечить отражение в структуре основной и дополнительных печатей для документов названия и адреса фирмы. Все типы печатей для документов, используемые компанией для их заверения, направляемых в адрес внешних субъектов — контрагентов, госструктур, должны быть круглыми.

Куда ставится печать на документах? Она должна быть проставлена так, чтобы не закрывались другие значимые записи, присутствующие в документе.

Ознакомиться с прочими нюансами применения печати при организации документооборота на предприятии вы можете в статье .

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.