Отчет о профессиональной деятельности фармацевта

Скачать отчет для аттестации специалиста по социальной работе rtf

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА Ссылка на основную аттестацию. Аттестация социальных работников, специалистов по социальной работе.

За отчетный год свою квалификацию повысили для заведующая отделением на специалиста 2 сотрудника занимающие социальные должности. Психолого-педагогические аспекты социальной работы с несовершеннолетними и работами, имеющими несовершеннолетних детей». Отчет о проделанной работе за год. Помимо ранее существовавшей аттестации специалистов и рабочих мест сегодня аттестации подлежат образовательные учреждения, различные х.

Основной функцией в моей отчет является осуществление профессиональной деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, нуждающихся в социальной защите.

Аттестация — это процедура оценки соответствия деятельности конкретного работника стандарту выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности. Это комплексная проверка уровня деловых, личностных, а порой и моральных качеств работника по соответствующей должности. Особое значение аттестации в том, что она способствует работнику работать более эффективно, развивает инициативу, чувство ответственности и стимулирует стремление работать лучше и эффективнее. Повышение эффективности труда социальных работников через аттестацию.

Пирцхалава Нуну Валерияновна, замдиректора по социально-правовым вопросам. Разделы: Социальная педагогика. Функциональные обязанности специалиста по социальной работе. (социального работника). Права социальных работников. Порядок оформления в дом-интернат. Кто является тружеником тыла. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРА Ссылка на основную публикацию. Добавить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ. — работа с персоналом государственных учреждений социального обслуживания: повышение квалификации работников и подготовка их к прохождению профессиональной аттестации.

Поиск по сайту. Сведения об организации. Годовой отчёт работы социального педагога по установленной форме поможет систематизировать работу, определить плюсы и минусы, наметить задачи на следующий учебный год. Аттестация социальных работников, специалистов по социальной работе.

Независимая оценка квалификации на соответствие профессиональным стандартам в сфере социального обслуживания населения. Общая цель аттестации — повышение качества деятельности за счёт внешней оценки и самооценки деятельности, осмысления достигнутого и проектирования дальнейших шагов повышения квалификации и профессионального развития. Аттестация и Независимая оценка квалификации. Также выезжаю с работниками соц. защиты, с работниками ОДН по трудным семьям, по жалобам.

Выделяют машину Глава администрации Ковтунович Л.Т., заместители поселения Веролайнен В.А., Суслова Т.В., Головин Н.И. Организован волонтерский отряд из учеников Домозеровской школы (9 человек) – которые принимают участие в поздравлении ветеранов, семьи с профессиональными праздниками, готовят им поделки, проезжают по деревням с поздравлениями на 9 мая, на день пожилого человека. Она объясняет права ветерана и обязанности соц.

работника. Некоторые ветераны нуждаются в оформлении в социальные учреждения. Для этого надо пройти мед. комиссию. Отчет о проделанной работе за год. Кадровый состав. А) численность. Образование играет важную роль в работе Центра. Заведующие отделениями и специалисты по социальной работе 41 % имеют высшее образование. Говоря об укомплектованности кадрами, нельзя не остановиться на таком показателе, как профессионализм, который складывается из образовательного уровня и опыта работы.

В кадровой политике учреждения огромную роль играет обучение и повышение профессиональных навыков. За отчетный год свою квалификацию повысили 1 заведующая отделением на дому; 2 сотрудника занимающие руководящие должности. Г) стаж работающих. Основные показатели успешной деятельности специалиста по социальной работе. Наибольшую сложность при осуществлении контроля и оценки деят-ти соц. работника представляет определение критериев ее эффективности или результ-ти.

В числе осн. критериев эфф-ти выделяют: 1) Результаты решения соц. проблем клиентов; 2) Степень включенности клиентов в различные виды деят-ти в социуме; 3) Динамику изменения отношений клиента к базовым соц. ценностям; 4) Степень включенности взрослого населения в деят-ть по улучшению соц-пед. условий в микрорайоне; 5) Улучшение соц-психолог. обстановки в районе, в соц.

100

Тихоокеанский медицинский журнал, 2010, № 2

УДК

И.М. Раздорская, Е.Ю. Тимошенко, Л.Н. Кучерявенко

Курский государственный медицинский университет (305041 г. Курск, ул. К. Маркса, 3)

АНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОВИЗОРОВ И ФАРМАЦЕВТОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Ключевые слова: лекарственная терапия, проблемы, степень проявления.

На основе анкетирования 231 специалиста в 2005 и 2009 г. проанализированы проблемы взаимоотношения в системе «врач—фармацевт—пациент». Показана необходимость налаживания тесных межпрофессиональных связей для улучшения качества оказания медицинской и фармацевтический помощи и улучшения качества жизни пациентов.

Требования к фармацевтическому работнику «Фармацевт — семь звезд», утвержденные Всемирной организацией здравоохранения, включают следующие номинации: фармацевт, ухаживающий за пациентом; фармацевт, принимающий решения; фармацевт — звено общения между врачом и пациентом; фармацевт — лидер; фармацевт — менеджер; фармацевт, постоянно приобретающий знания; фармацевт — наставник. Нами проанализированы проблемы фармацевтических работников, касающиеся номинации «фармацевт — звено общения между врачом и пациентом».

Врачи и фармацевты имеют общие цели, общих пациентов и единые этические нормы предоставления больным максимально возможной помощи по первому зову. По статистике 60% населения предпочитают обратиться за советом и консультацией в аптеку, остальные 40% обращаются к врачу. Это происходит потому что фармацевт — единственный медицинский работник, на прием к которому не надо специально записываться. Таким образом, пациентами фармацевтических работников становятся люди, решившие не обращаться к врачу. Это выбор пациента, и общество должно этот выбор уважать. Целью фармацевтов в этих условиях должна быть выработка позиции и определение места профессии в общей цепочке предоставления потребителям качественных услуг по оптимальной цене.

Общество обращается к аптечным фармацевтам с главными вопросами:

• Какова ваша специфическая роль в системе здравоохранения?

• Какие потенциальные способы снижения затрат вы можете предложить?

• Выиграет ли в итоге население от сохранения вас как специфической формации?

Для того, чтобы общество положительно решило эти вопросы, фармацевтам необходимо работать в тесном контакте с врачами, обеспечивать высокие стандарты качества услуг и тщательно собирать научные и экономические данные, оценивающие вклад фармацевтических работников в общественное здравоохранение.

Провизор как специалист с высшим образованием получает глубокие фундаментальные знания по фармакологии, фармакотерапии, фармацевтической, физической и коллоидной химии, управлению экономикой и другим дисциплинами, позволяющим ему быть коллегой, контролером и консультантом врача.

Большинство провизоров в процессе практической деятельности часто встречаются с проблемами лекарственной терапии. Им постоянно приходится отвечать на следующие вопросы (не умаляя роли врача и не пытаясь его заменить):

• Нуждается ли пациент в данном препарате?

• Является ли препарат наиболее эффективным и безопасным?

• Является ли данная дозировка наиболее эффективной и безопасной?

• Если побочные эффекты неизбежны, необходима ли дополнительная лекарственная терапия для их коррекции (взаимодополняемые препараты)?

• Может ли хранение или введение лекарства влиять на эффективность и безопасность?

• Может ли повлиять на эффективность и безопасность взаимодействие «лекарство-лекарство», «лекарство-пища»; влияет ли лекарство на лабораторные показатели?

• Будет ли пациент правильно применять препарат?

• Нуждается ли пациент в дополнительном применении лекарства?

• Нуждается ли пациент в немедикаментозной терапии или дополнительной информации?

Участие провизора в консультировании пациентов, безусловно, положительно сказывается на правильности приема лекарств. Фармацевтические работники должны воспринимать свою практику как часть всей системы здравоохранения. Однако сугубо профессиональные и моральные барьеры, возникающие при взаимодействии с врачом, не позволяют провизору полностью использовать свой научный потенциал и практический опыт.

В процессе социологических исследований мы попытались взглянуть на проблему с точки зрения фармацевтических работников и выяснить, в каких случаях провизор может помочь врачу в решении проблем лекарственной терапии. Лонгитюдные исследования проводились на базе аптек г. Белгорода и Белгородской области в 2005 и 2009 г. по разработанной нами анкете. В качестве респондентов выступали провизоры по приему и отпуску лекарственных средств рецептурно-производственных отделов

Управление и экономика фармации

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Результаты оценки степени проявления проблем лекарственной терапии в 2005 и 2009 г.

Таблица

Проблема и ее причины Степень проявления, %

2005 г. 2009 г.

да нет да нет

Проблема: ненужная терапия (в данном ЛС1 с точки зрения фармацевта не существует потребности) Отсутствие медицинских показаний к применению ЛС1 63 29 30 44

Использование ЛС1 для получения удовлетворения 54 39 10 61

В рецепте один препарат дублирует другой 90 10 56 16

ЛС1 используется для устранения побочных реакций другого ЛС1 55 32 70 71

Ситуация, когда возможна нелекарственная терапия 62 38 90 28

Проблема: эффективность ЛС1 Неподходящая больному лекарственная форма 61 39 63 28

Наличие большого числа противопоказаний для ЛС1 94 6 83 13

Наличие более эффективного ЛС1 88 12 81 14

Лекарственные взаимодействия 90 10 70 21

Неприемлемо длительный курс применения 78 22 58 33

Неудобство в применении 70 30 56 34

Проблема: ошибки в дозировке Неправильная дозировка (слишком высокая) 75 25 66 22

Несоответствующая частота или длительность приема 64 36 63 25

Неправильный метод введения ЛС1 50 50 40 46

Возможное лекарственное взаимодействие 62 38 50 36

Сложный режим дозирования 52 48 51 36

Проблема: безопасность пациента (побочное действие) Побочное действие опасно для больного 92 8 67 25

Возможность аллергической реакции 98 2 91 5

Нежелательное действие ЛС1 90 10 67 19

Слишком быстрое увеличение или снижение дозы 44 56 28 51

Проблема: соблюдение рекомендаций (неправильное применение) Лекарство недоступно пациенту 80 20 63 26

Пациент не может принимать препарат 30 70 42 41

Пациент не понимает инструкции 62 38 64 31

Пациент предпочитает не принимать лекарство 74 26 57 30

1 Лекарственное средство.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

и фармацевты отделов безрецептурного отпуска лекарственных средств. Всего опрошено 134 специа-листа-провизора и 97 фармацевтов. В анкете были указаны проблемы лекарственной терапии, наиболее часто встречающиеся на практике и причины их порождающие. Фармацевты констатировали только степень проявления этих проблем по принципу «встречался — не встречался», так как целью исследования не было выявление их роли в решении этих проблем. Для анализа изменений в проблемах лекарственной терапии в динамике внешних экономических, политических и социальных условий функционирования системы здравоохранения было проведено повторное анкетирование (табл.). Определение значимости корреляционной зависимости между проблемами лекарственной терапии выполнялось с помощью коэффициента ранговой корреляции Спирмена.

По всем анализируемым аспектам проблем была зарегистрирована тесная корреляционная связь между показателями тестирования 2005 и 2009 г. (от 0,8 до 1,0). Исключение составили показатели по проблеме «ненужная терапия» (коэффициент корреляции — 0,2). В этом случае фармацевты отмечали положительные тенденции в решении проблемы (естественно, со своей точки зрения).

Проведенные исследования подтвердили необходимость налаживания межпрофессиональных связей между врачами и фармацевтами и включения фармацевтических работников в систему качественного оказания лекарственной помощи. Анализ показал, что только взаимное доверие и взаимное желание врача и провизора оказать медицинскую и фармацевтическую помощь больному может улучшить качество жизни пациентов, добиться синергизма в этом процессе. С целью устранения проблем лекарственной терапии, возникающих в процессе обслуживания пациентов врачами и провизорами, нами разработано справочное пособие для специалистов здравоохранения «Взаимозаменяемые и взаимодополняемые лекарственные средства».

Поступила в редакцию 20.01.2010.

ANALYZING PROFESSIONAL PROBLEMS OF PHARMACEUTICAL PERSONNEL ATTENDING TO CUSTOMERS

Razdorskaya I.M., Timoshenko E.Yu., Kucheryavenko L.N.

Рецензия на отчет медицинской сестры на категорию образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Рецензия. На отчет палатной медицинской сестры детского. На присвоение первой квалификационной категории медицинской сестры. Аттестационный отчёт о проделанной работы палатной медицинской сестры. военного округа на присвоение высшей квалификационной категории по. Сведения об аттестуемом; Представление администрации ( рецензия). рецензия. На отчет палатной медицинской сестры детского. на присвоение первой квалификационной категории медицинской сестры стационара. Отчёт. О проделанной работе за 2008 г. палатной медицинской сестры. на квалификационную категорию по специальности Сестринское дело. под рецензией к.м.н., доцента А.М. Чухраева. Издательство КМК, — Курск 1996 г. Рецензия на работу медсестры образец. Отчет старшей медсестры на высшую категорию. образец работы медсестры на высшую. «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационной категории специалистов. выдает удостоверение установленного образца ( приложение № 6. Рецензия на отчет о профессиональной деятельности специалиста. врача общей практики (семейного врача) или медицинской сестры врача. сведения о предыдущей аттестации (какая категория, по какой. Рецензия на отчет (с указанием даты, подписью рецензента, главного. с подписями главного врача, зав. отделения, главной медицинской сестры. Форма входа. МГУ «Городская больница №4» это многопрофильное, лечебное учреждение открытого типа, 2 категории, организовано 01.01.1998 г. путем. Аттестация на получение квалификационных категорий медицинских работников с. Рецензия на отчет о профессиональной деятельности специалиста подписывается. выдачу удостоверения установленного образца. 4.9. Сестринское дело (старшие медицинские сестры) Медицинский массаж. Характеристика рабочего места старшей медсестры. РЕЦЕНЗИЯ. первой квалификационной категории по специальности «Сестринское дело». -рассматривать все образцы лабораторных анализов как. выдается выписка из приказа. Аттестация на квалификационную категорию проводится только очно!. Лист для рецензии на отчет (или чистый лист). 3. Заявление. 4. Отчет среднего медицинского персонала – за 1 год. Если специалист. Бланк — заявление. Приказ — заседание 29.03.16 г-медсестры. заявление на имя председателя аттестационной комиссии по образцу. категорию по специальности. С 03.08.2009 по наст. время медицинская сестра палатная название отделения;. Перед подачей документов необходимо представить отчет о работе главным специалистам для написания рецензии. Рецензент: кто он? Рецензент дипломной работы — это дипломированный специалист по выбранной вами специальности. Рецензент не должен. Заявление; Аттестационный лист, заполненный в печатном виде; Отчет о. работы; (в печатном виде); Экспертное заключение (рецензия) на отчет;. по присвоению (подтверждению) квалификационных категорий средним. медицинская сестра высшей квалификационной. работника отдела кадров по месту работы специалиста, по образцу. отчет специалиста о профессиональной деятельности за последний год. Рецензия должна отражать. медицинские сестры учреждений здравоохранения обеспечивают: 1.25.1. 1.27.2. Заполненный аттестационный лист установленного образца. категории на основании данных отчета, рецензии на отчет, документов. б) аттестация на присвоение квалификационной категории; в) аттестация на. занимающихся медицинской деятельностью и фармацевтов, занимающихся. заседаний, форма которых предусмотрена Приложением 1 к настоящему. К документу прилагается рецензия на отчет о профессиональной. Обязанности медсестры по физиотерапии. Вид, отчет по практике. процедурная карта больного, лечащего в ФТО (форма 044-у). квалификационная категория по специальности медицинская сестра по. ОТЧЕТ ВРАЧА ТРАВМАТОЛОГА ПОЛИКЛИНИКИ №2 А=== И===. лечебный факультет 2-го Московского медицинского института им. В 1999 году мне присвоена 1 аттестационная категория. РЕЦЕНЗИЯ Утвердить Требования к составлению рецензий главными специалистами и. АК ФМБА России ежегодно представляет отчет о своей деятельности руководству. образца,сертификат специалиста, дающий право на занятие. Главной медицинской сестрой учреждения, в котором работает специалист.