Содержание
Тема: Форма ФСУ — 3
Быстрый переход Бухгалтерский учет в строительстве Вверх
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Бухгалтерия
- Общая бухгалтерия
- Бухучет и Налогообложение
- Оплата труда и кадровый учет
- Документация и отчетность
- Учет ценных бумаг и валютных операций
- Внешнеэкономическая деятельность
- Внешнеэкономическая деятельность. Таможенный союз
- Алкоголь: лицензирование и декларирование
- Онлайн-ККТ, БСО, эквайринг и кассовые операции
- Отрасли и спецрежимы
- Индивидуальные предприниматели. Спецрежимы (ЕНВД, УСН, ПСН, ЕСХН)
- Учет в НКО и жилищном хозяйстве
- Бухгалтерский учет в строительстве
- Бухгалтерский учет в туризме
- Бюджетные, автономные и казенные учреждения
- Бюджетный учет
- Программы для бюджетного учета
- Банки
- МСФО, GAAP, управленческий учет
- Общая бухгалтерия
- Юридический отдел
- Правовая помощь
- Регистрация
- Опыт проверок
- Управление предприятием
- Администрирование и управление на предприятии
- Аутсорсинг
- Автоматизация предприятия
- Программы для ведения бухгалтерского и налогового учета
- Инфо-Бухгалтер
- Другие программы
- 1C
- Электронный документооборот и электронная отчетность
- Прочие средства автоматизации труда бухгалтеров
- Программы для ведения бухгалтерского и налогового учета
- Гильдия клерков
- Взаимоотношения на работе
- Бухгалтерский бизнес
- Обучение
- Биржа труда
- Ищу работу
- Предлагаю работу
- Клуб Клерк.Ру
- Пятница
- Частные инвестиции
- Политика
- Спорт. Туризм
- Встречи и поздравления
- Авторские форумы
- Интервью
- Простое, как мычание
- Авторский форум Goblin_Gaga
- Бухгалтера можно…
- опусник Гаги
- Интернет-конференции
- Кому я должен — всем прощайте: все о банкротстве физлиц
- Архив Интернет-конференций
- Интернет-конференции
- Обмен электронными документами и сюрпризы от ФНС
- Нарушение прав граждан при трудоустройстве и увольнении
- Новый порядок сдачи отчетности по НДС в электронном формате
- Подготовка годовой финансовой/бухгалтерской отчетности за 2014 год
- Все, что вы хотели спросить у оператора обмена электронными документами
- Как финансовый кризис превратить в окно возможностей?
- НДС: изменения в нормативном регулировании и их реализация в программе «1С:Бухгалтерия 8»
- Обеспечение достоверности результатов инвентаризационных мероприятий
- Защита персональных данных. Применение ЗПК «1С:Предприятие 8.2z»
- Формирование учетной политики компании: возможности сближения с МСФО
- Электронный документооборот на службе бухгалтера
- Учет времени при различных системах оплаты труда в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
- Полугодовой отчет по налогу на прибыль: раскроем все секреты
- Межличностные отношения на рабочем месте
- Облачная бухгалтерия 1С. Стоит ли уходить в облако?
- Банковские депозиты: как не потерять и выиграть
- Больничные листы и другие пособия за счет ФСС. Порядок расчета и начисления
- Клерк.Ру: задайте любой вопрос руководству сайта
- Правила расчёта НДС при осуществлении экспортно-импортных операций
- Как сдать отчетность в Пенсионный фонд за 3 квартал 2012 года
- Отчетность в ФСС за 9 месяцев 2012 года
- Подготовка отчетности в ПФР за 2 квартал. Сложные вопросы
- Запуск электронных счетов-фактур в России
- Как снизить затраты на ИТ-оборудование, ПО и ИТ-персонал с использованием облачных мощностей
- Отчетность в ПФР за 1 квартал 2012. Основные изменения
- Налог на прибыль: нюансы заполнения декларации за 2011 год
- Годовая отчетность в ПФР. Актуальные вопросы
- Новое в бухгалтерской отчетности за 2011 год
- Отчетность в ФСС в вопросах и ответах
- Полугодовая отчетность в ПФР в вопросах и ответах
- Расчет пособий по временной нетрудоспособности в 2011 году
- Электронные счета-фактуры и электронные первичные документы
- Формирование бухгалтерской отчетности за 2010 год
- Расчет больничных в 2011 году. Декретные и пособия в переходный период
- Новое в законодательстве о налогах и страховых взносах в 2011 году
- Изменения в финансовой отчетности в 2011 году
- DDoS атаки в России как способ нечестной конкурентной борьбы.
- Банковские продукты для физлиц: кредитование, депозиты, спецпредложения
- Документ в электронной форме — эффективное решение актуальных проблем
- Как найти работу с помощью Клерк.Ру
- Предоставление сведений перс. учета за первое полугодие 2010 года
- Налоговая ответственность: кто и за что отвечает?
- Проверки, взыскание, возврат/зачет налогов и др.вопросы ч.1 НК РФ
- Расчет больн. листов и страховых взносов в свете квартальной отчетности
- Замена ЕСН страховыми взносами и другие нововведения 2010 года
- Ликвидация коммерческих и некоммерческих организаций
- Бухгалтерский и налоговый учет товарно-материальных ценностей
- Обязательная перерегистрация фирм в соответствии с Законом №312-ФЗ
- PR и маркетинг в сфере профессиональных услуг своими силами
- Клерк.Ру: смена дизайна
- Построение личного финансового плана: мечты и реальность
- Подготовка бух. отчетности. Изменения в рос. стандартах учета в 2009 году
- Откаты в сфере продаж: за и против
- Потеря работы в период кризиса. Что делать?
- Все, что вы хотели знать о Клерк.Ру, но стеснялись спросить
- Кредит в кризис: условия и возможности
- Сохранение капитала во время кризиса: стратегии для частных инвесторов
- НДС: вычеты по авансам. Вопросы с ответами и без
- Пресс-конференция Деда Мороза
- Изменения в Налоговый кодекс, вступающие в силу с 2009 года
- Налог на прибыль с учетом последних изменений и разъяснений Минфина
- Российский кризис: угрозы и возможности
- Сетевой бизнес: качественные товары или развод на деньги?
- КАСКО: страховка без секретов
- Выплаты физическим лицам
- Рейдерство. Как защитить собственный бизнес?
- Актуальные вопросы исчисления и возмещения НДС
- Спецрежимы: ЕНВД и УСН. Особенности и сложные вопросы
- Налог на прибыль. Расчет, особенности исчисления, спорные моменты
- Учетная политика для целей бухучета
- Налоговые проверки. Практика применения новых правил
- НДС: порядок расчета
- Аутсорсинг в вопросах и ответах
- Как бухгалтеру выполнить требования Закона «О персональных данных»
- Идеальный архив бухгалтерских документов
- Интернет-конференции
- Служебные форумы
- Архив
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- FAQ: Часто задаваемые вопросы по бухучету и налогам
- Игры и тренинги
- Тренинг по воспитанию самоуверенности
- ВЭД в условиях суровой действительности
- FAQ (Часто задаваемые вопросы)
- Книга жалоб и предложений
- Дневники
- Архив
Унифицированная форма ОС-3 – это акт о приемке-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств. Акт по форме ОС-3 применяется в компаниях для оформления сдачи и приема объектов основных средств из ремонта, а также реконструкции или модернизации. Бланк формы, а также указания по его заполнению утверждены постановлением Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7.
Документы, подтверждающие приемку-сдачу работ, можно разработать в организации самим – акт ОС-3 вы можете использовать как образец для заполнения. При этом необходимо помнить, что применяемые в компании первичные документы в любом случае должны содержать все необходимые реквизиты, перечисленные в ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 г.
Форма ОС-3 образец заполнения
Если ремонт или модернизация объекта проводится на предприятии самостоятельно, своими силами, то акт достаточно заполнить в одном экземпляре и передать в отдел бухгалтерии. Если ремонт или реконструкция выполняется силами стороннего подрядчика, то заполнение формы ОС-3 необходимо осуществлять в 2 экземплярах: один остается владельцу основных средств, другой передается исполнителю работ.
В шапке акта ОС-3 заполните наименование организации-заказчика, исполнителя работ, код формы по ОКУД, код ОКПО. Также в шапке документа (ф. ОС-3) необходимо заполнить данные договора (заказа): номер, дату, период ремонта фактический и по договору. Данные подтверждает подпись руководителя организации.
Основная часть формы ОС-3 состоит из 2 таблиц. Первая таблица «Сведения о состоянии объектов ОС на момент передачи в ремонт» состоит из 7 столбцов:
- порядковый номер;
- наименование объекта основных средств;
- инвентарный номер объекта ОС;
- номер паспорта объекта;
- заводской номер;
- восстановительная стоимость;
- фактический срок эксплуатации объекта.
Вторая таблица «Сведения о затратах, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов основных средств» содержит 10 столбцов:
- порядковый номер;
- объект основных средств;
- вид проделанной работы;
- затраты, понесенные на демонтаж объекта;
- стоимость выполненных работ по договору ремонта;
- стоимость выполненных работ по договору реконструкции, модернизации;
- фактическая (реальная) стоимость ремонта;
- фактическая (реальная) стоимость модернизации;
- затраты, понесенные на транспортировку оборудования;
- примечания.
Под таблицей, в отдельной строке, укажите стоимость объекта после реконструкции, модернизации.
На другой, оборотной стороне акта ОС-3 приводится заключение комиссии: полностью или не полностью проведены работы, что не было выполнено в процессе ремонта, что изменилось в характеристике объекта после ремонта или модернизации.
Заполненный акт должны подписать:
- председатель и члены комиссии;
- представитель организации или подразделения, который сдает объект основных средств;
- представитель организации, принимающий объект основных средств;
- главный бухгалтер.
Если вы хотите быстро и без ошибок заполнить акт, ознакомьтесь с примером заполнения формы ОС-3. Ниже представлен образец заполнения формы ОС-3:
Скачать бланк ОС-3:
Применение и заполнение формы ОС-3
Посредством унифицированной формы ОС-3 оформляют прием и ввод в эксплуатацию основных средств по окончании работ по их ремонту, реконструкции или модернизации.
Акт включает 2 раздела:
- Сведения о состоянии ОС на момент передачи в ремонт, реконструкцию или модернизацию.
- Информация о затратах, понесенных в процессе указанных работ.
На оборотной стороне акта приводится заключение приемочной комиссии и сведения о вводе отремонтированного объекта в эксплуатацию.
Подписывают акт:
- члены приемочной комиссии или лицо, уполномоченное на приемку ОС;
- представитель компании или структурного подразделения организации, проводившей работы.
Затем акт утверждается руководителем или уполномоченным им лицом и сдается в бухгалтерию.
Если ремонт, реконструкцию или модернизацию выполняет сторонний подрядчик, акт составляется в 2 экземплярах: один остается в организации, второй передается исполнителю работ.
Данные ремонта, реконструкции, модернизации вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств (форма № ОС-6).
О форме ОС-6 и ее вариантах читайте в статьях:
- «Унифицированная форма № ОС-6 — бланк и образец»;
- «Унифицированная форма № ОС-6а — бланк и образец»;
- «Унифицированная форма № ОС-6б — бланк и образец».
Один из образцов заполнения акта можно посмотреть на нашем сайте.
Заполнение формы ОС-3
Особенности заполнения акта:
- Данный документ составляется в день приема объекта по окончанию ремонта. Этот момент фиксируется на титульной странице и указывается номерной знак.
- Заказчик – компания, которая владеет ОС.
- Исполнитель – фирма или отдел, с которым составлен договор. Здесь также указывается номер и дата договора на титульной странице.
- Установление сроков, за которые должен быть осуществлен ремонт, совершенствование или реконструкция. Данная информация указывается в правой части от номерного знака документа.
- ОС-3 документ имеет 2 раздела, в первом указывается информация об объекте ОС на время передачи для ремонтирования или модернизации, второй раздел указывает информацию о тратах.
- 1 раздел – здесь фиксируются подробным образом данные об объекте ОС – наименование, марка, номерные знаки, восстановительная стоимость и срок использования. Не производится учет времени консервации основных средств, совершенствования, капремонта, в том случае если амортизационные перечисления завершились.
- По окончанию заполнения таблиц документа ОС-3, важно отметить данные комиссии о выполнении работ, исходя из договора. В случае того, если указанные работы выполнение не в полном объёме, производится перечисление этих пунктов.
- На основе сделанных работ составляется итоговое заключение, где прописаны все совершенные изменения/совершенствования.
- По окончанию процесса заполнения данного документа, осуществляется его заверение руководящим компании. Следующий этап – отправление акта в бухгалтерский отдел. Бухгалтер проверяет данные и совершает проводки по учитыванию затрат. Он ставит свою отметку в специальной карточке формы ОС-6 или ОС6б о проделанной деятельности.
Скачать пример заполнения акта о приеме-сдаче ОС после ремонта (форма ОС-3)
Здесь можно найти и скачать данный пример заполнения ОС-3.