Органы финансового контроля



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса — ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст?

Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Вопрос. Органы, осуществляющие государственный и муниципальный финансовый контроль, их функции

Тема 1. Общие положения о финансово-бюджетном контроле

Урок 1. Содержание контроля и его задачи. Органы, осуществляющие государственный и муниципальный финансовый контроль

1. Основное содержание контроля и его задачи

2. Органы, осуществляющие государственный и муниципальный финансовый контроль, их функции

3. Виды и формы финансового контроля

Вопрос. Содержание контроля и его задачи.

Экономический контроль – это проверка исполнения тех или иных хозяйственных решений с целью установления их законности и экономической целесообразности.

Схема структуры экономического контроля (вставка)

Финансовый контроль (ФК) – это контроль законодательных и исполнительных органов власти всех уровней, а также специально созданных учреждений за деятельностью всех экономических субъектов (государство, предприятия, учреждения) с применением особых методов.

ФК можно разделить на 2 звена: внешний и внутренний.

Внешний – осуществляется специальными вышестоящими по отношению к проверяемому объекту или независимыми от него органами контроля.

Внутренний – осуществляется в пределах одной организации, отрасти, ведомства силами их структурных подразделений и штатных сотрудников.

Целью ФК является надзор за финансово-хозяйственной деятельностью хозяйствующих субъектов для установления законности и оценки эффективности хозяйственных и финансовых операций и выявления резервов роста доходов.

Как видно из схемы экономического контроля, большую часть его составляет государственный финансовый контроль.

Государственный финансовый контроль (ГФК) – это контроль государственных или муниципальных образований в лице компетентных органов за законностью и целесообразностью действий в процессе аккумулирования, распределения, использования денежных доходов государства и государственной собственности в целях эффективного развития страны.

Цель ГФК — обеспечение законности и эффективности процесса формирования и расходования денежных средств государственных бюджетов, внебюджетных фондов и использования федеральной собственности.

Задачи ГФК:

1) контроль правильности составления и исполнения бюджетов;

2) контроль соблюдения бюджетного и налогового законодательства;

3) контроль правильности ведения бух. учета и составления отчетности;

4) контроль эффективного и целевого использования средств бюджета и внебюджетных фондов;

5) контроль операций с бюджетными средствами на счетах банков и других кредитных учреждений;

6) выявление резервов роста бюджетных доходов и экономии средств;

7) успешная реализация межбюджетных отношений, эффективного распределения фондов поддержки регионов;

8) пресечение правонарушений, выявление злоупотреблений, применение наказаний, компенсация последствий незаконных действий.

9) улучшение финансовой дисциплины, проведение профилактической и разъяснительной работы;

10) анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

11) контроль поступлений в доходную часть бюджетов налоговых, таможенных и других платежей.

вопрос. Органы, осуществляющие государственный и муниципальный финансовый контроль, их функции

Органы государственного и муниципального финансового контроля можно представить в схематической форме:

1. Контрольное управление Президента ( по линии президентской власти)
2. Счетная палата (контрольно-счетные палаты субъектов) (по линии законодательной власти)
3. Министерство Финансов (по линии исполнительной власти)
а) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора ФСФБН)
б) Федеральное казначейство
в) Федеральная налоговая служба
г) Федеральная служба страхового надзора
4. Центральный банк РФ (Комитет банковского надзора)
5. Министерство экономического развития
6.

Состав и структура органов финансового контроля в РФ

Финансовые органы федеральных органов исполнительной власти (субъектов РФ муниципальных образований , главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств)
7. Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная таможенная служба
8. Судебная система, органы прокуратуры (по линии судебной власти)

Органам государственного и муниципального финансового контроля просвещен девятый раздел Бюджетного кодекса, глава 26 (статьи 265-270).

Рассмотрим подробней некоторые из вышеперечисленных контролирующих органов.

Президентский контроль осуществляется президентом путем издания указов по финансовым вопросам, подписания федеральных законов, назначения и освобождения от должности министра финансов.

Определенные функции президентского контроля выполняет орган — Контрольное управление президента, которое подчиняется президенту, но взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Его основная функция — контроль за деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, а также подразделений администрации президента, рассмотрение жалоб и обращений юридических и физических лиц.

Счетная палата – высший специальный орган государственного финансового контроля, которому предоставляется право осуществлять контроль за исполнением федерального бюджета (одновременно это право является обязанностью СП). Создана Федеральным собранием, ему предоставляет отчеты о деятельности. Деятельность Счетной палаты регламентируется федеральным законом от 11 января 1995 года N 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»

Функциями Счетной палаты являетсяконтроль за федеральной собственностью и расходованием федеральных средств.

Контролю со стороны Счетной палаты подлежат все хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности, а также органы местного самоуправления и общественные организации в части связанной с получением и использованием средств ФБ и государственных внебюджетных фондов, либо связанной с использованием или управлением федеральной собственностью, а также представлением налоговых, таможенных и иных льгот.

Кроме того, Счетная палата контролирует деятельность Центрального банка, Правительства РФ, связанную с обслуживанием и выполнением обязательств по государственному долгу, осуществляет контроль за эффективностью использования иностранных кредитов и займов.

Счетная палата единственный орган ГФК, контрольные функции которого охватывают весь бюджетный процесс, от начала формирования бюджетной заявки до получения конечных результатов.

По Статусу счетная палата является независимым органом ГФК, она самостоятельно формирует свой план работы, график контроля.

Формы контроля счетной палаты – тематические проверки и ревизии.

На уровне субъекта федерации аналогические функции выполняют Контрольно-счетные палаты субъектов в соответствии с федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Важнейшие место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов РФ в лице его структурных подразделений.

Федеральное казначейство, действующее на основании Постановления Правительства от 01 декабря 2004 г. № 703 «Об Органах федерального казначейства», и статьи 267 БК, осуществляет ГФК за соблюдением исполнения федерального бюджета и и федеральных внебюджетных фондов.

Осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами ГРБС, РБС, ПБС другими участниками бюджетного процесса по исполняемым бюджетам. Федеральное казначейство подчинено Министерству финансов, взаимодействует с другими Федеральными органами исполнительной власти.

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) (ФСФБН) (РФН) – осуществляет свою деятельность в соответствии со ст. 268 БК и постановлением Правительства от 15 июня 2004 года № 278 «Положение об ФСФБН».

Служба была образована на основании указа Президента 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти» в соответствии, с которым ей были переданы функции по контролю и надзору в бюджетно-финансовой сфере Министерства финансов РФ, а также контрольно-ревизионные органы и территориальные органы по валютному контролю. До 2004 г. в структуре Минфина существовал Департамент финансового контроля, который назывался контрольно-ревизионное управление Минфина (КРУ МФ).

Подробно практическая деятельность РФН регулируется приказом Минфина РФ от 04 сентября 2007 № 75н «Административный регламент исполнения ФСФБН государственных функций по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства при использовании средств бюджета, а также федеральной собственности».

ФСФБН – это орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля. а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом "Об аудиторской деятельности".

Осуществляет контроль и надзор за:

— использованием средств федерального бюджета, внебюджетных фондов, государственной собственности;

— за соблюдением валютного законодательства;

— за соблюдением законодательства получателями финансовой помощи из бюджета (кредитов, ссуд, инвестиций);

— за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований), законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре.

Деятельность РФН осуществляется через территориальные органы, которые называются территориальными управлениями РФН.

Классификация финансовых нарушений

Контроль и ревизия

Документальное оформление и доклад результатов ревизии.

Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему.

Записи в акте необходимо излагать на основе проверенных фактов, вытекающих из имеющихся документов, материалов встречных проверок, инвентаризаций и других данных.

Акты ревизии должен содержать:

-вступительную часть (полное наименование учреждения, в котором проводится ревизия, его организационно-правовую форму, фамилии участвующих в ревизии должностных лиц ревизуемого учреждения, ответственных за ведение БУ и О, основание для проведения ревизии, ее вид, мотивы ее проведения, время предыдущей ревизии, период, за который проводится ревизия, и вопросы подлежащие выяснению, даты начала и окончания ревизии, должности и фамилии должностных лиц, проводящих ревизию).

— описательную часть (конкретные факты и действия, указывающие на нарушения порядка ведения БУ, составления отчетности, использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, налогового законодательства, каждый факт нарушения указывался в акте самостоятельно с указанием времени его совершения, стоимостной оценки, сделанных проводок и со ссылками на соответствующие первичные учетные документы, при указании фактов нарушений должна быть дана ссылка на нарушенные законодательные и нормативные акты с указанием конкретных статей и пунктов).

— результативную часть (обобщаются выявленные факты нарушений в виде выводов и даются предложения по их устранению).

Данные промежуточных актов включаются в сводный акт в кратком изложении и только при наличии выявленных нарушений.

На весомые нарушения необходимо потребовать от руководителя, уполномоченных и виновных лиц объяснения в ходе проверки или по обстоятельствам в течение 3 дней после подписания акта, о чем производится запись в акте перед подписями.

Акт проверки составляется в 2 экземплярах за подписью ревизора, руководителя учреждения и главного бухгалтера.

При наличии возражений или пояснений по акту подписывающие делают об этом оговорку перед своей подписью и представляют письменные возражения или пояснения в 10-дневный срок с момента подписания акта.

В тех случаях, когда принятыми в ходе проверки мерами не обеспечивается полное устранение всех выявленных нарушений, ревизор разрабатывает проект приказа об устранении выявленных нарушений и представляет на рассмотрение руководству, назначившему ревизию.

Классификация финансовых нарушений.

Неправильная классификация финансовых нарушений приводит к искажению учетных и отчетных данных. В целях внесения единого понимания употребляемых терминов и совершенствования учета финансовых нарушений разъясняем некоторые терминологические понятия:

недостача — это расхождение между данными учета и фактическим наличием материальных и денежных средств, которое является, как правило, следствием небрежного отношения должностного лица к своим служебным обязанностям (просчет, излишняя выдача). В ходе ревизии (проверки) должны быть приняты меры по немедленному погашению недостачи;

растрата — это израсходование государственных средств, находящихся в ведении должностного лица, в корыстных целях. Растрата предполагает прямой умысел, т.е. виновный знает, что его действие является наказуемым, и все же предпринимает его (подделка документов, неполное оприходование материальных и денежных средств);

хищение есть умышленное противозаконное обращение виновным в свою собственность денежных средств или материальных ценностей.

14. Органы, осуществляющие финансовый контроль и их функции.

Хищение и растрата — однородные уголовно наказуемые нарушения. Факты умышленного незаконного получения денежного довольствия или заработной платы с помощью фиктивных документов, подделки подписей или умышленных переплат денежного довольствия кому-либо также квалифицируются как хищение.

К растратам и хищениям относятся:

— изъятие денег из кассы без оправдательных документов;

— списание денежных и материальных средств по учету без оправдательных документов;

— неоприходование или неполное оприходование денег, полученных по чекам в учреждении банка или принятых по приходным кассовым ордерам и без их выписки;

— повторное списание расходных оправдательных документов;

— составление фиктивных ведомостей и включение в ведомости вымышленных лиц;

— искажение сумм в учетных документах и в раздаточных ведомостях;

— списание в расход невыплаченных сумм;

— представление фиктивных бестоварных счетов;

— присвоение почтовых переводов и алиментов;

— незаконное получение денежного довольствия и заработной платы путем подделки подписей, на основании фиктивных документов;

Незаконные расходы материальных и денежных средств — выявленные ревизиями и проверками расходы, произведенные в нарушение законодательства, приказов, положений, инструкций и других нормативных актов, действующих в Минюсте России (кроме переплат денежного довольствия и заработной платы).

К незаконным расходам относятся:

— выплаты в завышенных размерах и неположенных случаях продовольственно-путевых денег и компенсации взамен продпайка;

— незаконное возмещение транспортных расходов;

— неположенные выплаты денег на пошив обмундирования и в порядке компенсации за вещевое имущество;

— незаконные выплаты денежных средств вследствие применения завышенных расценок, приписок объемов работ и оплаты работ, которые фактически не выполнялись;

— незаконные расходы денежных средств на приобретение неположенного по нормам снабжения имущества, на празднества, юбилеи;

— незаконные выплаты пенсий, пособий, премий, вознаграждений и компенсаций;

— превышение выделенных лимитов расходов на содержание служебных автомобилей;

— оплата междугородных переговоров, носящих личный характер;

— расход ГСМ сверх установленных приказами норм расходов;

Переплаты — выявленные ревизиями и проверками расходы денежных средств на выплату денежного довольствия и заработной платы, произведенные в нарушение законодательства, приказов, положений, инструкций и других нормативных актов, действующих в Минюсте России. Незаконные расходы и переплаты, совершенные в корыстных целях, должны относиться к растратам и хищениям денежных средств.

Закон 44-ФЗ предусматривает не только планирование и дальнейшее осуществление закупок, но также и проведение контроля и надзора финансовыми органами за распределением бюджетных средств. Одним из таких органов является казначейство. В статье рассмотрим цели его деятельности и полномочия в рамках реализации 44-ФЗ.

Вопрос. Органы, осуществляющие государственный и муниципальный финансовый контроль, их функции

Финансовый контроль

Финансовый контроль в сфере закупок — это комплекс мер, выражающийся в проведении мероприятий по анализу законности составления и исполнения бюджетов, в том числе расходов, связанных с осуществлением госзакупок, правильности и достоверности составления отчетов по результатам проведенной деятельности.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 99, к органу контроля в сфере закупок отнесен орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, — Федеральное казначейство (ФК).

Помимо ФК, контрольными функциями обладают финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.

Субъекты контроля

Федеральное казначейство внутренний контроль может осуществлять и за иными субъектами на основании заключенных соглашений, к примеру, за заказчиками регионального и местного уровня при открытии ими соответствующих счетов в ФК (ч. 7 ст. 99 44-ФЗ, ч. 6 Постановления от 12.12.2015 № 1367).

Федеральное казначейство осуществляет финансовый контроль за следующими субъектами:

  • госзаказчики, осуществляющие закупки за счет федерального бюджета;
  • федеральные бюджетные и автономные учреждения — за счет бюджетных средств (согласно ч. 1, 4 ст.15 44-ФЗ);
  • ФГУП с заказами на осуществление капитальных вложений.

Федеральное казначейство как орган финансового контроля

Цель создания, основы деятельности, полномочия и задачи ФК отражены в Бюджетном кодексе РФ (БК), Постановлении от 01.12.2004 № 703, Приказе от 29.05.2014 № 106, Постановлении от 12.12.2015 № 1367.

Согласно ст. 269.1 БК РФ, полномочиями ФК являются:

  • проверка непревышения суммы заказа над лимитами бюджетных обязательств, ассигнований;
  • анализ содержания заказа на соответствие коду бюджетной классификации;
  • проверка наличия документов, подтверждающих денежное обязательство;
  • проверка сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по контракту, соответствие сведениям, содержащимся в реестре контрактов.

Ч. 8 ст. 99 предусматривает следующие полномочия:

  • проверка обоснования заказов;
  • соблюдение правил нормирования;
  • корректное обоснование начальной цены договора;
  • применение заказчиком штрафов, пеней, неустоек при нарушения поставщиком условий договора;
  • проверка на соответствие поставленных товаров техническим заданиям договора и целям осуществления заказа.

С 01.01.2017 Федеральное казначейство осуществляет контроль за выявлением несоответствия следующей контролируемой информации:

  1. Соответствие стоимости контрактов, указанных в документах планирования, лимитам, доведенным до заказчиков.
  2. Соответствие идентификационных кодов и объемов финансового обеспечения на всех стадиях заказа (планы-графики — на соответствие планам закупок, извещение и документация — на соответствие документам планирования, протоколы — на соответствие документации, а условия договоров — на соответствие данным протоколов).

Важно, что согласно Постановлению от 20.03.2017 № 315, норма о неразмещении в Единой информационной системе информации до устранения выявленных нарушений приостановлена 1 января 2019 г.

для заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд субъектов и муниципальных нужд. Норма введена в целях минимизации рисков возникновения кредиторской задолженности при исполнении обязательств по оплате контрактов.

Главная » Экономисту » Органы финансового контроля

Органы финансового контроля

Вернуться назад на Финансовый контроль

Счетная палата как орган финансового контроля. Задачи счётной палаты:

1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением расходных и доходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объёму, структуре и целевому назначению.
2. Определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств и использование государственного имущества (собственности) /государственная дума даёт заключение.
3. Оценка обоснованности доходных и расходных статей федерального бюджета и в федеральных внебюджетных фондах.
4. Финансовая экспертиза НПА — все законы направляются в счетную палату, и счетная палата готовит постановление о целесообразности по прибывшим законам.
5. Анализ выполнения плановой деятельности. Контроль за законностью движения федеральных средств в ЦБ и других кредитно-финансовые учреждениях .
6. Регулярное предоставление Госдуме информации о ходе контроля.

Счетная палата состоит из коллегий (представитель, его заместитель, аудиторы, аппарат). Аудиторы – должностные лица, занимающиеся финансовым контролем. Председатель назначается Государственной думой.

Счетная палата осуществляет:

1. Контрольно-ревизионная деятельность
2. Экспертно-аналитическая деятельность (экспертиза).

3. Информационная деятельность.

Счетная палата может:

1.Направлять представления по принятию мер по выявленным нарушениям, может передать материалы дела в правоохранительные органы.
2. Имеет право давать администрациям предприятий предписания (требования).
3. Полномочия в представление финансирования денежных средств.

Президентский финансовый контроль — реализуется через контрольное управление президента — призвано обеспечивать контроль за деятельностью министерств и ведомств выполняющих государственные программы развития и экономические реформы.
Финансовый бюджет управления президента — для сбора и анализа финансовой деятельности.
Правительство РФ — осуществляет контроль через систему специальных органов.
Министерство финансов (Минфин) — обладает полномочиями министерства (структурные подразделения) финансового контроля в бюджетной сфере.

Контрольно-ревизионные управления (вертикальное управление) – полномочия:

1. Контроль за соблюдением финансового законодательства.
2. Контроль за качеством использования всех бюджетов.
3. Контроль за качеством финансовой документации и отчётности.
4. Проверка и контроль хозяйственной деятельности предприятий, организации и учреждений получающих / использующих бюджетные средства.

Федеральное казначейство — полномочия (права):

1. Проверять денежные документы, регистры, бухгалтерскоий учет, отчёты, планы, сметы и иные документы, связанные с заключением, перечислением и использование средств федерального бюджета.
2. Получать от финансово-кредитных учреждений — справки о состоянии счетов предприятий и учреждений, использование средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.

3. Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов — установление, выявление, нарушений в порядке исполнения бюджета.
4. Санкции — приостанавливать операции по счетам контрольных предприятий и учреждений в случае не предоставления в органы федерального казначейства финансовой документации, связанной с использованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.
5. Изъятие — на основе письменного постановления должностных лиц казначейства данные, свидетельствующие о нарушении финансовой дисциплины.
6. Взыскивать в бесспорном порядке бюджетные средства, используемые не по целевому назначению с наложение штрафа в размере действующей учредительной ставки ЦБ.

Налоговый контроль – федеральная служба налоговых поступлений. Задачи:

1. Выявление, предупреждение, пресечение налоговых преступлений и правонарушений.
2. Обеспечение безопасности деятельности налоговых органов.
3. Выявление, предупреждение, пресечение нарушений в налоговых органах.

Имеют право проводить в соответствие с законодательством оперативно розыскные мероприятий, дознания и оперативные следствия в целях выявления и пресечений налоговых преступлений, осуществлять розыск лиц (или подозреваемых) совершивших указанные преступления.

Пользоваться при выполнение служебных обязанностей правами, предоставляемыми законным для должностных лиц налоговых органов и агентам валютного контроля.

Право приостанавливать операции налогоплательщиков по счетам в банке и других кредитных учреждениях на срок до 1-го месяца в случае не предоставления док связанных с оплатой. Работники службы налоговых поступлений имеют право беспрепятственно входить в производственные, складские и иные учреждения и обследовать такие помещения (коммерческая тайна не действует в данном случае). Требовать от должностных лиц исполнение выявление нарушений. Подать в Арбитражный суд иск.

Контроль за страховой деятельностью осуществляют органы государственного контроля за соблюдением страхового законодательства и обеспечивают защиту средств государства за формированием денежных фондов. Имеют право приостанавливать лицензии на осуществление страховой деятельности, подать иск в арбитражный суд.

Банковский контроль — Центробанк. Виды:

1. Выдача лицензий на право осуществлений, банковских операций.
2. Регистрация и проверка уставов банка, соблюдение реестров (подлежат регистрации в ЦБ).
3. Соблюдение экономических нормативов.
4. Контроль за деятельностью банка (отдел отчётности, кассовые операции).
5. Санкции — замена руководителя банка.
6. Ввод внешнего управляющего в банк.

Органы осуществляющие финансовый контроль в рф

7. Штрафные санкции.
8. Приостановление лицензии.
9. Отзыв лицензии


Заглавная страница
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

Финансовый надзор

На этой странице Вы можете прочитать некоторые понятия выражения Финансовый надзор
Сортировать: по оценкам | по дате

Финансовый надзор — это совокупность методов организации работы по сотрудничеству и постоянному мониторингу (отслеживанию) деятельности посредников и экономических агентов финансовой сферы в целях соблюдения ими законодательства той страны, на территории которой они осуществляют свою деятельность без вмешательства в их оперативную деятельность.
25.03.16 18:01:03

Финансовый надзор — это совокупность методов организации работы  по сотрудничеству и постоянному мониторингу (отслеживанию) деятельности посредников и экономических агентов финансовой сферы в целях соблюдения ими законодательства той страны, на территории которой они осуществляют свою деятельность без вмешательства в их оперативную деятельность. 12.09.18 16:11:54

Финансовый надзор — это совокупность методов организации работы  по сотрудничеству и постоянному мониторингу (отслеживанию) деятельности посредников и экономических агентов финансовой сферы в целях соблюдения ими законодательства той страны, на территории которой они осуществляют свою деятельность без вмешательства в их оперативную деятельность.

Надзор за банками и отчетность банков Надзор это Надежность и вадидность процедур отбора Чтобы система отбора работников была результа­тивной, следует использовать только надежные (досто­верные) и обоснованные (валидные) методы.
Финансовый механизм предприяти я Финансовый механизм предприятия это система управле ния финанс о выми отн ошениями предприятия через финансовые рычаги с помощью фина н совых методов.
Надзор это контрольная деятельности за исполнением только законов. Надзор это суженный контроль. Надзор это наблюдение за точным исполнением з-нов по ОТ с привлечением к ответс-ти за их нарушение.
Технический надзор это полный и прозрачный для Заказчика контроль за всем, что происходит на стройке, начиная от самих работ и используемых материалов и заканчивая финансовыми отчетами (экспертиза смет).
Официальный надзор это надзор, осуществляемый специальными органами или другими формальными структурами, в функциональные обязанности которых непосредственно входит контроль за теми или иными социальными процессами и явлениями, за деятельностью соответствующих социальных объектов и лиц.
Педагогический надзор это метод воспитания детей, очень близкий с наблюдением, целью которого является обнаружение несоответствия их поведения нормам морали и этики.
Банковский надзор это наблюдение Банка России (дистанционное и контактное) за исполнением и соблюдением кредитными организациями законодательства, регулирующего банковскую деятельность, установленных им нормативных актов, в том числе финансовых нормативов и правил бухгалтерского учета и отчетности. Банковский надзор это наблюдение Банка России за исполнением и соблюдением кредитными организациям законодательства, регулирующего банковскую деятельность, установленных им нормативных актов, в том числе финансовых нормативов и правил бухгалтерского учета и отчетности.

5. Государственный финансовый контроль.

Банковский надзор это надзор в банковской сфере.
Надзор и контроль это разные формы проверочной деятельности уполномоченных на то государственных, ведомственных и общественных органов. Надзор и контроль это система мер по обнаружению отклонений от выполнения предписанных законодательством или контрактом обязательных требований.
Надзор в НПС это контроль за соблюдением организациями, осуществляющими деятельность в рамках данной системы, требований законодательства, нормативных и иных документов, и применение мер воздействия за их несоблюдение, в том числе принудительных.

opana | look