Оплатить центральный телеграф банковской картой

Всем доброго времени суток! Крайне возмущена ситуацией, возникшей с провайдером Кверти и ОАО «Центральный телеграф». Живу в новом микрорайоне, где после застройки, Кверти некоторое время был единственным оператором. Я пользовалась комплексом услуг Интернет+Телефония+Телевидение. Некоторое время назад (весной) кверти поменял личный кабинет. В нем и раньше случались проблемы (то он не работал совсем, то не проходила оплата), но обычно они решались втечение нескольких дней. После обновления Личного кабинета, в нем были объеденены договора на интернет и телефонию (раньше на каждый договор был отдельный ЛК) и с этого начались проблемы. Оплата за интренет проходила стабильно, а при попытке оплатить телефон меня выбрасывало из ЛК на страницу «Услуги абонентам». 3 раза связывалась с контакт-центром Кверти, с просьбой устранить неполадку. 2 раза звонила — мне отвечали, что все работает исправно, но через Личный кабинет Телефонию я оплатить не могу и должна оплачивать через квитанцию в банке или через автоматы Киви. Вызывает вопрос компетентность специалистов Контакт-центра, поскольку ранее на протяжении 2-х лет я оплачивала Телефонию только через интернет. Так же я обращалась в Кверти письменно, электронным письмом через Обратную связь в Личном кабинете. Ответа не последовало. В результате, на прошлой неделе мне позвонили из некой компании ООО «Кредитэкспресс Финанс» и, представившись правопреемником ОАО «Центральный телеграф», попросили оплатить задолженность. При этом, сумма задолженности отличалась от указанной в Личном кабинете на 179,64 руб., конечно же, в бОльшую сторону. Я возмущена, как у этой компании хватает совести, клиента, который сам трижды обращался к ее специалистам с просьбой устранить неполадки в Личном кабинете для возможности оплатиты телефона, передать в стороннюю компанию для «выбивания» долгов! Мало того, что я не получила никакой помощи от их техподдержки, так я теперь еще и причислена к списку должников на которых «заведено дело»!!!! И у Кверти абсолютно никаких сомнений не вызывает ситуция, когда один и тот же пользователь исправно платит за Интернет и Телевиденье и при этом, не может оплатить телефонию. И это все происходит на фоне того, что качество интернета у них ниже среднего — периодически бывают неполадки, которые устраняются не оперативно, интернет откровенно «тупит» в периоды пиковых нагрузок. А цена — далеко не самая дешевая. Ранее я пользовалась интернетом и телефонией МГТС и была гораздо более довольна качеством обслуживания. Если сотрудники Кверти или ОАО «Центральный телеграф» заинтересуются данным сообщением, то номер договора на интернет 2424356842, на телефонию — 102463. Единственный провайдер в некоторых микрорайонах. Низкая скорость интернета в часы пиковых нагрузок. Частые и неоперативно устраняемые неполадки (и в интернете, и в телефонии, и на телевидении). Некомпетентные специалисты контакт-центра.