Оплата труда в казенных учреждениях

С целью формирования единого подхода к оплате труда работников бюджетной сферы на основании ст. 135 ТК РФ Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально — трудовых отношений ежегодно разрабатывает Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов (далее — Единые рекомендации), включая ставки (оклады), доплаты и надбавки, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работников организаций, финансируемых из бюджетов на федеральном, региональном и местном уровнях, которые учитываются Правительством РФ, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления при определении размеров финансирования учреждений культуры и других учреждений бюджетной сферы .

Виды выплат стимулирующего характера (надбавки, премии) на основании постановления Правительства РФ от 14.10.1992 N 785 определяются учреждениями, организациями и предприятиями, находящимися на бюджетном финансировании, в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно без ограничения предельными размерами. Руководителям бюджетных организаций выплаты стимулирующего характера устанавливаются по решению вышестоящего органа управления .

В автономных учреждениях применяется повременная оплата труда, что значит, оплата труда определяется исходя из определенного количества отработанного времени, независимо от количества выполненных работ .

Размер заработной платы повременщиков зависит от количества отработанных часов и часовой тарифной ставки . Отработавшему по табелю месячную норму времени работнику повременщику не может быть установлена оплата ниже минимального размера оплаты труда (кроме совместителей). Если в течение месяца тарифная ставка изменилась, то начисление за каждый период ведется по разным ставкам .

Системы оплаты труда работников автономных учреждений устанавливаются с учетом примерных положений об оплате труда работников автономных учреждений . Они устанавливаются по видам экономической деятельности, утверждаемых федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя этих учреждений. Так же главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся автономные учреждения, по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации . Указанные примерные положения носят для автономных учреждений рекомендательный характер. Руководители федерального учреждения устанавливают размеры должностных окладов, ставок заработной платы на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности и объема выполняемой работы .

Компенсационные выплаты устанавливаются в соответствии к должностным окладам, ставкам заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам, ставкам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации .

Стимулирующие выплаты устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в федеральном учреждении показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждений .

Заработная плата руководителей федеральных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров складывается из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. Размер оклада руководителя федерального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости федерального учреждения .

Таким образом, можно сделать вывод, что в федеральных бюджетных организациях право выбора системы оплаты труда достаётся самому учреждению. Оно, основываясь на рекомендательные положений об оплате труда работников подведомственных автономных учреждений (которые действуют скорее как конструктор), вырабатывает собственную методику начисления заработной платы. Руководители федерального учреждения сами устанавливают размеры должностных окладов, ставок заработной платы на основе квалификации работника и требований к профессиональной подготовке, которые необходимы для осуществления соответствующей деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы .

Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных статьей 137 Трудового кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами или на основании письменного заявления работника .

Все предусмотренные законодательством РФ удержания можно разграничить на три группы:

  • обязательные удержания, такие как по налогу на доходы физических лиц; удержания по исполнительному листу; по решению суда, вступившему в законную силу и другие.
  • удержания, произведённые по решению работодателей, такие как материальный ущерб, брак, удержания несвоевременно возвращенных подотчетных сумм, удержания по займам и ссудам, излишне выданной заработной платы и другие.
  • удержания, произведённые по инициативе работника организации, такие как квартплата, членские профсоюзные взносы, что актуально в бюджетных учреждениях, удержания за содержание ребенка в ведомственных дошкольных учреждениях и другие, которые производятся в пользу физических или юридических лиц на основании их письменного заявления.

Для погашения задолженности перед работодателем удержания из заработной платы работника производятся :

  • В виде неотработанного аванса, который был выдан работнику в счет заработной платы; В виде погашения, не потраченного, но вовремя не возвращенного аванса, который был выдан по случаю служебной командировки или переходом на другую работу в другую местность.
  • В качестве возврата сумм, которые были выплачены работнику сверх положенного из-за ошибок при расчетах. Так же сумм, которые были выплачены в случае невыполнении работником норм или вине работника в простое рабочего процесса, в этом случае необходимо признание уполномоченным органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
  • В случае если работник уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, но был уволен до окончания рабочего года.

Стоит отметить, что в Трудовом кодексе РФ есть перечень удержаний которые могут составлять до 70 процентов заработной платы :

  • взыскание алиментов на несовершеннолетних детей;
  • отбывание исправительных работ;
  • возмещение вреда, причиненного работником здоровью другого лица;
  • возмещение ущерба, причиненного преступлением.
  • возмещение вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца;

Данный перечень содержится в части 3 статьи 138 Трудового кодекса РФ и является закрытым .

Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов.

Системы оплаты труда работников автономных учреждений включают в себя размеры должностных окладов, ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, а также настоящим Положением .

Оплата труда работников федеральных учреждений устанавливается, учитывая :

  1. единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, а так же их профессиональных стандартов;
  2. государственные гарантии по оплате труда;
  3. перечень видов компенсационных выплат в автономных учреждениях, утверждаемый Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
  4. перечень видов стимулирующих выплат в автономных учреждениях, который утверждает Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
  5. мнение представительного органа работников.

Каждое учреждение обязано вести собственную первичную документацию, в частности касаемо оплаты труда работников .

Объектами бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда являются суммы начисленной заработной платы и удержаний из нее . Фонд заработной платы состоит из общей суммы основной и дополнительной заработной платы .

Бухгалтерский учет в автономном учреждении ведется на основании учетной политики, в которой должны быть зафиксированы все рекомендации по ведению учёта . Учётную политику можно изменять один раз в год к следующему отчётному периоду, руководствуясь Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. №402-ФЗ, положениями Бюджетного и Налогового кодекса РФ, иными нормативно-правовыми актами РФ .

Начисление заработной платы отражается следующими бухгалтерскими записями.

Начисление з/платы работникам учреждения за счет субсидии

  • Д-т 4 401 20 211 «Расходы по заработной плате»
  • К-т 4 302 11 730 «Увеличение задолженности по заработной плате»

За счет средств от предпринимательской деятельности

  • Д-т 2 109 61 211″Затраты на заработную плату в себестоимости готовой продукции»
  • К-т 2 302 11 730

Из заработной платы работников исследуемого учреждения культуры удерживается налог на доходы физических лиц. Ставка данного налога 13%. С начала календарного года происходит исчисление сумм по итогам каждого месяца с помощью нарастающего итога. Сумма налога определяется в полных рублях.

В бухгалтерском учете удержание и перечисление НДФЛ отражается одной из проводок приведенных ниже.

Начисление НФЛ

  • Д-т 4 302 11 830 «Уменьшение задолженности по заработной плате»
  • К-т 4 303 01 730 «Увеличение задолженности по налогу на доходы физических лиц»
  • Д-т 2 302 11 830 «Уменьшение задолженности по заработной плате»
  • К-т 2 303 01 730 «Увеличение задолженности по налогу на доходы физических лиц»

Основаниями для данных проводок являются расчетно-платежные ведомости, лицевые счета, бухгалтерские справки, платежные поручения, заявки на кассовый расход, инкассовые поручения, выписки банка и с лицевых счетов .

Базой для начисления страховых взносов для плательщиков является сумма выплат и иных вознаграждений, которые были начислены плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц . Расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год, в то же время, отчетными периодами признаются квартал, полугодие, девять месяцев календарного года и, наконец, календарный год .

Что касается учета удержаний, то они оформляются следующими записями:

Удержание по исполнительным листам и по пофсоюзной организации

  • Д-т 4 302 11 830 «Уменьшение задолженности по заработной плате»
  • К-т 4 304 03 730 «Увеличение задолженности по удержаниям из выплат по оплате труда»
  • Д-т 2 302 11 830 «Уменьшение задолженности по заработной плате»
  • К-т 2 304 03 730 «Увеличение задолженности по удержаниям из выплат по оплате труда»

Начисления в ПФР

  • Д-т 4 401 20 213
  • К-т 4 303 10 730 «Увеличение задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии»

ФСС в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

  • Д-т 4 401 20 213
  • К-т 4 303 02 730 «Увеличение задолженности по страховым вносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • Д-т 2 109 61 213
  • К-т 2 303 02 730″Увеличение задолженности по страховым вносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»

ФСС в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

  • Д-т 4 401 20 213
  • К-т 4 303 06 730 «Увеличение задолженности по страховым вносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»
  • Д-т 2 109 61 213
  • К-т 2 303 06 730 «Увеличение задолженности по страховым вносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

Отчисления в ФФОМС

  • Д-т 4 401 20 213
  • К-т 4 303 07 730 «Увеличение задолженности по страховым вносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС»
  • Д-т 2 109 61 213
  • К-т 2 303 07 730 «Увеличение задолженности по страховым вносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС»

Начисление пособий за счет средств социального страхования

  • Д-т 4 303 02 830 «Уменьшение задолженности по страховым вносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • К-т 4 302 13 730 «Увеличение задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда»
  • Д-т 2 303 02 830 «Уменьшение задолженности по страховым вносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • К-т 2 302 13 730 «Увеличение задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда»

Исполнение государственной функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и т.д.

Ревизия носит комплексный характер и включает контроль соблюдения нормативно–правовых актов, касающихся трудового законодательства, правильности начисления различных видов оплат и удержаний, правильности ведения учета расчетов, как по физическим лицам, так и в целом по учреждению, а также начисления налогов и платежей с фонда оплаты труда и выплат социального характера .

Цели проверки: установление соблюдения законодательства о труде, правильности документального оформления трудовых отношений, расчетов по оплате труда со штатным и внештатным персоналом учреждения, расчетов по прочим операциям с персоналом, в том числе по расчетам по возмещению материального ущерба и по операциям займа, правильности начисления и уплаты налогов и внебюджетных платежей по расчетам с физическими лицами .

Основной целью ревизора при проверке оплаты труда является определение сильных сторон контроля, чтобы убедиться, что существенные ошибки отсутствуют и не искажена отчетность .

Источниками информации для проверки правильности начисления заработной платы и соответствия фактического количества работников штатному расписанию могут служить следующие документы: договор с рабочими учреждения; штатное расписание; лицевой счет; табель учета использования рабочего времени; приказы по личному составу; наряд на сдельную работу; ведомость учета выработки; акт приемки выполненных работ; больничные листы, исполнительные листы, акт о браке .

Для проверки списочного состава ревизору необходимо взять и сверить штатное расписание с лицевыми счетами, табелями использования рабочего времени, договорами . По этим документам также сверяются оклады, ставки. Лицевой счет проверяется на правильность оформления и арифметически сверяется с расчетами и другими первичными документами. Табель учета использования рабочего времени проверяется по существу и на правильность оформления, сверяется с различными первичными документами и другими документами, которые являются основанием для его заполнения .

При проверке необходимо помнить, что различают следующие виды заработной платы:

  • основная, начисляется за отработанное время или выполненные работы ;
  • дополнительная, начисляется за время очередного трудового отпуска, по временной нетрудоспособности, за время выполнения государственных обязанностей и в случаях, предусмотренных законодательством .

По формам оплаты труда заработная плата подразделяется на сдельную и повременную, также в учреждениях для оплаты труда административно — управленческого персонала могут использоваться должностные оклады .

Начисление повременной заработной платы и оклады сверяются с табелями учета использования рабочего времени, штатным расписанием, а затем с лицевыми счетами .

Ежегодно в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации Министерство труда и социального развития Российской Федерации утверждает «Порядок исчисления среднего заработка в соответствующем году», который согласовывается с Министерством финансов Российской Федерации .

Основными принципами введения с 1 декабря 2008 года новых систем оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти являются следующие :

  1. заработная плата работников не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения работ той же квалификации;
  2. объем средств на оплату труда работников учреждения может быть уменьшен только при условии уменьшения объема предоставляемых учреждениями государственных услуг;
  3. при формировании фонда оплаты труда на стимулирующие выплаты предусматривается направление не менее 30 процентов объема выделяемых средств.

Ревизиями в ряде случаев вскрываются факты :

  • завышения ассигнований в сметах, что дает возможность получать излишние без учета действительной потребности суммы, содержания сверхштатных работников за счет вакантных должностей ;
  • включения в платежные ведомости вымышленных лиц и присвоения выписанной на них заработной платы ;
  • излишних выплат по совместительству за фактически не отработанное время ;
  • завышения расходов на отопление зданий из-за неправильного определения кубатуры зданий, количества имеющихся печей и превышения норм снабжения топливом ;
  • бесплатного отпуска топлива сотрудникам и списания ее стоимости за счет расходов учреждения .

Анализируя правильность составления сметы, следует также проверить ее исполнение, установить, нет ли случаев расходования средств без учета фактического выполнения производственных показателей, нет ли излишеств в расходах, приобретения дорогостоящих и ненужных предметов, расходования средств не по прямому назначению . Необходимо обратить внимание на своевременность финансирования предусмотренных мероприятий .

При выявлении фактов неправильного составления сметы или несвоевременного финансирования следует наряду с отражением в акте ревизии сообщить об этом вышестоящей организации и соответствующему финансовому органу для принятия мер к устранению недостатков и внесения необходимых исправлений в смету на оставшееся до конца года время .

Необходимо проверить, соблюдают ли руководители ревизуемых бюджетных учреждений установленный порядок расчетов за товары и услуги .

При проверке постановки учета в бюджетных учреждениях и организациях следует иметь в виду, что при правильной постановке учета объективно и достоверно отражаются все операции финансово — хозяйственной деятельности каждого учреждения или организации и обеспечивается систематический контроль:

  • за расходованием денежных средств и материальных ценностей в соответствии с их целевым назначением и в меру выполнения мероприятий, предусмотренных планом и утвержденных сметой расходов ;
  • за строжайшим соблюдением режима экономии и сохранностью социалистической собственности .

При ревизии правильности начисления заработной платы работникам культуры ревизующий обязан проверить по платежным ведомостям, соответствуют ли ставки заработной платы тарификационным спискам с учетом изменений, штатным расписаниям, графикам и табелям учета фактически отработанного времени .

При проверке правильности выплаты заработной платы следует проверить правильность составления платежных ведомостей, наличие подписей, а также правильность итогов па каждой странице ведомости . В ревизионной практике имеются случаи, когда частные суммы не соответствуют общим итогам по ведомости, а полученные в связи с этим из банка излишние суммы присваивались . Необходимо проверить правильность удержания налога на доходы физических лиц с каждого работающего и своевременность перечисления этих сумм в бюджет, а также сумм по социальному страхованию . Распоряжения о перечислении этих сумм должны даваться одновременно с получением по чеку средств на выплату заработной платы.

При осуществлении ревизии оплаты труда в автономном учреждении культуры необходимо проверить :

  1. не включены ли в платежные ведомости лица, фактически не работающие в организации, с. целью присвоения денежных средств, начисленных этим лицам ,
  2. состояние расчетов с рабочими и служащими по не выплаченным по каким — либо причинам заработной плате, пенсиям, пособиям по временной нетрудоспособности, т. е. по депонентским счетам .

Следует обратить особое внимание на своевременность выплаты заработной платы. Каждый случаи задержки выплаты заработной платы работникам бюджетного учреждения должен быть зафиксирован в акте с указанием причин и виновных должностных лиц . Одновременно в ходе ревизии необходимо принять меры, чтобы имеющаяся задолженность была погашена .

Можно сделать вывод, что типичными нарушениями, выявляемые в ходе ревизионных проверок расчетов учреждения с сотрудниками по оплате труда являются :

  • превышение предельной штатной численности работников;
  • превышение установленного фонда оплаты труда ;
  • необоснованное начисление стимулирующих выплат, материальной помощи;
  • неверное исчисление НДФЛ, неправильное применение налоговых вычетов;
  • неприменение унифицированных форм первичных документов по оплате труда или их неправильное заполнение ;
  • принятие к учету неправильно оформленных листков по временной нетрудоспособности;
  • неправильный расчет среднего заработка ;
  • неправильное исчисление стажа работы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область
ДУМА СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 года&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp № 135
г. Североуральск
О введении новой системы оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наше слово»
Руководствуясь Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, 08 октября, № 202) с изменениями на 21 ноября 2011 года, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2001, 31 декабря, № 256) с изменениями на 07.12.2011г., Приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 26 сентября 2008 года № 219 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям» («Российская газета», 2008, 21 ноября, № 240), Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2009г. № 145-ПП «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области» («Областная газета», 2009, 14 февраля, № 40-41) с изменениями на 16 августа 2011 года, Уставом Североуральского городского округа (газета «Наше слово», 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 10 августа 2011 года, Решением Думы СГО от 28 апреля 2009 года № 62 «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Североуральского городского округа» с изменениями на 29.09.2010 года, в целях совершенствования условий оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наше слово», Дума Североуральского городского округа
РЕШИЛА:
1. Ввести новую систему оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наше слово» с 01 января 2012 года.
2. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наше слово» (прилагается).
3. Установить, что финансовое обеспечение расходных обязательств в части оплаты труда работников, связанных с реализацией настоящего Решения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на предоставление МБУ «Редакция газеты «Наше слово» субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, а также средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4. В период с 01 января 2012 года до 01 июля 2012 года финансовое обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наше слово» осуществляется на основании бюджетной сметы.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Думы Североуральского городского округа по бюджету и налогам (А.Г.Жуланов).
И.о. Главы
Североуральского городского округа А.П. Дармин
Утверждено
Решением Думы
Североуральского городского округа
от 21 декабря 2011г. № 135

Положение
об оплате труда работников муниципального бюджетного
учреждения «Редакция газеты «Наше слово»
Глава 1. Общие положения.
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 26 сентября 2008 года № 219 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям» («Российская газета», 2008, 21 ноября, № 240), Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2009 года № 145-ПП «О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений Свердловской области (Областная газета, 2009 год, 14 февраля , № 40-41) с изменениями на 16.08.2011г.
2. Положение включает в себя:
— порядок и условия оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наше слово» (далее – Учреждение);
— размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее – оклад);
— размеры повышающих коэффициентов к окладам;
— наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2007г. № 822 «Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях с изменениями на 17.09.2010г.»;
— наименования, условия и размеры выплат стимулирующего характера в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2007г. № 818 «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в этих учреждениях» с изменениями на 17.09.2010г.;
— условия оплаты труда руководителя (главного редактора), ответственного секретаря и главного бухгалтера Учреждения.
3. Оплата труда работников занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени и неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится отдельно по каждой из должностей.
4. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
5. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем по согласованию с Учредителем.
6. Фонд оплаты труда работников Учреждения формируется в пределах бюджетных ассигнований на предоставление муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Наше слово» субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ), и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников.
7. Условия оплаты труда, включая размер оклада работника, повышающие коэффициенты к окладу и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.
Глава 2. Порядок и условия оплаты труда работников муниципального
бюджетного учреждения «Редакция газеты «Наше слово».
8. Размеры окладов работников Учреждения определяются на основе отнесения должностей работников печатных средств информации к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 18.07.2008г. № 342н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации»
профессиональная квалификационная группа «Должности работников печатных средств массовой информации первого уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp5500 рублей
профессиональная квалификационная группа «Должности работников печатных средств массовой информации второго уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp6000 рублей
профессиональная квалификационная группа «Должности работников печатных средств массовой информации третьего уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp7500 рублей
профессиональная квалификационная группа «Должности работников печатных средств массовой информации четвертого уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp10000 рублей
9. Размеры окладов работников общеотраслевых должностей Учреждения определяются на основе отнесения общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития от 29.05.2008г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»
профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих первого уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp5500 рублей
профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих второго уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp6000 рублей
профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp7500 рублей
профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp8500 рублей
10. Руководитель Учреждения определяет размер окладов работников на основе профессиональных квалификационных групп, квалификационных уровней и размеров окладов работников в пределах имеющихся финансовых средств.
11. Работникам Учреждения могут устанавливаться персональные повышающие коэффициенты к окладу.
Решение о введении коэффициента принимается руководителем Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Размер выплат по персональному повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на повышающий коэффициент.
Выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер, должностной оклад не увеличивают и не учитываются при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, установленных в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем Учреждения персонально в отношении конкретного работника.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента – до 2,0.
12. С учетом условий труда работникам Учреждения производятся выплаты компенсационного характера, указанные в Главе 5 настоящего положения.
13. Работникам Учреждения выплачиваются премии, указанные в Главе 7 настоящего положения.
Глава 3. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения,
осуществляющих профессиональную деятельность
по категориям рабочих.
14. Размеры окладов рабочих Учреждения устанавливаются в зависимости от разряда выполняемых работ:
2-й разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
уборщик служебных помещений&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp4800 рублей
4-й разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
водитель&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp6400 рублей
15. С учетом условий труда рабочим производятся выплаты компенсационного характера, указанные в Главе 5 настоящего положения.
16. Рабочим выплачиваются премии, указанные в Главе 7 настоящего положения.
17. Работникам рабочих профессий может устанавливаться надбавка за профессиональное мастерство (водителю за классность при наличии в водительском удостоверении отметок о праве управления определенными категориями транспортных средств).
Размер надбавки может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена.
Глава 4. Условия оплаты труда главного редактора,
ответственного секретаря и главного бухгалтера Учреждения.
18. Должностной оклад главного редактора – руководителя Учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу Учреждения. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение:
— заведующий отделом;
— корреспондент.
Порядок исчисления размера средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу, для определения должностного оклада руководителя (главного редактора) Учреждения устанавливается в соответствии с Приложением № 1 к настоящему положению.
19. Заработная плата главного редактора, ответственного секретаря и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
20. Размеры окладов ответственного секретаря и главного бухгалтера устанавливаются на 10-30% ниже оклада главного редактора Учреждения.
21. С учетом условий труда главному редактору, ответственному секретарю и главному бухгалтеру производятся выплаты компенсационного характера, указанные в Главе 5 настоящего положения.
22. Ответственному секретарю и главному бухгалтеру устанавливаются премиальные выплаты, указанные в Главе 7 настоящего положения.
Размер премирования руководителя (главного редактора), порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются главным распорядителем средств бюджета в дополнительном соглашении к трудовому договору главного редактора Учреждения.
5. Порядок и условия установления выплат
компенсационного характера.
23. В соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2007г. № 822 работникам Учреждения могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:
— за совмещение профессий (должностей);
— за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работникам без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
— за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
— за сверхурочную работу;
— за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
24. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема выполняемых работ.
25. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
26. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
— не менее одинарной дневной ставки сверх оклада при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
— не менее одинарной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
27. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
28. Всем работникам учреждения выплачивается районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный постановлением Правительства Советов Министров СССР от 21.05.1987 г. № 591 «О введении районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР» в размере 20%.
Глава 6. Порядок и условия установления выплат
стимулирующего характера.
29. Работникам учреждения могут быть установлены следующие стимулирующие выплаты:
— стимулирующая надбавка за выслугу лет
— премия по итогам работы.
30. Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на предоставление муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Наше слово» субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников.
31. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в Учреждении, в следующих размерах:
— при выслуге лет от 1 года до 3 лет – 5%;
— при выслуге лет от 3 лет до 5 лет – 10%;
— при выслуге лет свыше 5 лет – 15%;
32. Работникам учреждения устанавливаются премиальные выплаты, указанные в Главе7 настоящего положения.
Глава 7. Порядок и условия премирования.
33. В целях поощрения работников за качественное и интенсивное исполнение трудовых обязанностей в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 29.12.2007г. № 818 осуществляется премирование работников.
34. Устанавливаются следующие виды премий:
— премия по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, год);
— единовременные (разовые) поощрительные премии.
35. Премирование осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда Учреждения, а также средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников.
36. Порядок премирования работников Учреждения определяется положением о премировании работников, которое утверждается локальным нормативным актом Учреждения, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников Учреждения, или (и) Коллективным договором, соглашением
37. Премия по итогам работы за отчетный период (месяц, квартал, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам очередного периода из средств местного бюджета, в пределах выделенных ассигнований и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
При премировании учитываются:
— успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
— инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
— качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
— выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
— качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
— участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, мероприятий. Премирование каждого конкретного сотрудника осуществляется исходя из выполнения конкретных поставленных перед ним задач и должностных обязанностей; с учетом требований, изложенных в трудовом договоре, и специфики деятельности учреждения в целом.
Конкретный размер премии устанавливается руководителем Учреждения в зависимости от личного вклада каждого работника в общие результаты работы учреждения, исходя из показателей, установленных для данного учреждения, и максимальным размером не ограничивается.
По решению руководителя Учреждения работники, совершившие в течение соответствующего периода нарушение общественного порядка, трудовой и производственной дисциплины, систематически не выполнявшие порученные им задания, допустившие упущения в работе, могут быть депремированы полностью или частично.
Все замечания, упущения и претензии к работникам должны иметь письменное подтверждение.
Решение руководителя Учреждения о депремировании работников или уменьшение размера премии оформляется в виде приказа с указанием конкретных причин.
38. Единовременная (разовая) премия может выплачиваться:
— по итогам работы за год;
— в связи с государственными или профессиональными праздниками, знаменательными или профессиональными юбилейными датами;
— в связи с юбилеем (50 лет и далее каждые 5 лет).
Глава 8. Другие вопросы оплаты труда.
39. За счет экономии по фонду оплаты труда работникам Учреждения может быть оказана материальная помощь.
Условия выплаты и размер материальной помощи устанавливаются локальным актом Учреждения, принятым руководителем Учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников Учреждения или (и) Коллективным договором, соглашением.
Материальная помощь выплачивается на основании заявления работника.
Приложение № 1
к Положению об оплате труда
работников муниципального бюджетного
учреждения «Редакция «Наше слово»
Порядок
исчисления размера средней заработной платы
для определения размера должностного оклада
руководителя учреждения
1. Должностной оклад руководителя Учреждения определяется трудовым договором и составляет 2 размера средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им Учреждения, исчисленного за предыдущий годовой период.
При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады), и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала Учреждения.
Расчет средней заработной платы работников основного персонала Учреждения осуществляется по размерам должностных окладов работников Учреждения, утвержденных в штатном расписании Учреждения за предыдущий год.
2. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала.
3. Средняя заработная плата работников основного персонала Учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов) и выплат стимулирующего характера работников основного персонала Учреждения за предыдущий год на численность работников основного персонала Учреждения за предыдущий год.

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июня 2018 г. № 51

с. Почепское

Об утверждении Положения «Об оплате

труда работников муниципального казенного

учреждения культуры «Почепской сельский

Дом культуры»

В соответствии со статьями 135-144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение «Об оплате труда работников муниципального казенного учреждения культуры «Почепской сельский Дом культуры».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 г.

3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление №20 от 14 февраля 2018 г.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

Глава Почепского

сельского поселения В.И.Бокова

Приложение к постановлению

администрации Почепского

сельского поселения

Лискинского

муниципального района

от «07» июня 2018 г.№ 51

Положение

об оплате труда работников муниципального казенного учреждения культуры

«Почепской сельский Дом культуры»

Лискинского муниципального района Воронежской области

I.Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения культуры «Почепской сельский Дом культуры» «Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – Положение), разработано в соответствии c Трудовым кодексом Российской Федерации; постановлением администрации Лискинского муниципального района Воронежской области от 26.10.2009 № 2609-а «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, содержащими нормы трудового права.

1.2. Положение включает в себя:

— размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников на основе отнесения занимаемых ими должностей;

— наименования, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера;

— условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера;

— условия осуществления иных выплат.

1.3. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

1.4. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.5. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера являются обязательными для включения в трудовой договор.

1.6. Определение размеров заработной платы работников учреждения осуществляется в соответствии с системой оплаты их труда как по основным должностям, так и по должностям, занимаемым по совместительству.

Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо за фактический выполненный объем работ.

1.7. Заработная плата работников учреждения в рамках доведенных бюджетных ассигнований предельными размерами не ограничивается. Месячная заработная плата работника учреждения не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

1.8. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем этого учреждения и включает в себя все должности служащих данного учреждения.

1.9. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременное и правильное установление размеров заработной платы работников согласно действующему законодательству.

II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения

2.1. Размеры должностных окладов работников учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

2.2. К окладу (должностному окладу) работников группам на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом обеспечения финансовыми средствами могут быть установлены следующие повышающие коэффициенты:

— за работу в учреждении (структурном подразделении учреждения), расположенном в сельской местности;

— персональный повышающий коэффициент.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.

Применение всех повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

Рекомендуемый повышающий коэффициент за работу в учреждении (структурном подразделении учреждения), расположенном в сельской местности – 0,25.

Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику, с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента – в пределах 3,0.

2.3. Размеры должностных окладов работников муниципального казенного учреждения культуры «Почепской сельский Дом культуры» определяются в соответствии с таблицами:

Таблица 1

Размеры должностных окладов работников культуры

Наименование должностей

Размер должностного оклада (руб.)

1

2

Культорганизатор

9075

Библиотекарь

9235

Таблица 2

Размеры должностных окладов

должностей руководителей и специалистов

Наименование должностей

Размер должностного оклада (руб.)

1

2

Заведующий филиалом «Ермоловский сельский Дом культуры»

11080

III. Порядок и условия

установления доплат за совмещение должностей, оплата за работу в выходные и праздничные дни.

3.1. Доплата за совмещение должностей устанавливается работнику при совмещении им должностей. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.2. Размер доплаты за совмещение и срок , на который она устанавливается, при внешнем совместительстве определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и объема работ. Работникам учреждений культуры, работающим по внешнему совместительству, выплачивается стимулирующая надбавка — повышающий коэффициент за работу в учреждении, расположенном в сельской местности в размере 25 % .

3.3 Специфика работы работников культуры предполагает работу в выходные и праздничные дни. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

IV. Порядок и условия

установления выплат стимулирующего характера

4.1. Работникам могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:

— за интенсивность и высокие результаты работы;

— за качество выполняемых работ;

— за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

— премиальные выплаты по итогам работы.

4.2. Стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников, по решению руководителя учреждения.

4.3. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам учреждения в размере до 100 процентов от оклада (должностного оклада) в зависимости от их фактической загруженности, особого режима работы, организации и проведения мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

4.4. Рекомендуется устанавливать работникам учреждения следующие выплаты, учитывающие качество выполняемых работ:

— за профессиональное мастерство;

Конкретные размеры выплат устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

Решение о введении соответствующих выплат принимается руководителем учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

4.5. Стимулирующая надбавка за стаж и выслугу лет – устанавливается работникам, занимающим должности руководителей и специалистов в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных (муниципальных) учреждениях культуры и искусства.

Для работников муниципального учреждения культуры «Почепской сельский Дом культуры» устанавливаются надбавки в процентах от оклада за выслугу лет:

— при выслуге лет от 1 года до 5 лет – 5%;

— при выслуге лет от 5 лет до 10 лет – 10%;

— при выслуге лет от 10 лет до 15 лет – 15 %;

— при выслуге лет от 15 лет до 20 лет – 20%;

— при выслуге лет свыше 20 лет – 25%.

В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет включаются:

— время работы в учреждениях культуры и искусства;

— время прохождения военной службы по призыву, при условии поступления на работу в учреждения культуры после окончания призыва;

— время обучения в учебных заведениях, осуществляющих подготовку, повышение квалификации, при условии направления на обучение учреждениями культуры и искусства.

Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка.

4.6. Начисление всех стимулирующих выплат не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных выплат.

4.7. В целях усиления материального стимулирования эффективного и добросовестного труда, а также поощрения за выполненную работу работникам устанавливаются следующие премиальные выплаты по итогам работы:

— по итогам работы (за месяц, квартал, год);

— единовременное премирование.

4.7.1. Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) осуществляются по решению руководителя учреждения, с учетом мнения представительного органа работников, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников. Показатели премирования устанавливаются локальным нормативным актом учреждения.

4.7.2. Работникам учреждений могут выплачиваться единовременные премии:

— при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Воронежской области, главой Лискинского муниципального района, при присвоении почетных званий Российской Федерации, Воронежской области и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении почетной грамотой Министерства культуры РФ и т.д. в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников;

— по итогам выполнения особо важных и сложных заданий.

4.8. Порядок и условия определения размеров премий, указанных в пункте 4.7.1. настоящего Примерного положения, устанавливаются положением о материальном стимулировании работников учреждения, как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

Установление условий для выплаты премий, не связанных с результативностью работы, не допускается.

V. Условия оплаты труда руководителя учреждения и

его заместителя

5.1. Заработная плата руководителя учреждения и его заместителя складывается из базового оклада, персонального повышающего коэффициента, устанавливаемого учредителем и выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Наименование должностей

Размер базового должностного оклада (руб.)

1

2

Директор МКУК «Почепской СДК»

11723

Заместитель директора МКУК «Почепской СДК»

10535

Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу устанавливается руководителю учреждения культуры с учетом результатов деятельности учреждения, объемов работ, их сложности и социальной значимости. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к базовому окладу и его размерах принимается учредителем персонально в отношении конкретного руководителя учреждения.

Заработная плата заместителя руководителя состоит из базового оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Базовый оклад заместителя руководителя учреждения устанавливается на 10-30 процентов ниже базового оклада руководителя этого учреждения.

5.2. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

5.3. В целях заинтересованности в улучшении результатов труда руководителю учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

— за интенсивность и высокие результаты работы;

— за выслугу лет;

— за качество выполняемых работ.

— премиальные выплаты по итогам работы.

Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается руководителю учреждения учредителем в размере до 100 процентов должностного оклада в зависимости от его фактической загруженности, особого режима работы, организации и проведения мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Почепского сельского Дома культуры среди населения.

Порядок и условия определения размеров выплат за выслугу лет устанавливаются в соответствии с разделом IV настоящего положения.

Премиальные выплаты по итогам работы руководителю учреждения осуществляются в соответствии с Положением о премировании руководителя муниципального учреждения культуры (приложение №2), с учетом результатов деятельности данного учреждения в соответствии с выполнением целевых индикаторов и показателей муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры поселения» и в пределах фонда оплаты труда учреждения.

При наличии экономии по фонду оплаты труда в учреждении, по решению учредителя, руководителю может быть оказана материальная помощь:

— при наступлении особых случаев (юбилейная дата, смерть родителей или членов семьи, стихийное бедствие, несчастный случай, в связи с существенными расходами на лечение и др.). Перечень юбилейных дат определяется локальным актом учреждения.

5.5. Заместителю руководителя учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом IV настоящего положения.

VI. Другие вопросы оплаты труда

6.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда, руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В пределах экономии фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника и с учетом мнения представительного органа работников.

6.3. Ответственность за перерасход фонда оплаты труда несет руководитель учреждения.

Приложение № 1

к Положению об оплате

труда работников муниципального

учреждения культуры «Почепской СДК»

Положение

о премировании руководителя муниципального

учреждения культуры «Почепской сельский Дом культуры»

Настоящее положение разработано в целях осуществления премирования руководителя муниципального казенного учреждения культуры, с учетом выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения, личного вклада руководителя учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором, в пределах фонда оплаты труда.

Предусмотрены следующие виды премирования:

— по итогам работы (за месяц, квартал, год);

— за выполнение особо важных и сложных заданий;

— за высокое качество выполняемых работ;

Размер премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты устанавливаются учредителем в трудовом договоре с руководителем учреждения.

Порядок и условия выплаты премий

1. Премирование руководителя муниципального казенного учреждения культуры по итогам работы за месяц, квартал, год производится за качественное и своевременное выполнение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы «Развитие и сохранение культуры поселения» по заключению комиссии учредителя, по оценке выполнения показателей эффективности деятельности казенных учреждений культуры.

Конкретные размеры премий по итогам работы за месяц, квартал, год могут устанавливаться в абсолютном размере или в процентном отношении к окладу в соответствии с распоряжением учредителя.

2. Премирование руководителя учреждения культуры за выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных заданий с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном, так и в процентном отношении к окладу.

3. Премия за качество выполняемых работ выплачивается руководителям учреждений культуры единовременно на основании мониторинга:

— выполнения учреждением муниципального задания на высоком уровне;

— оценки работы учреждения культуры со стороны потребителей услуг.

Премия за качество выполняемых работ выплачивается также в случае:

— поощрения Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Правительством Воронежской области, губернатором Воронежской области, главой администрации Лискинского муниципального района, присвоения почетных званий Российской Федерации, Воронежской области и награждения знаками отличия Российской Федерации, награждения орденами и медалями Российской Федерации, награждения почетной грамотой Министерства культуры РФ.

Размер премии может устанавливаться как в абсолютном, так и в процентном отношении к окладу.

Руководителю учреждения культуры , проработавшему неполный период, принятый в качестве расчетного для установления премий, в связи с увольнением по собственному желанию без нарушений трудовой дисциплины и других виновных действий, предусмотренных трудовым законодательством, премия за расчетный период рассчитывается пропорционально отработанному времени.

Руководителю учреждения культуры, имеющим дисциплинарные взыскания, премии не выплачиваются.

Руководителю учреждения культуры, вновь поступившему на работу и отработавшему менее одного месяца, премии не выплачиваются.

Акт

обнародования постановления Почепского сельского поселения
Лискинского муниципального района Воронежской области

от 07.06.2018 года

07.06.2018 года. село Почепское

Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе Председателя Совета народных депутатов В.А.Ковалев, председателя комиссии В.И.Боковой, секретаря комиссии С.С.Коровкиной, членов комиссии: Т.И.Малаховой, А.Т.Гунькова составили настоящий акт в том, что 07.06.2018 года принято постановление Почепского сельского поселения № 51 Об утверждении Положения «Об оплате

труда работников муниципального казенного учреждения культуры «Почепской сельский Дом культуры»

размещено в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов: внутренний стенд в здании администрации Почепского сельского поселения по ул. Садовая,8, в здании Почепской СОШ с. Почепское, ул.Садовая,2; в здании Ермоловской СОШ с. Ермоловка, ул.Школьная, 2 с целью доведения до сведения жителей, проживающих на территории Почепского сельского поселения.

В чем и составлен настоящий акт.

Председатель Совета народных депутатов: В.А. Ковалев

Члены комиссии: Т.И.Малахова