При закупке нижеуказанных товаров, работ, услуг в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21 марта 2016 г. N 471-р обязательно проведение аукциона в электронной форме либо возможно проведение запроса котировок, запроса предложений, закупок у единственного поставщика с учетом ограничений установленных в Законе о контрактной системе. Открытый конкурс не допустим.
Перечень должен применяться с учётом примечаний к нему, исключающих из него ряд товаров, работ, услуг, определяемых содержащимися в нём кодами. В частности, исключаются:
1) товары, работы, услуги, в случае осуществления закупок которых заказчик вправе проводить конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс в соответствии с ч. 2 ст. 56 и п. 1 ч. 2 ст. 57 Закона о контрактной системе;
2) пищевые продукты, закупаемые для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, нетиповых образовательных учреждений высшей категории для детей, подростков и молодых людей, проявивших выдающиеся способности, образовательных учреждений дополнительного образования детей и других организаций, осуществляющих образовательный процесс для детей, медицинских организаций, учреждений социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления и (или) на оказание услуг общественного питания для указанных учреждений и организаций;
3) детская одежда;
4) Исключена с 01.09.2020г.
5) услуги по обеспечению питанием и обслуживанию ритуально-обрядовых мероприятий (свадеб, банкетов по случаю рождения ребенка, юбилея и др.);
6) наборы сувенирные и подарочные (блокноты и записные книжки), бюллетеней для голосования на выборах и референдумах;
7) услуги по обмену жилого недвижимого имущества.
Общая информация о закупке | |
Закупка | № 03662000313_2019/237 от 21.10.2019 |
Способ определения поставщика | единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4 |
Заказчик | ИНН 7106040180 КПП 710601001 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» |
Объект закупки | Оказание услуг по демонтажу, монтажу и техническому обслуживанию кондиционеров |
Начальная (Максимальная) цена контракта | 89 000,00 Российский рубль |
Обоснование максимальной цены контракта | Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
Проект контракта | Проект контракта |
Техническое задание | Техническое задание |
Источник финансирования | бюджет субъекта Российской Федерации |
Контактная информация | |
Организация | ГУ ТО «ЦЗН ТО» |
Почтовый адрес | Российская Федерация, 300035, Тульская обл, Тула г, ДЕМОНСТРАЦИИ, 34 |
Адрес места нахождения | Российская Федерация, 300035, Тульская обл, Тула г, ДЕМОНСТРАЦИИ, 34 |
Контактное лицо | Авдокушина Лариса Витальевна |
Телефон контактного лица | 7-4872-309223 |
Адрес электронной почты контактного лица | gosz.tczn.to@tularegion.ru |
Существенные условия договора | |||||||||||||||||||
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): — Сроки исполнения отдельных этапов контракта: В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта Срок исполнения контракта: 31.12.2019 | ||||||||||||||||||
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг | 303334,г.Тула, ул. Демонстрации, д.34 | ||||||||||||||||||
|
Перечень участников, подавших ценовые предложения | |||||||||||||||||||
|
Ценовые предложения участников | |||||||||||||||||
|
Сведения о контракте / договоре | |||||||||||||
|
Описание прав и ограничений:
1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки;
2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора);
3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора);
4. Вы можете подавать ценовые предложения повторно. Каждое вновь поданное ценовое предложение отменяет поданное ранее ценовое предложение;
5. Ценовые предложения подаются в течение 3 рабочих дней с момента опубликования информации о запросе цен для закупки малого объема;
6. Информация о запросе цен для закупок малого объема не является публичной офертой. Все поступившие предложения для выбранной закупки о цене публикуются в сети Интернет на сайте zakupki.tularegion.ru;
Сформировать результаты запроса цен
ПРАВИЛА ЗАКУПКИ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ (ОБОРУДОВАНИЯ)
О.Л. Лобанова,
консультант по управлению закупками
Академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова,
г. Ярославль
Имея на балансе оборудование и технику<*>, необходимые для оказания медицинских услуг, учреждение вынуждено заранее решать вопросы по организации их технического обслуживания и (или) ремонта. Как организовать и провести закупочную процедуру, какие требования к участникам необходимо устанавливать, на каких условиях заключить контракт — это те вопросы, которые заслуживают особого внимания и которые мы рассмотрим в рамках нашей статьи.
<*> В рамках настоящей статьи термины «техника» и «оборудование» являются тождественными.
Выбор способа закупки
В рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе (далее — Закон № 44-ФЗ) у учреждения здравоохранения есть несколько вариантов действий.
Первый вариант — решать проблему по мере ее возникновения. Например, после выявления поломки оборудования заказчик максимально оперативно вынужден провести закупку услуг по его ремонту. При этом выбор способа закупки будет зависеть от сложности и объема необходимых ремонтных работ, и не всегда такую закупку заказчик может осуществить в короткие сроки.
Если повреждение оборудования носит незначительный характер, например ремонт в пределах до 300 тыс. рублей, то, по общему правилу, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. Но только в том случае, если объем закупок по указанному основанию на дату заключения соглашения (о проведении срочного ремонта) не превышает 2 млн рублей или 5% совокупного годового объема закупок (и не более 50 млн руб.).
Если восстановление работоспособности оборудования «обойдется» более чем в 300 тыс. рублей, то заказчик обязан провести конкурентную закупочную процедуру (например, запрос котировок, конкурс или аукцион<**>) и только после этого заключить контракт. При выборе способа закупки по ремонту оборудования между конкурсом и аукционом в отдельных случаях (например, если стоимость ремонта превышает 500 тыс. рублей) заказчик обязан сделать выбор в пользу последнего. В частности, распоряжением Правительства от 21.03.2016 № 471-р утвержден перечень товаров (работ, услуг), которые закупаются посредством аукциона, в который включена, например, позиция «Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования» (код по ОКПД2 — 33). В отношении ремонта медицинской техники заказчиками используются следующие коды по указанной позиции:
— | Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях (код по ОКПД2 — 33.13.12.000); | |
— | Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки (код по ОКПД2 — 33.12.29.900). |
<**> Здесь и далее речь идет о способах закупки в электронной форме.
Таким образом, в каждом конкретном случае, исходя из совокупности требований Закона № 44-ФЗ и стоимости ремонта оборудования (или его технического обслуживания), заказчиком определяется способ закупки.
Обратите внимание! С 1 июля 2020 года повышается стоимостной порог для выбора закупки у единственного поставщика<***> и запроса котировок до трех миллионов рублей<****>.
<***> Закупка у единственного поставщика исключительно в электронной форме с использованием электронной площадки.
<****> Федеральный закон от 27.12.2019 № 449-ФЗ.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что любой закупке предшествует процедура ее заблаговременного планирования, то есть необходимая для ремонта оборудования сумма должна быть предусмотрена планом-графиком. В противном случае заказчик обязан сначала внести изменения в план-график, а только после этого осуществлять процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Возможен и второй вариант действий заказчика — заранее провести закупку и заключить контракт на ремонт оборудования, как говорится, в будущем, например заключить контракт на ремонт оборудования в течение 2020 года.
Вполне логично предполагать, что любая техника может выйти из строя, поэтому целесообразно заранее определить того исполнителя, который эту технику будет ремонтировать.