ОКПД 2 бахилы медицинские

маска респиратор купить минск, сколько стоит маска респиратор обыкновенная в аптеке, маски детские медицинские одноразовые купить, озон маски для лица защитные, как сделать многоразовую защитную маску

Что такое маска медицинская окпд 2

Многоразовая антибактериальная маска против инфекций, аллергии, пыли, твердых частиц дыма. Защитная маска для лица, ношение таких масок является модной тенденцией в Японии, Корее и Китае, вместо ношения обычных хирургических масок, которые защищают вас (а также защищают других, когда вы больны), но при этом имеет модный шик. Многоразовая антибактериальная маска против инфекций, аллергии, пыли, твердых частиц дыма. Защитная маска для лица, ношение таких масок является модной тенденцией в Японии, Корее и Китае, вместо ношения обычных хирургических масок, которые защищают вас (а также защищают других, когда вы больны), но при этом имеет модный шик.

Официальный сайт маска медицинская окпд 2

Состав

в какой аптеке можно купить многоразовые маски

маски медицинские купить оптом у производителя

medicosm маска респиратор

маска медицинская угольная многоразовая из неопрена

многоразовых пошив предприятие защитных производство медицинских масок

маска респиратор купить минск

сколько стоит маска респиратор обыкновенная в аптеке

маски детские медицинские одноразовые купить

озон маски для лица защитные

как сделать многоразовую защитную маску

маска медицинская какой стороной

стильные маски для лица купить

Маска медицинская трехслойная на резинках одноразовая. ОКПД2 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые. Халат стерильный хирургический. ОКПД2 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие. Позиции по КТРУ, ОКПД2. Цена за единицу измерения, . Количество. Маска медицинская одноразовая. Маски медицинские должны обеспечивать защиту от различных возможных патогенных микробов, микроорганизмов, вирусов, бактерий, загрязняющих веществ из воздуха. Должны быть изготовлены из 3х.экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и указанным наименованием товара. В части Отрезы марлевые медицинские стерильные и нестерильные; пакеты перевязочные медицинские стерильные; Тампоны, сетоны, турунды, шарики марлевые стерильные и нестерильные; Маски марлевые. Маски газовые, кроме защитных масок без механических деталей и сменных фильтров. 33.10.15.190 Инструменты и устройства медицинские прочие, не включенные в другие группировки. Закупка (тендер) Маска медицинская одноразовая от 12 марта 2020 Вологодская обл, Череповец Заказчик УПФР В Г. ЧЕРЕПОВЦЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ) 95010 руб. Электронный аукцион. ОКПД2. Изделия медицинские ватно-марлевые. ОКПД2. Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов. Позиция №1 Маска медицинская трёхслойная. ОКПД2. 32.50.50.190: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки. При закупке медицинских масок по 44-ФЗ заказчики используют код ОКПД2 21.20.24.150 — Изделия медицинские ватно-марлевые. Этот код входит в аукционный перечень из распоряжения Правительства от 21.03.2019 № 471-р. ОКПД2. Маски медицинские одноразовые. Маска 3-х слойная изготовлена из нетканого гипоаллергенного полипропилена с дополнительным бумажным фильтром, обладает хорошими воздухопропускными свойствами. ОКПД 2 ОК 034-2014 (КПЕС 2008) Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. Число дочерних кодов. ОКПД 2. 32.50.50. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие. 5, вид. Наименование по ОКПД2. Наименование товаров (услуг). Ед. изм. Сумма, р. 32.50.50.000. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие. Маска медицинская одноразовая. Приобретение медицинских масок. Категория ОКПД2: 21.20.24.150 Изделия медицинские ватно-марлевые. Закупочные позиции: 1. Маска медицинская 2-х слойная (20 000 ШТ). Дата публикации: 05.02.2020 14:57. Ограничения, запреты и преференции по коду 32.50.21.121-00000100 — Маска лицевая анестезиологическая, одноразового использования. ОКПД 2/ КТРУ. Рассчитать НМЦК. Найти документацию по проведению. Поставка медицинской одежды: шапочка медицинская одноразовая нестерильная, фартук медицинский одноразовый, маска медицинская одноразовая нестерильная. ЗаказчикКРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. Код по ОКПД/ОКПД2. Единица измерения. Количество. Цена за ед.изм. Стоимость. Маска-респиратор с клапаном. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки (32.50.50.190). Штука. 1500. 197,00. 295 500,00. Маска медицинская Детская. Изделия медицинские, в том.

Результаты испытаний

Через два-три часа постоянного использования маску надо менять. Одноразовые медицинские маски из нетканого материала не подлежат повторному использованию и какой-либо обработке. В домашних условиях использованную одноразовую медицинскую маску необходимо поместить в отдельный пакет, герметично закрыть его и лишь после этого выбросить в мусорное ведро. Через два-три часа постоянного использования маску надо менять. Одноразовые медицинские маски из нетканого материала не подлежат повторному использованию и какой-либо обработке. В домашних условиях использованную одноразовую медицинскую маску необходимо поместить в отдельный пакет, герметично закрыть его и лишь после этого выбросить в мусорное ведро.

Мнение специалиста

На самом деле медицинская маска не способна эффективно защитить здоровых людей от заражения. Этого мнения придерживаются и ученые, и специалисты авторитетных медицинских обществ, таких как Всемирная организация здравоохранения и Американский центр по контролю и профилактике заболеваний CDC. Более того, они не рекомендуют носить маски для защиты от инфекции (включая уже ставший знаменитым коронавирус 2019-nCoV) тем, кто здоров.

Респиратор АЛИНА-216. Защита от бактерий, вирусов, аллергенов. Профилактика и защита от гриппа и ОРВИ. Применяется для медицинского персонала и населения в мед.учреждениях и на улице. Респиратор Алина-216. В наличии различные модели респираторов для индивидуальной защиты дыхания по доступным ценам. Доставка по городу и области осуществляется в течении 2-5 рабочих дней. Респиратор Алина-216. Артикул. 3362. Неформованный респиратор универсального размера из нетканого фильтрующего материала, имеющий эластичную регулируемую ленту оголовья, носовой зажим и клапан выдоха, который обеспечивает понижение влажности и температуры. Респиратор Алина 216. Респиратор Алина 216 предназначен для защиты дыхательных путей человека от аэрозолей, возбудителей бактериальных и вирусных инфекций. Респираторы серии АЛИНА или НЕВА — являются средством защиты предназначены для. Респираторы серии GAGARA. Маска-респиратор ГАГАРА. Защищает от от всех видов аэрозолей, возбудителей бактериальных и вирусных инфекций, аллергенов, передающихся воздушно-капельным путем. Респиратор Алина-216 предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания человека от всех видов аэрозолей, возбудителей бактериальных и вирусных инфекций, аллергенов и инфекций в зонах среднего риска передающихся воздушно-капельным путем при их концентрации до 12 ПДК. Эффективен при. У нас в наличии Респиратор Алина-216 за 90р. Сеть магазинов Медтехника Европы. В связи с большой загруженностью на производстве, респираторы Алина-216 и Алина-316 могут поступить в продажу не ранее июля 2020 года. Каталог. Услуги. Средства индивидуальной защиты. Массажеры. Мебель. Доставка в офис завтра — 0 р. Бумага для принтера от 203 р. Скидки. Бонусная система. Безналичный и наличный. купить бумагу дешево. комплексное снабжение. бесплатная доставка. мебель

Назначение

Повязка на лице задержит мелкие капли слюны и слизи, в которых содержатся частицы вируса. За счет этого снизится количество вируса, попадающее от больного в организм не зараженного человека. А чем меньше вируса попадет, тем выше шансы, что иммунитет справится с ним.

Найти предложения в рубрике Медицинские маски, район СВАО (Северо-Восточный округ), Москва. Посмотреть стоимость, сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Купить медицинские многоразовые маски по выгодным ценам в Москве. Многоразовые медицинские маски с доставкой по Москве, Московской области и России в интернет-магазине Медтехно.ру. Купить Маска медицинская в интернет-аптеке в Москве, низкие цены и официальная инструкция по применению, честные отзывы покупателей и фармацевтов о Маска медицинская. Только сертифицированные медикаменты, наличие всех лицензий. Медицинские маски — средство индивидуальной защиты от инфекций, которые передаются воздушно-капельным путем, а также от аэрозолей, пыли и механических частиц. Маски медицинские в Москве по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить со скидками по акции на сайте wiweb.ru в Москве страница 2. Медицинскую маску нужно упаковать в пакет и выкинуть в мусорное ведро (снижаем риски заражения работников ЖКХ), многоразовую – постирать и дважды прогладить утюгом – сначала с паром, затем сухим. В-четвертых, рассказано, кому нужно носить маску: постоянно – больным и ухаживающим за ними лицам, при. Маска медицинская защитная нестерильная одноразовая в наличии в аптеках Москве, описание, инструкция, сравнение цен в аптеках, заказ в интернет-аптеках. Предлагаем купить Маски Медицинские Многоразовые В Москве со скидкой по ценам на начало апреля 2020 года в круглосуточных аптеках. Ищете Маски Медицинские Многоразовые В Москве в аптеках поблизости от меня на карте? Ниже представлен список работающих круглосуточных аптек поблизости. Маски медицинские 3-х слойные с носовым фиксатором в п/э. 999Плотность: 50 г/м2 Цена за единицу: 2,05 Первичная упаковка: 50 шт (упаковка). Медицинские маски. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Москве. 200 руб. В наличии. Защитная медицинская маска для лица, многоразовая, х/б. Доставка из г. Белгород. Большой выбор масок медицинских в интернет-магазине WildBerries.ru. СпецМедОборудование / Маска многоразовая угольная антибактериальная. 4. WB Kids рекомендует. Медицинские маски и бахилы в интернет-магазине Комус. Доступен заказ медицинских масок и бахил онлайн на сайте. Комус предлагает медицинские маски, бахилы и другие предметы защитной экипировки, предназначенные для однократного применения. Изделия выполнены из дешевых нетканых.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа маска медицинская окпд 2. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

маска медицинская окпд 2. маска медицинская какой стороной. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.


Официальный сайт маска медицинская окпд 2

✔ Купить-маска медицинская окпд 2 можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

Решение по результатам рассмотрения жалобы

участника закупки № 04-50/302-2015

«11» сентября 2015 года город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия) в составе:

<…>,

в присутствии: представителя ГБУЗ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» <…>, доверенность от 10.09.2015,

представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <…>, доверенность от 03.02.2015 № б/н,

в отсутствие представителя ООО «МедЭкс», заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «МедЭкс» (далее, в т.ч.– Заявитель, Общество) (вх. от 04.09.2015 № 4895) на действия аукционной комиссии ФГБУ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик, Учреждение) и Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хирургического белья (№ 0102200001615003611) (далее – Аукцион),

у с т а н о в и л а:

Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии о признании второй части заявки ООО «МедЭкс» несоответствующей требованиям документации об аукционе. Основанием явилось непредставление сертификата о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 (далее – Сертификат о происхождении товара), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (для подтверждения страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень согласно Постановлению Правительство Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Общество поясняет, что Заказчику требуется 6 наименований товара: комплект белья хирургического; халат хирургический; маска медицинская; бахилы; шапочка берет; шапка колпак.

Сертификат о происхождении товара предоставлен на 2 позиции из списка: комплект белья хирургического; халат хирургический, так как Заказчик требует стерильный товар.

На остальные 4 позиции такой сертификат уполномоченным органом не выдается, так как Заказчик требует нестерильный товар.

Согласно перечню отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд по Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 102) выдача сертификатов происхождения товаров по форме СТ-1 осуществляется на товары, включенные в данный перечень и соответствующие указанным в нем кодам (ОКПД) ОК 034-2007. На товары, не включенные в данный перечень, выдача сертификатов происхождения товаров не предусмотрена.

Кроме того, указывает, что по 4 позициям (маска медицинская; бахилы; шапочка берет; шапка колпак) Заказчик неверно указал код ОКДП (24.42.24.140). Данный товар не входит в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, так как являются нестерильным, соответственно для данной продукции не требуется предоставление Сертификата происхождения товара по форме СТ-1.

Просит рассмотреть жалобу и признать вторую часть заявки ООО «МедЭкс» соответствующей требования документации.

Заказчик не согласен с доводами жалобы, считает, что аукционная комиссия Заказчика и Уполномоченного органа не нарушила нормы действующего законодательства о контрактной системе.

Поясняет, что Обществом предоставлен Сертификат о происхождении товара по двум позициям из шести, в связи с чем, заявка была отклонена.

Учреждением выбран код ОКПД (24.42.24.140) в связи с тем, что в программе АРМ Заказчика при установке в плановой строке запрета допуска, ограничения и условия допуска (в соответствии с Постановлением № 102) программа не дает сохранить позиции, код ОКПД которых не входит в перечень, указанный в Постановлении № 102, по причине этого был выбран код ОКПД 24.42.24.140.

Вместе с тем, Заказчик указывает, что коды ОКПД по всем позициям были известны участникам аукциона заблаговременно, соответственно, любой участник, в том числе Заявитель мог направить либо запрос на разъяснения, либо обжаловать положение документации об аукционе до окончания срока подачи заявок. В настоящее время право обжалования в антимонопольный орган положения документации Обществом утрачено на основании части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе).

Просит признать жалобу необоснованной.

Представитель Уполномоченного органа поддержал доводы Заказчика.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:

11.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона № 0102200001615003611. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 260 400,00 рублей.

Участие в Аукционе приняли 3 участника, заявки которых были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 27.08.2015 заявка Заявителя (порядковый номер-1) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Основанием явился пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, раздел 12 документации об аукционе, в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего закона. Разъяснение: во второй части заявки по пунктам 3-6 участник закупки не предоставил Сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (для подтверждения страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень согласно Постановлению Правительство Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Извещением о проведении Аукциона и документацией об аукционе предусмотрено наименование товара и код по ОКПД:

шапка-колпак – 24.42.24.140;

комплект белья хирургического – 24.42.24.141;

халат хирургический – 24.42.24.142;

маска медицинская – 24.42.24.140;

бахилы- 24.42.24.140;

шапочка-берет — 24.42.24.140.

Техническим заданием установлены технические характеристики товара, в частности:

— комплект белья хирургического №18П для полостных вмешательств, одноразовый стерильный;

— халат хирургический. Стерильно, упаковано в двойную индивидуальную упаковку;

— маска медицинская должна быть нестерильная;

— бахилы, нестерильные;

— шапочка берет «Шарлотта», изготовленная из 3-хслойного влагоотталкивающего нетканого материала;

— шапочка колпак Гекса на регулируемых завязках.

Разделом 12 документации об аукционе предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе Сертификат о происхождении товара выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (для подтверждения страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень согласно Постановлению Правительство Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно Постановлению № 102 коды в соответствии с ОКПД ОК 034-2007 – 24.42.24.140, 24.42.24.141, 24.42.24.142, 24.42.24.143 относятся к специальным хирургическим одноразовым стерильным изделиям из нетканых материалов для защиты пациента и медицинского персонала.

Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002) предусмотрено следующее:

24.42.24.140 Изделия стерильные одноразовые хирургические специальные из нетканых материалов для защиты пациента и медицинского персонала.

Эта группировка включает:

— изделия одноразовые стерильные медицинские из нетканых материалов со специальными барьерными свойствами (коэффициент проскока по бактериальному аэрозолю не выше 5%), такие как одежда хирургическая, белье, комплекты специальные для обеспечения стерильности операционного поля, защиты пациента и медицинского персонала от патогенных биологических агентов.

24.42.24.141 Белье стерильное одноразовое операционное из нетканых материалов.

24.42.24.142 Одежда стерильная одноразовая хирургическая из нетканых материалов.

В заявке ООО «МедЭкс» содержится Сертификат о происхождении товара на комплект белья хирургического; халат хирургический.

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявки на предмет соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе. В данной документации содержится товар с кодами ОКПД, входящими в перечень, утвержденный Постановлением № 102 и требование о представлении в составе заявки Сертификата о происхождении товара.

Таким образом, на основании требований установленных в документации, аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки ООО «МедЭкс» несоответствующей, так как Сертификат о происхождении товара был предоставлен только на 2 позиции (комплект белья хирургического; халат хирургический) из требуемого Заказчиком перечня товаров.

Вместе с тем, по результатам внеплановой проверки установлено, что положение документации об аукционе противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части несоответствия установленного кода ОКПД ОК 034-2007 – 24.42.24.140 для товаров: маска медицинская и бахилы требованиям Заказчика, предусмотренным техническим заданием, а именно установленный код относится к стерильным товарам, а Заказчику требуется нестерильный товар.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Таким образом, документация об аукционе не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, установленные требования к товару (несоответствие кодов ОКПД техническим характеристикам товара) влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Довод Заявителя в части неверного указания кода ОКДП (24.42.24.140) по 4 позициям (маска медицинская; бахилы; шапочка берет; шапка колпак) не может быть рассмотрен как довод жалобы, в связи с тем, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении данного срока обжалование осуществляется только в судебном порядке.

В связи с тем, что данный срок истек, у Общества отсутствует право на обжалование положения документации об аукционе в антимонопольный орган, вместе с тем Бурятское УФАС России в рамках своих полномочий по результатам внеплановой проверки выявило нарушение положения документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «МедЭкс» необоснованной.

2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Бурятского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Предписание 04-50/302-2015 об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

«11» сентября 2015 года город Улан-Удэ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:

<…>,

на основании своего решения от 11.09.2015 по результатам рассмотрения жалобы № 04-50/302-2015 ООО «МедЭкс» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Бурятский республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик) и Республиканского агентства по государственным закупкам (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку хирургического белья (№ 0102200001615003611) (далее – Аукцион), в соответствии с частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику в срок не позднее 24.09.2015 устранить выявленные нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, а именно:

— внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с законодательством о контрактной системе;

— продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о контрактной системе;

— вернуть поданные заявки на участие в Аукционе;

— отменить все протоколы, составленные в ходе заседания аукционной комиссии.

2. Заказчику в срок не позднее 25.09.2015 уведомить Бурятское УФАС России об исполнении настоящего предписания с приложением документального подтверждения исполнения пункта 1 предписания.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Неисполнение в установленный срок предписания влечёт в соответствии с частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей.