Общетерапевтический профиль

Общетерапевтический профиль предполагает прохождение курса лечения, которое направлено на предупреждение болезней, устранение причин их возникновения, реабилитацию после перенесенных травм и заболеваний, а также терапию, направленную на восстановление иммунитета в целом.

КЛИНИКА-САНАТОРИЙ «НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ» располагает обширной и современной лечебной базой и имеет богатый опыт в области медицины и санаторно-курортного лечения.

Лечение в нашей здравнице чередуется с комфортным отдыхом.

Современное медицинское оборудование, уникальные методики лечения, опытные врачи и персонал позволяют круглогодично осуществлять профилактику и восстановление здоровья по многим медицинским профилям, основными из которых являются:

  • болезни сердечно-сосудистой системы и системы кровообращения,
  • болезни опорно-двигательного аппарата,
  • болезни нервной системы,
  • болезни эндокринной системы и нарушения обмена веществ,
  • болезни органов дыхания и слуха,
  • общетерапевтический профиль,
  • педиатрия,
  • профессиональные болезни.

Мягкий и ровный Поволжский климат, удобное месторасположение, многолетний опыт, высококвалифицированный персонал, богатая лечебная база делают КЛИНИКУ-САНАТОРИЙ «НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ» прекрасным местом для отдыха ипозволяют добиться высокого результата в профилактике и лечении различных заболеваний и восстановить энергетический потенциал человека. В нашем санатории постоянно происходит усовершенствование инфраструктуры, номерного фонда, медицинское оборудованиеобновляется в соответствии с развитием науки и техники, вводятся новые методики оздоровления и лечения.

В КЛИНИКЕ-САНАТОРИИ можно сдать следующие анализы:

  • биохимические исследования крови;
  • биохимические исследования системы гемостаза;
  • клинические исследования крови;
  • клинические исследования мочи;
  • ИФА-онкомаркеры;
  • ИФА гормоны;
  • исследования на простейших и паразитов.

Залялов Фанис Ахкиямович Врач – уролог высшей категории Панкова Елена Николаевна Врач функциональной диагностики Черемина Марина Германовна Врач – акушер-гинеколог высшей категории Репина Арина Николаевна Врач – кардиолог, Врач – терапевт Манашев Геннадий Васильевич Врач – терапевт

Подобные задачи всегда возникают у разработчиков. Даже если команда состоит из одного человека. Но никто никто не сказал, что она должна решатся исключительно через git. Рассмотрим классические пути решения таких проблем.

Административная

В моей практике такое один раз возникло — команда была поставлена в ситуацию, когда любой вариант решения отсекался как неприемлемый. Но у нас был Adgile/Scrum. Поэтому пишется письмо от команды, что мол, заблокированы, не можем решить, предлагаем такие варианты решения + сроки + риски (это крайне обязательный пункт) и письмо отправляется на вышестоящего менеджера. Естественно, он в 90% случаев это игнорирует (это штатная ситуация, но это нужно сделать, нельзя перепрыгивать). Потом письмо отправляется на менеджера выше с пометкой «команда поднимает красный флаг» (в теме письма просто в начале пишется ). Красный флаг — это остановка спринта и перепланирование. В больших командах это может привести к существенным потерям и на это редко идут. Почти всегда менеджеры между собой договариваются и ситуация решается быстро.

Способ хорош, но его нужно проворачивать аккуратно. К примеру, при написании письма в первых 7-10 словах письма должно быть уже написано, что команда хочет (представьте себе, что письмо открылось на телефоне как нотификация и видно пару строк. Адресат по ним должен понять ситуацию). Не нужно никого обвинять и жаловаться на «плохого менеджера».

Планирование

Такая ситуация может возникать, если задача плохо распланирована и оформленна. И тут вина бывает как команды, так и менеджеров. В любом трекере задач (jira к примеру), есть возможность связывать задачи. Иногда бывает, что если одна задача зависит от другой, то возможно, первую задачу нужно сразу разбить на две или три и оговорить, что вот это важная часть, другие задачи от нее зависят. Да, это не очевидно бывает, но приходит с опытом. Ретроспективы обычно этому помогают.

Используем возможности git

В гите есть чудная штука — cherry-pick — она позволяет «нахватать» себе других коммитов. Синтаксис очень простой — cherry-pick <хеш-коммита>. Но у этого способа есть несколько минусов.

  • может так пойти, что изменения первой задачи окажется ненужным. Нужно будет выпиливать.
  • может так пойти, что ревью будет пройдено, но изменения будут очень серьезными. Но это можно решить, просто сделав новую ветку и перетащить туда исправленные изменения и свои.
  • иногда могут возникнуть проблемы с мержем в мастер ветку.

Я в своей практике использовал такой подход. В свою ветку делал cherry-pick нужных мне изменений и делал свой код. Саму таску отмечал как «должна быть закомичена после», после чего в паралель делал текущую задачу и пинал тех, кто должен сделать ревью/одобрить коммит/pull request.

Один раз я дошел до двух уровней. Но потом коммитить было достаточно сложно и мне кажется, я потратил больше времени, что бы все поставить на место. В последующие разы я просто искал другую задачу, которая не заблокирована текущими обстоятельствами.

Что можно делать ещё в данном случае?

  • Можно попробовать все таки договорится. Люди очень часто боятся пробовать что то новое, если они это плохо понимают.
  • Можно сделать по другому. Написать менеждеру/директору мол, так и так, возникла такая ситуация, пытались решить. Не получается. Могу делать как хочет коллега, но тогда время на выполнения задач нужно будет сразу умножить на 2 (или три). Но нужно помнить, что если письмо пишется не технарю, то оно должно содержать варианты решения с оценкой рисков и содержать просьбу совета. Менеджеры любят такую постановку и обычно быстро все решают.
  • Всегда есть возможность попробовать выбрать другую компанию.