Образец характеристики на врача

Содержание

Квалификационная характеристика специалиста кафедра

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / thread / Характеристика на врача акушера гинеколога образец | Просмотров: 67173 | #63011
  • Для исключения вины медицинского работника в развитии данного состояния, нужно будет удостовериться в том, собственно он устроил все важное, дабы ликвидировать становление этого состояния характеристика на врача акушера гинеколога образец .

    В то же время, назначая судебно-медицинское изыскание, следователь этим принял сам прецедент надобности проведения экспертизы, хотя не соблюл процессуальные общепризнанных мерок. Прерывание беременности в следствии болезней мамы и плода обязано присутствовать в прямой причинно-следственной взаимосвязи с причиненным ущербом самочувствию не наверное обусловлено персональными отличительными чертами организма дамы и плода (болезнями, патологическими состояниями), которые наличествовали до причинения ущерба самочувствию. Таким образом, этот указ, скажем Распоряжение Правительства РФ от 17 августа 2007 г. Ассистент доктора доктора, акушера, терапевта стационара Тут на практике пишем ситуации заболеваний и энергично ходим подсоблять, наблюдать на диагностические и врачебные манипуляции.

    Выписка из стационара вероятна лишь в последствии полного пропадания отеков, нормализации массы тела и диуреза .

    Медицинский работник акушер-гинеколог воспринимается на работу и увольняется ____ 1. Врач акушер-гинеколог относится к группы врачей-специалис- тов и конкретно покоряется ______________________________________. УК РФ), и следовательно, не несут вообщем практически никакой ответственности за произведенные выводы. Чтобы достичь желаемого результата нужно будет взять в толк, как медицинский работник обещал работать сообразно научно-методической литературе и нормативным актам по сравнению с настоящими поступками. Не разрешается действие на знатока со стороны организаций, соединений и отдельных лиц в целях получения решения в выгоду кого-то из соучастников процесса либо в интересах иных лиц. Так как ведь правовая норма присутствует, данное настоятельно просит от знатоков подходящей оценки причинения ущерба на базе наличествующих у их специализированных познаний в том числе и в отсутствии присутствия нормативного акта.

    Следовательно, вина доктора в этой ситуации быть может выражена единственным образом: доктор имел возможность, хотя не устроил нужных манипуляций для предупреждения ущерба самочувствию пациентки и ее малыша. Должностная руководство медицинского работника акушера-гинеколога (название организации, компании и т.

    Проходящие практику в Рязани пребывают под контролированием серьезного за практику, который сможет подъехать и выяснить ваше присутствие на месте.

    Постарайтесь не принимать на вооружение незаконные способы (фальшивые подписи в дневниках, дневники минувших курсов и многое другое) в случае выявления вашего подлога станут использованы строгие меры, практически до незасчитывания практики. Закона О гос судебно-экспертной работы в РФ при производстве судебной экспертизы специалист не имеет возможности пребывать в некоторый зависимости от органа либо личика, назначивших судебную экспертизу, сторон и прочих лиц, заинтересованных в финале дела (данные притязании обязаны быть показаны к всякому решению в том числе и и к изысканию, но не к экспертизе сообразно закона). Потому были и остались, есть и станут лекари, владеющие амбициями и устремляющиеся к триумфу (такая как, к обороне наиболее высочайшей квалификационной группы).

  • Квалификационная характеристика специалиста. Официальный сайт. В соответствии с требованиями специальности врач акушер-гинеколог .
  • Объемы и характеристика инвазивных вмешательств и оперативных пособий (для врачей хирургического профиля, акушеров-гинекологов, .
  • Характеристика на врача Лещ Тамару Викторовну, 30. 01 1973 года рождения жительницу города Сватово Луганской области.
  • Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300 образцов текстов должностных инструкций .
  • Образцы судебных документов · Образцы досудебных документов. N 579 » Об утверждении квалификационных характеристик врачей-специалистов». Согласно квалификационной характеристике врача акушера-гинеколога

    Форма отчета

    Характеристика на врача акушера гинеколога образец. Оценка: 86 / 100 Всего: 8 оценок.

    Другие новости по теме:

    — Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    — Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    — Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    — Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    врач акушер-гинеколог

    Дуванский Роман Анатольевич

    Электр. почта: crystal-7@mail.ru

    Дата рождения: 03.02.1977 г. (33 полных лет)

    Семейное положение: женат, имею дочь

    Цель: Должность врача акушера-гинеколога

    Образование:

    1995г. — 2001г.

    2001г.- 2003г.

    2003г. – 2005г.

    • Смоленская государственная медицинская академия, лечебный факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – врач по специальности «лечебное дело»

    • Московский государственный медико-стоматологический университет, кафедра акушерства и гинекологии стоматологического факультета. Клиническая ординатура.

    • Московский государственный медико-стоматологический университет, кафедра акушерства и гинекологии стоматологического факультета. Аспирантура. Присуждена ученая степень кандидата медицинских наук.

    Опыт работы:

    2003г. — по наст. время ГКБ №51. Должность-врач акушер-гинеколог.

    Основные обязанности:

    • Стационарный прием, ведение, лечение гинекологических больных. Большие и малые гинекологические операции. Ведение мед. документации.

    2006г. – по наст. время Московский государственный медико-стоматологический университет. Кафедра акушерства и гинекологии стоматологического факультета. Должность- ассистент кафедры.

    Основные обязанности:

    • Проведение занятий со студентами по утвержденному расписанию

    • Выполнение научных исследований.

    • Участие в научных конференциях разного уровня.

    2005г. –по наст. время Поликлиника Министерства образования и науки РФ.

    Основные обязанности:

    • Амбулаторный прием, ведение, лечение гинекологических больных. Узи в гинекологии. Кольпоскопия. Малые гинекологические операции, в т.ч. лечение патологии шейки матки аппаратом «Фотек». Диагностика и лечение ЗППП.

    Лечение гиперпластических процессов (миома матки, эндометриоз, гиперплазия эндометрия).

    Контрацепция, в т.ч. ВМС. Ведение медицинской документации

    Дополнительная информация:

    Имею ряд сертификатов по повышению квалификации в акушерстве и гинекологии:

    • УЗИ в акушерстве и гинекологии

    • Эндокринология в акушерстве и гинекологии

    • Лазерная гинекология

    • Эндоскопия в акушерстве и гинекологии

    • Кольпоскопия и патология шейки матки

    Кафедра Акушерства и гинекологии ПСПбГМУ

    . Изменение в расписании — ГРУППА 388.

  • ВСЯ информация по Гос. Экзаменам 2015 6 курс
  • Пересдача компьютерного зачета — 5 курс — ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА
  • РАСПИСАНИЕ дежурств — род. отд. — МАЙ 2015 — интерны и клин. ординаторы
  • 5 курс ЛЕЧ. и СПОРТ. фак. — расписание занятий до 6.06.15. и расписание лекций по Гинекологии
  • 6 курс ЛЕЧ. и СПОРТ. фак. — расписание занятий до 30.05.15. и лекций до 21.05.15.
  • ИНТЕРНАТУРА 2015 — рейтинговый список
  • Информация для поступающих в интернатуру 2015-16 г.г.
  • Новое! Образец плана производственной практики — 4 курс
  • ВАЖНО. Особенности подготовки к компьютерному зачету СТУДЕНТОВ и ВРАЧЕЙ-ИНТЕРНОВ

  • Должностная инструкция врача-акушера-гинеколога

    «___»________ ___ г. N ___

    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ врача-акушера-гинеколога

    1.3. Врач-акушер-гинеколог подчиняется непосредственно __________.

    1.4. Врач-акушер-гинеколог должен иметь высшее профессиональное образование по специальности «Лечебное дело», «Педиатрия», послевузовское профессиональное образование (интернатура или ординатура) и сертификат специалиста по специальности «Акушерство и гинекология», без предъявления требований к стажу работы.

    1.5. Врач-акушер-гинеколог в своей деятельности руководствуется:

    — уставом медицинской организации

    — правилами внутреннего трудового распорядка

    — приказами и распоряжениями руководителя медицинской организации

    — настоящей должностной инструкцией.

    1.6. Врач-акушер-гинеколог должен знать:

    — Конституцию Российской Федерации

    — законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения

    — нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения

    — современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных по профилю «акушерство и гинекология»

    — теоретические аспекты всех нозологий как по профилю «акушерство и гинекология», так и других самостоятельных клинических дисциплин, их этиологию, патогенез, клиническую симптоматику, особенности течения

    — общие принципы и основные методы клинической, инструментальной и лабораторной диагностики функционального состояния органов и систем человеческого организма

    — принципы комплексного лечения основных заболеваний

    — правила оказания неотложной медицинской помощи

    — основы экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы и порядок их проведения основы санитарного просвещения

    — организацию акушерско-гинекологической службы, структуру, штаты и оснащение учреждений здравоохранения акушерского и гинекологического профиля правила оформления медицинской документации

    — принципы планирования деятельности и отчетности акушерско-гинекологической службы

    — методы и порядок контроля ее деятельности, теоретические основы, принципы и методы диспансеризации

    — лекарственного обеспечения населения

    — основы организации лечебно-профилактической помощи в больницах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, скорой и неотложной медицинской помощи, службы медицины катастроф, санитарно-эпидемиологической службы, организационно-экономические основы деятельности учреждений здравоохранения и медицинских работников в условиях бюджетно-страховой медицины

    — основы социальной гигиены, организации и экономики здравоохранения, медицинской этики и деонтологии

    — правовые аспекты медицинской деятельности

    — правила внутреннего трудового распорядка

    — правила по охране труда и пожарной безопасности.

    1.7. При отсутствии Врача-акушера-гинеколога его функции выполняет ___________________________.

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Врач-акушер-гинеколог:

    2.1. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по специальности «Акушерство и гинекология», используя современные методы диагностики, лечения, профилактики и реабилитации.

    2.2. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными стандартами.

    2.3. На основании сбора анамнеза, клинического наблюдения и результатов клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.

    2.4. Самостоятельно проводит или организует необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.

    2.5. Осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности.

    2.6. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке.

    2.7. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала.

    ПРАВА

    Врач-акушер-гинеколог имеет право:

    3.1. Давать подчиненным работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

    3.2. Контролировать выполнение плановых заданий, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий, работу подчиненных работников.

    3.3. Требовать от руководителя медицинской организации оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

    3.4. Знакомиться с проектами решений руководителя медицинской организации, касающимися деятельности Врача-акушера-гинеколога.

    3.5. Вносить предложения руководителю медицинской организации по вопросам своей деятельности.

    3.6. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Врач-акушер-гинеколог несет ответственность:

    4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ

    5.1. Режим работы Врача-акушера-гинеколога определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в медицинской организации.

    5.2. Оценка работы:

    — регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Врачом-акушером-гинекологом трудовых функций

    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения» (зарегистрировано в Минюсте РФ 25.08.2010 N 18247).

    Образец резюме врача

    Предлагаем просмотреть или скачать пример профессионально составленного резюме врача-стоматолога, который поможет Вам в написании собственного качественного резюме. При отправке резюме по факсу либо электронной почте составьте также сопроводительное письмо .

    Профессиональные качества врача для резюме

  • бескорыстность
  • вежливость
  • внимательность
  • гуманность
  • доброта
  • инициативность
  • интеллигентность
  • интуиция
  • коммуникабельность
  • наблюдательность
  • надежность
  • настырность
  • независимость
  • ответственность
  • порядочность
  • принципиальность
  • решительность
  • самостоятельность
  • самоорганизация
  • сдержанность
  • склонность к риску
  • сдержанность
  • смелость
  • сопереживание
  • спокойствие
  • тактичность
  • требовательность к себе и окружающим
  • тщательность
  • уважение
  • уверенность
  • умение держать слово
  • умение концентрироваться
  • умение планировать работу
  • умение принимать решения
  • уравновешенность
  • усидчивость
  • целеустремленность
  • человечность
  • честность
  • эмоциональная устойчивость.
  • Образец резюме стоматолога

    Коновалова Елена Павловна

    Дата рождения: 12.07.1985 г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Бауманская, 47, кв. 28

    Телефон: моб. (903) 979-23-68

    e-mail: konovalova_e@rambler.ru

    Цель: получение работы врача-стоматолога.

    Опыт работы:

    март 2011 г.- настоящее время — стоматолог-терапевт, ООО Дент-Максимум (частная клиника), г. Москва.

    Функциональные обязанности:

  • амбулаторный прием пациентов по записи
  • лечение кариеса, каналов и прочих болезней зубов, пародонта и слизистой оболочки полости рта
  • оказание неотложной стоматологической помощи при острых воспалительных процессах, травматических повреждениях
  • ведение медицинской документации
  • Образование:

  • 2002-2007 гг. Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова (МГМСУ), специальность Стоматология.
  • 2007-2008 гг. — МГМСУ, интернатура, специальность Стоматология терапевтическая. Сертификат.
  • 2008-2010 гг. — МГМСУ, ординатура, специальность Стоматология терапевтическая. Удостоверение, сертификат.
  • Дополнительное образование:

  • апрель 2013 г.- курсы по Художественной реставрации фронтальных и жевательных групп зубов в стоматологической клинике Лилия Эстет, г. Киев, Украина
  • сентябрь 2012 г. — 8й международный конгресс и мастер-класс по инновационным технологиям в эндодонтии фирмы VDW, г. Москва.
  • Профессиональные навыки: знание анатомии зубов, современных методов лечения и диагностики, принципов обезболивания, основ фармакотерапии и методов физиотерапии, правил оформления медицинской документации.

    Личные качества: внимательность, уверенность, вежливость, наблюдательность, ответственность, самостоятельность, тщательность, уравновешенность.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Личностные качества современного врача

    Мелкумян Э.Х.

    ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И.Разумовского Минздрава России

    Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

    Научный руководитель к.ф.н., доцент Е.В. Ермолаева

    При подготовке медицинских кадров всегда большое внимание уделялось формированию не только профессиональных знаний и умений, но и его морально-нравственному развитию. В настоящее время личность врача рассматривается как центральный компонент системы врачебной деятельности, обеспечивающий ее направленность и успешность функционирования в решении гуманистической цели врачебного труда.

    Ключевым требованием к медицинскому работнику считается развитие у него гуманного отношения к больному и высокий уровень ответственности за свои действия. Выделяют комплекс личностных качеств, необходимых для полноценной работы врача: морально-этических: честность, порядочность, ответственность, интеллигентность, человечность, доброта, надежность, принципиальность, бескорыстие, умение держать слово; коммуникативных: личная привлекательность, вежливость, уважение к окружающим, готовность помочь, авторитет, тактичность, внимательность, наблюдательность, коммуникабельность, доступность контактов, доверие к окружающим; волевых: уверенность в себе, выдержка, склонность к риску, смелость, независимость, сдержанность, уравновешенность, решительность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность; организационных: требовательность к себе и окружающим, склонность брать на себя ответственность, умение принимать решения, умение правильно оценить себя и пациента, умение планировать свою работу.

    Эти положения подтверждают результаты социологического опроса студентов 1 курса СГМУ (N=50), целью которого являлось выявление отношения будущих врачей к необходимому набору личностных качеств специалистов-медиков. 16% респондентов считают, что наиболее важным для врача является комплекс волевых качеств, 20% — коммуникативный комплекс, а 64% — комплекс морально-этических качеств.

    Таким образом, очевидно, что врач, как субъект медицинской деятельности, должен быть всесторонне развит, гуманен и мотивирован на помощь всем нуждающимся. Несомненно, врач должен не только обладать знаниями, навыками, аналитическим мышлением, но и высокой духовностью, благожелательностью по отношению к коллегам и пациентам, нести положительный эмоциональный заряд.

    Литература

    МЗ Нижегородской области. Сертификат специалиста с 8.06.2000, подтвержден. 9.11.2014 г. ГБОУ ВПО НижГМА МЗ России. Стаж работы врачом-офтальмологом 37 лет. Характеристика Иванов Сергей Николаевич является высосоквалифицированным врачом, имеющим высшую квалификационную категорию с 1996 года, сертификат специалиста с 2000 года. Проходил неоднократно курсы повышения квалификации, тематические курсы по различным разделам офтальмологии. Постоянно совершенствует уровень знаний, внедряет передовые достижения медицины в практику. Активно участвует в научно-практических конференциях, офтальмологических обществах Нижнего Новгорода. Проводит занятия по теории и практике на курсах повышения квалификации врачей Нижегородской медицинской академии.

    Квалификационные категории врачей: описание и правила получения

    В завершении изложите свое мнение, которое сложилось за период трудовой деятельности о конкретном работнике. Возможно, вы дадите оценку его качествам, приложите результаты его трудовой деятельности, например, отчеты, документы, копии справок и т.д. 5 После этого поставьте свою подпись и дату составления отзыва. Обязательно заверьте написанное гербовой печатью. Желательно изготовить документ в нескольких экземплярах — это особенно важно при направлении на аттестацию или повышение квалификации, поскольку отдельный экземпляр прикладывается к личному делу работника.

    Обратите внимание Отзыв предполагает более деловой стиль изложения, нежели характеристика. Поэтому необходимо в полной мере раскрыть деловой потенциал и деятельность работника и уже в конце писать о его личных качествах. Соотношение должно быть где-то 4 к 1.

    Характеристика на врача для присвоения категории

    Основная часть состоит из следующих пунктов:

    • характеристика контингента, проходящего лечение в отделении;
    • возможности проведения диагностических мероприятий;
    • проведенная лечебная работа с указанными результатами по профильным заболеваниям;
    • летальные случаи за последние 3 года и их анализ;
    • внедрение инноваций.

    Заключение отчета состоит из обобщения результатов, указания возможных проблем и примеров их решения, возможности совершенствования. При наличии опубликованных материалов их копия прилагается. Указывается список использованной литературы и изученной за последние несколько лет.

    Баллы на повышение Каждый специалист получает баллы, которые участвуют в принятии решения о квалификации.

    Характеристика на врача образец

    ИнфоПроанализируйте его внимательность, утомляемость, какую оценку он сам дает своей работоспособности. Возможно, пациент будет жаловаться на общее состояние здоровья. Все это нужно зафиксировать в первом абзаце вашего заключения.
    2 Посвятите вторую часть заключения описанию того, как больной справлялся с заданиями, которые вы давали ему в ходе обследования. Быстро ли он выполняет их, требуется ли ему прикладывать усилия для этого? Заинтересован ли он был в выполнении заданий? Может ли сам пациент критически отнестись к своей работе? Насколько его оценка адекватна? Эта часть заключения не должна быть объемной. От трех до пяти предложений. 3 Подробно опишите клиническую картину состояния обследуемого.
    Перечислите методики, которые вы использовали в работе. Конкретно и обстоятельно опишите результаты, к которым пришли.

    Характеристика на врача-офтальмолога (образец, пример)

    Подробно и с примерами (конкретными фразами, описанием действий) укажите, как вел себя обследуемый в том или ином случае. Эта часть должна представлять из себя набор тезисов, которые вы должны проиллюстрировать конкретными примерами. Эта часть является наиболее содержательной и объемной.

    Одной из самых важных характеристик данной части вашего заключения является ее объективность. 4 Резюмируйте свои исследования. Перечислите несколько ключевых характеристик, которые вы можете дать обследуемому человеку. Это резюме не должно содержать диагноза, психологическое заключение того и не требует.

    Только несколько основных тезисов, используя которые в дальнейшем можно будет поставить диагноз. Обратите внимание Соблюдайте объективность изложения. Важно, чтобы психологическое заключение было максимально достоверным и не зависящим от вашей личной симпатии или антипатии по отношению к пациенту.

    Характеристика на медицинского работника — образец

    ВажноСекретарь сообщает специалисту срок заседания, включающего проведение собеседования и тестирования. Более 70% верных ответов позволяют считать тестирование пройденным. Собеседование проходит путем опроса аттестируемого согласно теории и практики, знание которых должно соответствовать запрошенной квалификации.
    ВниманиеЗаседание сопровождается оформлением протокола, который подписывается членами экспертной группы и председателем. Итоговое решение отмечается в квалификационном листе. Право на пересдачу экзамена специалист получает только через год.

    В течение 7 дней аттестуемый получает документ, подтверждающий повышение, понижение или отказ в присвоении категории. Крайние меры Администрация лечебного учреждения может отправить запрос в комиссию, чтоб врач был лишен квалификации или повышен досрочно. В таком случае направляются документы, позволяющие обосновать решение.

    Квалификационные характеристики.

    В случае несовпадения данных с требованиями к последним, поступает отказ в приеме документации (не позднее 2 недель с момента поступления). Секретарь комитета согласовывает с председателем экспертной группы необходимой специализации срок проведения экзамена. Члены экспертной группы рассматривают аттестационные работы врачей на категорию, оформив на каждую из них рецензию, отображающую следующие данные:

    • уровень практических навыков специалиста;
    • участие в социальных проектах, связанных с медицинской сферой;
    • наличие опубликованных материалов;
    • самообразование аттестуемого;
    • соответствие знаний и навыков заявленной категории врачей.

    Экспертиза должна происходить в двухнедельный срок с момента поступления отчета. Результат рецензии является показателем возможного итога аттестации.

    Образец характеристика врача-психиатра

    Принимал участие в работе VII съезда офтальмологов РФ в 2005 году, где выступил с докладом «Дисбинокулярная амблиопия: методы тренировки аккомодации прямым и содружественным методом». Является автором 11 статей и 2 изобретений. В марте 2008 года защитил кандидатскую диссертацию по теме «Аккомодация при дисбинокулярной амблиопии в детском возрасте и влияние на нее плеоптического лечения». За время работы Иванов С.Н показал себя высококвалифицированным руководителем, организатором детской офтальмологической службы.

    Хороший офтальмохирург, обладающий отличными профессиональными знаниями, ориентирующийся во всех отраслях специальности. Любит работу, к пациентам относится внимательно, выстраивает хорошие деловые отношения с коллегами.

    Аттестация врачей на категорию

    Инструкция 1 Пишите характеристику в произвольной форме от третьего лица, выделив в ней несколько смысловых пунктов. В первом блоке укажите Ф.И.О. врача, дату его рождения и занимаемую должность, а также полученное образование и раннее занимаемые должности, то есть предоставьте полные сведения о трудовой деятельности сотрудника. Во втором абзаце укажите личностные черты медика, в третьем — заключение и цель характеристики.

    Помните, что правильно подобранная лексика помогает произвести необходимый эффект. Поэтому не используйте при составлении подобных документов следующие слова: «плохо», «провал», «паника», «ошибка», «ужасно», «ненависть» и «проблема».

    Работает врачом педиатром в Детской консультации. Имеет высшее медицинское образование. Имеет ученую степень Доктора медицинских наук. К работе относится старательно, выполняет ее на высоком профессиональном уровне. Всегда внимательна к маленьким пациентам, их родителям.

    Умеет выслушать, дать полезный совет. В своей работе использует новейшие медицинские технологии. Ее труд отмечен многими Почетными грамотами, правительственными наградами. К общественным поручениям относится добросовестно. Неоднократно избиралась депутатом городского совета. В настоящее время исполняет обязанности депутата областного совета. Замужем. Любящая и заботливая мать. Воспитывает двух детей — сына, 1995 года рождения, и дочь, 2000 года рождения. Тамара Викторовна веселый, отзывчивый, сознательный и всегда готов прийти на помощь человек.

    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 33.05.01 – Фармация (уровень специалитета), утвержденный приказом № 1037 Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2016.
    Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 33.05.01 – Фармация (уровень специалитета), утвержденный приказом № 219 Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.03.2018.

    Специальность «Фармация»
    Квалификация Провизор

    Общая характеристика образовательной программы (очная форма обучения)
    Общая характеристика образовательной программы (очная форма обучения) ФГОС 3++

    Учебный план
    Учебный план ФГОС 3++

    Программа государственной итоговой аттестации

    Общая характеристика образовательной программы (заочная форма обучения)

    Учебный план (заочная форма обучения)

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ»

    1.1. Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации (приказ Госкомвуза РФ от 05.03.94 г. № 180).
    1.2. Квалификация выпускника – провизор. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки провизора по специальности «Фармация» при очной форме обучения 5 лет
    1.3. Квалификационная характеристика выпускника.

    Область профессиональной деятельности выпускника.

    Областью профессиональной деятельности выпускника является практическая фармация и фармацевтическая наука, занимающаяся целенаправленным развитием и применением технологий, средств и методов человеческой деятельности, направленных на сохранение и улучшение всей системы обращения лекарственных средств и других товаров фармацевтического ассортимента.
    Область профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу специалитета, включает фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и профессиональными стандартами.

    Объекты профессиональной деятельности выпускника.

    Объектами профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу специалитета, являются:
    — лекарственные средства;
    — совокупность средств и технологий, направленных на создание условий для разработки, производства, контроля качества, обращения лекарственных средств и контроля в сфере обращения лекарственных средств в соответствии с установленными требованиями и стандартами в сфере здравоохранения;
    — физические и юридические лица;
    — население.

    Виды профессиональной деятельности выпускника.

    — фармацевтическая;
    — медицинская;
    — организационно-управленческая;
    — научно-исследовательская
    Выпускник, освоивший образовательную программу высшего образования по специальности 33.05.01 «Фармация» (специалитет) должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности.

    Фармацевтическая деятельность:

    — производство и изготовление лекарственных средств;
    — реализация лекарственных средств;
    — обеспечение условий хранения и перевозки лекарственных средств;
    — участие в проведении процедур, связанных с обращением лекарственных средств;
    — участие в контроле качества лекарственных средств;
    — обеспечение информирования о лекарственных препаратах в пределах, установленных действующим законодательством;
    — проведение санитарно-просветительной работы с населением;
    — формирование мотивации граждан к поддержанию здоровья.

    Медицинская деятельность:

    — оказание первой помощи в торговом зале аптечной организации при неотложных состояниях у посетителей до приезда бригады скорой помощи;
    — участие в оказании помощи населению при чрезвычайных ситуациях на этапах медицинской эвакуации, в том числе в организации снабжения лекарственными средствами и медицинскими изделиями.

    Организационно-управленческая деятельность:

    — участие в организации производства и изготовления лекарственных средств;
    — организация и проведение мероприятий по хранению, перевозке, изъятию и уничтожению лекарственных средств;
    — участие в организации и управлении деятельностью организаций, занятых в сфере обращения лекарственных средств, и (или) их структурных подразделений;
    — участие в организации мероприятий по охране труда и технике безопасности, профилактике профессиональных заболеваний, контролю соблюдения и обеспечение экологической безопасности;
    — ведение учетно-отчетной документации в фармацевтической организации;
    — соблюдение основных требований информационной безопасности.

    Научно-исследовательская деятельность:

    -анализ научной литературы и официальных статистических обзоров, участие в проведении статистического анализа и публичное представление полученных результатов;
    — участие в решении отдельных научно-исследовательских и научно-прикладных задач в сфере обращения лекарственных средств.
    Возможности продолжения образования выпускника — провизора, освоившего основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности «Фармация».
    Выпускник подготовлен для прохождения первичной аккредитации по специальности «Фармация», продолжения образования в ординатуре и в аспирантуре.

    2. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ АБИТУРИЕНТА

    2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента среднее (полное) общее образование.
    2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования или высшего профессионального образования.

    3.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
    ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ»

    3.1. Основная образовательная программа подготовки провизора разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

    3.2. Требования к обязательному минимуму содержания основной
    образовательной программы подготовки провизора, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.
    3.3. Основная образовательная программа подготовки провизора
    состоит из дисциплин базовой и вариативной части и практики, включая практику по научно — исследовательской работе.

    ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 33.05.01 — ФАРМАЦИЯ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — СПЕЦИАЛИТЕТ
    ФОРМА ОБУЧЕНИЯ — ОЧНАЯ СРОК
    ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ — 5 ЛЕТ
    КВАЛИФИКАЦИЯ, ПРИСВАИВАЕМАЯ ВЫПУСКНИКУ: ПРОВИЗОР (Год начала реализации — 2019)
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА

    Цель программы специалитета — Формирование универсальных, общепрофессиональных, и профессиональных компетенций, обеспечивающих способность выпускника решать профессиональные задачи в процессе осуществления профессиональной деятельности в области образования и науки (в сфере научных исследований), в области здравоохранения (в сфере обращения лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента).

    Форма обучения — очная.

    Объем программы специалитета составляет 300 зачетных единиц (далее — з.е.) вне зависимости от применяемых образовательных технологий, реализации программы специалитета с использованием сетевой формы, реализации программы специалитета по индивидуальному учебному плану. Объем программы специалитета, реализуемый за один учебный год, составляет 60 з.е. вне зависимости от применяемых образовательных технологий, реализации программы специалитета с использованием сетевой формы, реализации программы специалитета по индивидуальному учебному плану (за исключением ускоренного обучения), а при ускоренном обучении — не более 80 з.е.

    Срок получения образования. К освоению программы специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование. Срок получения образования в очной форме, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 5 лет. При обучении по индивидуальному учебному плану инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья срок может быть увеличен по их заявлению не более чем на 1 год по сравнению со сроком, установленным для очной формы обучения. Срок получения образования по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении устанавливается Университетом самостоятельно.

    Язык обучения Образовательная деятельность по программе специалитета осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛИТЕТА

    Области профессиональной деятельности выпускников и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу специалитета, могут осуществлять профессиональную деятельность:
    01 Образование и наука (в сфере научных исследований);
    02 Здравоохранение (в сфере обращения лекарственных средств и других товаров аптечного ассортимента).

    Задачи профессиональной деятельности выпускников соответствующих типов. В рамках освоения программы специалитета выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: — фармацевтического;

    — экспертно-аналитического;
    — организационно-управленческого;
    — научно-исследовательского.
    Направленность (профиль) программы специалитета в соответствии с ФГОС ВО соответствует специальности в целом.

    Квалификационная характеристика специалиста

    В соответствии с требованиями специальности врач акушер-гинеколог должен знать и уметь:

    Общие знания:

    принципы врачебной этики и деонтологии, основы законодательства и дерективные документы, определяющие деятельность органов и учреждений здравоохранения,

    организацию акушерско-гинекологической помощи в стране, организационную работу скорой и неотложной помощи.

    основы топографической анатомии областей тела и, в первую очередь, органов малого таза и брюшной полости.

    основные вопросы нормальной и патологической физиологии репродуктивной системы у здоровых и больных людей.

    причины возникновения патологических процессов в организме, механизмы их развития и клинические проявления, влияние производственных факторов на состояние репродуктивной системы; этиологию опухолей, морфологические проявления предопухолевых процессов, морфологическую классификацию опухолей, механизмы канцерогенеза на уровне клетки, органа, организма, принципы терапии, клиническую симптоматику доброкачественных и злокачественных опухолей репродуктивной системы, их клинику, принципы лечения и профилактику, клиническую симптоматику, диагностику предраковых заболеваний; этиологию и патогенез развития воспалительного процесса, морфологические проявления воспаления органов малого таза; физиологию и патологию системы гемостаза, профилактику и терапию шока и кровопотери, коррекцию нарушений свертывающей системы крови, показания и противопоказания к переливанию крови и ее компонентов; нормальное развитие и функционирование системы мать-плацента-плод, а так же развитие в ней патологических процессов, в том числе патогенез гестоза, общие и специальные методы исследования в акушерстве и гинекологии.

    основы применения методов функциональной диагностики, микроскории, эндоскопии, ультозвуковой диагностики (органов малого таза, плода, доплерометрии), кардиотокографии и рентгенодиагностики для обследования и лечения акушерско-гинекологических больных, роль и назначение биопсии в акушерстве и гинекологии, вопросы асептики и антисептики в акушерстве и гинекологии.

    основы иммунологии и генетики в акушерстве и гинекологии, принципы, приемы и методы обезболивания в акушерстве и гинекологии, основы интенсивной терапии и реанимации у больных с акушерско-гинекологической патологией, основы инфузионной терапии в акушерстве и гинекологии, характеристику препаратов крови и кровезаменителей, основы фармакотерапии в акушерстве и гинекологии, основы предоперационной подготовки и послеоперационного ведения больных, методы реабилитации, тактика ведения физиологической и осложненной беременности, перенатальная охрана плода, основы патогенетического подхода при проведении терапии в акушерстве и гинекологии, основы физиотерапии и лечебной физкультуры в акушерстве и гинекологии, показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению.

    основы рационального питания и принципы диетотерапии в акушерстве и гинекологии, новые современные методы профилактики и лечения акушерско-гинекологической патологии, основы онкологической настороженности в целях профилактики и ранней диагностики злокачественных новообразований Репродуктивной системы, вопросы временной и стойкой нетрудоспособности, врачебно-трудовой экспертизы в акушерстве и гинекологии, организацию, проведение диспансеризации акушерско-гинекологических больных, анализ ее эффективности, особенности санэпидрежима в отделениях акушерско-гинекологического стационара, женской консультации, показания к госпитализации беременных и гинекологических больных, оборудование и оснащение операционных и палат интенсивной терапии, технику безопасности при работе с аппаратурой, хирургический инструментарий, применяемый при различных акушерско-гинекологических операциях, принципы работы с мониторами.

    вопросы организации и деятельности медицинской службы гражданской обороны, правовые вопросы деятельности врача акушера-гинеколога.

    Общие умения:

    организация акушерско-гинекологической помощи, ведения физиологической и осложненной беременности и родов, диагоности и лечения гинекологических заболеваний и нарушений репродуктивной функции, оказание экстренной реанимационной помощи а акушерско-гинекологической практике.

    оценить тяжесть состояния гинекологической больной, беременной и/или плода, принять необходимые меры для выведения больной из этого состояния, определить объем и последовательность реанимационных мероприятий, оказать необходимую срочную первую помощь,

    определить необходимость специальных методов исследования (лабораторных, рентгенологических, функциональных и др.), уметь интерпретировать их результаты.

    провести дифференциальную диагностику заболеваний репродуктивной системы, обосновать клинический диагноз, план ведения больной, показания и противопоказания к операции.

    обосновать методику обезболивания, обосновать наиболее целесообразный план операции при данной патологии и выполнить ее в необходимом объеме, разработать схему послеоперационного ведения больной и профилактику послеоперационных осложнений.

    проводить диспансеризацию населения и оценить ее эффективность, проводить санитарно-просветительную работу — оформить необходимую медицинскую документацию, составить отчет о своей работе, дать ее анализ.

    Специальные знания и умения:

    · отслойка нормально расположенной плаценты;

    · ДВС – синдром;

    · анафилактический шок,

    · острая кровопотеря,

    · острая сердечная и дыхательная недостаточность,

    · острые интоксикации.

    Специалист – акушер-гинеколог должен уметь установить диагноз и провести необходимое лечение при следующих и заболеваниях в гинекологии:

    ø Нарушения развития половой системы:

    · Преждевременное половое развитие;

    · Задержка полового развития;

    · Отсутствие полового развития;

    ø Нейрообменно-эндокринные синдромы:

    · послеродовой нейроэндокринный синдром;

    · послеродовой гипопитуитаризм;

    · гиперпролактинемия;

    · синдром поликистозных яичников;

    · предменструальный;

    · климактерические расстройства;

    · синдром после тотальной овариоэктомии;

    · дисменорея;

    ø Дисфункциональные маточные кровотечения:

    · ювенильные кровотечения;

    · дисфункциональные маточные кровотечения репродуктивного периода;

    · дисфункциональные маточные кровотечения в переменопаузе;

    ø Эндометриоидная болезнь;

    ø Миома (лейомиома) матки;

    ø Гиперпластические процессы эндометрия;

    ø Доброкачественные заболевания шейки матки:

    · фоновые процессы;

    · предраковые заболевания;

    ø Доброкачественные опухоли и опухолевидные образования яичников:

    · доброкачественные опухоли яичников;

    · опухолевидные образования яичников;

    · осложнения доброкачественных опухолей и опухолевидных образований яичников;

    ø Эктопическая беременность;

    ø Апоплексия яичника;

    ø Самопроизвольный аборт;

    ø Геморрагический шок в гинекологической практике;

    ø Воспалительные заболевания женских половых органов:

    · Вульвит;

    · Бартолинит;

    · Инфекционные заболевания влагалища;

    · Воспалительные заболевания;

    · Эндометрит;

    · Воспаление придатков матки;

    · Параметрит;

    · Пельвиоперитонит и перитонит;

    ø Туберкулез женских половых органов;

    ø Инфекции, передаваемые половым путем:

    · Трихомониаз;

    · Гонорея;

    · Хламидиоз;

    · Генитальный герпес;

    · Папилломавирусная инфекция;

    · ВИЧ-инфекция. Синдром приобретенного иммунодефицита;

    ø Бактериально-токсический (септический) шок в гинекологической практике;

    ø Опущение гениталий;

    ø Бесплодный брак;

    ø Злокачественные образования в гинекологической практике:

    · Рак эндометрия;

    · Рак шейки матки;

    · Злокачественные опухоли яичников;

    · Трофобластическая болезнь;

    Специалист – акушер-гинеколог должен уметь установить диагноз и провести необходимые манипуляции или лечение при следующих и заболеваниях или сотояниях в акушерстве:

    ø Ранний токсикоз беременных;

    ø Гестоз;

    ø Плацентарная недостаточность;

    ø Невынашивание беременности;

    ø Переношенная беременность;

    ø Аномалии родовых сил;

    ø Роды при узком тазе;

    ø Роды при крупном плоде;

    ø Роды при тазовом предлежании плода;

    ø Роды при поперечном или косом положении плода;

    ø Роды при многоплодной беременности;

    ø Роды при патологических изменениях половых органов;

    ø Предлежание плаценты;

    ø Преждевременная отслойка нормально расположенной плаценты;

    ø Гипо- и атонические кровотечения в раннем послеродовом периоде;

    ø Послешоковые кровотечения;

    ø Поздние послеродовые кровотечения;

    ø Геморрагический шок в акушерстве;

    ø Материнский травматизм:

    · Разрывы слизистой оболочки;

    · Разрывы промежности;

    · Гематомы;

    · Разрывы шейки матки;

    · Разрывы матки;

    · Выворот матки;

    ø Рубец на матке;

    ø Послеродовые инфекции;

    А так же, акушер-гинеколог должен уметь установить диагноз и провести необходимые лечение при следующих и заболеваниях или состояниях при патологии плода или новорожденного:

    ø Гипоксия плода;

    ø Асфиксия новорожденного;

    ø Гемолитическая болезнь плода и новорожденного;

    ø Родовые травмы новорожденного;

    ø Внутриутробные инфекции;

    ø Инфекции у новорожденного;

    ø Синдром задержки внутриутробного развития;

    Манипуляции и операции:

    Методы исследования:

    • Осмотр больных: типобиологическая оценка, состояние кожи и кожных покровов, молочные железы.
    • Гинекологическое исследование (осмотр в зеркалах, влагалищное исследование), ректальное, ректовагинальное исследование.
    • Методы гормонального исследования: тесты функциональной диагностики; определение гормонов и их метаболитов; функциональные пробы.
    • Эндоскопические методы: кольпоскопия, гистероскопия, лапароскопия, техника, показания, противопоказания.
    • Ультразвуковое исследование
    • Рентгенологические методы: гистеросальпингография, рентгенографическое исследование черепа, компьютерная томография, тазовая флебография, артерио- и лимфография. Радионуклидное сканирование и динамическое сцинтиграфия матки и маточных труб
    • Гистологическое исследование
    • Цитологическое исследование
    • Генетические методы исследования
    • Бактериологические и бактериоскопические методы исследования
    • Зондирование матки, раздельное диагностическое выскабливание слизистой полости матки цервикального канала, аспирация эндометрия, диагностическая лапаротомия.
    • Общий осмотр, оценка таза, индекса Соловьева, ромба Михаэлиса.
    • Исследование по органам и системам организма.
    • Наружное и внутреннее акушерское исследование беременной.
    • Методы оценки состояния плода:
      • Гормональные методы: определение уровня ХГ, эстриола, прогестерона, плацентарного лактогена.
      • УЗИ и его диагностические возможности, сроки обязательного скрининг-контроля.
      • Кардиотокография, основные параметры ее интерпретации, проведение функциональных проб.
      • Биофизический профиль плода: интерпретация данных при оценке 6 параметров: частота двигательных движений, двигательная активность, мышечный тонус плода, объем околоплодных вод, степень зрелости плаценты по данным УЗИ и нестрессовый тест, проводимый при КТГ.
      • Допплерометрия, методика.
      • Двигательная активность плода.
      • Амниоскопия, сроки выполнения, техника, противопоказания.
      • Амниоцентез, сроки выполнения, техника, противопоказания.
      • Исследование КОС крови плода.
      • Определение активности ферментов в крови беременных: термостабильная щелочная фосфотаза, окситоциназа, сроки выполнения.

    · расшифровка ЭКГ,

    · расшифровка клинического и биохимического анализа крови,

    Владение современными методами лечения: консервативное и хирургическое,

    Фармокотерапии: антибиотикотерапия, десенсибилизирующая терапия, сосудосуживающие препараты, стимулирующие препараты, витамины, сосудорасширяющие, препараты, нормализующие иммунитет, транквилизаторы, гормоны, ферменты, микроэлементы, вакцины, сыворотки, средства, влияющие на гемостаз, бронхолитические средства, муколитические и отхаркивающие средства, противокашлевые средства, болеутоляющие средства, противогрибковые препараты, противовирусные, противомикробные, транквилизаторы, противосудорожные, седативные, средства влияющие на мозговой метаболизм, гипотензивные, средства, влияющие на углеводный обмен.

    Манипуляции в акушерству и гинекологии:

    ø операции, сохраняющие беременность;

    ø операции искусственного прерывания беременности;

    ø операции, исправляющие положение плода;

    ø операции, подготавливающие половые пути;

    ø родоразрешающие операции;

    ø плодоразрушающие операции;

    ø операции в последовом и послеродовом периодах;

    ø обезболивание акушерских и гинекологических операций

    ø операции на наружных половых органах;

    ø операции на шейке матки

    ø операции при опущении гениталий и недостаточности мышц тазового дна;

    ø операции при выпадении гениталий, исключающие половую жизнь;

    ø урогинекологические операции;

    ø операции на придатках матки;

    ø надвлагащиная ампутация матки;

    ø экстирпация матки (разными способами и доступами);

    ø операции при аномалиях развития полового аппарата;

    Знать основные фундаментальные науки

    Целью послевузовского профессионального образования является формирование широко образованного врача-специалиста с гуманистическим и естественнонаучным мировозрением, высокой общей культурой, ориентированногона работу в современных условиях.