Новое свидетельство о рождении

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Размер бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния увеличится до формата листа А4. Соответствующее постановление, подписанное премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 4 октября, опубликовано во вторник на портале правовой информации.

«Бланк свидетельства представляет собой отдельный лист форматом А4 (210 x 297 мм)», — говорится в новых требованиях к бланкам свидетельств.

Согласно документу, новый бланк свидетельств будет представлять собой полиграфическую продукцию уровня «B». Бланку свидетельства присваивается серия и номер. Бумага документа содержит не менее 50% хлопкового или льняного волокна с общим и единственным водяным знаком в виде изображения государственного герба РФ. На лицевой и оборотной сторонах свидетельств размещены фоновые сетки, которые являются защитой документа от несанкционированного внесения изменений.

Постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пунктов об использовании федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния. Правила внесения сведений в реестр начнут действовать с 1 июля 2019 года.

К актам гражданского состояния, подлежащим обязательной регистрации в РФ, относятся: рождение человека, заключение брака, расторжение брака, усыновление, установление отцовства, перемена имени, смерть человека. Регистрация актов производится органами записи актов гражданского состояния (ЗАГС). В настоящее время бланк свидетельства о рождении имеет размер 181 х 252 мм.

Новые бланки свидетельств о рождении выдают органы ЗАГС Московской области с 1 ноября, сообщила начальник Ступинского управления ЗАГС Ирина Муромская.

– С сегодняшнего дня специалисты управления начали выдавать свидетельства о рождении на бланках нового образца. Размер бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния увеличился до формата листа А4, новый документ будет иметь формат 210х297. Вся необходимая информация о рождении будет отражена в QR- коде, который распечатывается вместе с документом. Таким образом, документ о рождении будет иметь дополнительную защиту, – сказала Ирина Муромская.

Она добавила, что при регистрации рождения новые свидетельства выдаются родителям сразу в Ступинском роддоме. Одновременно с получением первого документа здесь можно оформить СНИЛС и полис ОМС на ребёнка, прикрепить его к поликлинике и детскому саду, получить справку на выплату денежного пособия и подарок «Я родился в Подмосковье», а также оформить материнский капитал на второго ребёнка.

Заключение брака является важным гражданским поступком, который подтверждается выдачей свидетельства. Свидетельство о браке представляет официальный документ, который подтверждает, что два человека находятся в браке. Это важнейший документ, который требуется во многих случаях. Бланк акта регистрации брака оформляется в строгом соответствии с законом, он считается единственным уникальным документом, который свидетельствует о появлении семейных отношений между гражданами.

Для чего требуется свидетельство о заключении брака?

Указанное свидетельство о регистрации брака – это крайне важный документ, который свидетельствует об статусе двух людей, а также создании ими семьи. Трудно переоценить необходимость этого документа, поэтому так часто возникает вопрос, как купить свидетельство о браке.

Данный документ необходим в следующих случаях:

1. регистрации рождения детей;

2. замене документов, если жена при бракосочетании изменяет фамилию;

3. для взятия ипотечных займов и кредитов, в том числе случае по погашению ипотеки при помощи средств материнского капитала;

4. при решении любых семейных вопросов, которые связаны с оформлением документов;

5. для реализации права на всевозможные меры социальной поддержки, которые предусмотрены законодательством: компенсации, пособия и иные социальные выплаты;

6. для оформления наследственных и других прав, которые связаны с распоряжением семейного имущества;

7. оформления наследственных и других прав, которые связаны с распоряжением семейного имущества;

8. для защиты интересов и прав каждого из партнеров: алиментные обязательства, на имущество и так далее.

Как выглядит документ?

Многим интересно, как выглядит свидетельство о регистрации браке? Образец свидетельства о заключении брака утвержден приказом Минюста России, поэтому он считается документом строгой отчетности.

Размер свидетельства о браке 2020 года составляет лист бумаги формата А4. Документ содержит водяные знаки, а также иные степени защиты. У каждого листа имеется свой индивидуальный уникальный номер.

Серия и номер свидетельства о заключении брака располагается в нижней части документа. На образце это выглядит это так: серия I-CH № 000000. То есть шаблон имеет буквенную серию, которая состоит из латинской, а также двух букв кириллицей, разделенных дефисом. Серийный номер включает 6 цифр.

Информация, заключенная в свидетельстве

Изначально документ представляет пустой бланк на свидетельство о регистрации брака. Впоследствии данный документ заполняется ЗАГСом и выдается супругам.

Свидетельство будет включать следующую информацию:

1. фамилия, имя, отчество супругов без сокращений;

2. гражданство;

3. дата и место рождения;

4. национальность (указывается по желанию брачующихся).
Затем идет информация о заключении брака:

1. дата;

2. сведения о номере акта, который указан в книге записей ЗАГСа;

3. место регистрации.

Свидетельство также включает сведения о фамилиях мужа и жены, присвоенных после свадьбы. Затем идет полное наименование организации, которое выдало документ, а также сведения о его начальнике. В завершении проставляется подпись руководителя ЗАГСа и печать организации.

Где можно получить свидетельство?

Выдача документа осуществляется в ЗАГСе в случае взаимного желания создать семью, а также при отсутствии запретов:

1. недееспособность;

2. нахождение в ином браке;

3. возраст до совершеннолетия в случае отсутствия разрешения со стороны опекунов или родителей;

4. близкие родственные отношения.

Регистрация выполняется по заявлению будущих супругов по форме №7. Она включает следующие данные:

1. ФИО, дату рождения;

2. место проживания;

3. гражданство и национальность;

4. паспортные данные;

5. данные о фамилиях, которые будут после свадьбы.

Заявление необходимо подавать минимум за 30 дней до бракосочетания. При подаче заявления к тому же потребуется предъявить:

1. квитанцию об уплате госпошлины;

2. паспорта;

3. могут понадобиться дополнительные бумаги:

1) разрешение от родителей в случае женитьбы в возрасте до 18 лет;

2) разрешение от местного самоуправления в случае если брачующиеся находятся в возрасте 14-16 лет;

3) свидетельство о разводе в случае, если ранее был другой брак у одного из заявителей.

Можно ли заламинировать документ?

У многих появляется вопрос, можно ли заламинировать свидетельство о браке?

Не стоит спешить с ламинированием этого документа, ведь на его оборотной стороне, возможно, потребуется дополнительно поставить печати.

Все документы, которые относятся к структуре ЗАГСа, являются единичными в своем экземпляре. Ламинировать их нельзя, так как они имеют госзнак, символику, серию и номер, выделяющуюся на свету, в том числе водяную защиту. Ламинирование также запрещается вследствие того, что на данных документах могут проставляться отметки. К тому же ламинирование не разрешается затем, чтобы можно было быстро определить подлинность документа и выявить подделки.

Как исправить ошибку в свидетельстве о браке?

Иногда возможны ситуации, когда в документе находится ошибка. В таких случаях появляется вопрос, как исправить ошибку в свидетельстве о браке?

Если в документе о заключении брака была найдена ошибка, то об этом необходимо сообщить в ЗАГС. Специалисты исправят актовую запись и затем распечатают новое свидетельство. Однако на нем будет иметься отметка «повторное». Негодный бланк документа будет изъят и уничтожен. Получение дубликатов свидетельств ни на что не влияет. Вся процедура займет около 1 часа.

Но ошибка ошибке рознь. Если есть ошибки в фамилии в свидетельстве, произошедшие вследствие нечеткой прописи букв в паспорте в связи с их порчей или давностью, некорректного перевода документов иностранцев, то дела будут хуже. Будет нужно предоставлять верные исходники, писать заявление, после чего вносить сведения в соответствующую актовую запись.