Незакрытые контракты

Наверно у каждого был такой клиент, который отвечает в течение 2-3 дней, после отправки сообщение. Так вот таких клиентов у меня 3-4. Понятно дело, что я не требую ответа с человека, который еще не взял меня на работу, а например. нашел другого исполнителя, ну а мне об этом говорит.
Есть клиенты с которыми я уже работал и знаю, что они платят и кидать не будут. Так собственно, что делать с не закрытыми контрактами? Например, недавно делал 3д анимации ( тестовую за оплату),сделал, клиент оплатил, написал , что хорошо и все такое, после чего он уехал в отпуск, после возращение я написал ему, что готов для работы, ну а он молчит…. Как быть ? Мучить вопросами «Когда начнем?», забить и ждать пока сам напишет или попросить закрыть контракт( еще раз уточню, оплата прошла, но работа весит в «Job in progress»)
Также бывают и странные клиенты. Поступила почасовая работа на разработку видео. После отработанных выходных ( 10 часов) , клиент просто перестал отвечать ( он мне заплатил), видео на половину готово и даже кидал ему, его все устраивало….. так он потом и исчез …. Что делать в таком случае ? Оставлять ли негативный отзыв клиенту за такое поведение и вообще оставлять ? Ему я не чего не ставил, т.к боялся, что он ему что-то не понравилось и он решил прекратить работать со мной.

Подробный FAQ по работе в Яндекс.Директ

Пролог Мне нужно показать высокому начальству красивую презентацию, желательно в цвете и с графиками. Как можно получить такую презентацию?
У нас нет презентаций. Вся необходимая информация находится в пределах двух кликов от вас. Разумеется, если вам действительно нужна не анимация, а информация. Читайте соответствующие страницы сайта.

1. Общие вопросы: договор, документы, оплата

Что является основанием для начала работы?
Основанием для нашего с вами сотрудничества является Договор на проведение рекламной кампании в Яндекс.Директ. Договор заключается между вашей компанией и рекламным агентством Skyboom.Ru

У вас есть откаты… ой, в смысле бонусы? Например, 5% мне бы не помешали…
Нет, откатов у нас нет. Скидки предоставляются только на основании официальной скидочной политики Яндекса. Время от времени проводятся рекламные акции – розыгрыш призов среди действующих клиентов, но не более того. Кроме того, каждый месяц вы можете обнаружить в конверте с документами маленький, но приятный сюрприз (не деньги).

А если хорошо подумать?
Cм. ответ выше.

Как я буду оплачивать свою рекламу в Яндексе?
Вы будете оплачивать свою рекламу в Яндекс.Директ на основании выставляемых счетов.

Кто определяет сумму в счете? *по-ленински хитро прищурив левый глаз*
Итоговая сумма счета на оплату всегда предварительно согласуется с клиентом.

Как определяется сумма в счете и могу ли я оплатить счет по частям? *по-ленински хитро прищурив правый глаз*
Сумма определяется на основании согласованного с клиентом медиаплана. Как говорил О. Бендер «Я бы взял частями, но мне нужно сразу». Поэтому если мы с вами согласовали бюджет и выставили счет, то оплачивать необходимо всю указанную сумму или не оплачивать вообще.

Существует ли минимальный бюджет на рекламу?
Да, такой бюджет существует. Минимальный бюджет (первый минимальный платеж), с которым мы работаем, составляет 30 000 рублей при показах на Москву и всего 9000 рублей при показах в других регионах (кроме Москвы).

Предположим, я оплатил сумму бюджета за месяц. Как она будет расходоваться?
Не будет ли такого, что весь бюджет будет скликан за день или неделю? Нет, мы всегда придерживаемся оговоренного дневного бюджета. Если мы договорились тратить в день не более 50 уе, значит так оно и будет.

Я могу оплатить Яндекс.Деньгами или другими электронными валютами?
Увы. Оплата возможна только путем перечисления безналичных рублей на наш расчетный счет.

Я – физическое лицо, вы будете со мной работать и как мне оплатить?
Никаких ограничений нет. Разумеется, работать будем. Вы можете оплатить счет в любом банке (обычно, в Сбербанке). Обратите внимание, банки берут комиссию за перевод, обычно 3% от суммы. Обратите внимание, данные затраты ложатся на ваши могучие плечи.

Спрошу на всякий случай. Наличными?! *достает пачку банкнот*
Нет, нельзя. Вы можете их отнести в банк и перечислить нам по выставленному счету.

Выставили счет на мою фамилию. Может ли другой человек пойти в банк и оплатить?
Нет, не может. Фамилии плательщика, указанного в счете и в квитанции банка, обязаны совпадать.

Я представляю юридическое лицо, как у вас с документами?
С документами у нас все в порядке. Каждый месяц наша компания рассылает по почте (или курьером) закрывающие документы: оригиналы счетов, акты, счета-фактуры. В любой момент вы можете запросить скан-копии необходимых документов по е-мейл, после чего получить оригиналы.

Вы платите налоги, да? *нервный смех*
Разумеется, все до единой копейки. А вы?

Как частному лицу заключить договор?
Легко. Необходимо выслать по электронной почте паспортные данные плательщика.

Как юридическому лицу заключить договор?
Необходимо прислать по электронной почте реквизиты своей компании.

Кому я плачу?
Вы платите нашей компании, мы перечисляем ваши деньги Яндексу.

Почему я не плачу напрямую Яндексу?
Мы работаем с Яндексом по договору и имеем полное моральное и, что не менее важно, юридическое право получать от клиентов средства, которые обязаны перечислять Яндексу.

Вы перечисляете Яндексу всю сумму, которая указана в счете?
Разумеется. Вся согласованная с клиентом сумма рекламного бюджета по счету до последнего рубля перечисляется Яндексу и полностью зачисляется на счет вашего рекламного аккаунта. Кроме суммы за настройку кампании, разумеется.

У меня уже есть аккаунт на Яндекс.Директ, на котором осталось $2 млн., можно их перевести в новый аккаунт?
Нет, нельзя. Их придется потратить в старом аккаунте или оформить возврат средств (пишите письма в поддержку Директа).

Я уже давно и безуспешно работаю в Директе, накопил скидку 5%. При переносе аккаунта к вам она сохранится?
К сожалению, перенос скидок невозможен. Думайте, что для вас важнее: скидка или эффективность?

Что такое настройка рекламной кампании и с какого перепугу я должен платить за нее 5000 рублей?
Под настройкой рекламной кампании подразумевается регистрация для вас нового аккаунта, подбор и согласование ключевых слов, оформление заголовков и текстов, оформление необходимого числа региональных рекламных кампаний (если таковые нужны), выставление временного и географического таргетинга и многое другое. От данного этапа работы на 99% зависит будущее кампании, поэтому мы берем дополнительную разовую плату. Впрочем, вы можете и не платить. Никто не заставляет.

Почему у других компаний настройка бесплатная?
Этот вопрос лучше адресовать им. Возможно, в других компаниях первоначальной настройке не уделяется столь пристальное внимание. Помните пословицу про мышеловку и бесплатный сыр.

А если мне через месяц работы нужны будут еще объявления? Опять платить?
Читайте внимательно. Оплата за настройку кампании – разовая.

Я должен каждый месяц платить абонентскую плату за мониторинг моих кампаний?
Да, все наши клиенты оплачивают ежемесячную абонентскую плату за ведение кампаний.

только вперед →