Налоговая в серове

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационные меры: разграничение прав доступа сотрудников к базе персональных данных, наличие положения и инструкции об обработке персональных данных. Технические меры: обеспечение охраны помещений с базами персональных данных, информация передается на магнитных и бумажных носителях, а также по специально выделенной сети.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, Паспортные данные: где, кем, когда выдан, гражданство, номер страхового свидетельства ПФ, сведения о воинском учете, ИНН, номер контактного телефона.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Физические лица, состоящие в договорных отношениях с Межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области, сотрудники Межрайонной ИФНС России № 26 по Свердловской области, граждане, обратившиеся в Межрайонную ИФНС России № 26 по Свердловской области с жалобами, заявлениями, граждане, направившие мини-резюме при устройстве на работу, для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, анализ, обобщение, хранение, изменение, дополнение, передача, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Ст.6 Федерального закона от 27.07.2006г.№ 152-ФЗ «О персональных данных», ст.ст.85-90 Трудового кодекса РФ, ст.ст.15, 42, 44 Федерального закона от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005г. № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела».

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Во вторник, 5 ноября, на внеочередном заседании Думы депутаты утвердили ставки по налогу на имущество физических лиц. Это был единственный вопрос повестки заседания.

Председатель комитета экономики администрации Серова Лариса Романова пояснила, что определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из инвентаризационной стоимости объекта, не производится. Налоговая база рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости объекта.
Муниципальная Дума может изменить налоговые ставки, которые применяются в отношении таких объектов как: жилые дома, их части, квартиры, комнаты, объекты незавершенного строительства жилого назначения, комплексы недвижимости (если в их состав входит хотя бы один жилой дом), гаражи и машино-места, хозяйственные строения (до 50 кв.м.) на участках ИЖС и другие.
Налоговые ставки в отношении данных объектов установлены в размере 0,1%. Решением Думы они могут быть либо уменьшены до 0, либо увеличены, но не более чем в 3 раза.
Лариса Романова отметила, что в Серове существуют основания для применения максимальной ставки при расчете данного налога. По словам экономиста, динамика поступления данного налога показывает, когда плата рассчитывалась, исходя из инвентаризационной стоимости, собираемость составляла более 36 миллионов рублей в год. А за 9 месяцев 2019 года сборы составили чуть более 13 миллионов рублей. Это 33% годового плана.
Рост сборов по налогу происходит за счет коэффициента-дефлятора, размер которого ежегодно увеличивается. В 2020 году прогнозируемое поступление налога на имущество физических лиц составит 41 миллион рублей.
При ставке 0,1%, по данным Романовой, объем поступлений составит 22,5 миллионов рублей. При ставке 0,2% — 30,4 миллиона. При ставке 0,3% (ее предлагал принять депутатам комитет экономики) — 36 миллионов. При этом, даже применение минимальных ставок не позволит полностью покрыть разницу между исчислением налога по инвентаризационной и кадастровой стоимости недвижимости.
По словам Ларисы Романовой, рекомендация министерства финансов Свердловской области гласит, что, несмотря на переход исчисления от одной стоимости к другой, первоначальной задачей является сохранение доходной базы.
По словам муниципальных экономистов, опыт других территорий показывает, что при применении исчисления налога по кадастровой стоимости, представительными органами всегда применяются максимальные ставки по данному налогу по всем объектам налогообложения без применения дифференцированной шкалы налогообложения.
Инвентаризационная стоимость имущества, как правило, превышает кадастровую.
Для части владельцев имущества, примерно 13% жителей округа, как отметили на заседании Думы, объем налогов уменьшится.
Депутатам было предложено установить максимальные ставки налогообложения по всем объектам, кроме хозпостроек площадью менее 50 кв.м.
Инициатива была единогласно поддержана депутатами.