Содержание
Информация об отделе налоговой:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Калужской области
Начальник отдела: Муляр Ирина Александровна
бесплатный номер: 8-800-222-2222
телефон доверия: (48434) 3-66-56
Код ИФНС — 4004
ИНН — 4004015005
КПП — 400401001
Почтовый индекс — 249860
Режим работы:
- Пн. — Чт. 9.00-18:00
- Пт. 9.00-16:45
Личный кабинет налогоплательщика
Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:
Работа
В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Кондрово нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.
Список отделов:
Отдел общего обеспечения
Телефон: +7 (48434) 3-65-12, 3-20-71
Начальник: Комолова Ирина Алексеевна
Правовой отдел
Телефон: +7 (48434) 4-64-69
Начальник: Жукова Людмила Александровна
Отдел учета и работы с налогоплательщиками
Телефон: +7 (48434) 3-61-61, 3-64-44
Начальник: Щенникова Людмила Витальевна
Отдел информатизации
Основные задачи отдела бухгалтерского учета:
— ведение достоверного бухгалтерского, налогового и статистического учета;
— формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
-взаимодействие с государственными, налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции;
— взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции.
— отдел бухгалтерского учета в своей деятельности руководствуется:
— действующим законодательством Российской Федерации и нормативной документацией, распространяющейся на деятельность бухгалтерии;
— приказами и распоряжениями главы администрации Дзержинского района;
— положением об отделе бухгалтерского учета.
Основные функции отдела бухгалтерского учета:
— подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления бухгалтерской отчетности;
-полный учет исполнения бюджетов администрации и 15 структурных подразделений;
— обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
— организация бухгалтерского учета и отчетности в администрации и в его 15 структурных подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ, применения современных технических средств, информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
— осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
— составление и своевременное предоставление бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
— расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками администрации и 15 структурными подразделениями;
— правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в региональные, федеральные государственные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством;
— учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
— своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
— проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
— принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
— обеспечение строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Зашёл в банк — узнал о налогах. На площадке центрального офиса Калужского отделения Сбербанка на улице Кирова в областном центре открылся бэк-офис налоговой службы. Теперь здесь можно узнать состояние своих счетов и получить многие услуги ФНС.
Допустим, осуществить первичную регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица. Как граждане, как физические лица получить весь спектр услуг в части консультирования по заполнению налогового вычета, справки по доходам, о которых тут также консультируют,
— поясняет руководитель управления ФНС по Калужской области Андрей Ламакин.
Полезно это будет и самозанятым, для которых в 2019 году в нашем регионе стартовал проект по введению специального налогового режима. На данный момент количество зарегистрированных самозанятых в области уже превысило 2 000.
Открытием офиса мы экономим массу времени для наших бизнесменов, для наших предпринимателей. Потому что в данной точке предприниматель может решить больше своих проблем. Зарегистрировать предприятие, получить выписки, получить информацию от налоговой и уже открыть расчётные счета,
— добавляет управляющий Калужским отделением Сбербанка Сергей Лукиян.
Налогоплательщики в новом бэк-офисе получают возможность комплексного сопровождения и консультирования бизнеса: от регистрации собственного дела до открытия расчетного счёта, регистрации контрольно-кассовой техники, получения сертификатов ключей электронной подписи для сдачи налоговой отчётности и использования различных кредитных программ.
Ольга ЗОЛОТИНА,
фото автора