Налоговая по брянскому району

ЖД №4 в г. Могилев расположен в километре от центра, на территории, ограниченной улицами Гришина, Крупской, Калужской и Стасова.

Новостройка находится по соседству с важными объектами социально-бытовой инфраструктуры. Рядом есть школы, детские садики, до железнодорожного вокзала менее одного километра, неподалеку находится вещевой рынок, торговый центр и несколько супермаркетов.

Экологическая обстановка в окрестностях новостройки соответствует действующим нормам, хотя на форуме высказывались опасения по поводу проходящей в трехстах метрах железной дороги.

Цены на квартиры в ЖД №4 обусловлены технологическими особенностями процесса постройки. При сооружении здания используются железобетонные панели с утепляющим слоем, что не только уменьшает затраты времени на возведение и отделку, но и позволяет снизить конечную стоимость жилья.

Десятиэтажный жилой дом №4 относится к категории «эконом». Он имеет три одинаковые секции, в каждой из которых установлено по одному лифту. Остекление окон производится энергосберегающими стеклопакетами. Высокое качество работ компании «УКС г. Могилева» подтверждают публикуемые в социальных сетях фотографии и отзывы дольщиков на тематических форумах.

Придомовая территория благоустраивается, оборудуется детская площадка, место для отдыха и занятия спортом, наземная автопарковка.

В здании запроектированы 1-2-3-комнатные апартаменты улучшенной планировки площадью от 45 м2.

Купить квартиру в ЖД №4 от застройщика «УКС г. Могилева» можно в офисе, адрес и контактные телефоны которого указаны на официальном сайте предприятия. По вопросам предоставления рассрочки и ипотеки, а также для разъяснения порядка, в соответствии с которым ведется продажа квартир в ЖД №4, необходимо обратиться к представителям застройщика.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2001 года Дело N А09-9030/2000-17

(Извлечение)

Брянская государственная инженерная технологическая академия (БГИТА) обратилась в арбитражный суд с иском о признании недействительным решения Инспекции МНС РФ по Брянскому району от 14.12.00 N791.

Исковые требования уточнялись в порядке ст.37 АПК РФ: истец просил признать недействительным решение от 14.12.00 N791 в части доначисления 37502 руб. лесных податей по лесорубочным билетам промежуточного пользования, 7500 руб. штрафа и 28076 руб.50 коп. пени, а также в части доначисления 24511 руб. лесных податей по лесорубочным билетам собственной заготовки без хозяйственных распоряжений лесоустройства, 4962 руб.20 коп. штрафа и 20155 руб.68 коп. пени.

Решением Арбитражного суда Брянской области от 22.02.01 (судьи…) в удовлетворении исковых требований отказано, поскольку суд пришел к выводу, что БГИТА является плательщиком лесных податей.

Постановлением апелляционной инстанции того же суда от 13.04.01 решение отменено, иск удовлетворен в связи с обоснованностью заявленных требований.

В кассационной жалобе заявитель просит отменить постановление апелляционной инстанции как вынесенное в нарушение норм материального права и оставить в силе решение суда первой инстанции.

Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, выслушав объяснения представителей сторон, кассационная инстанция не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.

Как следует из материалов дела, Инспекцией МНС РФ по Брянскому району совместно с УМНС РФ по Брянской области проведена выездная налоговая проверка учебно-опытного лесхоза БГИТА по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты лесных податей за период с 01.01.99 по 31.12.99 г.

По результатам проверки составлен акт N791 от 16.11.00 и руководителем Инспекции МНС РФ по Брянскому району принято решение N 791 от 14.12.00 о доначислении лесных податей по лесорубочным билетам промежуточного пользования и по двум лесорубочным билетам по собственной заготовке выписанных без рекомендаций материалов лесоустройства. Кроме того, доначислены пени и применены санкции в порядке п.1 ст.122 НК РФ .

Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что в силу статьи 53 Лесного кодекса РФ учебно-опытный лесхоз БГИТА не относится к лесхозам федерального органа управления лесным хозяйством и поэтому, в соответствии со статьей 104 Лесного кодекса РФ обязан был уплачивать лесные подати за древесину, заготавливаемую при проведении рубок промежуточного пользования. Кроме того, суд признал неправомерным оформление двух лесорубочных билетов для обеспечения работ в научно-исследовательских целях, поскольку указанные рубки не были предусмотрены Проектом организации и развития лесного хозяйства учебно-опытного лесхоза БГИТА.

Отменяя судебный акт и удовлетворяя требования истца, суд апелляционной инстанции обоснованно исходил из правомерности действий плательщика.

В соответствии со ст.128 Лесного кодекса РФ лесхозы образовательных учреждений высшего профессионального образования осуществляют государственное управление на закрепленных за ними участках лесного фонда.

Доводы налоговой инспекции о том, что осуществляя государственное управление участком лесного фонда, учебно-опытный лесхоз БГИТА не относится к числу федеральных органов управления лесным хозяйством и поэтому не вправе пользоваться льготами, предусмотренными статьей 104 Лесного кодекса РФ, несостоятельны.

Статьей 53 Лесного кодекса РФ к числу федеральных органов управления лесным хозяйством отнесены территориальные органы, включающие в себя, в том числе лесхозы-техникумы, опытные и другие специализированные лесхозы.

Тот факт, что Брянская государственная инженерная-технологическая академия, чьим структурным подразделением является учебно-опытный лесхоз, относится к учреждениям системы органов образования, не является достаточным основанием для исключения юридического лица из перечня субъектов, освобожденных от уплаты лесных податей.

В соответствии с ч.2 ст.128 Лесного кодекса РФ использование, охрана, защита и воспроизводство лесов на участках лесного фонда, закрепленных за лесхозами образовательных учреждений высшего профессионального образования, осуществляется в соответствии с этим Кодексом.

Из материалов дела следует, что все действия по закреплению за учебно-опытным лесхозом БГИТА объектов лесопользования осуществлены Министерством лесного хозяйства СССР. Налоговой инспекцией не оспаривается, что учебно-опытным лесхозом БГИТА осуществляется государственное управление в области использования, охраны и защиты леса на закрепленной за лесхозом территории. Документального обоснования доводов налоговой инспекции о том, что учебно-опытный лесхоз БГИТА не может быть отнесен к территориальным органам управления лесным хозяйством, статус которых определен ст.53 Лесного кодекса РФ, не представлено.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерном использовании учебно-опытным лесхозом БГИТА льготы по уплате лесных податей.

Аргументирован и вывод суда в части признания недействительным решения налоговой инспекции о доначислении лесных податей по двум лесорубочным билетам, выписанным в превышении норм, указанных в Проекте организации и развития лесного хозяйства учебно-опытного лесхоза БГИТА без соответствующего согласования с органами государственной власти.

В соответствии со ст.122 Лесного кодекса РФ порядок пользования участками лесного фонда для научно-исследовательских целей устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Утверждая, что спорные лесорубочные билеты (N7 от 04.02.99 и N9 от 08.02.99) были выписаны в нарушение установленного порядка, налоговая инспекция в кассационной жалобе ничем не мотивирует свои доводы.

Суд апелляционной инстанции обоснованно исходил из того, что налоговой инспекцией не доказана объективная сторона правонарушения, вменяемого БГИТА.

Перечень объектов для проведения опытных рубок по билетам N7 и N9 одобрен ученым Советом Лесохозяйственного факультета академии и не выходит за пределы Проекта организации и развития лесного хозяйства, утвержденного государственным органом власти Брянской области (согласовано с заместителем главы администрации Брянской области и утверждено Федеральной службой лесного хозяйства России N86 от 21.05.96).

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ст.175, ст.177 АПК РФ, постановил:

Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Брянской области от 13.04.01 по делу А09-9030/2000-17 оставить без изменения, а кассационную жалобу ИМНС РФ по Брянскому району без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Председательствующий

Судьи

Текст документа сверен по:
рассылка


58.5 Кб
скачать

19 от 20.04.2020

↓ Приложения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ БРЯНСКИЙ РАЙОН

НОВОСЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020г. № 19
Об утверждении Порядка формирования
перечня налоговых расходов муниципального
образования — Новосельское сельское поселение
Брянского муниципального района Брянской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Новосельского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования — Новосельское сельское поселение Брянского муниципального района Брянской области согласно приложению;
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Новосельского сельского поселения в сети «Интернет»;

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на бюджетные правоотношения, возникающие с 1 января 2020 года;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новосельской

сельской администрации Н.И. Старченко

Приложение
к Постановлению Новосельской
сельской администрации
от 20.04.2020 г. №19

Порядок
формирования перечня налоговых расходов муниципального образования — Новосельское сельское поселение Брянского муниципального района Брянской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов (далее — перечень) муниципального образования – Новосельское сельское поселение Брянского муниципального района Брянское области (далее – Новосельское сельское поселение) по налогам, установленным нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.

1.2.Понятия, используемые в настоящем Порядке:

куратор налогового расхода – орган исполнительной власти Новосельского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Новосельского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Новосельского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам;

налоговые расходы Новосельского сельского поселения — выпадающие доходы бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Новосельского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Новосельского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам (далее – цели муниципальных программ и (или) не программным мероприятиям).

паспорт налогового расхода Новосельского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

перечень налоговых расходов Новосельского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями и их структурных элементов муниципальных программ Новосельского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Новосельского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

плательщики – плательщики налогов;

целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы:

— стимулирующие — предполагающие стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;

— социальные — обусловленные необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

— технические предполагающие уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

нормативные характеристики налоговых расходов Новосельского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Новосельского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, о наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новосельского сельского поселения;

фискальные характеристики налоговых расходов Новосельского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов;

1.3. Перечень формируется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов, предусматривающие данные налоговые расходы (налоговые льготы).

1.4. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) Новосельского сельского поселения включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами Новосельского сельского Совета народных депутатов.

1.5. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики Новосельского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).

1.6. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).

II. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов Новосельского сельского поселения

2.1. Перечень налоговых расходов Новосельского сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается постановлением администрации до 1 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Супоневского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 25 декабря текущего финансового года.

2.2. В срок, не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 2.1. настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Новосельского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Новосельского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ПриложениеДата создания: 29-04-2020