Налоговая инспекция 32

Главная / Налоговые инспекции по округам / Налоговые инспекции Юго-Восточного округа (ЮВАО) / Налоговая инспекция № 22 — Юго-Восточный АО

Телефоны:

Телефон доверия: +7 (495) 400-21-02

Е-мейл: i772200@r77.nalog.ru

Руководство:

Начальник: Анисимов Алексей Валерьевич

Юридический адрес:

111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14

Фактический адрес:

111024, г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14

Как проехать:

м. «Авиамоторная», автобусами 59,125,759, троллейбусами 45,53, трамваями 12,24,32,37,46,50.

График/Режим работы:

Операционный зал работает каждую 2-ю и 4-ю субботу календарного месяца с 10.00 до 15.00.

Коды инспекции:

Код налогового органа — 7722
Код ОКПО — 29290220
Код РО ЮЛ — 77066
Код РО ИП — 77066

Коды ОКТМО:

Код ОКТМО: Наименование муниципального образования:
45388000 Лефортово
45392000 Нижегородский
45394000 Рязанский
45395000 Текстильщики
45396000 Южнопортовый

Реквизиты:

Наименование — Инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по г. Москве

Краткое наименование — ИФНС № 22

ИНН 7722093737 / КПП 772201001

Получатель — Управление Федерального казначейства по г. Москве (ИФНС России №22 по г. Москве)
Банк получателя – ГУ Банка России по ЦФО
Номер счета – 40101810045250010041
БИК банка – 044525000
Номер корреспондентского счета или субсчета банка в котором открыт счет УФК по г. Москве – нет

Дополнительная информация:

22 налоговая инспекция обслуживает территорию следующих районов (муниципальных образований): Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Южнопортовый.

Личный прием граждан руководством инспекции осуществляется по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационные меры: разграничение прав доступа сотрудников к базе данных персональных данных, наличие Положения и инструкций по обработке персональных данных. Технические меры: обеспечение охраны помещений с базами персональных данных, информация передается на магнитных и бумажных носителях, а также по специально выделенной сети.

Категории персональных данных: биометрические персональные данные,фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Сотрудники оператора, с которыми заключены трудовые договоры. Физические лица, состоящие в договорных отношениях с оператором. Граждане, направившие резюме при устройстве на работу для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей оператора.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, анализ, обобщение, хранение, изменение, дополнение, уничтожение, передача.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,без передачи по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст.6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ст.ст.86-90 Трудового кодекса РФ.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

О бухгалтерском учете

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная налоговая испекция по Пермской области доводит для сведения и использования при проведении контрольно-проверочной работы следующие объяснения:
1. Вопрос: Следует ли относить согласование с Гостехнадзором нормативные потери при транспортировке и подготовке нефти к потерям при добыче и, соответственно, не включать их в облагаемую добычу?
Ответ: В соответствии с «Методическими указаниями по определению технологических потерь нефти на предприятиях Министерства нефтяной промышленности» РД-39-0147103-388-87, согласованные с Госгортехнадзором нормативные потери при транспортировке и подготовке нефти относятся к потерям при добыче нефти и не включаются в облагаемую добычу. Сверхнормативные потери определяются и подлежат к оплате при ежегодном согласовании списания запасов нефти, добытых и потеряных при добыче, в том числе при транспортировке и подготовке нефти.
2. Вопрос: При строительстве и ремонте автомобильных дорог дорожно-строительными организациями, согласно проектно-сметной документации, осуществляется выравнивание полотна путем срезания возвышенностей и заполнения грунтом имеющихся понижений. При этом грунт используется не из притрассовых карьеров, а из полотна дороги и прилегающей к ней полосы, перевозка грунта осуществляется автотранспортом на расстояние до 3-4 км.
Следует ли относить вышеприведенные работы к недропользованию в целях исчисления в бюджет платы за право добычи полезных ископаемых и отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы?
Ответ: При строительстве автомобильных дорог в соответствии с отраслевыми нормативными документами СНиП 2.05.02-85, а также ВСН 202-85-АД используются притрассовые и базисные месторождения.
К базисным относятся крупные месторождения стройматериалов, для разработки которых организуются длительные карьеры, находящиеся в ведении дорожных комитетов. К притрассовым относятся все месторождения, расположеные в притрассовой полосе и разрабатываемые только в период строительства.
Таким образом, объемы грунта, перемещаемые по длине полотна строящейся автодороги, (срезание выступов и заполнение понижений рельефа дороги), не являются объектом налогообложения для исчисления ресурсных платежей.
Основание: письмо Западно-Уральского округа Госгортехнадзора России от 17.06.96 N 590.
3. Вопрос: В соответствии с постановлением правительства РФ от 30.12.93 N 1359 предприятие 100% средств, подлежащих перечислению в бюджет по отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляет в собственном распоряжении для финансирования геологоразведочных работ. В ходе документальной проверки по окончании календарного года налоговый орган произвел доначисление платежа. Следует ли применять в этом случае финансовые санкции?
Ответ: В случае, если по итогам года в ходе документальной проверки произведено доначисление платежа, сумма доначислений перечисляется в соответствии с п.4 инструкции Госналогслужбы России от 30.09.94 N 28 в федеральный бюджет с взысканием с налогоплательщика пени за задержку уплаты налога.
Основание: письмо Госналогслужбы России от 11.04.96 N 04-1-96.

Зам. начальника инспекции
Советник налоговой службы II ранга
Г.С.ВОЛКОВА