Налоговая проверка

Порядок проведения и виды налоговых проверок

Налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов являются одной из основных форм налогового контроля. Ст. 87 НК РФ предусмотрены следующие виды налоговых проверок:

1. камеральные налоговые проверки;

2. выездные налоговые проверки.

Целью камеральной и выездной налоговых проверок является контроль за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах.

Камеральная налоговая проверка (ст. 88 НК РФ) проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком. Эта проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями. Продолжительность камеральной проверки − три месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и других документов, необходимых для расчета налогов.

При выявлении ошибок в заполнении документов или противоречий между сведениями в представленных документах для исчисления налогов налогоплательщику:

1. предлагается в установленный срок внести необходимые исправления в налоговую отчетность установленный срок;

2. направляется требование об уплате налога и пени, если по результатам камеральной проверки выявлены недоплаты по налогам.

В случае выявления нарушений в составлении деклараций налоговые органы составляют акт в 10-дневный срок.

Выездная налоговая проверка (ст. 89 НК РФ) проводится на основании решения руководителя налогового органа или его заместителя.

Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:

Ø полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество налогоплательщика;

Ø предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;

Ø периоды, за которые проводится проверка;

Ø должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.

Место проведения проверки − помещение налогоплательщика. Если проверяемый налогоплательщик не может обеспечить проверяющих помещением, то выездная налоговая проверка может быть проведена по месту нахождения налогового органа.

Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам сразу. Не допускается проводить две и более проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период. Повторная выездная проверка налогоплательщика возможна по решению вышестоящих налоговых органов на основе мотивированного постановления этого органа.

Повторная проверка проводится потрем основаниям:

1. в порядке контроля вышестоящим налоговым органом за деятельностью нижестоящего органа, проводившего проверку;

2. тем же налоговым органом на основании решения его руководителя −в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере меньшем ранее заявленного;

3. в связи с реорганизацией или ликвидацией организации.

Выездная налоговая проверка охватывает период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о ее проведении.

По общему правилу выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. По определенным основаниям этот срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях − до шести.

Исчисление срока выездной налоговой проверки начинается со дня вынесения решения о ее назначении и до дня составления справки о проведенной проверке. Вместе с тем налоговое законодательство допускает продление сроков проведения выездной налоговой проверки. Такое продление может быть обусловлено:

1. истребованием от налогоплательщика и иных источников документов, необходимых для проведения проверки;

2. проведение экспертиз;

3. переводом на русский язык документов.

Однако срок продления проверки также ограничен во времени и не может превышать 6-ти месяцев.

Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.

В процессе выездной проверки должностные лица могут проводить:

Ø осмотр (обследование) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (ст. 92 НК РФ);

Ø истребование документов (ст. 93 НК РФ);

Ø проверку денежного оборота и денежных документов;

Ø инвентаризацию имущества налогоплательщика;

Ø экспертизу (ст.95 НК РФ) и т.д.

Если у должностных лиц, осуществляющих проверку, имеются основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушения, могут быть уничтожены, скрыты, изменены налогоплательщиком они имеют право провести выемка этих документов (ст. 94 НК РФ).

Для дачи показаний в качестве свидетеля может быть вызвано любое физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для осуществления налогового контроля. В необходимых случаях для участия в проведении проверки на договорной основе привлекают специалиста, не заинтересованного в исходе дела.

При проведении действий в процессе осуществления налогового эти действия и их результаты должны оформляться протоколами (ст. 99 НК РФ).

В протоколе в обязательном порядке указываются

1. его наименование;

2. место и дата производства конкретного действия;

3. время начала и окончания действия;

4. должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;

5. фамилия, имя, отчество каждого лица, участвовавшего в действии или присутствовавшего при его проведении, а в необходимых случаях — его адрес, гражданство;

6. содержание действия, последовательность его проведения;

7. выявленные при производстве действия существенные для дела факты и обстоятельства.

В зависимости от предусмотренных вопросов различают комплексные и тематические проверки.

Комплексная проверка охватывает вопросы правильности исчисления и уплаты всех налогов, уплачиваемых налогоплательщиком. В ходе данной проверки ревизии подлежат все счета предприятия, играющие роль в формировании налоговых обязательств.

При тематической проверке изучаются вопросы правильности исчисления отдельных видов налогов и других обязательных платежей.

В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку и вручить ее налогоплательщику. В случае уклонения от получения справки она направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

Результаты выездной налоговой проверки оформляются актом. Этот акт должен быть подготовлен и направлен налогоплательщику в течение двух месяце со дня выдачи ему справки об окончании проведения выездной налоговой проверки

В акте налоговой проверки указываются:

1. документально подтвержденные факты налоговых правонарушений, если они имели место;

2. выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений.

Акт должен быть подписан сторонами. В случае отказа налогоплательщика от подписи проверяющим инспектором в акте делается соответствующая отметка. Акт налоговой проверки передастся руководителю организации-налогоплательщика либо индивидуальному предпринимателю (под расписку, пересылается по почте заказным письмом).

При несогласии налогоплательщика с результатами проверки, изложенными в акте, то он должен в течение 15 дней со дня получения акта направить в налоговый орган в письменном виде свои возражения, приложив необходимые документы.

Материалы проверки, акт, составленный по результатам проверки, возражения проверяемого лица рассматриваются руководителем налогового органа или его заместителем. О месте и времени этого рассмотрения налогоплательщик извещается должным образом.. В случае неявки проверяемого производство по делу не приостанавливается.

По результатам рассмотрения материалов налоговой проверки выносится решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении. Копия его вручается лицу (представителю) под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения.

Решение о привлечении к ответственности подлежит исполнению со дня его вступления в силу. На основании решения нарушителю налогового законодательства направляется требование об уплате налога (сбора), соответствующих пеней, а также штрафа.

Вопросы для самоконтроля освоения темы

1. Цель и задачи налогового контроля.

2. Порядок постановки на учет в налоговые органы физических и юридических лиц

3. Налоговая декларация: ее содержание, внесение изменений в налоговую декларацию и порядок ее предоставления.

4. Виды проверок, проводимых налоговыми органами. Цели и задачи этих проверок.

5. Оформление результатов налоговой проверки.

6. Порядок рассмотрения дел о налоговых правонарушениях.

7.

2. Понятие и виды налоговых проверок

Обжалование решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к ответственности за налоговое правонарушение.

8. Рассмотрение дел и исполнение решений о взыскании налоговых санкций.

Тема 5.Возникновение и исполнение обязанности по уплате налогов и сборов

5.1. Общие вопросы возникновения и исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Возникновение обязанности по уплате налогов и сборов, а также исполнение этой обязанности регулируется главой 8 Налогового кодекса РФ (ст.44 – 60 НК РФ).

В общем виде возникновение и исполнение обязанности по уплате налогов и сборов реализуется следующим образом и в следующей последовательности:

1. Возникновение обязанности по уплате налога или сбора по основаниям, установленным налоговым законодательством.

2. Исчисление налога или сбора, подлежащего уплате, а также его декларирование.

3. Самостоятельное исполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога или сбора.

4. Принудительное исполнение обязанности по уплате налога или сбора в случае неисполнения самостоятельно налогоплательщиком этой обязанности:

4.1. направление налогоплательщику требования об уплате налога или сбора;

4.2. обеспечение исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

5. Прекращение исполнения обязанности по уплате налогов и сборов по основаниям, установленным законодательством о налогах и сборах.

5.2 . Возникновение обязанности по уплате налогов и сборов, ее изменение и прекращение

Дата добавления: 2018-03-01; просмотров: 234;

Проверка задолженности и оплата налогов онлайн

На нашем сайте доступна проверка налогов физических лиц: транспортный налог, земельный, налог на имущество физических лиц. Проверка производится по номеру ИНН, СНИЛС или индексу документа (УИН).

В случае обнаружения налоговых начислений или задолженностей, вы можете сразу же оплатить их, в качестве платежного средства принимаются банковские карты MasterCard, Visa, МИР.

Проверка налогов проводится по базе «Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах» (сокращенно – ГИС ГМП). Данная база содержит данные о всех налоговых начисления в России.

Как проверить налоги?

Для того чтобы проверить налоговые начисления и задолженности Вам понадобится один из следующих документов:

  1. ИНН — Идентификационный номер налогоплательщика Узнать свой ИНН
  2. СНИЛС — Страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России (зелёная пластиковая карточка)

Проверка налогов осуществляется по номеру документа, введенных в соответствующие поля формы поиска. Вы можете проверить налоги, указав одновременно оба документа. Номер СНИЛС вводится без дефисов и пробелов, только цифры.

По ИНН или СНИЛС можно узнать только задолженность по налогам, т.е., начисления, которые не были уплачены в установленный законодательством срок. Текущие налоговые начисления можно узнать только по УИН.

После внесения данных в поля формы поиска нажмите кнопку «ИСКАТЬ НАЛОГИ». Проверка налогов может продолжаться длительное время, пожалуйста, дождитесь результата.

Если в результате проверки найдутся налоги, будет предоставлена подробная информация: дата, УИН, вид налога, сумма к оплате и прочее. В противном случае появится сообщение о том, что ничего не найдено.

Справочная информация по налогам физических лиц

● Как узнать задолженность физического лица по налогам?
Существует два варианта проверки налоговых начисления – по уникальному идентификатору начисления (УИН) и идентификационному номеру налогоплательщика (ИНН).
Проверка налогов по ИНН и УИН имеет одно важное отличие. Все онлайн-ресурсы по проверке налогов, в том числе наш сайт, при поиске налогов по ИНН показывают только задолженности. Т.е.

Какие бывают налоговые проверки, и что могут проверять инспекторы?

те начисления, срок своевременной уплаты которых уже истек и началось начисление пени. Это особенность передачи данных ФНС в систему ГИС ГМП (государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Начиная с 2016 года, информация о задолженностях, которые можно узнать по ИНН, будет передаваться в ГИС ГМП с 1-го декабря. Таким образом, если вы проверяете налоги по ИНН до 1-го декабря 2016, то обнаружите только начисления 2014 года и более ранние. После первого декабря вы увидите налоговые начисления 2015 года, если не оплатили их.
Проверка налогов по УИН покажет как текущие начисления, так и задолженности.

● Какие налоги должны платить физические лица?
Физические лица уплачивают следующие виды налогов: налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный.

● Можно ли проверить налоги по фамилии?
Проверить налоги по фамилии невозможно. Если вы нашли ресурс, который предлагают такую возможность, это должно насторожить вас. Таким приемом могут пользоваться мошенники, основная цель которых подписать вас на платные смс услуги.

● Можно ли узнать земельный налог по кадастровому номеру?
К сожалению, узнать начисление земельного налога по кадастровому номеру нельзя. Данный налог можно узнать только по ИНН владельца земельного участка или УИН.

● Как узнать налоги по паспортным данным?
Напрямую узнать налоги по паспортным данным невозможно. По паспортным данным, на сайте nalog.ru можно узнать свой ИНН и затем проверить налоги.

● Как узнать свой ИНН?
Узнать ИНН физического лица, по паспортным данными, можно на сайте ФНС https://service.nalog.ru/inn.do

● Можно ли проверить налоги на сайте ФНС (nalog.ru) без регистрации?
Проверка налогов на сайте nalog.ru без регистрации невозможна. Информация о налоговых начислениях на сайте ФНС доступна только через личный кабинет налогоплательщика. Для получения логина и пароля вы можете обратиться в любую инспекцию Федеральной налоговой службы, независимо от места жительства и постановки на учет. При себе необходимо иметь паспорт и оригинал/копию свидетельство о постановке на учет.

● Что будет если не оплачивать налоги?
В случае, когда налогоплательщик не уплачивает налоги, ФНС формирует требование об уплате налога, пени, штрафа. В случае неисполнения налогоплательщиком требования об уплате в срок, установленный в этом требовании, налоговый орган начинает процедуру взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Взыскание задолженности с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется по двум условиям:
— наличие у должника неисполненной обязанности в размере, превышающем 3000 рублей;
— истечение трехлетнего срока исполнения требования об уплате, в случае если общая сумма неуплаченных налогоплательщиком налогов, сборов, пеней, штрафов не превышает 3000 рублей
В данных случаях заявление о взыскании за счет имущества налогоплательщика — физического лица подаётся налоговым органом в суд при наступлении одного из вышеуказанных условий.

● В какой срок необходимо оплачивать налоги физических лиц?
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 23 ноября 2015 № 320-ФЗ в часть вторую Налогового кодекса РФ налоги должны быть уплачены не позднее 1-го декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Иными словами, налог на имущество физических лиц, транспортный и земельный за 2015 год должен быть уплачен не позднее 1-го декабря 2016 года.

● Как узнать УИН налогового начисления?
Каждый год ФНС рассылает по почте налоговое уведомление, вместе с квитанцией на оплату. УИН обозначается как индекс документа, состоит из 20-ти цифра и располагается вверху квитанции.
Если вы не получили налоговое уведомление, то его можно посмотреть в личном кабинете налогоплательщика или получить при личном обращении в ИФНС.

● Как получить налоговый вычет в отношении налога на имущество физических лиц?
Для начала необходимо пояснить, что такое налоговый вычет применительно к налогу на имущество физических лиц. В соответствии с пунктами 3-5 статьи 403 НК РФ:
3. Налоговая база в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров общей площади этой квартиры.
4. Налоговая база в отношении комнаты определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 10 квадратных метров площади этой комнаты.
5. Налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома.
Таким образом, налоговый вычет применительно к налогу на имущество физических лиц это уменьшение налоговой базы на величину кадастровой стоимости определенной площади объекта недвижимости.
К примеру, для квартиры площадью 50 квадратных метров налог будет начисляться следующим образом. Кадастровую стоимость квартиры надо поделить на площадь, полученную кадастровую стоимость квадратного метра площади умножить на 20 (налоговый вычет) и полученную величину вычесть из кадастровой стоимости. Конкретный расчет. Квартира площадью 50 метров и кадастровой стоимостью 10 млн. рублей. 10 млн / 50 = 200 тысяч рублей кадастровая стоимость метра квадратного. 20 метров налогового вычета умножить на 200 тысяч = 4 млн. рублей. Расчет налоговой базы: 10 млн. – 4 млн. = 6 млн. рублей. Налоговый вычет рассчитывается автоматически, поэтому никаких действий для его получения предпринимать не надо.
Важно понимать, что налоговый вычет применяется к объекту недвижимости, а не к физическому лицу. Иными словами, если у квартиры площадью 80 квадратных метра 4 собственника, налог за квартиру всё равно будет рассчитан, исходя из кадастровой стоимости 60 квадратных метра. Каждый из собственников, при условии равных долей, фактически получит начисления налога на 15 кв. метра.
Если у физического лица несколько квартир, налоговый вычет будет применен к каждой квартиры.

● В каких регионах России осуществлен переход, к налогообложению имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости?
C 2015 года в следующих регионах для расчета налога на имущество физических лиц используется кадастровая стоимость: Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Ингушетия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Амурская область, Архангельская область, Владимирская область, Ивановская область, Магаданская область, Московская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Пензенская область, Псковская область, Рязанская область, Самарская область Сахалинская область, Тверская область, Забайкальский край, Ярославская область, г. Москва, Ханты-Мансийский А.О., Ямало-Ненецкий А.О..

● Можно ли на сайте www.nalog.ru узнать задолженность по фамилии?
Как уже отмечалось выше, ни на каком сайте, в том числе www.nalog.ru нельзя узнать задолженность по налогам по фамилиии.

Появление на пороге офиса налогового инспектора – неизбежное явление в жизни в хозяйственной жизни любой организации. Выездная проверка проводится по плану, избежать ее невозможно. Но зная,как проводится эта процедура, вполне реально пережить ее с минимальными потерями.

Сотрудники ФНС считают, что самое эффективное контрольное мероприятие — выездная налоговая проверка, порядок проведения которой регулируется ст.89 НКРФ. Ее законная цель состоит в том, чтобы проверить правильность исчисления налогов и полноту их уплаты, а по сути – это выявление "скрытой" недоимки. Поэтому фактор "неожиданности" логично вписывается в нее как средство достижения конечного результата.

Кто, где и когда имеет право проверять

Ревизия проводится налоговыми органами в помещении организации, но если условия не позволяют этого сделать — она может быть перенесена в здание инспекции. Закон предоставляет налогоплательщикам следующие гарантии:

  1. одну организацию в течение календарного года нельзя проверять больше 2-х раз (если руководителем ФНС не принято особое решение по имеющимся обстоятельствам);
  2. не допускается повторная проверка по одному и тому же налогу за рассмотренный ранее период;
  3. документы истребуются не более чем за 3 предшествующих года, не считая текущего.

Ограничения пункта 2 не касаются случаев, когда налоговая проверка проводится вышестоящим органом ФНС в порядке внутреннего служебного контроля, а также, если в предоставленной уточненной декларации произошло уменьшение суммы налогов. За нарушения, выявленные во время повторного посещения, к организации не могут быть применены штрафные санкции.

Сроки проведения процедуры

Все действия сотрудники ФНС обязаны завершить в 2-х месячный срок, но он может быть продлен до 4-х, а в исключительных случаях — до 6-ти месяцев.

Часть I — Камеральная налоговая проверка

Поводом могут послужить любые обстоятельства, например, большой объем сведений, технологические трудности и так далее — список является открытым.

Приказом № ММВ-7-2/189 от 08.05.2015 были утверждены новые формы налоговых решений, требований, уведомлений, справок и других документов, которыми оформляются действия ФНС, а так же основания для продления выездной проверки.

Риск попадания в план налоговых проверок

Список проверок составляется ФНС по результатам анализа всех имеющихся данных, в том числе полученных из сторонних источников.Цель — выявить возможность получения необоснованной налоговой выгоды. Перечислим основные факторы, которые повышают риск появления в организации ревизора:

  1. наличие сведений, предположений об уходе от уплаты налогов, их необоснованном уменьшении;
  2. рост убытков организации в течение нескольких лет подряд;
  3. близость показателей к пограничным значениям, дающим право на применение УСН и других льгот;
  4. отражение суммы расходов за отчетный период близкое к сумме доходов;
  5. большое количество договоров с "контрагентами" и число посредников, не обоснованное разумной экономической выгодой;
  6. снижение суммы налоговых платежей ниже среднего уровня по объектам, занятым аналогичной деятельностью;
  7. большое количество налоговых вычетов за отчетный период;
  8. превышение динамики роста расходов над ростом доходов;
  9. отсутствие объяснений по выявленному несоответствию в экономических показателях,
  10. появление информации об уничтожении, порче финансовых документов.

Предполагается, что добросовестные налогоплательщики должны самостоятельно анализировать эти риски, поэтому соответствующий документ о критериях отбора выложен на сайте ФНС.

Какие документы требуется представить

Перечень документов, которые имеют право проверить, не установлен законом. Следовательно, могут «попросить»все, что, по мнению ревизоров,имеет отношение к налоговым платежам. Единственное ограничение:их нельзя требовать после выдачи справки об окончании ревизии. Приблизительный список приводится в Методических указаниях ФНС от 25.07.2013, это:

  1. Устав, учредительный договор, лицензии;
  2. бухгалтерская документация: приказ об учетной политике, планы счетов;
  3. первичные хозяйственные документы: книги покупок, продаж; счета, фактуры, книги учет и т.д.;
  4. налоговая отчетность, перевозочные, банковские и кассовые документы;
  5. путевые листы, акты приема-передачи, выполненных работ.

Более подробно порядок проведения выездной налоговой проверки, и как это выглядит на практике, раскрыт в приведенном ниже видеоролике.

Как себя вести себя во время проверки

Налоговый инспектор может появиться в организации только с решением руководителя ФНС, не допускается его подписание ИО без расшифровки. Руководитель и главный бухгалтер, а также любые другие лица, например, сторонние приглашенные эксперты (при наличии доверенности) могут присутствовать во время работы налоговиков.При первом их появлении, рекомендуется следующий порядок действий.

  1. Нужно попросить у ревизора программу, в которой перечислены вопросы, на которые должны быть получены ответы в результате проведения проверки. Это служебная, но не секретная информация. Особенно обратить внимание на детализацию отдельных пунктов.
  2. Постараться уже в ходе проверки дать устные и письменные разъяснения по всем моментам, не ясным для инспекции.
  3. Устранить по возможности мелкие нарушения в бухгалтерском и налоговом учете, привлекая независимых специалистов.
  4. Обдуманно относиться к требованиям инспектора, оценивая их с точки зрения будущих последствий. Например, не желая изучать первичку, они могут предложить составить аналитические справки, выписки, то есть провести определенную работу, создать новые документы – это не предусмотрено порядком. Но не исключено, что практичнее будет пойти навстречу.
  5. Фиксировать нарушения ревизоров, но не помогать им в их устранении. При необходимости, составить письменный акт с привлечением 2-х свидетелей.

Как оформляются результаты, порядок оспаривания

После окончания работы сотрудники ФНС должны представить организации два документа, которые не нужно путать.

Справка, подтверждающая дату окончания проверки, оформляется в последний день работы налоговиков и остается в организации. Результаты – отражаются в акте, который составляется в течение 2-х месяцев после ее окончания.

После даты, указанной в справке, проверяющие не имеют права что-либо требовать и осуществлять действия, направленные на ее продолжение. Акт выездной налоговой проверки оформляется независимо от того, имеются нарушения или нет. Внимательно изучить его после получения. Все отмеченные нарушения должны сопровождаться ссылкой на соответствующую статью закона.В случае несогласии с результатами, нужно представить в ФНС в течение 1 месяца со дня получения акта, письменные мотивированные возражения с приложением доказательных документов.

Срок их рассмотрения руководителем ФНС – 10 дней. Организацию должны уведомить о месте и времени разбирательства. Если это условие не выполнено – решение ФНС может быть отменено(п. 4 ст. 101 НК РФ).Во время заседания ведется протокол, по результатам делается вывод о том, имело ли место налоговое нарушение. Может быть вынесено решение о дополнительной проверке длительностью не более месяца. В результате выносится одно из двух решений: отказать в привлечении либо привлечь налогоплательщика к ответственности за нарушение.

Далее можно продолжать жаловаться в вышестоящие органы ФНС в административном порядке, либо обращаться в суд.

Дополнение 

Нужна более детальная консультация что делать если вас ожидает или уже к вам пришла налоговая проверка? Задайте любые вопросы профессиональному юристу посредством онлайн-сервиса "Правовед" (получение первого ответа в течении 15 минут). 

Виктор Степанов, 2015-08-27

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Сохраните статью в социальные сети:

Виды налоговых проверок