Содержание
Внутригородское муниципальное образование Марфино в городе Москве (далее – муниципальное образование) является самостоятельным муниципальным образованием, в границах которого местное самоуправление осуществляется путем самостоятельного и под свою ответственность решения вопросов местного значения, исходя из интересов жителей, с учетом исторических и иных местных традиций.
Местное самоуправление в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местном референдуме, и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
Вопросы местного значения
1. В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения, установленные Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве».
2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;
6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;
7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;
8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей;
11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;
12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;
14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;
15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
16) взаимодействие с общественными объединениями;
17) участие:
а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
б) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
в) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
г) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
д) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
ж) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
з) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
и) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
18) согласование вносимых управой района Марфино города Москвы в префектуру Северо-Восточного административного округа города Москвы предложений:
а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;
19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;
20) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;
21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
а) к проектам городских целевых программ;
б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
е) по благоустройству территории муниципального образования;
22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:
а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;
б) к проектам правил землепользования и застройки;
в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;
г) к проектам планировки территорий;
д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;
е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;
ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
23) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.
Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1. К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относятся:
1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений для решения вопросов местного значения, финансирование муниципальных учреждений, назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
4) формирование и размещение муниципального заказа;
5) организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;
6) учреждение официального печатного средства массовой информации муниципального образования для опубликования муниципальных нормативных и иных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее – официальное издание муниципального образования);
7) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации Руководителя муниципального образования, депутатов муниципального Собрания, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8) иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.
2. По решению вопросов местного значения, указанных в статье 5 настоящего Устава, законами города Москвы могут устанавливаться иные полномочия органов местного самоуправления.
3. Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления в том случае, если соответствующие вопросы определены Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве» как вопросы местного значения.
Структура и наименования органов местного самоуправления
1. Структура органов местного самоуправления и их наименования:
1) муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве (далее – муниципальное Собрание);
2) Руководитель внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве (далее – Руководитель муниципального образования);
3) муниципалитет внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве (далее – муниципалитет).
2. Органы местного самоуправления формируются в соответствии с федеральным законами, законами города Москвы в порядке, установленном Уставом внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве.
3. Изменение структуры и наименований органов местного самоуправления осуществляется путем внесения изменений в Устав внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве.
4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.
5. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
6. Участие органов государственной власти города Москвы и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Обращение главы муниципального округа Очаково-Матвеевское в городе Москве Чернова К.В. к жителям в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV)
Уважаемые жители!
В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) в администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское введен специальный режим посещения организации предусматривающий использование в приоритетном порядке электронного документооборота и технические средства связи для обеспечения служебного взаимодействия и минимизации доступа в орган местного самоуправления лиц, чья профессиональная деятельность не связана с исполнением функций органа местного самоуправления.
Убедительная просьба направлять Ваши обращения на электронную почту администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское: och.munic@mail.ru, а также на факс: 8 (495) 437-99-27
В настоящее время наша страна находится в непростой ситуации.
Все силы направлены на то, чтобы предотвратить распространение новой короновирусной инфекции (2019-nCoV).
Депутаты нашего муниципального округа, администрация муниципального округа и руководство управы района продолжают работать, чтобы помочь нашим жителям в это непростое время, придерживаясь всех установленных мер безопасности.
Особенно тяжело сейчас приходится медицинским работникам, которые трудятся день и ночь, чтобы оказать помощь всем тем, кто в ней нуждается. Давайте не будем своими необдуманными действиями давать нашим врачам лишнюю работу.
Прошу Вас без крайней необходимости не выходить на улицу. Оставайтесь дома и не подвергайте риску своё здоровье и здоровье других людей!
Кроме того, информируем о домашнем режиме самоизоляции независимо от возраста. Покидать дом можно лишь при потребности в экстренной медицинской помощи или наличии прямой угрозы жизни и здоровью; в случае, если вы обязаны ходить на работу; при походе в ближайший магазин или аптеку, банк, салон связи; при выгуле собак (в радиусе 100 м от дома); при выносе бытового мусора. При передвижении по городу, посещении медицинских учреждений, аптек, банков и салонов связи необходимо соблюдать «социальную дистанцию», составляющую не менее 1,5 м.
Соблюдая все меры безопасности, мы общими усилиями сможем быстрее справиться и вернуться к нашему привычному укладу жизни.
Призываю всех проявить терпение и благоразумие! Помните, что целью принимаемых ограничительных мер является сохранение нашей жизни и жизни наших близких!
Москва, Россия
Широта: 55.74, Долгота: 37.61
Посмотреть на карте
Редактировать карту
Пользователи этого места
Users in Москва
- GPS-треки
- Maplint
- informationfreeway
- Проверить элементы карты с помощью Query-to-map
- Geohack for OSM, где ещё больше карт
Внешние ссылки:
- OSM Inspector
- Notes
- Keep Right!
- Проверить улицы без названий
- Общественный транспорт
- Википедия: рус.
- Google (также поиск по картинкам)
- Geograph
Шаблон для своего города •
Москва — большой город. Расположение — RU:Россия, при 55°44′24.00″ северной широты и 37°36′36.00″ восточной долготы.
Loading map…
{«tileLayer»:»//{s}.tile.openstreetmap.org/{z}/{x}/{y}.png»,»attribution»:»\u0026copy; \u003Ca href=\»http://osm.org/copyright\»\u003EOpenStreetMap\u003C/a\u003E contributors»,»center»:{«lat»:55.74,»lon»:37.61},»zoom»:»9″}
Административно-территориальное деление
Основная статья: RU:Москва/Административно-территориальное деление
Территориальное деление Москвы — взаимосвязанная система территориальных единиц, создаваемая в пределах границ города.
Территориальными единицами города Москвы являются районы и административные округа, имеющие наименования и границы, закрепленные правовыми актами города Москвы.
Районы города Москвы образуются с учетом исторических, географических, градостроительных особенностей соответствующих территорий, численности населения, социально-экономических характеристик, расположения транспортных коммуникаций, наличия инженерной инфраструктуры и других особенностей территории.
Административные округа — территориальные единицы города Москвы, образуемые для административного управления соответствующими территориями. Административный округ включает в себя несколько районов города Москвы. Границы административного округа не могут пересекать границ районов.
В Москве 10 административных округов, в которые входят 125 районов.
Муниципальные образования
Основная статья: RU:Москва/Муниципальные образования
Местное самоуправление в городе Москве осуществляется в границах внутригородских муниципальных образований, создаваемых на территориях районов города Москвы (включая районы города Зеленограда) в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
Каждое муниципальное образование имеет выборные органы местного самоуправления, устав, определяющий его деятельность, муниципальную собственность и местный бюджет, а также вправе иметь собственную символику (герб, эмблему, флаг и др.). Статус внутригородских муниципальных образований определяется Уставом города Москвы, законами города Москвы и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
По типу муниципальные образования в Москве относятся к внутригородской территории города федерального значения.
Территория и границы внутригородских муниципальных образований определяются законом города Москвы «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве», согласно которому в Москве сейчас 125 муниципальных образований, границы которых совпадают с границами административных районов Москвы. При этом сами муниципальные образования не являются объектами административного деления.
Магистрали
Нижеприведённый список должен отражать текущий статус дорог, используемый на карте OSM. Изменение статуса можно обсудить в специальной теме форума, либо на странице обсуждения. Дороги классифицируются в соответствии с соглашением о типах дорог, принятым в результате голосования; смотрите также highway=*.
motorway
- МКАД
trunk
Нет таких. Транки утыкаются в МКАД и через Москву не проходят (т.к. транзитный проезд запрещён)
primary
Кольцевые:
- ул. Моховая
- Садовое кольцо — на всём протяжении
- Третье транспортное кольцо — на всём протяжении + motorroad=
Радиальные:
secondary
Общественный транспорт
- Метро
- Трамваи
- Троллейбусы
- Автобусы
- Коммерческие маршруты (т.н. «маршрутки»)
- Пригородные маршруты
- BBBike @ Москва — a cycle route planner for Москва
Источники информации
Официальные источники
Законы
- Устав города Москвы
- Закон города Москвы от 5 июля 1995 года №13-47 «О территориальном делении города Москвы»
- Закон города Москвы от 15 октября 2003 года №59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве»
Генеральный план
- Генеральный план города Москвы
Классификаторы
- Общемосковский классификатор улиц Москвы (ОМК УМ)
- Общемосковский классификатор территориальных единиц Москвы (ОМК ТЕ)
- Общемосковский классификатор муниципальных образований Москвы (ОМК МО)
- Общемосковский классификатор территорий Москвы (ОМК ТМ)
- Проект Общемосковского классификатора водных объектов Москвы (ОМК ВО)
Иное
- портал управления многоквартирными домами. Можно узнать дату постройки и серию для большинства домов.
- Адресный реестр Москвы на data.mos.ru. Набор геоданных с адресами домов и геометриями. Это не первичная информация о номерах, они могут не совпадать с табличками на доме. В основном геометрия зданий очень точная, но для некоторых зданий может не совпадать, при использовании нужно проверять по космоснимкам и на местности.
-
- Обсуждение на форуме
- Исходный код парсера от trolleway на python, преобразующего их json файл в csv с валидной геометрией, для открытия в QGIS
- Папка с выгрузками геоданных для открытия в josm
Альтернативные источники
- Москва (Википедия)
- Административно-территориальное деление Москвы (Википедия)
- Муниципальные образования Москвы (Википедия)