Муниципальное образование Москва

Внутригородское муниципальное образование Марфино в городе Москве (далее – муниципальное образование) является самостоятельным муниципальным образованием, в границах которого местное самоуправление осуществляется путем самостоятельного и под свою ответственность решения вопросов местного значения, исходя из интересов жителей, с учетом исторических и иных местных традиций.

Местное самоуправление в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), Уставом города Москвы, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местном референдуме, и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Вопросы местного значения

1. В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения, установленные Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве».

2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования;

8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей;

11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

12) распространение экологической информации, полученной от государственных органов;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования;

14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

16) взаимодействие с общественными объединениями;

17) участие:

а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;

б) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;

в) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;

г) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;

д) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

ж) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

з) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

и) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

18) согласование вносимых управой района Марфино города Москвы в префектуру Северо-Восточного административного округа города Москвы предложений:

а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

20) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования;

21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

а) к проектам городских целевых программ;

б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования;

е) по благоустройству территории муниципального образования;

22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования:

а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

б) к проектам правил землепользования и застройки;

в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах;

г) к проектам планировки территорий;

д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

23) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства.

Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения относятся:

1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений для решения вопросов местного значения, финансирование муниципальных учреждений, назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

4) формирование и размещение муниципального заказа;

5) организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; проведение работы по повышению правовой культуры избирателей;

6) учреждение официального печатного средства массовой информации муниципального образования для опубликования муниципальных нормативных и иных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее – официальное издание муниципального образования);

7) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации Руководителя муниципального образования, депутатов муниципального Собрания, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8) иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.

2. По решению вопросов местного значения, указанных в статье 5 настоящего Устава, законами города Москвы могут устанавливаться иные полномочия органов местного самоуправления.

3. Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления в том случае, если соответствующие вопросы определены Законом города Москвы «Об организации местного самоуправления в городе Москве» как вопросы местного значения.

Структура и наименования органов местного самоуправления

1. Структура органов местного самоуправления и их наименования:

1) муниципальное Собрание внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве (далее – муниципальное Собрание);

2) Руководитель внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве (далее – Руководитель муниципального образования);

3) муниципалитет внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве (далее – муниципалитет).

2. Органы местного самоуправления формируются в соответствии с федеральным законами, законами города Москвы в порядке, установленном Уставом внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве.

3. Изменение структуры и наименований органов местного самоуправления осуществляется путем внесения изменений в Устав внутригородского муниципального образования Марфино в городе Москве.

4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов местного бюджета.

5. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

6. Участие органов государственной власти города Москвы и их должностных лиц в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Обращение главы муниципального округа Очаково-Матвеевское в городе Москве Чернова К.В. к жителям в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV)

Уважаемые жители!

В связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) в администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское введен специальный режим посещения организации предусматривающий использование в приоритетном порядке электронного документооборота и технические средства связи для обеспечения служебного взаимодействия и минимизации доступа в орган местного самоуправления лиц, чья профессиональная деятельность не связана с исполнением функций органа местного самоуправления.

Убедительная просьба направлять Ваши обращения на электронную почту администрации муниципального округа Очаково-Матвеевское: och.munic@mail.ru, а также на факс: 8 (495) 437-99-27

В настоящее время наша страна находится в непростой ситуации.
Все силы направлены на то, чтобы предотвратить распространение новой короновирусной инфекции (2019-nCoV).

Депутаты нашего муниципального округа, администрация муниципального округа и руководство управы района продолжают работать, чтобы помочь нашим жителям в это непростое время, придерживаясь всех установленных мер безопасности.

Особенно тяжело сейчас приходится медицинским работникам, которые трудятся день и ночь, чтобы оказать помощь всем тем, кто в ней нуждается. Давайте не будем своими необдуманными действиями давать нашим врачам лишнюю работу.

Прошу Вас без крайней необходимости не выходить на улицу. Оставайтесь дома и не подвергайте риску своё здоровье и здоровье других людей!

Кроме того, информируем о домашнем режиме самоизоляции независимо от возраста. Покидать дом можно лишь при потребности в экстренной медицинской помощи или наличии прямой угрозы жизни и здоровью; в случае, если вы обязаны ходить на работу; при походе в ближайший магазин или аптеку, банк, салон связи; при выгуле собак (в радиусе 100 м от дома); при выносе бытового мусора. При передвижении по городу, посещении медицинских учреждений, аптек, банков и салонов связи необходимо соблюдать «социальную дистанцию», составляющую не менее 1,5 м.

Соблюдая все меры безопасности, мы общими усилиями сможем быстрее справиться и вернуться к нашему привычному укладу жизни.

Призываю всех проявить терпение и благоразумие! Помните, что целью принимаемых ограничительных мер является сохранение нашей жизни и жизни наших близких!

Москва, Россия

Широта: 55.74, Долгота: 37.61

Посмотреть на карте

Редактировать карту

Пользователи этого места
Users in Москва

  • GPS-треки
  • Maplint
  • informationfreeway
  • Проверить элементы карты с помощью Query-to-map
  • Geohack for OSM, где ещё больше карт

Внешние ссылки:

  • OSM Inspector
  • Notes
  • Keep Right!
  • Проверить улицы без названий
  • Общественный транспорт
  • Википедия: рус.
  • Google (также поиск по картинкам)
  • Geograph

Шаблон для своего города •

Москва — большой город. Расположение — RU:Россия, при 55°44′24.00″ северной широты и 37°36′36.00″ восточной долготы.

Loading map…

{«tileLayer»:»//{s}.tile.openstreetmap.org/{z}/{x}/{y}.png»,»attribution»:»\u0026copy; \u003Ca href=\»http://osm.org/copyright\»\u003EOpenStreetMap\u003C/a\u003E contributors»,»center»:{«lat»:55.74,»lon»:37.61},»zoom»:»9″}

Административно-территориальное деление

Основная статья: RU:Москва/Административно-территориальное деление

Территориальное деление Москвы — взаимосвязанная система территориальных единиц, создаваемая в пределах границ города.

Территориальными единицами города Москвы являются районы и административные округа, имеющие наименования и границы, закрепленные правовыми актами города Москвы.

Районы города Москвы образуются с учетом исторических, географических, градостроительных особенностей соответствующих территорий, численности населения, социально-экономических характеристик, расположения транспортных коммуникаций, наличия инженерной инфраструктуры и других особенностей территории.

Административные округа — территориальные единицы города Москвы, образуемые для административного управления соответствующими территориями. Административный округ включает в себя несколько районов города Москвы. Границы административного округа не могут пересекать границ районов.

В Москве 10 административных округов, в которые входят 125 районов.

Муниципальные образования

Основная статья: RU:Москва/Муниципальные образования

Местное самоуправление в городе Москве осуществляется в границах внутригородских муниципальных образований, создаваемых на территориях районов города Москвы (включая районы города Зеленограда) в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.

Каждое муниципальное образование имеет выборные органы местного самоуправления, устав, определяющий его деятельность, муниципальную собственность и местный бюджет, а также вправе иметь собственную символику (герб, эмблему, флаг и др.). Статус внутригородских муниципальных образований определяется Уставом города Москвы, законами города Москвы и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

По типу муниципальные образования в Москве относятся к внутригородской территории города федерального значения.

Территория и границы внутригородских муниципальных образований определяются законом города Москвы «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве», согласно которому в Москве сейчас 125 муниципальных образований, границы которых совпадают с границами административных районов Москвы. При этом сами муниципальные образования не являются объектами административного деления.

Магистрали

Нижеприведённый список должен отражать текущий статус дорог, используемый на карте OSM. Изменение статуса можно обсудить в специальной теме форума, либо на странице обсуждения. Дороги классифицируются в соответствии с соглашением о типах дорог, принятым в результате голосования; смотрите также highway=*.

motorway

  • МКАД

trunk

Нет таких. Транки утыкаются в МКАД и через Москву не проходят (т.к. транзитный проезд запрещён)

primary

Кольцевые:

  • ул. Моховая
  • Садовое кольцо — на всём протяжении
  • Третье транспортное кольцо — на всём протяжении + motorroad=

Радиальные:

secondary

Общественный транспорт

  • Метро
  • Трамваи
  • Троллейбусы
  • Автобусы
    • Коммерческие маршруты (т.н. «маршрутки»)
    • Пригородные маршруты
  • BBBike @ Москва — a cycle route planner for Москва

Источники информации

Официальные источники

Законы

  • Устав города Москвы
  • Закон города Москвы от 5 июля 1995 года №13-47 «О территориальном делении города Москвы»
  • Закон города Москвы от 15 октября 2003 года №59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве»

Генеральный план

  • Генеральный план города Москвы

Классификаторы

  • Общемосковский классификатор улиц Москвы (ОМК УМ)
  • Общемосковский классификатор территориальных единиц Москвы (ОМК ТЕ)
  • Общемосковский классификатор муниципальных образований Москвы (ОМК МО)
  • Общемосковский классификатор территорий Москвы (ОМК ТМ)
  • Проект Общемосковского классификатора водных объектов Москвы (ОМК ВО)

Иное

  • портал управления многоквартирными домами. Можно узнать дату постройки и серию для большинства домов.
  • Адресный реестр Москвы на data.mos.ru. Набор геоданных с адресами домов и геометриями. Это не первичная информация о номерах, они могут не совпадать с табличками на доме. В основном геометрия зданий очень точная, но для некоторых зданий может не совпадать, при использовании нужно проверять по космоснимкам и на местности.
    • Обсуждение на форуме
    • Исходный код парсера от trolleway на python, преобразующего их json файл в csv с валидной геометрией, для открытия в QGIS
    • Папка с выгрузками геоданных для открытия в josm

Альтернативные источники

  • Москва (Википедия)
  • Административно-территориальное деление Москвы (Википедия)
  • Муниципальные образования Москвы (Википедия)