Министерство обороны РФ функции

1) участвует в разработке предложений по вопросам военной политики и по военной доктрине Российской Федерации;
2) разрабатывает концепцию строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, координирует в целях обороны разработку концепций строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
3) разрабатывает федеральную государственную программу вооружения и развития военной техники, а также предложения по государственному оборонному заказу;
4) разрабатывает предложения по расходам на оборону в проекте федерального бюджета, порядку расходования Министерством обороны Российской Федерации выделенных средств и представляет их в Правительство Российской Федерации;
5) координирует и финансирует работы, выполняемые в целях обороны;
6) организует научные исследования в целях обороны, заказывает и финансирует на договорной основе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обороны;
7) заказывает и финансирует производство и закупку вооружения и военной техники, продовольствия, вещевого и другого имущества, материальных и иных ресурсов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в пределах выделенных на эти цели средств;
8) финансирует и обеспечивает учебно-материальной базой на договорной основе организации и общественные объединения, осуществляющие подготовку граждан по военно-учетным специальностям;
9) обеспечивает мобилизационную готовность Вооруженных Сил Российской Федерации;
10) обеспечивает социальную защиту военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей;
11) представляет Президенту Российской Федерации проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, Министерстве обороны Российской Федерации, Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности;
12) представляет в Правительство Российской Федерации проекты положений о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу;
13) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны;
14) координирует заказы на вооружение и военную технику для других войск, воинских формирований и органов в целях унификации вооружения и военной техники;
15) сотрудничает с военными ведомствами иностранных государств;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Министерстве обороны Российской Федерации.

Следующая статья «
К тексту закона «

Общее описание

Основной целью деятельности федерального государственного автономного учреждения «Управление имуществом специальных проектов» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГАУ «УИСП» Минобороны России) является выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства обороны Российской Федерации в сфере социальной защиты, в том числе решение задач обеспечения жильем военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, государственных гражданских служащих Министерства обороны Российской Федерации в рамках инвестиционной деятельности по контрактам, стороной по которым является Министерство обороны Российской Федерации или учреждения, полномочия собственника имущества которых осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Предметом деятельности ФГАУ «УИСП» Минобороны России является управление имуществом Министерства обороны Российской Федерации.

Учредителем ФГАУ «УИСП» Минобороны России является Российская Федерация.

Функции и полномочия учредителя в отношении ФГАУ «УИСП» Минобороны России осуществляет Министерство обороны Российской Федерации.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства обороны Российской Федерации и непосредственно подчинено Департаменту имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.

не действует Редакция от 30.12.1999 Подробная информация

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.05.96 N 61-ФЗ (ред. от 30.12.99) «ОБ ОБОРОНЕ»

Статья 14. Основные функции Министерства обороны Российской Федерации

Министерство обороны Российской Федерации:

1) участвует в разработке предложений по вопросам военной политики и по военной доктрине Российской Федерации;

2) разрабатывает концепцию строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, координирует в целях обороны разработку концепций строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;

3) разрабатывает федеральную государственную программу вооружения и развития военной техники, а также предложения по государственному оборонному заказу;

4) разрабатывает предложения по расходам на оборону в проекте федерального бюджета, порядку расходования Министерством обороны Российской Федерации выделенных средств и представляет их в Правительство Российской Федерации;

5) координирует и финансирует работы, выполняемые в целях обороны;

6) организует научные исследования в целях обороны, заказывает и финансирует на договорной основе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обороны;

7) заказывает и финансирует производство и закупку вооружения и военной техники, продовольствия, вещевого и другого имущества, материальных и иных ресурсов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в пределах выделенных на эти цели средств;

8) финансирует и обеспечивает учебно-материальной базой на договорной основе организации и общественные объединения, осуществляющие подготовку граждан по военно-учетным специальностям;

9) обеспечивает мобилизационную готовность Вооруженных Сил Российской Федерации;

10) обеспечивает социальную защиту военнослужащих, гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей;

11) представляет Президенту Российской Федерации проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, Министерстве обороны Российской Федерации, Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности;

12) представляет в Правительство Российской Федерации проекты положений о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу;

13) координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны;

14) координирует заказы на вооружение и военную технику для других войск, воинских формирований и органов в целях унификации вооружения и военной техники;

15) сотрудничает с военными ведомствами иностранных государств;

16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением о Министерстве обороны Российской Федерации.

20 января 1918 года приказом Народного комиссара по военным делам были введены изменения в организацию учреждений всего военного ведомства. Особая канцелярия для приема и разбора просьб, подаваемых на имя военного министра, была упразднена, а дела переданы в Канцелярию Народного комиссара по военным делам. Именно с этой даты ведет отсчет своей истории ныне существующее Управление.
29 мая 1918 года была введена должность и выпущено Положение о правах и обязанностях Управляющего делами Народного комиссариата по военным делам. В соответствии с постановлением шестого Всероссийского чрезвычайного съезда Советов от 8 ноября 1918 года «О точном соблюдении законов» было принято решение об организации приема граждан руководителями высшего органа государственной власти страны.
В 1919 году при Народном комиссариате Государственного контроля было учреждено Центральное бюро жалоб и заявлений.
В апреле 1920 года введен новый штат Управления делами Реввоенсовета Республики (РВСР), в состав которого вошел общий отдел Управделами РВСР, занимающийся «перепиской по жалобам и прошениям».
В довоенное время в армии активно реформировались органы военного управления. Одновременно с изменениями в структуре Красной Армии менялись организация и задачи ее центральных органов, в том числе уточнялись и перераспределялись обязанности должностных лиц по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений. В результате этой работы органы, которые в военном ведомстве занимались разбором просьб (жалоб), адресованных военному министру, неоднократно реформировались.
В годы Великой Отечественной войны Приемная Народного комиссара обороны СССР проводила прием и рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя Маршала Советского Союза И. В. Сталина.
В послевоенный период рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя министра Вооруженных Сил, было возложено на Управление делами Министерства Вооруженных Сил СССР.
В мае 1956 года директивой министра обороны СССР Маршала Советского Союза Г.К. Жукова утверждено Положение о приеме посетителей руководством Министерства обороны СССР.
В 1962 году приказом министра обороны было объявлено собственное Положение о Приемной министра обороны СССР, в котором были конкретно определены задачи и функции.
В декабре 2000 года вновь было разработано и утверждено Положение о Приемной министра обороны Российской Федерации.
В феврале 2004 года был издан приказ Министра обороны Российской Федерации № 55, в котором уточнены задачи, возложенные на Приемную Министра обороны Российской Федерации. В этом же году Приемная получила статус Управления Министерства обороны России и была включена в состав Аппарата министра обороны Российской Федерации как самостоятельное подразделение.
В 2006 г. Приемная была реорганизована и переименована в Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации.
В ноябре 2011 года приказом Министра обороны Российской Федерации Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации было расформировано и его функции были переданы в один из отделов Управления делами Министра обороны Российской Федерации.
В конце 2012 г. Министром обороны Российской Федерации было принято решение о создании Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации).
18 февраля 2013 г. приказом Министра обороны Российской Федерации № 120 утверждено новое Положение «Об Управлении Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации)».
Предназначение:
Управление предназначено для работы по обеспечению рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, и контроля их рассмотрения.

Задачи:
1) обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, поручений по обращениям граждан, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, разрешение которых находится в компетенции Министерства обороны;
2) организация приема граждан специалистами Управления и руководящими должностными лицами Министерства обороны;
3) контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, анализ, подготовка информационно-аналитических материалов и ведение информационно-справочной работы по обращениям, поступившим в Министерство обороны;
4) совершенствование работы и оказание методической помощи органам военного управления по вопросам рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, в том числе отделам по работе с обращениями граждан, входящим в состав объединенных стратегических командований военных округов и командований родов войск;

5) организация в установленном порядке развертывания и экплуатации комплексной территориально-распределенной системы по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления.