Лодейнопольское ДРСУ официальный

2011 год

1) 15.12.2011 Путепровод через железную дорогу на км 282+069 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область

2) 26.12.2011 Мост через реку Веретенька на км 166+930 автомобильной дороги А-116, 1Р 56 Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов), Псковская область

3) 26.12.2011 Мост через реку Туриченка на км 164+959 автомобильной дороги А-116, 1Р 56 Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов), Псковская область

4) 26.12.2011 Мост через реку Полонка на км 202+252 автомобильной дороги А-116, 1Р 56 Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов), Псковская область

2012 год

5) 01.09.2012 Мост через реку Неведрянка на км 565+338 автомобильной дороги М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область (дополнительные работы)

7) 21.12.2012 Капитальный ремонт водопропускных труб на км 270+373, км 308+200 а/д М-20 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область.

2013 год

8) 15.10.2013 Текущий ремонт моста через реку Веть на км 593+883 а/д М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область

9) 15.10.2013 Текущий ремонт путепровода через автомобильную дорогу на км 589+905 а/д М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область

10) 15.10.2013 Текущий ремонт путепровода на км 491+985 а/д М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область

11) 15.10.2013 Текущий ремонт моста через реку Идрянка на км 574+364 а/д М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область

12) 15.10.2013 Текущий ремонт путепровода над автомобильной дорогой на км 575+170 а/д М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область

13) 15.10.2013 Текущий ремонт моста через ручей на км 396+200 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область

2014 год

15) 15.10.2014 Текущий ремонт моста через ручей Зарезница на км 301+469 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область

16) 15.10.2014 Текущий ремонт моста через реку Березница на км 317+568 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область.

17) 15.10.2014 Текущий ремонт моста через реку Карповка на км 331+338 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Республикой Беларусь, Псковская область.

18) 27.06.2014 Капитальный ремонт моста через реку Черная на км 186+172 автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов — Псков, Псковская область

19) 15.11.2014 Текущий ремонт путепровода через железную дорогу на км 491+080 автомобильной дороги М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область

20) 15.11.2014 Текущий ремонт моста через реку Щепец на км 328+127 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь, Псковская область

21) 15.11.2014 Текущий ремонт моста через реку Плюсса на км 180+334 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь, Псковская область

2015 год

22) 15.11.2015 Текущий ремонт моста через реку Крупея на км 472+350 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, Псковская область

23) 15.11.2015 Путепровод через автомобильную дорогу М-9 «Балтия» на км 473+831 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, Псковская область

24) 15.12.2015 Текущий ремонт моста через реку Исса на км 386+600 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь (разборка), Псковская область

25) 15.12.2015 Текущий ремонт моста через реку Уща на км 491+588 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

2016 год

26) 15.10.2016 Текущий ремонт моста через реку Еменка на км 529+621 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

27) 15.10.2016 Мост через реку Вруда на км 55+216 автомобильной дороги А-212 Псков — Изборск — граница с Эстонской Республикой, Псковская область

28) 15.10.2016 Мост через реку Красная Репка на км 18+087 автомобильной дороги А-212 Псков — Изборск — граница с Эстонской Республикой, Псковская область

29) 20.10.2016 Выполнение работ по установке барьерного ограждения на объекте: «Автомобильная дорога Р-23 Санкт–Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия в г. Пскове на участке км 280+650 – км 287+200, Псковская область», общим объёмом 74 п.м.

30) 30.10.2016 Ремонт путепровода над автодорогой Москва — Рига на км 296+398 автомобильной дороги М-9 «Балтия» Москва — Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, Тверская область

31) 30.10.2016 Ремонт путепровода над автодорогой Москва — Рига на км 328+600 автомобильной дороги М-9 «Балтия» Москва — Волоколамск – граница с Латвийской Республикой, Тверская область

32) 15.11.2016 Выполнение планово-предупредительных работ: «Водопропускная труба на км 177+486 на автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков, Псковская область».

2017 год

34) 16.10.2017 Выполнение работ по капитальному ремонту: «Водопропускные трубы на км 43+102 и км 53+338 автомобильной дороги А-212 Псков — Изборск — граница с Эстонской республикой, Псковская область»

36) 30.09.2017 Выполнение работ по капитальному ремонту моста через ручей Барановский на км 10+800 автомобильной дороги Псков-Кислово — Палкино в Псковском районе Псковской области

37) 30.09.2017 Выполнение работ по капитальному ремонту моста через ручей на км 1+962 автомобильной дороги Порхов-Успенье в Порховском районе Псковской области

38) 30.11.2017 Выполнение работ по капитальному ремонту моста через реку Ловать на км 146+300 автомобильной дороги Ольша-Велиж-Усвяты-Невель в Усвятском районе Псковской области

39) 15.11.2017 Выполнение работ по текущему ремонту: Мост через реку Синяя на км 358+216 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

40) 15.11.2017 Выполнение работ по текущему ремонту: Мост через реку Плисса на км 522+176 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

41) 15.11.2017 Выполнение работ по текущему ремонту: Путепровод через железную дорогу на км 521+608 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

42) 15.11.2017 Выполнение работ по капитальному ремонту: Мост через реку Вскувица на км 455+450 автомобильной дороги М-9 «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу), Псковская область

2018 год

43) 15.10.2018 Выполнение работ по текущему ремонту: Ремонт моста через реку Исса на км 386+625 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь, Псковская область

44) 15.10.2018 Капитальный ремонт моста через реку Плюсса на км 193+070 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

45) 15.10.2018 Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на км 470+102 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Беларусь, Псковская область

46) 30.05.2018 Выполнение работ по капитальному ремонту трубы на км 138+756 автомобильной дороги Ольша – Велиж – Усвяты – Невель в Усвятском районе Псковской области

47) 30.05.2018 Выполнение работ по капитальному ремонту трубы на км 6+690 автомобильной дороги Дуловка – Шабаны в Палкинском районе Псковской области

48) 30.04.2018 Выполнение работ по ремонту трубы на км 0+300 автомобильной дороги Чихачево – Никольское – Сырково – Михайлово в Бежаницком районе Псковской области

49) 15.11.2018 Ремонт моста через реку Алоль на км 450+268 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

50) 15.11.2018 Ремонт моста через реку Крупянка на км 459+961 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

51) 15.11.2018 Ремонт моста через реку Рущера на км 500+532 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Псковская область

52) 20.11.2018 Выполнение работ по капитальному ремонту моста через ручей на км 68+297 автомобильной дороги Порхов – Успенье в Бежаницком районе Псковской области (идентификационный номер: 1136–А–ГЗ)

2019 год

53) 01.07.2019 Капитальный ремонт моста через ручей на км 109+055 а/д Р-56

Четыре года назад в результате реорганизации к ГП «Лодейнопольское ДРСУ» было присоединено ГП «Подпорожское ДРСУ». О том, что изменилось в обслуживании дорог двух районов и в какой поддержке нуждаются дорожные службы, беседуем с директором ГП «Лодейнопольское ДРСУ» Виктором Сергеевичем Федоровым.

– ГП «Подпорожское ДРСУ» и дороги Подпорожского района на момент реорганизации находились в столь плачевном состоянии, что мы, не дожидаясь официального утверждения, бросились на помощь – техникой, оборудованием, людьми. Итог – уровень их содержания кардинально улучшился. При этом, как ни парадоксально, число замечаний и претензий выросло: люди, видя, что сегодня даже мелкое замечание слышат и реагируют должным образом, высказываются очень активно.
Главная наша задача – обеспечить безопасность на дорогах. Поэтому порой мы работаем даже в убыток себе, лишь бы не допустить аварийности – любой ценой. Прежде в Подпорожье было иначе: деньги заканчивались – работы прекращались. Сломать такой подход было очень сложно. Отчасти нам это удалось. После объединения в Подпорожье появилась круглосуточная диспетчерская служба. Если нужно, дорожники выходят на трассу и вечером, и в выходные. Для нас это норма. Радует, что и коллеги приняли ее, а жители научились требовать должного качества содержания дорог.

– Фронт работ и численность изменились?
– Подпорожцы прежде говорили: у нас километраж больше, у нас паромная переправа… Да, у них 540 км региональных дорог, у нас – 420 км. Паром – проблемный объект, требующий средств на содержание. Но я считаю, именно отношение к работе было самым уязвимым местом соседей. Ведь иного рецепта изменить ситуацию, кроме как начать работать по-настоящему, нет. Все проблемы и трудности подпорожских дорог перешли к нам. И, безусловно, удовлетворение от того, что порядка стало больше, я и мои коллеги испытываем. Да и не делим мы уже дороги и проблемы на свои и чужие! Не делить – работать надо! Кстати, начальником Подпорожского участка стал инженер, набиравший опыт в Лодейнопольском ДРСУ.
Численность, к сожалению, осталась прежней. Теоретически ее можно уменьшить, но пока это сложно организационно, решения должны быть тщательно продуманными.

– Год назад вы сетовали на проблемы с паромами…
– Дорожный комитет выделил деньги, и в прошлом году был реконструирован несамоходный, так называемый «летний» паром, благодаря чему численность пассажиров увеличилась с 20 до 60 человек. Несмотря на это, оба парома (и самоходный СП-28 – тоже) физически и морально устарели. В октябре состоялась закладка нового парома. Ждем результатов.

– А построить мост совсем нереально?
– Ну, почему – реально, но слишком затратно. Тем более, что наш край не считается привлекательным для туризма. К сожалению, сейчас это забытый всеми медвежий угол. Но забытый напрасно. Здесь красивейшие места, где сходятся Карелия, Ленинградская и Вологодская области. Если изыскать средства, реанимировать дороги, состояние которых из-за постоянных недоремонтов катастрофическое, край можно сделать востребованным и инвестиционно привлекательным местом для отдыха. Сегодня основным препятствием является паром. Появится паром – интенсивность движения увеличится, край оживет и расцветет. Правда, здесь кроется другая беда: потребуется немедленная реконструкция дорог!

– Виктор Сергеевич, это не беда – это задача!
– Задача… Но, например, находящуюся в крайне аварийном состоянии дорогу Петрозаводск – Ошта в этом году даже в план не включили, пояснив, что очень дорого. И это при наличии проекта, прошедшего госэкспертизу! А ведь содержание ее обходится дорожникам недешево, и затраты только увеличиваются. Аналогичная ситуация с автодорогой Бараны – Вознесенье. А дорога Лодейное Поле – Вытегра, основная дорога, которая связывает Ленинградскую область с Вологдой: ее участок с 61 по 128 км требует немедленного ремонта! Можно сколько угодно рассказывать об отремонтированных дорогах, но сколько еще тех, до которых руки (финансирование) не дошли, а выполнение текущих и капитальных ремонтов многократно просрочено! Хочется, чтобы в области нас услышали и обратили внимание!
В настоящее время только ленивый не ругает дорожников, но следует признать, что, несмотря на все проблемы, за последние три-четыре года качество содержания автодорог не только Лодейнопольского и Подпорожского районов, но и в целом по Ленинградской области заметно улучшилось.

– Бизнес из числа крупных перевозчиков подключить нет возможностей?
– Реальных и действенных – нет. Все потребители дорог, в том числе представители крупного бизнеса, стараются использовать государственные дороги, высасывая из них по максимуму и не вкладывая ни копейки! В принципе, эффективен весовой контроль, но те весы, что находятся в руках дорожников, не всегда применимы на практике, так как мы по закону не можем работать без сотрудников ГИБДД. С другой стороны, даже выявляя нарушителей, сотрудники ГИБДД предпочитают выписывать штраф на водителя, которому этот штраф безболезненно компенсируется хозяином этого груза. То есть они едут, заведомо зная, что их оштрафуют, и держат в кармане специально для этих целей 3–5 тыс. рублей. Штрафы на физических лиц ничего не меняют в политике предприятий-перевозчиков. Реальное наказание – штраф на юридическое лицо, это все понимают, но, к сожалению, им мало кто из представителей ГИБДД пользуется. Не знаю, почему. Распоряжение об ограничении весовых нагрузок, подписанное губернатором Ленинградской области, является законом. Лесовозы сознательно на глазах у всех идут с явным перегрузом, превышая все мыслимые нормы. Не видеть этого невозможно, но ГИБДД не видит и пропускает. Похоже, есть какой-то негласный список машин, которые надо пропускать, и, поскольку пропускают, значит, работает чье-то покровительство. С таким потребительским отношением, безусловно, нужно бороться. На сегодняшний день добиться возмещения ущерба, нанесенного дорогам, сложно. Мы любим ссылаться на качество автодорог Финляндии, Швеции, но ведь там все вводимые ограничения соблюдаются очень строго. Ибо все знают, что нарушение обойдется дороже.

– Расскажите о вашем самом главном приобретении прошлого года?
– В прошлом году мы приобрели асфальтобетонный завод ДС-168, который за зиму полностью «реанимировали», провели модернизацию, получив на выходе современное автоматизированное предприятие, выпускающее 800 тонн асфальтобетона в смену. А имея свою укладочную группу (у нас она есть), можно выходить на ремонт дорог, что мы с успехом и делаем. Более того, немалую часть асфальтобетона мы даже пустили на продажу.
Если раньше все ДРСУ области имели свои строительные участки, свои асфальтобетонные заводы, землеройную технику, и понимали, что это работает на них, что отремонтированные дороги им же самим и содержать, то сейчас ситуация иная. Сегодня некоторые подрядчики выходят на аукцион, зная только стоимость проекта, не всегда представляя, где находится объект, что за дорога, какая там транспортная схема, где расположены карьеры. Сделали – хорошо или не очень – и уехали. Те гарантийные обязательства, что должны выполняться, к сожалению, не всегда и в полном объеме выполняются. Поэтому в наших планах – создание многопрофильной компании, способной осуществлять весь комплекс работ по строительству дорог и нести ответственность за сделанное.

Беседовала Светлана Соснова

187700, Ленинградская область
г. Лодейное Поле
Железнодорожная ул., 3
тел./факс: (81364) 245-39, 229-28
e-mail: drsulpole@mail.ru