Kpmg аудит

У каждой истории есть свое начало

«Делойт» — одна из ведущих международных фирм по предоставлению услуг в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и праву. «Делойт» представлен в семи крупнейших городах России — в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и Южно-Сахалинске, где работает более 2,1 тыс. специалистов.
Наши видение и стратегия, разработанные в сотрудничестве с руководством и партнерами фирм — участников «Делойта» по всему миру, основаны на принципе As One, предполагающем отсутствие географических, функциональных и бизнес-границ для достижения наивысшего качества услуг, оказываемых фирмами-участниками

Компания «Делойт» начинает набор в Департамент Аудиторских услуг на начальную позицию ассистента аудитора с выходом в сентябре 2020 года.

Получи предложение о работе в компании мечты, не выходя из дома!

Что ты будешь делать в этой роли:

В составе высокопрофессиональной команды наших специалистов ты будешь участвовать в подготовке финансовой отчетности в соответствии с российскими и международными стандартами бухгалтерского учета, а также осуществлять проверку финансовой документации клиентов. Тебе предстоит на ежедневной основе взаимодействовать с клиентами, помогая им достигать поставленных целей бизнеса и укрепляя деловые связи.

О подразделении:

Команда Департамента аудиторских услуг — это специалисты с уникальными знаниями и обширным опытом, которые не только проводят аудит финансовой отчетности компаний в России в соответствии с российскими и международными стандартами, но и помогают клиентам решать сложные бизнес-задачи, оптимизировать системы управления рисками и повышать информационную прозрачность деятельности.

Следование высоким стандартам во всех аспектах работы, гибкий подход, согласованность усилий и нацеленность на результат — это то, что выгодно отличает нашу команду на рынке аудиторских услуг. Вместе с тем мы понимаем, что мир и происходящие в нем процессы стремительно меняются, поэтому стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных молодых специалистов, чтобы соответствовать актуальным запросам клиентов.

Основные обязанности:

  • участие в подготовке финансовой отчетности в соответствии с российскими и международными стандартами бухгалтерского учета;
  • интересная и динамичная работа в составе команды, включающая проверку финансовой документации клиента и предоставление клиентоориентированных услуг;
  • ежедневное, требующее высокой степени ответственности взаимодействие с клиентами для расширения и укрепления связей в финансовой и отраслевой среде.

Требования к кандидатам:

  • степень бакалавра, предпочтительно по одному из следующих направлений: бухгалтерский учет, финансы, экономика, право;
  • аналитическое мышление, ориентированность на поиск решений, умение критически и логически мыслить, делать правильные выводы, исходя из имеющихся фактов и аргументов;
  • умение работать в команде, включая одновременное участие в нескольких проектах;
  • превосходные навыки устного общения и ведения деловой переписки;
  • способность анализировать информацию и быстрая обучаемость;
  • продвинутый уровень владения ПК;
  • отличные навыки устного и письменного общения на русском и английском языках;
  • полная готовность к командировкам (для всех кандидатов).

Что мы предлагаем:

  • выход на работу в начале сентября.
  • конкурентоспособную заработную плату на уровне рынка;
  • интенсивное обучение профессиональным навыкам и навыкам межличностного общения;
  • поддержку в получении сертификатов профессиональной квалификации, таких как ACA, ACCA, CPA, RAL.

Корпоративная социальная ответственность
Специалисты «Делойта» понимают, насколько важно быть первыми в любом деле. Мы ожидаем от своих сотрудников стремления достигать поставленных целей, решать важнейшие задачи наших клиентов, сотрудников и общества.

Цель нашей компании — добиваться результатов, которыми можно гордиться. Каждый день сотрудники «Делойта» стремятся изменить жизнь вокруг себя к лучшему. Мы гордимся тем, что думаем не только о своих клиентах, но также о своих сотрудниках и об обществе, в котором мы живем. Как организация мы стремимся быть образцом для подражания с точки зрения качества, репутации и положительных изменений.

«Делойт» видит своей целью привлечение и удержание высококвалифицированных и амбициозных специалистов, считая своей важнейшей миссией инвестиции в развитие и рост сотрудников. Мы уверены, что построение прочных моделей взаимодействия с персоналом является не менее важной задачей, чем налаживание эффективных отношений с клиентами.

Мы стремимся быть гибкими, меняя, адаптируя и совершенствуя внутренние процессы и услуги для клиентов. Именно поэтому мы ищем кандидатов, не просто являющихся профессионалами в своей области. Мы ищем кандидатов для партнерского сотрудничества — тех, кто способен меняться, адаптироваться и совершенствоваться вместе с нами. Мы стараемся обеспечить все необходимые условия для раскрытия вашего потенциала и гарантируем всестороннюю поддержку на вашем карьерном пути.
В «Делойте» все понимают, что ключ к успеху компании — ее сотрудники. Мы ценим наших сотрудников и гарантируем им достойную систему вознаграждения. Узнайте больше о преимуществах работы в «Делойте»!

Мы благодарим всех заявителей за проявленный интерес к нашей вакансии. Мы свяжемся с кандидатами, отобранными для проведения собеседования.

Наша стратегия и наша цель состоит в том, чтобы стать бесспорным лидером в области консультационных услуг. Один из ключевых приоритетов «Делойта» заключается в обеспечении одинаково высокого качества всех основных услуг во всех странах присутствия. Стандарты международной сети «Делойт» в области развития кадрового потенциала — это глобальная инициатива, направленная на разработку и активное внедрение единообразных стандартов управления персоналом во всех фирмах-участниках по всему миру для каждого из основных направлений и видов услуг.

Мы заботимся обо всех своих клиентах из всех отраслей промышленности, независимо от масштабов компаний. Они требуют от нас последовательной, точной работы высокого качества. Мы стремимся соответствовать заданному нам нашими клиентами уровню профессионализма.

Многие из этих клиентов осуществляют свою деятельность на международных рынках, эффективно используя как знания наших местных специалистов, так и специалистов, работающих в глобальной сети фирм. Фирмы-члены КПМГ помогают им преодолевать языковые и культурные барьеры, а также знакомят с правовыми системами и системами управления, действующими за рубежом.

Наш подход к обмену опытом (между специалистами из различных стран, а также между различными дисциплинами) направлен на то, чтобы помогать клиентам быть в курсе последних событий в области нормативно-правового регулирования, на рынках, а также в различных отраслях промышленности.

Особое внимание, направленное на отдельные промышленные группы, обеспечивает фирмы-члены КПМГ необходимыми знаниями в сфере бизнеса, которые мы используем в работе с нашими клиентами. Мы обладает всем необходимым для понимания тех проблем, с которыми сталкиваются клиенты, а также для понимания конкурентной и правовой среды, в которой они осуществляют вою деятельность. Это повышает значимость и качество общения с клиентами.

Аудиторская практика КПМГ оказывает услуги клиентам во всех отраслях промышленности, включая сектор финансовых услуг, производство, энергетику, горнодобывающую и нефтегазовую промышленность, производство товаров широкого потребления, сельское хозяйство, розничную торговлю, авиацию, проектирование и строительство.

Что такое аудит?

Аудит – это неотъемлемая часть деятельности любого предприятия. Аудитор проводит финансовые проверки с целью выразить свое мнение относительно того, обеспечивает ли финансовая отчетность достоверное отражение состояния бизнеса. Аудит — это не только цифры, это обучение ярких молодых специалистов пониманию, как работают и как осуществляется управление предприятиями, как предприятия реализуют коммерческие возможности и управляют рисками, и как результаты деятельности предприятий затем достоверно отражаются в комплекте годовой финансовой отчетности. Именно по этой причине обучение аудиту является прекрасной деловой основой для тех выпускников, которые имеют честолюбивое стремление либо работать в компании, либо управлять собственным бизнесом. Обязательный аудит является очень существенной частью нашей работы. Он является важнейшим элементом того, что рынки капитала ожидают от независимого аудитора, а именно, предоставления заверения в отношении финансовой отчетности для инвесторов и акционеров. Чтобы предоставить такое заверение аудитор должен развить в себе глубокое понимание бизнеса клиента, ключевых операционных и финансовых рисков, которым подвержена компания, и то, как эти риски отражаются в результатах деятельности компании.

Что даст вам работа в аудите?

Работа в Департаменте аудиторских услуг связана с постоянным решением новых сложных задач, предоставляющих уникальную возможность для карьерного роста и развития:

  • непрерывное повышение уровня профессиональных знаний – сдача экзаменов на получение сертификата ACCA является обязательным требованием для сотрудников
  • способность «смотреть внутрь», так как компании осуществляют деятельность в различных секторах экономики
  • быстрый личный рост, самосовершенствование и способность быстро решать все поставленные задачи
  • достижение максимальной эффективности как в работе, так и в жизни.

Почему я выбрал аудит?

Сергей Нездемковский, Директор

«Для меня работа в Департаменте аудиторских услуг — это возможность активного профессионального и личностного развития. Каждый день я узнаю что-то новое и знакомлюсь с разными интересными людьми. Мне нравится осознавать, что инвесторы и прочие заинтересованные стороны полагаются на мою работу аудитора и уверены в том, что специалисты КПМГ действуют независимо и беспристрастно. Если вы думаете, что аудит – это только анализ цифр, то вы ошибаетесь».

Новый образ мышления. Новые действия

Четвертая промышленная революция («Промышленность 4.0») наступает: границы между обычным и цифровым миром стираются, коренным образом меняя уклад нашей жизни и наш подход к работе.

Персоналу будущего предстоит работать в условиях новой реальности, при этом ведущие компании смогут помочь общественным организациям уверенно ориентироваться в незнакомой среде.

Приведем статистику:

  • 65% сегодняшних школьников будут работать по профессиям, которых еще не существует;
  • к 2030 году каждый пятый работник не будет иметь даже начального образования;
  • более 750 млн взрослых людей в мире остаются неграмотными, при этом две трети из них — женщины;
  • к 2030 году 2 млрд рабочих мест займут роботы.

Сегодня мы сталкиваемся с серьезной глобальной проблемой — миллионы людей оказались не готовы к современному уровню технологического развития мира. Эта проблема затрагивает не только мировую экономику, но и благосостояние общества в целом, а также отдельных сообществ. При отсутствии определенных навыков, необходимых для достижения успеха в рабочей среде, люди не могут полноценно реализовать свои возможности, а бизнес и общество при этом теряют рабочий потенциал.

Для того чтобы обеспечить процветание всего общества и каждого из его членов, компании должны сформировать у себя новый образ мышления, направленный на действие.

Эрнст энд Янг Глобал Лимитед

Частная компания в Великобритании с ограниченной ответственностью

Промышленность

Профессиональные услуги

Основан

1989 ; 31 год назад (в результате слияния Ernst & Whinney и Arthur Young & Co; самый старый компонент с 1849 года)

Основатель

Артур Янг , Алвин С. Эрнст

Штаб-квартира

Лондон , Соединенное Королевство

Обслуживаемая площадь

Мировой

Ключевые люди

Кармин Ди Сибио ( председатель , генеральный директор )

Сервисы

Обеспечение
Налоговое консультирование
Digital Strategy
Consulting
Финансовое консультирование
Юридические

Доход

36,4 миллиарда долларов США (2019)

Количество работников

270 000 (2019)

Подразделения

Гарантия, Цифровые консультации, Стратегия и транзакции, Налоги, Юридические услуги

Интернет сайт

Ernst & Young Global Limited , более известная как Ernst & Young или просто EY , — это международная сеть профессиональных услуг со штаб-квартирой в Лондоне , Великобритания. EY — одна из крупнейших сетей профессиональных услуг в мире. Наряду с Deloitte , KPMG и PricewaterhouseCoopers она считается одной из бухгалтерских фирм Большой четверки . В первую очередь он предоставляет своим клиентам услуги по заверению (включая финансовый аудит ), налоговые , консультационные и консультационные услуги. Как и многие крупные бухгалтерские фирмы в последние годы, EY вышла на рынки, прилегающие к бухгалтерскому учету, включая консультации по стратегии, операциям, кадрам, технологиям и финансовым услугам.

EY работает как сеть фирм-членов, которые структурированы как отдельные юридические лица в рамках партнерства, в котором работает более 270 000 сотрудников в более чем 700 офисах в 150 странах мира. Текущее партнерство фирмы было образовано в 1989 году в результате слияния двух бухгалтерских фирм; Ernst & Whinney и Arthur Young & Co. Она была метко названа Ernst & Young, пока в 2013 году кампания по ребрендингу официально не изменила ее название на EY, хотя этот инициализм уже использовался неофициально до его санкционирования.

В 2019 году EY была седьмой по величине частной организацией в США . EY постоянно входит в список 100 лучших компаний для работы по версии журнала Fortune в течение последних 21 года, дольше, чем любая другая бухгалтерская фирма.