Косгу транспортные услуги

Содержание

Приобретение бланков трудовых книжек косгу Москва

Медицинские справки в Москве от врачей не всегда выдаются в правильной форме. Человеку приходится записываться несколько раз на прием к специалисту и ожидать протяженную очередь. Никому не хочется совершать данные действия. Поход в частную клинику всегда приятен. В подобных заведениях клиенту улыбаются с ресепшена и проводят до кабинета врача. Сотрудники уважают клиентов и готовы оказывать услуги по максимуму.

Приобретение бланков трудовых книжек косгу Москва

Получить медицинскую справку в государственном учреждении быстро не бывает легко и просто. Пациенту нужно сходить в регистратуру, записаться на прием и прийти к врачу в назначенный день. Тратится колоссальное количество личного времени. Справку необходимо сделать быстро? Наша компания готова помочь клиентам и изготавливает документ в течении короткого срока времени.

Ни с какими «частными клиниками» и «коммерческими стационарами» мы не имеем дел! Справки заполняются врачами. Ваш заказ выполняется в день обращения. Нашим постоянным клиентам мы предоставляем хорошие скидки. Наши цены и оперативность Вас приятно удивят!

Приобретение бланков трудовых книжек косгу Москва

Медицинские справки в Москве помогут гражданину выехать за границу. Многие туроператоры требуют от путешественника особого документа о состоянии здоровья. Многие больницы не умеют правильно заполнять подобные справки и вынуждены отказать в получении документа.Спасением является наша компания. Мы готовы качественно заполнить необходимый документ и выдать его в течении непродолжительного времени. Быстрый сервис не оставит клиента равнодушным.

Приобретение бланков трудовых книжек косгу Москва

Когда начальник требует медицинскую справку для работы, многие хватаются за голову: в воображении сразу возникают далеко не радужные ассоциации с больничными очередями и строгими врачами. Деловому человеку зачастую просто невозможно выделить достаточно времени, чтобы пройти всех специалистов, подписи которых требуются для оформления водительского удостоверения или медицинской книжки.

Те же самые опасения возникают и у родителей школьников при необходимости получить медицинскую справку для школы. Велика вероятность того, что во время ожидания приема ребенок подхватит в поликлинике какой-нибудь вирус и заболеет. Никакая «бумажка» не стоит такого риска, поэтому гораздо разумнее будет купить медицинскую справку, необходимую лишь «для галочки».

Приобретение бланков трудовых книжек косгу Москва

Справка без очередей — это реальность! Мы предлагаем рациональный подход к проблеме – занимаемся изготовлением официальных мед. справок в Москве, поэтому будем рады помочь вам сэкономить время, нервы и финансы.

Бухгалтерский учет трудовых книжек в 2018 году

Вам не нужно записываться на прием – даже из квартиры выходить не потребуется! Просто закажите нужный документ онлайн, заполнив краткую информационную форму, и мы привезем справку прямо к вам домой или в офис.

Что нужно знать

Приобретение бланков трудовых книжек косгу Москва

Заказывая изготовление документов на нашем сайте, вы приобретаете официальные медицинские справки, оформленные в соответствии с нормами, установленными Минздравсоцразвития. Мы сотрудничаем с медицинскими учреждениями, уполномоченными выдавать соответствующие документы, поэтому вы можете не сомневаться в подлинности наших справок. Подписи специалистов, визирующие наши справки, проставлены практикующими врачами.

Документы  »  Финансирование  »   Письма и разъяснения Минфина РФ  »  Разъяснения приказов

СТАТЬЯ 222 "ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ"

"Советник бухгалтера бюджетной сферы" № 11(59) за ноябрь 2007 г.
Н.Ю. Дикова. Консультант Отдела методологии бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Минфина России

В связи с разъездным характером работы работник бюджетного учреждения (центра социального обеспечения) приобретает проездные билеты для проезда в общественном транспорте. На какую статью (подстатью) экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации следует отнести данные расходы?
В соответствии с утвержденной приказом Минфина России от 08.12.2006 № 168н экономической классификацией расходов бюджетов РФ расходы, связанные с обеспечением должностных лиц, работа которых носит разъездной характер (в соответствии с приказом по учреждению), едиными проездными документами в служебных целях для проезда в общественном транспорте (кроме такси), отражаются по подстатье 222 "Транспортные услуги".

"Советник бухгалтера бюджетной сферы" № 10(58) за октябрь 2007 г.
Н.Ю.

Трудовые книжки: приобретаем и выдаем

Дикова, И.Ю. Кузьмин. Консультанты Отдела методологии бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Минфина России

Федеральным государственным учреждением (заповедник) заключен гражданско-правовой договор, предметом которого является вождение вездехода, находящегося на балансе ФГУ. По какой статье (подстатье) экономической классификации расходов бюджетов следует отразить расходы на выполнение данной услуги?
Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (утвержденным постановлением Госкомстата России от 26.12.1994 № 359) установлено, что вездеход — специальный легковой автомобиль и он относится к объектам основных фондов (код 15 3410163). В соответствии с утвержденной приказом Минфина России от 08.12.2006 № 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации расходы по оплате договора услуг на управление автотранспортом, заключенного со сторонним физическим лицом, следует отражать по подстатье 222 "Транспортные услуги".

"Советник бухгалтера бюджетной сферы" № 3(51) за март 2007 г.
Н.Ю. Дикова. Консультант Отдела методологии бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Минфина России

На какую статью (подстатью) экономической классификации расходов бюджетов РФ должны быть отнесены расходы по возмещению действующим судьям расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями при проезде к месту отдыха и обратно и в служебные командировки?
В соответствии с приказом Минфина России от 08.12.2006 № 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, за оплату разного рода сборов при приобретении билета (комиссионный сбор, оплата страховых платежей по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.):
— при проезде к месту отдыха и обратно отражается по подстатье 212 "Прочие выплаты" экономической классификации расходов бюджетов РФ;
— при проезде в служебные командировки отражается по подстатье 222 "Транспортные услуги" экономической классификации расходов бюджетов РФ.

"Советник бухгалтера" № 11(35) за ноябрь 2005 г
Д.В. Новиков. Консультант отдела методологии бюджетного учета, отчетности и бюджетной политики Минфина России

Просим разъяснить, на какие статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации следует относить расходы на приобретение оборудования, его доставку, монтаж наладку и пуск, а также расходы по командированию специалистов для проведения монтажа и пусконаладочных работ по оборудованию.
Расходы, связанные с оплатой договоров, предметом которых является приобретение оборудования, следует относить на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств". По данной статье отражаются также расходы, связанные с доставкой, монтажом и пусконаладочными работами, осуществляемыми поставщиком оборудования в рамках исполнения договора на приобретение этого оборудования. Расходы, связанные с направлением специалистов в командировку с целью осуществления монтажа и пусконаладочных работ (при условии, что специалисты командируются направляющей стороной, с которой они состоят в трудовых отношениях), следует распределять по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации в порядке, установленном для командировочных расходов, а именно:
— суточные подлежат отнесению на подстатью 212 "Прочие выплаты";
— расходы по оплате проезда подлежат отнесению на подстатью 222 "Транспортные услуги";
— расходы по оплате общежитий, мест в гостиницах подлежат отнесению на подстатью 226 "Прочие услуги".

"Советник бухгалтера бюджетной сферы" № 1(49) за январь 2007 г.
Д.В. Новиков. Советник Отдела методологии бюджетного учета, бюджетной отчетности и бюджетной классификации Департамента бюджетной политики Минфина России

Бюджетным учреждением (организацией) заключен договор с автотранспортным предприятием на оказание услуг по управлению автотранспортом, так как в штате учреждения нет своих водителей. На каком коде экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации следует учитывать услуги сторонней организации?
В соответствии с утвержденной приказом Минфина России от 08.12.2006 № 168н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" экономической классификацией расходов бюджетов РФ расходы по оплате договоров услуг, заключенных с автотранспортным предприятием, на управление автотранспортом бюджетного учреждения (организации) следует отражать по подстатье 222 "Транспортные услуги".

"Советник бухгалтера в сфере образования" № 8(44) за август 2006 г.
И.Ю. Кузьмин. Департамент бюджетной политики Минфина России

Ha какие статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации следует относить расходы на оплату договоров:
— на приобретение жалюзи;
— на оказание услуг по установке на автомобили автомагнитол (приобретенных ранее), люков, сигнализаций, стеклоподъемников, услуг по тонировке стекол;
— на оказание услуг по доставке корреспонденции и товарно-материальных ценностей, предоставляемых непочтовыми организациями;
— на приобретение унитазов, раковин, радиаторов отопления для проведения ремонта систем водоснабжения?

В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 № 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" расходы на оплату договоров:
— на приобретение жалюзи (включая их установку) следует относить на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств";
— на оказание услуг по установке на автомобили автомагнитол, люков, сигнализаций, стеклоподъемников, услуг по тонировке стекол — на подстатью 226 "Прочие услуги";
— на оказание услуг по доставке корреспонденции и товарно-материальных ценностей, предоставляемых непочтовыми организациями, — на подстатью 222 "Транспортные услуги" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
— на приобретение унитазов, раковин, радиаторов отопления для дальнейшего проведения ремонта (замены вышедшего из строя санитарно-гигиенического оборудования) систем водоснабжения, канализации и отопления — на статью 340 "Увеличение стоимости материальных запасов". При этом расходы по оплате договора на проведение текущего или капитального ремонта, условия ми которого предусмотрено приобретение указанного выше имущества за счет средств подрядчика с последующей установкой.

"Советник бухгалтера в сфере образования" № 10(46) за октябрь 2006 г.
И.Ю. Кузьмин. Департамент бюджетной политики Минфина России

В соответствии с Инструкцией Минфина СССР от 19.12.1984 № 185 "О порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования государству и кладов" расходы, связанные с хранением, пересылкой, перевозкой поступившего на учет в налоговые органы конфискованного, бесхозяйного, наследственного имущества и кладов, производятся за счет средств, предусматриваемых на эти цели в федеральном бюджете, бюджетах субъектов РФ. По каким статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ следует планировать расходы на указанные цели?
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 № 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" расходы, связанные с хранением и пересылкой, перевозкой поступившего на учет в налоговые органы конфискованного, бесхозяйного, наследственного имущества и кладов, следует относить на подстатьи 222 "Транспортные услуги" и 226 "Прочие услуги" экономической классификации расходов бюджетов РФ соответственно

"Советник бухгалтера в сфере образования и науки" № 5(35) 2006 г.
И.Ю. Кузьмин. Департамент бюджетной политики Минфина России

На какие статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации следует отнести расходы на командирование преподавателей и сотрудников к местам проведения практики учащихся профессионально-технических училищ и высших образовательных заведений, а также расходы на оплату руководства практическими занятиями со студентами?
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 № 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной класси-i фикации Российской Федерации" расходы на командирование преподавателей и сотрудников учебного заведения к местам проведения учебной и производственной практики студентов и учащихся образовательных учреждений профессионального образования следует распределять по статьям и подстатьям экономической классификации расходов следующим образом:
— расходы на оплату стоимости проезда преподавателей и сотрудников учреждения к месту проведения практики и обратно следует относить на подстатью 222 "Транспортные услуги";
— расходы на оплату суточных при служебных командировках преподавателей, состоящих в штате данного учреждения следуетотносить на подстатью 212 "Прочие выплаты";
— расходы по найму жилых помещений при служебных командировках — на подстатью 226 "Прочие услуги".
При этом на подстатью 290 "Прочие расходы" экономической классификации следует относить расходы по оплате руководителям практики от предприятий, учреждений, организаций услуг по руководству учебной производственной практикой студентов и учащихся образовательных учреждений профессионального образования (в соответствии с Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.2003 № 1154, разработанным в соответствии с Федеральным законом "О высшем и послевузовском профессиональном образовании").

"Советник бухгалтера в сфере образования и науки" № 6(36) за декабрь 2006 г.
И.Ю. Кузьмин. Департамент бюджетной политики Минфина России

Бюджетное учреждение (профессиональное техническое училище), руководствуясь положениями ст. 161 "Бюджетное учреждение" Бюджетного кодекса РФ, согласно которой бюджетные учреждения вправе самостоятельно расходовать средства, полученные из внебюджетных источников, по своему усмотрению, заключило договор с транспортной компанией на "оказание услуг по доставке работников учреждения от места жительства до места работы и обратно". Оплату предполагается производить за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и остающихся в нашем распоряжении после уплаты налога на прибыль. По какой статье экономической классификации следует отразить указанные расходы?
В соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2005 № 152н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" расходы, связанные с оплатой за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности договоров, заключенных с медицинским учреждением на предоставление услуг по доставке работников учреждения от места жительства до места работы и обратно (транспортных услуг), следует отражать по подстатье 222 "Транспортные услуги" экономической классификации расходов бюджетов РФ.

"Бюджетный учет" № 4(16) 2006 г.
Д.В. Новиков. Консультант отдела методологии бюджетного учета, отчетности и бюджетной политики Минфина России

Куда относить на соответствующие подстатьи экономической классификации расходов по оплате билетов на паром, перевозящий пассажиров, их багаж, а также автомобили?
Расходы по оплате услуг парома, связанные с перевозкой пассажиров и их багажа, а также автомобилей, следует относить на подстатью 222 "Транспортные услуги" экономической классификации расходов.

О центре » Полезная информация » Экономика. Финансы.

Код КОСГУ для приобретения и выдачи трудовой книжки

Управление. » Федеральное казначейство письмом от 6 августа 2013 года № 42-2.2-06/45 разъяснило вопросы применения кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по отдельным видам расходов, осуществляемым за счет средств бюджетов.

Федеральное казначейство письмом от 6 августа 2013 года № 42-2.2-06/45 разъяснило вопросы применения кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по отдельным видам расходов, осуществляемым за счет средств бюджетов.

Рассказать друзьям

Федеральное казначейство письмом от  6 августа 2013 года № 42-2.2-06/45 разъяснило вопросы применения кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по отдельным видам расходов, осуществляемым за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно разъяснениям Федерального казначейства, расходы на оплату:

  • услуг связи для целей телевизионного вещания в соответствии с Правилами оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 785, следует относить на подстатью 221 «Услуги связи»  КОСГУ;
  • услуг по обеспечению (предоставлению) доступа к сети телефонной связи следует относить на подстатью 221 «Услуги связи» КОСГУ;
  • услуг по доставке корреспонденции, оказываемых:
  • ФГУП «Почта России» — следует относить на подстатью 221 «услуги связи» КОСГУ, в случае, если на осуществление данного вида деятельности требуется оформление лицензии;
  • организациями, оказывающими в соответствии с осуществляемыми ими видами деятельности, услуги по транспортной обработке грузов, а также организации перевозок грузов (например, компания DHL International) — следует относить на подстатью 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;
  • организациями, оказывающими услуги по курьерской доставке, следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Письмо Федерального казначества согласовано с Департаментом бюджетной методологии Минфина России.

Правомерно ли отнесение расходов на проживание во время учебной командировки медицинских работников на КОСГУ 226 после 1 января 2016 года?

Вопрос:

Медицинское бюджетное учреждение направляет врачей в командировку с целью повышения квалификации (в учебную командировку). Затраты на проживание в общежитиях (гостиницах) до 01.01.2016 относили на КОСГУ 226.

Оформление и отражение в учете приобретения и выдачи трудовой книжки сотруднику

Территориальный фонд ОМС не принял указанные расходы и отказался оплачивать, ссылаясь на то, что в "Тарифном соглашении о реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2015 год" КОСГУ 226 определен как расходы по оплате договоров на оказание услуг в части: стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования); оплата за учебу; оплата программного обеспечения и прочих услуг", в связи с чем, по утверждению ТФ ОМС, найм жилья во время учебной командировки в состав прочих расходов не входит. В настоящее время медицинское учреждение подало иск в арбитражный суд. Просим вас дать разъяснение о правомерности отнесения расходов на проживание во время учебной командировки медицинских работников на КОСГУ 226 со ссылкой на нормативные акты для предоставления в арбитражный суд.

Ответ:

Разъяснения по вопросу приведены в обосновании вывода.

Обоснование:

Согласно статье 187 Трудового кодекса РФ работникам, направляемым на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.

При этом статьей 168 ТК РФ определено, что в случае направления в служебную командировку работодатель обязан возмещать работнику расходы по найму жилого помещения.

Следует отметить, что порядок отнесения командировочных расходов на соответствующие коды КОСГУ в 2016 изменился по сравнению с 2015 годом.

В 2015 году:

До внесения изменений приказом Минфина России от 01.12.2015 N 190н (далее — Приказ N 190н) в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н (далее — Указания), подстатья 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ включала расходы на оплату за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, учебной практике, соревнованиях.

Следовательно, расходы бюджетного учреждения в части оплаты найма жилых помещений для командируемых сотрудников следовало относить на подстатью 226 КОСГУ.

В 2016 году:

С учетом изменений, внесенных приказом N 190н в Указания:

  • возмещение работникам расходов, связанных со служебными командировками (суточных, расходов на проезд и проживание), отражается по подстатье 212 "Прочие выплаты" КОСГУ;
  • оплата найма жилых помещений для командируемых работников по договорам (контрактам) гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию в жилых помещениях отражается по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ.

Иными словами, при служебных командировках в 2016 году, если оплата проживания производится согласно контракту (договору) непосредственно учреждением (например, по договору учреждения с гостиницей), то затраты проводятся подстатье 226 КОСГУ. Если сотрудник получает денежные средства в кассе учреждения или путем перечисления средств на банковскую карту, то затраты отражаются по подстатье 212 КОСГУ.

Данные выводы напрямую следуют из раздела V Указаний.

Подтверждает все вышеизложенное и подготовленная Минфином России Информация от 24.12.2015 "Сопоставительная таблица изменений в классификации операций сектора государственного управления 2015-2016 год", из которой следует, что как возмещение работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по найму жилых помещений, так и расходы учреждения по договорам гражданско-правового характера на оказание услуг по проживанию работников в жилых помещениях (найм жилого помещения) на период направления работников (сотрудников) в служебные командировки, в 2015 году следовало классифицировать по подстатье 226 КОСГУ.

Лисицкая О.С.,

эксперт по гражданскому, корпоративному и трудовому праву

Service Temporarily Unavailable

ЗАКУПКА И УЧЕТ ТОПЛИВА

И.В. Артемова,
главный бухгалтер, консультант

 
    С закупками и учетом топлива сталкивается в своей деятельности каждое государственное (муниципальное) учреждение. Топливо закупается как для автомобилей учреждения, так и для систем отопления и горячего водоснабжения. Летом самое время позаботиться о приобретении топлива для следующего отопительного сезона.
 

Виды и назначение топлива

 
    К топливу относятся горюче-смазочные материалы (ГСМ) для автомобилей, плавательных и воздушных судов, твердое топливо и магистральный природный газ для отопления и приготовления хозяйственной горячей воды.
    К ГСМ относятся:
    — моторное топливо (бензин, дизельное топливо, керосин, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ);
    — смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла, пластичные смазки);
    — специальные жидкости (тормозные и охлаждающие).
    Твердое топливо — это дрова, уголь, торф, древесные пеллеты и др.
    Природный газ — это топливо в газообразном состоянии, которое подается газоснабжающей организацией по сетям газораспределения непосредственно к отопительным приборам (котлам, водонагревателям и др.).
 

Закупки топлива

 
    Приобретение всех видов топлива должно производиться в соответствии с требованиями законодательства о закупках. С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе (далее — Закон № 44-ФЗ). Его положения распространяются на закупки органов власти, казенных (пункты 5, 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ) и бюджетных учреждений (пункты 1 и 2 ст. 15 Закона № 44-ФЗ).
    Согласно п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ осуществление закупки природного газа может осуществляться у единственного поставщика, так как данная закупка относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях".
    Закупки остальных видов топлива должны осуществляться на общих основаниях, то есть, как правило, с применением конкурсных процедур.
    Автономные учреждения по-прежнему осуществляют большинство закупок согласно Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон № 223-ФЗ).
    При закупке, согласно Закону № 44-ФЗ, необходимо:

соблюдать лимиты беспроцедурной закупки и закупки путем запроса котировок, которые установлены в процентах от общего объема закупки в год согласно утвержденному плану-графику;
проводить экспертизу товаров, работ и услуг в процессе их приемки своими силами или путем привлечения сторонних экспертов;
осуществлять приемку товаров, работ и услуг путем оформления документов о приемке, который подписывается заказчиком (комиссией по приемке, если она создана в учреждении). При приемке должно учитываться экспертное заключение (п. 7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

    Только после прохождения процедур экспертизы и приемки топливо может быть учтено, оприходовано и использоваться в деятельности учреждения, если иное не предусмотрено договором (контрактом) с поставщиком.
    Обратите внимание! Специальный порядок приемки товаров, работ и услуг распространяется на все закупки учреждений, произведенных в рамках Закона № 44-ФЗ! Таким образом, при закупке природного газа ежемесячно необходимо осуществлять его приемку согласно предусмотренной законом процедуре.
    Учреждения, осуществляющие закупки в рамках Закона № 223-ФЗ, производят приемку исполнения контрактов (договоров) по привычной процедуре, без учета положений Закона № 44-ФЗ.