Корректировка нвв пример

Вниманию управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иные специализированных кооперативов, ресурсоснабжающих организаций, непосредственно предоставляющих коммунальные услуги населению по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения)

Указом Главы Удмуртской Республики от 13.12.2019 №181 установлены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании «Город Ижевск» с 1 января по 30 июня 2020 г. в размере 0%; с 1 июля по 31 декабря 2020 г. в размере 12,13 %.

Законом Удмуртской Республики от 16.07.2015 №55-РЗ (ред. от 28.12.2019) установлены меры социальной поддержки граждан, проживающих в многоквартирных домах и жилых домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, путем частичной компенсации произведенных расходов на оплату коммунальных услуг по отоплению и (или) горячему водоснабжению и уменьшения размера платы за данные коммунальные услуги в связи с ограничением роста платы граждан за данные коммунальные услуги.

В целях реализации данного закона Правительством Удмуртской Республики принято постановление от 27.07.2015 №375 (ред. от 12.11.2019), которым утвержден порядок предоставления меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги.

Администрацией г.Ижевска принят Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Ижевск» в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг (далее – Порядок предоставления субсидий), утвержденный постановлением Администрации г.Ижевска от 19.09.2018 №539 (ред. от 09.12.2019)

Предоставление субсидии осуществляется в два этапа:

Первый этап — заключение Соглашения.

Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое между Управлением ЖКХ Администрации г. Ижевска и хозяйствующим субъектом.

Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам при условии соответствия хозяйствующего субъекта на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения следующим требованиям:

  1. получатель субсидии не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  2. получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  3. предъявление хозяйствующим субъектом гражданам платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения), рассчитанной путем уменьшения хозяйствующим субъектом размера платы за коммунальную услугу по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) до расчётного размера платы с указанием значения размера уменьшения платы в платежных документах, предъявленных гражданам к оплате в отдельной строке (графе);
  4. соблюдение хозяйствующим субъектом сроков направления заявок на возмещение недополученных доходов и представление хозяйствующим субъектом отчетности в соответствии с условиями Соглашения.

Для заключения Соглашения хозяйствующий субъект представляет в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска (далее – Управление) следующие документы (с сопроводительным письмом):

  1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии;
  2. документы, подтверждающие, что получатель субсидии обязан предоставлять коммунальные услуги гражданам в отношении многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки (перечень определен Соглашением);
  3. перечень многоквартирных домов и жилых домов, в которых проживают граждане, имеющие право на получение меры социальной поддержки по форме приложения №1 к Порядку предоставления субсидий;
  4. ожидаемый расчет субсидии на текущий год с разбивкой по месяцам на бумажном носителе и в электронном виде в формате Excel (subsid@zhkh.izh.ru) по форме приложения №2 к Порядку предоставления субсидий;
  5. справку об отсутствии у хозяйствующего субъекта просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования «Город Ижевск» субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования «Город Ижевск», заверенную подписью руководителя получателя субсидий (в свободной форме);
  6. справку об отсутствии проведения в отношении хозяйствующего субъекта процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации, ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, заверенную подписью руководителя (в свободной форме).

Управление в течение 7 рабочих дней проверяет представленные хозяйствующим субъектом документы. По истечении установленного срока проверки указанных документов Управление в зависимости от результатов проверки либо заключает с хозяйствующим субъектом Соглашение о предоставлении субсидии либо отказывает в заключении соглашения по следующим основаниям:

  • несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным Порядком предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта категориям, установленным Порядком предоставления субсидий;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

Второй этап – предоставление заявки на очередной месяц.

Условием для перечисления субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг является предоставление в Управление следующих документов:

  1. Ежемесячная заявка по форме приложения №4 к Порядку предоставления субсидий;
  2. Реестры (ведомости) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки на бумажном носителе, прошитые и заверенные руководителем хозяйствующего субъекта, и в электронном виде в формате Excel (subsid@zhkh.izh.ru) по форме приложения №5.1 и приложения № 5.2 к Порядку предоставления субсидий;
  3. Акты приёма-передачи и (или) ведомости (отчеты) потреблённого коммунального ресурса по конкретному многоквартирному дому.

Прием заявок и документов хозяйствующего субъекта для предоставления субсидий осуществляется Управлением ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным. Заявки, поступившие после 15 числа месяца, следующего за расчетным, рассматриваются Управлением как заявки, поступившие до 15 числа второго месяца, следующего за расчетным.

В течение 7 рабочих дней со дня регистрации Управление осуществляет проверку представленных документов, по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидий или в эти же сроки направляет хозяйствующему субъекту в письменном виде мотивированный отказ в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

  • несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным Порядком предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта категориям, установленным Порядком предоставления субсидий;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление перечисляет средства субсидии на расчетный счет хозяйствующего субъекта.

Таким образом, предоставление субсидии осуществляется Управлением в соответствии с заключенным Соглашением на основании документов, предусмотренных Порядком предоставления субсидий, путем перечисления денежных средств на расчетный счет хозяйствующего субъекта, открытый в кредитной организации.

Также размещаем информационное письмо Минэнерго УР от 17.08.2015 №11-10/5661.

За подписанием Соглашения обращаться в Управление ЖКХ Администрации г.Ижевска (ул. Удмуртская, 245), тел. 41-4506 (Отдел жилищного хозяйства и экономики отрасли).

не вступил в силу Редакция от 13.06.2013 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ ФСТ РФ от 13.06.2013 N 760-э «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ»
Вид документа приказ
Принявший орган фст рф
Номер документа 760-Э
Дата принятия 30.08.2013
Дата редакции 13.06.2013
Номер регистрации в Минюсте 29078
Дата регистрации в Минюсте 16.07.2013
Статус не вступил в силу
Публикация
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 33, 19.08.2013
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 13.06.2013 N 760-э «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСЧЕТУ РЕГУЛИРУЕМЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ»

Корректировка необходимой валовой выручки

49. В целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования орган регулирования ежегодно уточняет плановую необходимую валовую выручку на каждый i-й год до конца долгосрочного периода регулирования с использованием уточненных значений прогнозных параметров регулирования (далее в настоящей главе — скорректированная плановая НВВ), НВВ(ск)_i, по формуле:

НВВ(ск)_i = ОР(ск)_i + НР(ск)_i + РЭ(ск)_i + П(ск)_i + Рез_i (тыс. руб.), (20)

где:

ОР(ск)_i — скорректированные операционные (подконтрольные) расходы в i-м году, определяемые в целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования по формуле (10) с применением уточненных значений индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и индекса изменения количества активов, тыс. руб.;

НР(ск)_i — скорректированные неподконтрольные расходы в i-м году, определяемые в соответствии с пунктом 39 настоящих Методических указаний в целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования, тыс. руб.;

РЭ(ск)_i — скорректированные расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя в i-м году, определяемые в соответствии с пунктом 50 настоящих Методических указаний в целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования, тыс. руб.;

П(ск)_i — скорректированная прибыль, определяемая в целях корректировки долгосрочного тарифа в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования на i-й год по формуле (12) с применением величины НВВ(ск)_i и скорректированной ставки налога на прибыль организаций в i-м году, тыс. руб.;

Рез_i — величина, учитывающая результаты деятельности регулируемой организации до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования и определенная на i-й год в соответствии с пунктом 42 настоящих Методических указаний, тыс. руб.

50. При корректировке плановых значений расходов на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя:

объемы используемых энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя корректируются при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 118 настоящих Методических указаний, в соответствии с указанным пунктом;

стоимость покупки единицы энергетических ресурсов корректируется с учетом уточнения значений, установленных на очередной расчетный период регулирования цен (тарифов) и индексов изменения цен, определенных в прогнозе социально-экономического развития.

51. Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов на очередной i-й год долгосрочного периода регулирования, ННВ_i, определяется в (i-1)-м году с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов по формуле:

НВВ_i = НВВ(ск)_i + НВВ(k)_i-2 x (1 + ИПЦ_i-1) x (1 + ИПЦ_i) + КИП_i + КНК_i + КЭЭ_i (тыс. руб.), (21)

где:

НВВ(ск)_i — плановая необходимая валовая выручка, определенная на i-й год, скорректированная в соответствии с пунктом 49 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;

НВВ(k)_i-2 — размер корректировки необходимой валовой выручки в i-м году, рассчитываемый в (i-1)-м году на основе данных о фактических значениях параметров расчета тарифов в (i-2)-м году, определяемый в соответствии с пунктом 52 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;

ИПЦ_i-1, ИПЦ_i — индексы потребительских цен, определенные на основании параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации соответственно на (i-1)-й и i-й годы при расчете долгосрочных тарифов;

КИП_i — корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы, определяемая на i-й год в соответствии с пунктом 53 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;

КНК_i — корректировка необходимой валовой выручки с учетом надежности и качества реализуемых товаров (оказываемых услуг), определяемая на i-й год в соответствии с пунктом 54 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;

КЭЭ_i — корректировка, учитывающая отклонение фактических показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных плановых (расчетных) показателей и отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы, осуществляемая на i-й год в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, тыс. руб.

В целях установления НВВ на 1-й и 2-й год долгосрочного периода регулирования при расчете показателей НВВ(k)_i-2, КИП_i, КНК_i , КЭЭ_i учитываются результаты деятельности регулируемой организации соответственно в предпоследнем и последнем годах предшествующего долгосрочного периода регулирования в соответствии с настоящим пунктом.

52. Размер корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой с целью учета отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от значений, учтенных при установлении тарифов, рассчитывается по формуле (22) с применением данных за последний расчетный период регулирования, по которому имеются фактические значения.

НВВ(k)_i = НВВ(ф)_i — ТВ_i + НВВ(k)_i-2 (тыс. руб.), (22)

где:

НВВ(k)_i, НВВ(k)_i-2 — размер корректировки необходимой валовой выручки по результатам соответственно i-го и (i-2)-го года;

НВВ(ф)_i — величина необходимой валовой выручки в i-м году, определяемая на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных в соответствии с пунктом 55 настоящих Методических указаний;

ТВ_i — выручка от реализации товаров (услуг) по регулируемому виду деятельности в i-м году, определяемая исходя из фактического объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в i-м году и тарифов, установленных в соответствии с главой IX настоящих Методических указаний на i-й год, без учета уровня собираемости платежей.

53. Размер корректировки необходимой валовой выручки, осуществляемой в i-м году в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы, КИП_i, рассчитывается по формуле:

2
КИП_i = (CC(ИП)_i-j x ( ИП(ф)_i-j )) — КИП(9 мес)_i-2 (тыс. руб.), (23)
ИП(пл)_i-j
j=1

где:

CC(ИП)_i-j — объем собственных средств на реализацию инвестиционной программы, учтенный при установлении тарифов на (i-j)-й год и включающий амортизацию основных средств и нематериальных активов, расходы из прибыли и иные собственные средства, определенные инвестиционной программой, тыс. руб.;

ИП(ф)_i-j — объем фактического исполнения инвестиционной программы по объектам в (i-j)-м году по стоимости, определенной в инвестиционной программе соответствующего периода года (i-j) и предшествующих лет, тыс. руб.;

В случае если для регулируемой организации установлен одноставочный тариф, величина ИП(пл)_i-j принимается равной расчетному значению ИП(пл(расч))_i-j, определяемому с учетом изменения полезного отпуска по формуле:

ИП(пл(расч))_i-j = Q(ПО ф)_ i-j x ИП(пл)_i-j (тыс. руб.), (24)
Q(ПО)_i-j

где:

Q(ПО ф)_ i-j — фактический объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в (i-j)-м году, тыс. Гкал (тыс. куб. м);

54. Корректировка необходимой валовой выручки с учетом надежности и качества реализуемых товаров (оказываемых услуг) осуществляется в соответствии с Основами ценообразования и определяется на i-й год по формуле (25). Данная величина не может превышать 3% от плановой необходимой валовой выручки, установленной на долгосрочный период регулирования, в абсолютном выражении.

КНК_i = К_об,i-2 x П_кор,i-2 x НВВ_i-2 x (1 + ИПЦ_i) x (1 + ИПЦ_i) (тыс. руб.), (25)
100%

где:

К_обi — обобщенный показатель надежности и качества оказываемых услуг в i-м году, используемый при осуществлении корректировки цен (тарифов), установленных на долгосрочный период регулирования, связанной с отклонением фактических значений показателей надежности и качества оказываемых услуг от плановых, который определяется на 2013 — 2015 годы равным 0, а на последующие годы в соответствии с пунктом 20 Основ ценообразования;

П_корi — максимальный процент корректировки i-го года, определяемый следующим образом:

для 2016 года: П_кор2016 = 0,5%;

для 2017 года: П_кор2017 = 1%;

начиная с 2018 года: П_кор2018 = 2%.

55. Необходимая валовая выручка, определяемая на i-й год на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, НВВ(ф)_i, рассчитывается с учетом пунктов 29 — 31 Основ ценообразования по формуле:

НВВ(ф)_i = ОР(ф)_i + НР(ф)_i + РЭ(ф)_i + П(ф)_i + Рез(ф)_i + КИП_i + КНК_i + КЭЭ_i (тыс. руб.), (26)

где:

ОР(ф)_i — операционные расходы, определенные на i-й год исходя из фактических значений параметров расчета тарифов в соответствии с пунктом 56 настоящих Методических указаний;

НР(ф)_i — фактические неподконтрольные расходы в i-м году, которые определяются на основании документально подтвержденных имевших место неподконтрольных расходов. В данную величину включаются расходы, связанные с изменениями требований законодательства, изменениями состава активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности (без учета расходов, учтенных при определении операционных расходов), и другими изменениями величины неподконтрольных расходов;

Рез(ф)_i — величина, определяемая на i-й год в соответствии с пунктом 42 настоящих Методических указаний и учитывающая результаты деятельности регулируемой организации до начала очередного долгосрочного периода регулирования, в том числе до перехода к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования;

РЭ(ф)_i — расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды, теплоносителя в i-м году, определенные исходя из фактических значений параметров расчета тарифов в соответствии с пунктом 56 настоящих Методических указаний;

КИП_i — корректировка необходимой валовой выручки, осуществляемая в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы, определяемая на i-й год в соответствии с пунктом 53 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;

КНК_i — корректировка необходимой валовой выручки с учетом надежности и качества реализуемых товаров (оказываемых услуг), определяемая на i-й год в соответствии с пунктом 54 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;

КЭЭ_i — корректировка, учитывающая отклонение фактических показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных плановых (расчетных) показателей и отклонение сроков реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности от установленных сроков реализации такой программы, осуществляемая на i-й год в соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования, если в отношении регулируемой организации утверждена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, тыс. руб.

В целях расчета НВВ(ф)_i за 1-й и 2-й год долгосрочного периода регулирования при расчете показателей КИП_i, КНК_i, КЭЭ_i учитываются результаты деятельности регулируемой организации соответственно в предпоследнем и последнем годах предшествующего долгосрочного периода регулирования в соответствии с настоящим пунктом.

56. Операционные расходы и расходы на приобретение энергетических ресурсов, определяемые на основе фактических значений параметров расчета тарифов взамен прогнозных, фактическая суммарная экономия от снижения операционных расходов и от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя определяются по формулам:

i
ОР(ф)_i = ОР_i0 x П (тыс. руб.), (27)
100%
j=i0+1

РЭ(ф)_i = РТ(ф)_i + РР(ф)_i (тыс. руб.), (28)

РТ(ф)_i,k = b(нф)_i,k x Q(кф)_i,k x ЦТ(ф(расч))_i x 10(-3) (тыс. руб.), (29)

РР(ф)_i = V_i,z x Q(ПОф)_i x ЦР(ф)_i,z (тыс. руб.), (30)
Q(ПО)_i
z
ИКА(ф)_i = УЕ(ф)_i — УЕ(ф)_i-1 , (31)
УЕ(ф)_i-1
ИКА(ф)_i = р(ф)_i — р(ф)_i-1 , (31.1)
р(ф)_i-1
i i
Эк(ф)_i = Эк_i x П (1 + ИПЦ(ф)_j) / П (1 + ИПЦ_j) (тыс. руб.), (32)
j=i0 j=i0

где:

i0 — первый год текущего долгосрочного периода регулирования;

ОР(ф)_i — операционные расходы, определенные на i-й год исходя из фактических значений параметров расчета тарифов, тыс. руб.;

ОР_i0 — базовый уровень операционных расходов, установленный на долгосрочный период регулирования в соответствии с пунктом 37 настоящих Методических указаний, тыс. руб.;

ИОР — индекс эффективности операционных расходов, выраженный в процентах;

ИПЦ(ф)_j, ИПЦ_j — соответственно фактический и прогнозный индексы изменения потребительских цен в j-м году;

К_эл — коэффициент эластичности операционных расходов по количеству активов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности;

ИКА(ф)_i — фактический индекс изменения количества активов в i-м году, определяемый:

в отношении деятельности по передаче тепловой энергии, теплоносителя по формуле (31);

в отношении деятельности по производству тепловой энергии (мощности), по формуле (31.1);

РЭ(ф)_i — расходы на приобретение энергетических ресурсов, холодной воды, теплоносителя в i-м году, определенные исходя из фактических значений параметров расчета тарифов;

РТ(ф)_i,k — расходы на топливо при производстве тепловой энергии в k-м виде теплоносителя в i-м году, определяемые исходя из фактических значений параметров расчета тарифов для организации, осуществляющей производство тепловой энергии (мощности), тыс. руб.;

РР(ф)_i — расходы на приобретение прочих энергетических ресурсов, в том числе потерь тепловой энергии, холодной воды, теплоносителя в i-м году, определенные исходя из фактических значений параметров расчета тарифов по формуле (30), тыс. руб.;

b_i,k — удельный расход топлива в k-том виде теплоносителя, учтенный при установлении тарифов на i-й год, кг у.т./Гкал;

b(нф)_i,k — фактический норматив удельного расхода условного топлива в k-м виде теплоносителя в i-м году, определяемый в соответствии с Правилами распределения расхода топлива, кг у.т./Гкал;

Q(кф)_i — фактический объем отпуска тепловой энергии в k-м виде теплоносителя, поставляемой с коллекторов источника тепловой энергии в i-м году, тыс. Гкал;

ЦТ(ф(расч))_i — фактическая (расчетная) цена на условное топливо с учетом затрат на его доставку и хранение, определяемая в i-м году в соответствии с приложением 4.5 к настоящим Методическим указаниям с учетом остатков топлива и структуры используемого топлива, учтенной при расчете удельного расхода топлива, руб./т у.т.;

РР(ф)_i — расходы на приобретение прочих энергетических ресурсов, в том числе потерь тепловой энергии, холодной воды, теплоносителя в i-м году, определенные исходя из фактических значений параметров расчета тарифов по формуле (30), тыс. руб.;

V_i,z — объем потребления z-го энергетического ресурса (за исключением топлива), холодной воды, теплоносителя, учтенный при установлении тарифов в i-м году;

Q(ПОф)_i — фактический объем полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) в i-м году, тыс. Гкал (тыс. куб. м);

УЕ(ф)_i, УЕ(ф)_i-1 — фактическое количество условных единиц, относящихся к активам, необходимым для осуществления деятельности по передаче тепловой энергии, теплоносителя соответственно в i-м и (i-1)-м годах, определяемое в соответствии с приложением 2 к настоящим Методическим указаниям с учетом фактической реализации утвержденной инвестиционной программы;

Эк(ф)_i — фактическая суммарная экономия от снижения операционных расходов и от снижения потребления энергетических ресурсов, холодной воды и теплоносителя, достигнутая регулируемой организацией в предыдущем долгосрочном периоде регулирования и включаемая в состав неподконтрольных расходов в i-м году при i = , тыс. руб.

57. При формировании НВВ регулируемой организации методом индексации установленных тарифов используются материалы в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3 приложения 3 к настоящим Методическим указаниям.

Zakonbase: Структура электронного документа не полная. Полный текст будет опубликован в ближайшее время.