Компании интернет торговли

С целью укрепления позиций компании в сфере e-commerce и дальнейшего развития данного направления, «Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), сообщает «Почта».

В настоящее время АКИТ объединяет 48 крупнейших российских и международных компаний. Они формируют более 50% объема российского рынка интернет-торговли и входят в топ-100 интернет-магазинов России. Главными задачами Ассоциации являются установление в стране справедливых принципов конкуренции и укрепление позиций добросовестных участников рынка e-commerce, говорится в сообщении.

АКИТ является соавтором доклада о развитии цифровой торговли в ЕАЭС, проекта Стратегии развития электронной торговли в РФ до 2025 года, а для торговой отрасли был реализован ряд важных законодательных инициатив, таких как право применять 0% НДС при B2C экспорте через российские интернет-магазины или возможность использовать одну онлайн-кассу на весь курьерский парк организации.

«На протяжении последних нескольких лет мы проводили большую работу для того, чтобы стать на рынке логистических услуг ключевым игроком. Мы значительно улучшили наши технологические платформы и сервисы, стали намного ближе к клиенту. Сотрудничество с АКИТ позволит компании укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла», – отметил первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.

«У Ассоциации и Почты России много общих интересов. Одна из наших главных задач сделать так, чтобы в интернете клиенты по всей России могли легко и максимально удобно приобрести как можно больше товарных категорий. Совместно мы будем развивать услуги быстрой доставки, легкого возврата заказа, а также планируем работать над снятием барьеров для покупателей при дистанционном выборе товаров в интернете», – прокомментировал президент АКИТ Артём Соколов.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

20.02.2014 19:38 | Новости

Преимущества. Сейчас можно с уверенностью сказать, что современный интернет-рынок растет и будет развиваться еще много лет, следовательно, у данного бизнеса есть перспективы.
Интернет-магазин – это экономически выгодный аналог обычного магазина. Например, купить рации в Екатеринбурге через сеть можно дешевле на 20%. Ведь бизнес в интернете не потребует таких больших затрат, что выгодно, если ваш бюджет предпринимателя на данный момент очень скромен. Такой бизнес дает возможность постепенно и без проблем расширять свое дело, при этом увеличивая денежный оборот. Если действовать правильно, то это позволит сделать проект дешево, а также обойти такие статьи расходов, как аренда складов и других помещений, наем большого штата работников.
Выгодно еще и то, что для начала вы сможете справляться со всеми делами самостоятельно (особенно это будет легко сделать, если вы умеете (хотя и научиться можно легко и быстро) самостоятельно создавать сайты). Большой штат курьеров, кладовщиков, операторов-консультантов, а также администраторов и тому подобных работников потребуется лишь с развитием бизнеса. В сети вы сможете ознакомить свое покупателя с товаром, например, выложить фото мультиварки-скороварки, сделать описание, люди смогут почитать отзывы.
Недостатки. Один из самых главных недостатков такого взаимодействия заключается в том, что покупатели, не смотря на детальное описание, не имеют возможности посмотреть нужный им товар «вживую». Пока еще интернет-магазины пользуются меньшим доверием среди клиентов и дае производителей товаров. Следовательно, необходимо как можно детальнее и полнее предоставлять информацию о вашей компании, работать честно и создавать положительный имидж магазина. Известно, что покупатель охотнее пойдет на сделку с плохо известным для него магазином в случае, если оплата товара будет производиться по факту получения.
Стоит учитывать, что клиент рассчитывает прилично сэкономить на покупке в сети, поэтому важно не накручивать цену, ведь цена должна быть конкурентоспособной. Вряд ли покупатели не догадаются посмотреть сайты конкурентов и не смогут выбрать выгоднее предложение.
Недостатком можно посчитать тот факт, что конкуренция есть и сделать выгодный магазин непросто. Но все равно стоит учитывать, что проект начать легко и это не требует вливания денег (можно использовать бесплатные решения по созданию сайта и все делать самостоятельно).