Согласно статье 54.1 Налогового Кодекса РФ, анонимные платежи, которые вносятся через электронные платежные системы («Киви»/»Яндекс.Деньги» и др.) по договорам, заключенным с юридическими лицами, приниматься и зачисляться в качестве оплаты по договору не могут. В связи с этим, производить оплату по договорам, заключенным с юридическими лицами, необходимо только посредством банковских организаций.
Для индивидуальных предпринимателей действует аналогичное правило, за исключением приема платежей через сервис «Сбербанк-Онлайн»: платежи, произведенные с помощью данного сервиса, зачисляются в качестве оплаты по договору в том случае, если ФИО плательщика будет совпадать с ФИО индивидуального предпринимателя.
Если Вы являетесь физическим лицом и клиентом КРЕДО-ТЕЛЕКОМ, Вокком Системз, Колибри Телеком, Колибри Телеком Нара, то произвести оплату услуг можно следующими способами:
- оплатив услуги через платежный сервис QIWI или электронный кошелек QIWI Wallet, найдя нужный логотип в списке провайдеров Интернет;
- перечислив деньги на расчетный счет провайдера, оплатив счет/квитанцию через банк;
- через сервис «Сбербанк-Онлайн» в разделе «Платежи Интернет и ТВ». Комиссия Сбербанка, которую оплачивает клиент при таком платеже, — 1%. После оплаты через «Сбербанк-Онлайн» платежи зачисляются на личный счет клиента на следующий рабочий день. Данный способ оплаты доступен только для Вокком Системз и Колибри Телеком;
- оплатив услуги через платежную систему «Яндекс.Деньги», найдя нужный логотип в списке провайдеров Интернет;
- оплатив услуги через платежную систему «Яндекс.Деньги» с помощью банковской карты.
Если Вы являетесь физическим лицом и клиентом Техноком, то произвести оплату услуг можно следующими способами:
- через сервис «Сбербанк-Онлайн» в разделе «Платежи Интернет и ТВ» (далее выбрать Техноком/»за услуги связи»). Комиссия Сбербанка, которую оплачивает клиент при таком платеже, — 1%. После оплаты через «Сбербанк-Онлайн» платежи зачисляются на личный счет клиента на следующий рабочий день;
- через платежный сервис QIWI или электронный кошелек QIWI Wallet, найдя логотип Техноком в списке провайдеров Интернет;
- перечислить денежные средства на расчетный счет Техноком, оплатить счет/квитанцию в банке;
Примечаниe:
Обращаем внимание, что Техноком предоставляет услуги связи по Калужской области. В случае если банковская карта выдана не в Калужской области, и в «Сбербанк-Онлайн» в разделе «Платежи Интернет и ТВ» не отображается компания Техноком, то следует проверить настройки личного кабинета «Сбербанк-Онлайн»: в разделе «Регион» необходимо выбрать «Все регионы», после чего Техноком будет отображаться в разделе «Платежи Интернет и ТВ» для оплаты.
Вы можете самостоятельно выписать счет (для юридических лиц) или квитанцию (для физических лиц) на авансовый платеж в «личном кабинете» в АСР «Счет/квитанция для оплаты через банк». Для этого необходимо ввести сумму в рублях, которую Вы хотите оплатить. Все другие поля счета и квитанции будут заполнены автоматически. После этого Вы распечатываете счет или квитанцию и оплачиваете их.
Внимание! АСР в качестве рекомендации определяет минимальную сумму денежных средств для оплаты, которая высчитывается исходя из среднего объема потребляемых услуг и отчисленных из АСР средств (эта информация предоставляется абоненту путем рассылки электронных писем на контактные адреса, указанные в Регистрационной карте). Этих денег может хватить на срок до 7 дней работы в сети Интернет, если объем потребляемых услуг не будет больше, чем за предыдущую неделю. При оплате учитывайте, пожалуйста, эту рекомендацию.
Получение доступа в «личный кабинет»
Для получения доступа в «личный кабинет» необходимо проверить, кто является исполнителем в договоре и заполнить заявку на получение логина и пароля. Для каждой компании предусмотрена своя веб-страничка для заполнения заявки:
Колибри Телеком |
cli.colibritelecom.ru |
Колибри Телеком Нара |
cli.nara.colibritelecom.ru |
Техноком |
cli.tehnokom-net.org |
Вокком Системз |
cli.woccom.ru |
Получение логина и пароля
Для доступа в личный кабинет Вам необходимо получить логин и пароль. Для этого необходимо пройти регистрацию на сайте в разделе «Личный кабинет». При регистрации поля формы необходимо заполнять в соответствии с контактными данными, зафиксированными в Регистрационной карте Договора: номер договора, ФИО контактного лица по договору, зарегистрированный адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. После того, как Вы нажмете кнопку «Отправить» на экране появится окно с инструкциями, выполнив которые, Вы сможете получить логин и пароль доступа.
По соображениям безопасности восстановление логина и пароля невозможно. Поэтому, если Вы забыли логин и/или пароль, необходимо получить новые. Для этого необходимо заново пройти регистрацию на сайте в разделе «личный кабинет».
Создать или изменить логин и пароль может только лицо, указанное в Договоре в качестве контактного. Если контактные данные изменились, Вам необходимо внести соответствующие изменения в личном кабинете в разделе «Проверь Рег. Карту» либо прислать письмо/заявление через раздел «Обратная связь» в наш Центр обслуживания абонентов.
В Регистрационной карте содержится Ваша контактная информация: ФИО, телефон, электронная почта. Изменения контактной информации необходимо оперативно вносить в раздел «Проверь Рег. Карту» во избежание возникновения непредвиденных ситуаций.