Код главы

Содержание

9741 08 07082 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации.

9741 08 07262 01 1000 110

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

9741 11 05326 04 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

9741 11 05326 10 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

9741 11 05326 11 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов с внутригородским делением, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

9741 11 05326 13 0000 120

Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации

9741 12 04013 02 0000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений

9741 12 04014 02 0000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы

9741 12 04015 02 0000 120

Плата за использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

9741 12 04080 02 0000120

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

9741 13 01410 01 0000 130

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями

9741 13 01992 02 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

9741 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

9741 15 07020 01 0000 140

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

9741 16 07010 02 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

9741 16 07030 02 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором аренды лесного участка или договором купли-продажи лесных насаждений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

9741 16 07090 02 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

9741 16 01072 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации

9741 16 01082 01 0000 140

Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации

9741 16 10056 02 0000 140

Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

9741 16 10076 02 0000 140

Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

9741 16 10122 01 0001 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации)

9741 16 10123 01 0041 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

9741 16 10123 01 0051 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

9741 16 10123 01 0111 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов с внутригородским делением за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

9741 16 10123 01 0121 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов внутригородских районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

9741 16 11050 01 0000 140

Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования

9741 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

9741 17 05020 02 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

9742 02 35090 02 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение экологического состояния гидрографической сети

9742 02 35128 02 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений

9742 02 35129 02 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений

9742 02 35429 02 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на увеличение площади лесовосстановления

9742 02 35430 02 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению

9742 02 35432 02 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров

9742 19 25016 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на мероприятия федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах» из бюджетов субъектов Российской Федерации

9742 19 25131 02 0000 150

Возврат остатков субсидий на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования из бюджетов субъектов Российской Федерации

Код раздела

Код состоит из 2-х разрядов и составляет 4,5 двадцатизначного кода классификации расходов. Определяет расходование бюджетных средств на выполнение функций государства.

Код подраздела

Код состоит из 2-х разрядов и составляет 6,7 двадцатизначного кода классификации расходов. Конкретизирует направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов. Структура подразделов функциональной классификации расходов бюджетов построена по принципу выделения подфункций.

Код целевой статьи

Код целевой статьи расходов бюджетов состоит из десяти разрядов (8 — 17 разряды кода классификации расходов бюджетов).
Структура кода целевой статьи расходов соответствующего бюджета включает:

  • код программной (непрограммной) статьи (8 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов);
  • код направления расходов (13 — 17 разряды кода классификации расходов бюджетов).

Коды целевых статей расходов соответствующего бюджета устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами местного самоуправления.

Код программной (непрограммной) статьи

Код программной (непрограммной) статьи состоит из пяти разрядов (8 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов). Структура кода программной (непрограммной) статьи расходов соответствующего бюджета включает:

  • код программного (непрограммного) направления расходов (8 — 9 разряды кода классификации расходов бюджетов);
  • код подпрограммы (10 разряд кода классификации расходов бюджетов);
  • код основного мероприятия (11 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов).

Код программного (непрограммного) направления расходов

Код программного (непрограммного) направления расходов состоит из двух разрядов (8 — 9 разряды кода классификации расходов бюджетов) и предназначен для кодирования бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации, непрограммных направлений деятельности федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Код подпрограммы

Код подпрограммы состоит из одного разряда (10 разряд кода классификации расходов бюджетов) и предназначен для кодирования бюджетных ассигнований по подпрограммам государственных программ Российской Федерации, федеральным целевым программам, ведомственным целевым программам в рамках непрограммных направлений деятельности федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета, Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.

Код основного мероприятия

Код основного мероприятия состоит из двух разрядов (11 — 12 разряды кода классификации расходов бюджетов) и предназначен для кодирования бюджетных ассигнований по основным мероприятиям (ведомственным целевым программам) в рамках подпрограмм государственных программ, подпрограмм федеральных целевых программ.

Код вида расходов

Код вида расхода состоит из трех разрядов (18 — 20 разряды кода классификации расходов бюджетов) и подразделяется на группу, подгруппу и элемент вида расхода. Виды расходов детализируют направления финансового обеспечения расходов государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, органов местной администрации, казенных учреждений, иных организаций, осуществляющих полномочия получателей бюджетных средств, по целевым статьям классификации расходов, а также расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.

Код направления расходов

Код направления расходов состоит из пяти разрядов (13 — 17 разряды кода классификации расходов бюджетов) и предназначен для кодирования бюджетных ассигнований по направлениям расходования средств, конкретизирующим (при необходимости) отдельные мероприятия.

СОДЕРЖАНИЕ

Перечень терминов и сокращений

Введение

1. Запуск Системы

2. Работа в разделе «Предельные объемы бюджетных ассигнований»

2.1. Работа в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований»

2.1.1. Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований

2.1.1.1. Формирование предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований внутри Главы по БК

2.1.1.2. Формирование предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований между Главами по БК

2.1.2. Внутреннее согласование

2.1.3. Внешнее согласование

В документе использованы следующие термины и сокращения:

Система

Информационная система Министерства финансов Российской Федерации

Интернет-обозреватель

программное обеспечение для просмотра web-страниц в сети Интернет: Internet Explorer, Google Chrome

ОБАС

Объемы бюджетных ассигнований

БК

Бюджетная классификация

ГП

Государственная программа

ГРБС

Главный распорядитель бюджетных средств

МФ

Министерство финансов Российской Федерации

ОИ

Субъект бюджетного планирования, являющийся ответственным исполнителем государственной программы

ЭП

Электронная подпись

Введение

Конечный пользователь Системы должны иметь опыт работы с продуктами Microsoft Windows, офисными приложениями, web-браузерами в объеме базовых навыков.

1. Запуск Системы

Для начала работы с Системой необходимо выполнить следующую последовательность действий:

– запустить интернет обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши на его ярлыке на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и в открывшемся меню выбрать пункт, соответствующий используемому интернет обозревателю;

– в интернет обозревателе в адресной строке ввести адрес: http://budgetplan.minfin.ru/;

– в окне идентификации ввести свои логин и пароль для входа в Систему и нажать на кнопку «Войти» (Рисунок 1).

Рисунок 1. Окно ввода логина и пароля

После этого откроется главное меню Системы (Рисунок 2).

Рисунок 2. Главное окно Системы

2. Работа в разделе «Предельные объемы бюджетных ассигнований»

Для начала работы в разделе необходимо в главном окне Системы выбрать вкладку «Меню» и в открывшейся колонке выбрать раздел «Предельные объемы бюджетных ассигнований» (Рисунок 3).

Рисунок 3. Предельные объемы бюджетных ассигнований

Раздел «Предельные объемы бюджетных ассигнований» содержит подраздел «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований».

2.1. Работа в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований»

Для перехода к формированию предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований необходимо в рабочей области открыть подраздел «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» одним нажатием левой кнопки мыши (Рисунок 4).

Рисунок 4. Переход к формированию предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований

В результате откроется новая вкладка «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований», в которой будет производиться работа (Рисунок 5).

Рисунок 5. Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований

Для формирования предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований в Системе реализована панель инструментов, состоящая из вкладок «2014», «2015», «2016» и «Реестр предложений».

Вкладки «2014», «2015», «2016» содержат следующие функциональные кнопки (Рисунок 6):

– «Обновить» (1) – обновление страницы;

– «Печать» (2) – вывод на печать;

– «Заполнить предложение» (3) – заполнение предложения по перераспределению;

– «Редактировать» (4) – редактирование предложения;

Рисунок 6. Панель инструментов

Вкладка «Реестр предложений» содержит следующие функциональные кнопки (Рисунок 7):

– «Обновить» (1) – обновление страницы;

– «Печать» (2):

  • «Печать таблицы» – вывод на печать всей таблицы в формате *.xls;
  • «Информация о перераспределении объемов бюджетных ассигнований» — вывод на печать предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований в формате *.xlsx;

– «ЭП» (3) – просмотр подписи документа;

– «История резолюций» (4) – просмотр истории резолюции;

– «Согласование» (5) – переход к согласованию сформированных предложений;

– «Просмотр» (6) – просмотр предложения.

Рисунок 7. Панель инструментов

В случае, если необходимо отобразить скрытые столбцы, необходимо нажать на кнопку (1), из выпадающего списка следует выбрать пункт (2) и поставить «галочку» напротив полей, которые нужно вывести на экран (3) (Рисунок 8).

Рисунок 8. Сортировка списка

Информация о подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» изложена в соответствующих графах таблицы во вкладках:

– «2014», «2015», «2016»:

  • «Доведенные предельные объемы (Код Главы по БК)»;
  • «Доведенные предельные объемы (Код Госпрограммы)»;
  • «Доведенные предельные объемы (Наименование Главы по БК)»;
  • «Доведенные предельные объемы (Наименование Госпрограммы)»;
  • «Доведенные предельные объемы (Предельные объемы БА)» рассчитывается на основании значений, представленных в подразделе «Предельные объемы бюджетных ассигнований»;
  • «Доведенные предельные объемы (В том числе инвестиций)» рассчитывается на основании значений, представленных в подразделе «Предельные объемы бюджетных ассигнований»;
  • «Перераспределение доведенных предельных объемов (Предложено по Госпрограмме)» рассчитывается на основании значений, введенных в предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований, после того, как предложение прошло внутреннее согласование;
  • «Перераспределение доведенных предельных объемов (В том числе согласовано по Госпрограмме)» рассчитывается на основании значений, введенных в предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований, после того, как предложение прошло внешнее согласование;
  • «Перераспределение доведенных предельных объемов (Предложено по инвестициям)» рассчитывается на основании значений, введенных в предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований, после того, как предложение прошло внутреннее согласование;
  • «Перераспределение доведенных предельных объемов (В том числе согласовано по инвестициям)» рассчитывается на основании значений, введенных в предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований, после того, как предложение прошло внешнее согласование;
  • «Предельные объемы с учетом предложения по перераспределению (По Госпрограмме)» рассчитывается на основании граф «Предельные объемы БА» и «Предложено по Госпрограмме»;
  • «Предельные объемы с учетом предложения по перераспределению, (В том числе инвестиции)» рассчитывается на основании граф «В том числе инвестиции» и «Предложено по инвестициям»;
  • «Согласованные предложения по перераспределению предельных объемов (По Госпрограмме)» рассчитывается на основании граф «Предельные объемы БА» и «В том числе согласовано по Госпрограмме»;
  • «Согласованные предложения по перераспределению предельных объемов, (В том числе инвестиции)» рассчитывается на основании граф «В том числе инвестиции» и «В том числе согласовано по инвестициям»;
  • «Сумма по итогам распределения бюджетных ассигнований (По Госпрограмме)» рассчитывается как сумма по итогам распределения бюджетных ассигнований по Госпрограмме;
  • «Сумма по итогам распределения бюджетных ассигнований (В том числе инвестиции)» рассчитывается на основании значений вида расходов;
  • «Отклонения, нераспределенный остаток предельных объемов (По Госпрограмме)» рассчитывается на основании граф согласованных предложений по перераспределению предельных объемов «По Госпрограмме» и итогов распределения бюджетных ассигнований «По Госпрограмме»;
  • «Отклонения, нераспределенный остаток предельных объемов (В том числе инвестиции)» рассчитывается на основании граф согласованных предложений по перераспределению предельных объемов «В том числе инвестиции» и итогов распределения бюджетных ассигнований «В том числе инвестиции». Если показатель отклонения положительный, следовательно, в реестре расходных обязательств нет подтвержденных сумм по формам ОБАС. Если показатель отклонения отрицательный, следовательно, данные в реестре расходных обязательств превышают предложенный объем бюджетных ассигнований и инвестиций.

– «Реестр предложений»:

  • «ГРБС»;
  • «ОИ»;
  • «МФ»;
  • «Статус строки»;
  • «Код ГП»;
  • «Наименование ГП»;
  • «Код главы по БК (передающий)»;
  • «Наименование главы по БК (передающий)»;
  • «Код главы по БК (получающий)»;
  • «Наименование главы по БК (получающий)»;
  • «Объем бюджетных ассигнований (2014 год)»;
  • «В том числе инвестиций (2014 год)»;
  • «Объем бюджетных ассигнований (2015 год)»;
  • «В том числе инвестиций (2015 год)»;
  • «Объем бюджетных ассигнований (2016 год)»;
  • «В том числе инвестиций (2016 год)»;
  • «Документ»;
  • «Содержание вопроса»;
  • «Обоснование предложений».

В нижней части списка реализована строка с итогами, в которой суммируются значения по всем строкам в соответствующих графах (Рисунок 9).

Рисунок 9. Строка с итогами

Для быстрого поиска предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований в Системе реализованы поля поиска по значению граф во вкладках «2014», «2015», «2016» (Рисунок 10) и во вкладке «Реестр предложений» (Рисунок 11).

Рисунок 10. Поиск по значению в графах во вкладках «2014», «2015», «2016»

Рисунок 11. Поиск по значению в графах во вкладке «Реестр предложений»

В подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» реализована навигация по страницам, которая выполняется при помощи строки состояния. При необходимости можно поменять количество выводимых на экран записей (Рисунок 12).

Рисунок 12. Строка состояния

2.1.1. Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований

Для того, чтобы сформировать новое предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований, необходимо во вкладке «2014», «2015» или «2016» выбрать соответствующую строку и нажать на кнопку «Заполнить предложение» (1) (Рисунок 13). Для того, чтобы отредактировать уже имеющееся предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований необходимо во вкладке «2014», «2015» или «2016» выбрать соответствующую строку и нажать на кнопку «Редактировать» (2) (Рисунок 13).

Рисунок 13. Переход к формированию предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований

В открывшемся окне «Реестр перераспределения» реализована панель инструментов, состоящая из следующих функциональных кнопок (Рисунок 14):

– «Обновить» (1) – обновление страницы;

– «Добавить» (2) – добавление документа;

– «Удалить» (3) – удаление документа;

– «Печать» (4):

  • «Печать таблицы» – вывод на печать всей таблицы в формате *.xls;
  • «Информация о перераспределении объемов бюджетных ассигнований» – вывод на печать предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований в формате *.xlsx;

– «ЭП» (5) – просмотр подписи документа;

– «История резолюций» (6) – просмотр истории резолюций;

– «Согласование» (7) – переход к согласованию документа

– «Редактировать» (8) – редактирование предложения.

Рисунок 14. Панель инструментов

2.1.1.1. Формирование предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований внутри Главы по БК

Для того, чтобы сформировать предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований внутри Главы по БК, необходимо нажать на кнопку «Добавить» и заполнить форму перераспределения (Рисунок 15).

Рисунок 15. Форма перераспределения

Поле «Глава по БК (получающий)» заполняется вручную либо путем выбора значения из справочника. Для этого необходимо на панели инструментов в соответствующем поле нажать на кнопку , в открывшемся окне выбрать свою Главу по БК и нажать на кнопку «Выбрать» (Рисунок 16).

Рисунок 16. Справочник

В поле «Документ» необходимо нажать на кнопку «Обзор», в открывшемся окне выбрать искомый файл и нажать на кнопку «Открыть» (Рисунок 17).

Рисунок 17. Добавление документа

Для, того добавить несколько документов, необходимо сформировать архив со всеми документами и загрузить его.

Поля «Содержание вопроса» и «Обоснование предложений» заполняются вручную.

При формировании предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований внутри одной Главы по БК в строке «Предложение» необходимо заполнить графы «В том числе инвестиций» за 2014-2016 годы, графы «Объем бюджетных ассигнований» закрыты для заполнения и очищаются при сохранении формы перераспределения (Рисунок 18).

Рисунок 18. Заполнение предложений

При этом если предельные объемы бюджетных ассигнований передаются, то в графах необходимо заполнить отрицательное значение, если предельные объемы бюджетных ассигнований запрашиваются, то в графах необходимо заполнить положительное значение. В окне «Форма перераспределения» строки содержат следующие сведения:

? «Доведенные» – доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований;

? «Согласованные» – согласованные предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и инвестиций;

? «Предложения на согласовании» – сформированные предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и инвестиций, утвержденные передающим Главой по БК;

? «Предложение» – формируемое текущее предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований;

? «Итого» – объемы бюджетных ассигнований после формирования предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований.

После заполнения всех требуемых сведений необходимо нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 19).

Рисунок 19. Сохранение предложения

При сохранении Система выдаст сообщение с предложением очистить данные по графам «Объем бюджетных ассигнований» на 2014-2016 года, для сохранения сформированного предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований необходимо нажать на кнопку «Да» (Рисунок 20).

Рисунок 20. Системное сообщение

При сохранении производятся следующие проверки:

– «Предложение» не должно превышать сумму объема бюджетных ассигнований;

– «Предложение» не должно превышать суммы по строкам «Доведенные» и «Согласованные»;

– Если инвестиции передаются, то по строке «Предложение» графы «Объем бюджетных ассигнований» должны равняться нулю;

– По строке «Предложение» графы «Объем бюджетных ассигнований» и «В том числе инвестиций» должны быть с одинаковыми знаками;

– Графы «Объем бюджетных ассигнований» должны быть пустые;

– Строка «Предложение» по графе «В том числе инвестиций» должна быть меньше или равно объему бюджетных ассигнований по строкам «Доведенные»+ «Согласованные».

После сохранения сформированное предложение попадет в реестр перераспределения со статусом «Черновик» (Рисунок 21).

Рисунок 21. Реестр перераспределения

Суммы, распределяемые внутри Главы по БК, выделены синим цветом.

Для просмотра, редактирования, внутреннего согласования, а так же для мониторинга внешнего согласования все сформированные предложения также доступны одним списком в закладке «Реестр предложений».

Для того, чтобы просмотреть или отредактировать сформированное предложение, необходимо выделить соответствующую строку и открыть ее двойным нажатием левой кнопки мыши.

2.1.1.2. Формирование предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований между Главами по БК

Для того, чтобы сформировать предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований между Главами по БК, необходимо нажать на кнопку «Добавить» и заполнить форму перераспределения (Рисунок 22).

Рисунок 22. Форма перераспределения

Поле «Глава по БК (получающий)» заполняется вручную либо путем выбора значения из справочника. Для этого необходимо на панели инструментов в соответствующем поле нажать на кнопку , в открывшемся окне выбрать требуемую запись и нажать на кнопку «Выбрать» (Рисунок 23).

Рисунок 23. Справочник

В поле «Документ» необходимо нажать на кнопку «Обзор», в открывшемся окне выбрать искомый файл и нажать на кнопку «Открыть» (Рисунок 24).

Рисунок 24. Добавление документа

Для, того добавить несколько документов, необходимо сформировать архив со всеми документами и загрузить его.

Поля «Содержание вопроса» и «Обоснование предложений» заполняются вручную.

При формировании предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований от одной Главы по БК к другой в строке «Предложение» необходимо заполнить все графы за 2014-2016 годы (Рисунок 25).

Рисунок 25. Заполнение предложений

При этом если предельные объемы бюджетных ассигнований передаются, то в графах необходимо заполнить отрицательное значение, если предельные объемы бюджетных ассигнований запрашиваются, то в графах необходимо заполнить положительное значение. В окне «Форма перераспределения» строка:

? «Доведенные» – доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований;

? «Согласованные» – согласованные предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и инвестиций;

? «Предложения на согласовании» – сформированные предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований и инвестиций, утвержденные передающим Главой по БК;

? «Предложение» – формируемое текущее предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований;

? «Итого» – объемы бюджетных ассигнований после формирования предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований.

После заполнения всех требуемых сведений необходимо нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 26).

Рисунок 26. Сохранение предложения

При сохранении производятся следующие проверки:

– Предложения (в том числе инвестиций) не должны превышать объем бюджетных ассигнований;

– Предложение не должно превышать сумму доведенных и согласованных бюджетных ассигнований;

– Объем бюджетных ассигнований и инвестиции должны быть с одинаковыми знаками.

После сохранения сформированное предложение попадет в реестр перераспределения со статусом «Черновик» (Рисунок 27).

Рисунок 27. Реестр перераспределения

Зеленым цветом выделены запрашиваемые суммы, красным – отрицательные передаваемые значения.

Для просмотра, редактирования, внутреннего согласования, а так же для мониторинга внешнего согласования все сформированные и сохраненные предложения также доступны одним списком в закладке «Реестр предложений».

2.1.2. Внутреннее согласование

После формирования предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований требуется отправить его на внутреннее согласование. Для этого необходимо на панели инструментов выбрать пункт (Рисунок 28).

Рисунок 28. Согласование

В окне «Лист согласования» необходимо добавить согласующих и утверждающего с помощью кнопки «Добавить» (Рисунок 29).

Рисунок 29. Лист согласования

При нажатии на кнопку «Добавить» откроется окно «Выбор пользователей», в котором необходимо выбрать требуемую запись и нажать на кнопку «Выбрать»
(Рисунок 30).

Рисунок 30. Выбор пользователей

Можно выбрать из списка несколько согласующих и одно утверждающее лицо. При этом лицо, согласующее или утверждающее предложение, можно выбрать только один раз. Лицо, утверждающее предложение, может быть только одно. Лист согласования невозможно сохранить, если не выбран утверждающий.

После выбора согласующих и утверждающего необходимо нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 31).

Рисунок 31. Сохранение листа согласования

После сохранения листа согласования статус предложения становится «На согласовании».

Согласующие проверяют предложение в заданной последовательности и поочередно согласуют либо не согласуют его.

Для того, чтобы согласовать предложение, согласующему необходимо в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» выделить строку, выбрать пункт и нажать на кнопку «Согласовано» (Рисунок 32).

Рисунок 32. Перевод строки на статус «Согласовано»

В открывшемся окне «Редактирование объекта» можно оставить комментарий (необязательное поле), затем необходимо нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 33).

Рисунок 33. Комментарий

После этого предложение будет согласовано.

Для того, чтобы отказать в согласовании предложения, согласующему необходимо в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» выделить строку, выбрать пункт и нажать на кнопку «Не согласовано» (Рисунок 34).

Рисунок 34. Перевод строки на статус «Не согласовано»

В открывшемся окне «Редактирование объекта» необходимо оставить комментарий и нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 35).

Рисунок 35. Комментарий

После этого предложение будет не согласовано.

Для того, чтобы утвердить предложение, утверждающему необходимо в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» выделить строку, выбрать пункт , затем необходимо нажать на кнопку «Утверждено» (Рисунок 36).

Рисунок 36. Перевод строки на статус «Утверждено»

В открывшемся окне «Редактирование объекта» можно оставить комментарий (необязательное поле), затем необходимо нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 37).

Рисунок 37. Комментарий

После этого откроется окно «Документ для подписи».

В случае, если при проверке документа ошибок не обнаружено, необходимо нажать на кнопку «Подписать» (Рисунок 38).

Рисунок 38. Кнопка «Подписать»

Далее в открывшемся окне «Подпись» необходимо нажать на кнопку (1), выбрать из выпадающего списка соответствующий сертификат (2) и нажать кнопку «Подписать» (3) (Рисунок 39):

Рисунок 39. Выбор сертификата

После этого Система выдаст сообщение о том, что документ успешно подписан (Рисунок 40).

Рисунок 40. Системное сообщение

В результате строка будет утверждена.

Для того, чтобы посмотреть ЭП утвердившего, необходимо выделить соответствующую строку, нажать на кнопку «ЭП» и выбрать пункт (Рисунок 41).

Рисунок 41. Пункт

После этого откроется окно с информацией об электронной подписи (Рисунок 42).

Рисунок 42. Окно «Подписи»

Для того, чтобы отказать в утверждении предложения, утверждающему необходимо в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» выделить строку, выбрать пункт и нажать на кнопку «Не утверждено» (Рисунок 43).

Рисунок 43. Перевод строки на статус «Не утверждено»

В открывшемся окне «Редактирование объекта» необходимо оставить комментарий и нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 44).

Рисунок 44. Комментарий

После этого предложение будет не утверждено.

Если предложение не согласовано или не утверждено, пользователю необходимо в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» выделить несогласованное предложение, выбрать пункт и нажать на кнопку «На редактирование» для устранения замечаний и повторной отправки на согласовании (Рисунок 45).

Рисунок 45. Перевод строки на статус «На редактирование»

После устранения замечаний необходимо на панели инструментов выбрать пункт (Рисунок 46).

Рисунок 46. Согласование

В окне «Лист согласования» необходимо заново добавить согласующих и утверждающего с помощью кнопки «Добавить» (Рисунок 47).

Рисунок 47. Лист согласования

После выбора согласующих и утверждающего необходимо нажать на кнопку «Сохранить» (Рисунок 48).

Рисунок 48. Сохранение листа согласования

После сохранения листа согласования статус предложения становится «На согласовании» и оно отправляется на повторное согласование.

Для просмотра истории согласования необходимо в окне «Лист согласования» нажать на кнопку «История согласования» (Рисунок 49).

Рисунок 49. Перечень листов согласования документа

После утверждения на внутреннем согласовании предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований направляется на внешнее согласование

2.1.3. Внешнее согласование

В графах «ГРБС» (Главный распорядитель бюджетных средств), «ОИ» (Субъект бюджетного планирования, являющийся ответственным исполнителем государственной программы) и «МФ» (Министерство Финансов Российской Федерации) реализованы индикаторы внешнего согласования. Серый индикатор согласования означает, что предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований требует согласования, желтый – поступил на согласование, синий – не требует согласования, зеленый – согласовано, красный – не согласовано.

Для просмотра резолюций необходимо во вкладке «Реестр предложений» выделить соответствующее предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований и на панели инструментов нажать на кнопку «История резолюций» (Рисунок 50).

Рисунок 50. Кнопка «История резолюций»

После принятия внешним согласующим решения «Согласовано» предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований автоматически переходит в следующую группу внешнего согласования.

Если было принято решение «Не согласовано» и Глава по БК принял решение вернуть предложение по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований на доработку, ему необходимо в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» нажать на красный индикатор и выбрать пункт «Создать новую версию».

В результате в подразделе «Формирование предложений по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований» автоматически создастся копия предложения по перераспределению предельных объемов бюджетных ассигнований, в соответствующей графе индикатор внешнего согласования станет серым и строка после необходимых доработок должна заново пройти весь процесс внутреннего и внешнего согласования.