Как подключить райффайзен коннект

С мобильным приложением Райффайзен-Онлайн вы круглосуточно и в любой точке мира можете управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами, совершать безопасные платежи и переводы, конвертировать валюту, открывать новые продукты, контролировать расходы и получать онлайн-консультации от сотрудников банка.
У вас в кармане — целое отделение банка для удалённого решения ваших ежедневных задач. Просто, удобно, 24/7. Скачайте и занимайтесь личными финансами, где и когда хотите.
Главный экран
• балансы ваших продуктов
• возможность персонализированной настройки
• избранные шаблоны операций
• управляемый список счетов и карт: добавление или скрытие отдельных продуктов
• быстрый доступ к истории операций, формам платежей и переводов, чату, настройкам приложения
Платежи и переводы
• переводы по номеру телефона клиентам Райффайзенбанка и участникам Системы Быстрых Платежей (Альфа-Банк, Тинькофф, ВТБ и многие другие)
• бесплатное пополнение карт Райффайзенбанка с карт других банков
• быстрые переводы между своими счетами, внутри банка и в другие банки
• удобные переводы с карты на карту любого банка в РФ
• без комиссии оплата различных услуг (мобильная связь, интернет, ТВ)
Управление продуктами
• онлайн-открытие новых счетов, дебетовых и кредитных карт, кредитов, вкладов и страховок
• актуальный график платежей по кредиту и его частичное и полное досрочное погашение
• пополнение вкладов
• заказ справок по продуктам
• привязка карт для бесконтактной оплаты Google Pay
• выгодный курс обмена валюты при переводах между своими счетами
• изменение ПИН-кода карты на случай её потери или кражи
Оплата ЖКУ, задолженностей по налогам, штрафов ГИБДД и за парковку
• без комиссии оплата штрафов, налоговых задолженностей и услуг ЖКХ по номеру единого лицевого счёта (ЕЛС)
• простая оплата начислений
• поиск начислений по ИНН
• подписка на уведомления о новых начислениях
Дополнительные возможности
• быстрый вход по отпечатку пальца и короткому коду
• подключение сервиса СМС и push-сообщений
• переводы по шаблонам и повтор операций без ввода реквизитов
• сканирование «платёжек» по QR-коду
• работа со своими счетами ИП и переводы с их участием
• работа с брокерскими счетами
• электронный документооборот с банком, возможность подписывать документы цифровой подписью
Информационные сервисы
• онлайн-чат с сотрудниками банка
• удобный поиск ближайших отделений и банкоматов
• история входящих СМС и пуш-уведомлений
• индивидуальные предложения от банка, спецпредложения и скидки от наших партнёров
• сервис «Учёт расходов» для аналитики ваших трат
С Райффайзен-Онлайн будьте успешны без границ — в любом месте, где есть интернет!
Адрес и телефон поддержки: online@raiffeisen.ru, +7 495 775-52-03 (Москва), 8 800 700-00-72 (бесплатный звонок для регионов России)
© 2003–2020 АО «Райффайзенбанк»
Генеральная лицензия Банка России №3292 от 17.02.2015

По воле работодателя стал клиентом этого банка. По свежим впечатлениям захотелось написать отзыв. Если коротко — на общем фоне банк выглядит отвратительно. Если в деталях:
1) Неприятная особенность работы карточек — как и в русском стандарте, после прихода денег на картсчет ими нельзя воспользоваться в течение суток. Есть, конечно вариант сделать перевод по межбанку (за неприличную комиссию) либо прийти в отделение (которых полторы штуки на город) и там снять в кассе с той же самой неприличной комиссией.
2) Как уже было сказано, отделений — полторы штуки на город, ни единого в удаленных районах
2.1) В отделениях — вечная очередь, девочки каждому несчастному зарплатнику втирают про вип-обслуживание и персональных менеджеров.
2.2) Девочки в упор не разбираются в собственных тарифах. Перед походом в банк почитал на сайте (довольно неудобно организованном, да еще и с 404 по некоторым ссылкам, хотя это, надо признать, оперативно поправили), 100% уверенности не получил, спросил уже в отделении — какая комиссия за перевод по межбанку? Получение ответа потребовало привлечения трех «специалистов» и заняло 12 минут.
3) Голосовая менюшка в коллцентре — ужас. При ее прослушивании в упор не понятно, куда надо давить, чтобы поговорить с живым человеком. А еще чудо-фишка «вы превысили максимально допустимое число попыток ввода» и короткие гудки.
4) Мобильное приложеньице… Ну, получше, чем у какого-нибудь хоумкредита… Или там ЦФТ. Но такую банальную вещь, как авторизация по пинкоду, или хотя бы просто запоминание последнего логина — такого нет. Приложеньице нагло врет — жмешь «операции->рублевый перевод», вводишь сумму — 100, допустим, тысяч рублей. Оно пишет «комиссия: 18.00». Без указания единиц. Вне зависимости от суммы. Ну, я бы согласился за 18 р. перевод сделать — так нет, сдерут все 500, если верить тарифам.
В упор не понимаю — зачем, ради чего люди всем этим щастьем пользуются добровольно, если на этом фоне даже сбер смотрится просто предельно современным и удобным?..
Администратор: Укажите в каком отделении Вы обслуживаетесь.