Кадровые решения правительства РФ

В целях выявления лучших кадровых практик и инициатив в системе государственного и муниципального управления, повышения эффективности осуществления кадровой работы и реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской службы Российской Федерации, установленных частью 2 статьи 60 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Всероссийском конкурсе «Лучшие кадровые практики и инициативы в системе государственного и муниципального управления».

2. Установить, что Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является организатором Всероссийского конкурса «Лучшие кадровые практики и инициативы в системе государственного и муниципального управления» (далее — конкурс).

3. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) определять ежегодно, до 1 ноября, сроки проведения конкурса, но не позднее чем за 2 недели до начала его проведения;

б) утвердить персональный состав конкурсной комиссии по определению лучших кадровых практик и инициатив в системе государственного и муниципального управления;

в) утвердить порядок представления документов для участия в конкурсе и методику оценки представленных на конкурс кадровых практик и инициатив;

г) утверждать итоги проведения конкурса;

д) осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по определению лучших кадровых практик и инициатив в системе государственного и муниципального управления.

4. Установить, что реализация функций, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в пределах установленной предельной численности работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

5. Рекомендовать федеральным государственным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, фондам и иным организациям, созданным Российской Федерацией на основании федеральных законов, принимать участие в конкурсе в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением, содействовать распространению информации о конкурсе, а также о лучших кадровых практиках.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 2020 г. N 935

Положениео Всероссийском конкурсе»Лучшие кадровые практики и инициативы в системе государственного и муниципального управления»

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса «Лучшие кадровые практики и инициативы в системе государственного и муниципального управления» (далее — конкурс).

2. Участниками конкурса являются федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы), органы местного самоуправления, а также государственные корпорации (компании), публично-правовые компании, фонды и иные организации, созданные Российской Федерацией на основании федеральных законов (далее — государственные корпорации и организации).

3. Предметом конкурса являются кадровые практики и инициативы, направленные на повышение эффективности и улучшение деятельности, а также ориентированные на достижение целей и решение задач государственных органов, органов местного самоуправления, государственных корпораций и организаций.

4. Конкурс проводится по различным номинациям — направлениям и технологиям кадровой работы, применяемым на государственной гражданской службе Российской Федерации (далее — гражданская служба), военной службе, государственной службе иных видов, муниципальной службе, а также в государственных корпорациях и организациях.

5. Организатором конкурса определяются сроки приема и рассмотрения документов, а также подведения его итогов. Организатором конкурса не позднее чем за 2 недели до начала его проведения направляются участникам конкурса письма, содержащие информацию о сроках проведения конкурса, с приглашением принять участие в конкурсе и мероприятии по подведению его итогов.

6. Конкурс проводится в целях определения лучших кадровых практик, применяемых в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных корпорациях и организациях, и выявления кадровых инициатив, предлагаемых к реализации участниками конкурса, а также повышения эффективности реализации кадровой работы и приоритетных направлений формирования кадрового состава гражданской службы.

7. Задачами конкурса являются:

а) выявление, поощрение, обеспечение продвижения и тиражирования лучших кадровых практик;

б) выявление, оказание содействия и обеспечение реализации лучших кадровых инициатив;

в) содействие обмену опытом реализации современных и эффективных кадровых технологий, применяемых на гражданской службе, военной службе, государственной службе иных видов, муниципальной службе, а также в государственных корпорациях и организациях;

г) стимулирование востребованности и интереса к внедрению новых подходов к работе с кадрами в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, государственных корпораций и организаций;

д) повышение доступности информации о механизмах и достигнутых результатах применения лучших кадровых практик и реализации кадровых инициатив;

е) создание условий для формирования профессионального сообщества в сфере управления кадрами в системе государственного и муниципального управления.

8. Для участия в конкурсе государственные органы, органы местного самоуправления, государственные корпорации и организации направляют организатору конкурса по каждой кадровой практике или инициативе, представляемой на конкурс, комплект документов в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 16 — 19 настоящего Положения, а также порядком представления документов для участия в конкурсе.

9. Для обеспечения объективности, открытости и прозрачности процедуры определения лучших кадровых практик и инициатив в системе государственного и муниципального управления, а также победителей из числа государственных органов, органов местного самоуправления, государственных корпораций и организаций проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией.

10. Конкурсную комиссию возглавляет представитель организатора конкурса. Состав комиссии формируется организатором конкурса из числа независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с государственной службой и кадровыми технологиями, привлекаемых с их согласия и на безвозмездной основе.

11. Конкурсная комиссия с учетом порядка представления документов для участия в конкурсе и в соответствии с методикой оценки представленных на конкурс кадровых практик и инициатив осуществляет изучение комплектов документов, представленных на конкурс, и оценку кадровых практик и инициатив.

12. Перечень номинаций конкурса включает следующие позиции:

а) организация комплексной работы по управлению кадрами;

б) информатизация и автоматизация кадровых процессов;

в) аудит системы управления кадрами;

г) формирование квалификационных требований;

д) профессиональная ориентация, волонтерство и привлечение молодежи;

е) подбор и отбор кадров;

ж) кадровые резервы;

з) профессиональная адаптация;

и) оценка кадров;

й) профессиональное развитие кадров;

к) мотивация кадров;

л) государственно-служебная культура;

м) создание условий для ведения здорового образа жизни;

н) обеспечение безопасных условий и охраны труда;

о) внедрение организационных механизмов противодействия коррупции;

п) развитие этических и нравственных основ в целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению;

р) ротация кадров;

с) тиражирование лучших кадровых практик;

т) лучшая кадровая инициатива;

у) другое (формулируется участником конкурса самостоятельно).

13. Перечень номинаций конкурса, проводимого в текущем году, может быть дополнен по решению организатора конкурса новыми номинациями.

14. В рамках конкурса его участниками представляются действующие кадровые практики, подтвержденные документально, и кадровые инициативы, предлагаемые к реализации участниками конкурса, направленные на развитие кадрового потенциала системы государственного и муниципального управления для обеспечения достижения национальных целей и решения стратегических задач развития Российской Федерации.

Также в рамках конкурса представляются действующие кадровые практики, которые уже представлялись на конкурс в прошлые годы, но не были признаны победителями или призерами. Если комплект документов для участия в конкурсе подавался на конкурс в предыдущие годы, это указывается при заполнении анкеты для участия в конкурсе.

15. В рамках номинации «Тиражирование лучших кадровых практик» к рассмотрению принимаются комплекты документов, содержащие информацию о внедренных (тиражированных) государственным органом, органом местного самоуправления, государственной корпорацией и организацией кадровых практиках, ранее включенных в базу данных лучших кадровых практик в системе государственного и муниципального управления (далее — база данных лучших практик).

16. По каждой кадровой практике или инициативе, представляемой на конкурс, направляется следующий комплект документов:

а) анкета;

б) презентация;

в) нормативные правовые акты (при наличии);

г) документы, подтверждающие применение кадровой практики (при наличии);

д) другие документы и материалы (при наличии).

17. Анкета для участия в конкурсе должна быть заполнена по форме, установленной порядком представления документов для участия в конкурсе.

18. Наличие презентации, отражающей содержание и основные положения кадровой практики (в том числе результаты ее внедрения и распространения) или инициативы, в комплекте документов является обязательным условием для участия каждой кадровой практики или инициативы в конкурсе.

19. Представляемый на конкурс комплект документов должен содержать информацию об утвержденных нормативных правовых актах, направленных на внедрение и обеспечение успешной реализации кадровой практики или инициативы. В случае отсутствия утвержденных нормативных правовых актов по кадровой практике или инициативе в представляемом на конкурс комплекте документов следует отразить информацию об их отсутствии.

Представляемый на конкурс комплект документов может содержать информацию о документах, предусмотренных кадровой практикой или инициативой (в том числе отчеты, таблицы, справки, анкеты и другие аналитические материалы), подтверждающих внедрение и распространение кадровой практики, в том числе отзывы на кадровую практику, международные и российские сертификаты по кадровой практике, аудио- и видеоматериалы, другие документы и сведения.

20. Основанием для принятия конкурсной комиссией решения о допуске (или отказе в допуске) к участию в конкурсе являются соблюдение сроков представления и полнота комплекта документов, а также правильность заполнения анкеты для участия в конкурсе.

21. При проведении оценки представленных на конкурс кадровых практик и инициатив конкурсная комиссия руководствуется следующими основными критериями:

а) новизна и уникальность кадровой практики или инициативы;

б) практическая значимость кадровой практики или инициативы, а также возможность использования кадровой практики или реализации кадровой инициативы участником конкурса в других государственных органах, органах местного самоуправления, государственных корпорациях и организациях;

в) сфера применения кадровой практики или инициативы;

г) затраты на реализацию кадровой практики или инициативы;

д) достигнутые от внедрения кадровой практики эффекты (подтвержденные результаты эффективности), в том числе достигнутые цели и решенные задачи, или ожидаемые результаты реализации инициативы;

е) системность и использование комплексного подхода при реализации кадровой практики или разработке инициативы;

ж) количество государственных и муниципальных служащих, сотрудников государственной корпорации и организации, к которым применялась кадровая практика или может быть применена кадровая инициатива;

з) возможность (наличие) автоматизации кадровой практики или инициативы;

и) необходимость дополнительного специального обучения государственных и муниципальных служащих, сотрудников государственных корпораций и организаций по вопросам реализации кадровой практики или инициативы.

22. Принятие конкурсной комиссией решений по кадровым практикам и инициативам осуществляется исходя из актуальности, результативности и эффективности, а также тиражируемости кадровых практик и инициатив.

23. На основе изучения комплектов документов, представленных на конкурс, и оценки кадровых практик и инициатив в соответствии с методикой оценки представленных на конкурс кадровых практик и инициатив конкурсная комиссия определяет победителей и призеров конкурса. Результаты конкурса оформляются протоколом конкурсной комиссии, на основании которого организатор конкурса утверждает итоги его проведения.

24. Организатор конкурса формирует программу и обеспечивает проведение мероприятия по подведению итогов конкурса.

25. На мероприятие по подведению итогов конкурса, проводимое организатором конкурса, приглашаются члены конкурсной комиссии, победители и призеры конкурса, а также представители иных заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, государственных корпораций и организаций.

26. Победители конкурса награждаются дипломами организатора конкурса. Призеры конкурса награждаются благодарностями организатора конкурса. Образцы дипломов и благодарностей устанавливаются организатором конкурса. Дипломы и благодарности вручаются организатором конкурса победителям и призерам конкурса соответственно на мероприятии по подведению итогов конкурса.

27. Участники конкурса информируются о его результатах посредством размещения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня проведения мероприятия по подведению итогов конкурса информации на официальных сайтах организатора конкурса и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

28. Победители и призеры конкурса могут приглашаться к участию во встрече с членами конкурсной комиссии.

29. Победители и призеры конкурса по решению организатора конкурса могут быть приглашены для выступлений на мероприятие по подведению итогов конкурса, а также на мероприятия по обмену опытом и внедрению в системе государственного и муниципального управления современных технологий управления персоналом, в том числе межведомственных стажировок по лучшим кадровым практикам, ориентированных на обмен практическим опытом (далее — мероприятия по обмену опытом), и обучению лучшим кадровым практикам.

30. Государственным органам, органам местного самоуправления, государственным корпорациям и организациям, кадровые практики которых вошли в число победителей и призеров конкурса, может быть предложено выступить в качестве площадки для проведения мероприятий по обмену опытом, а также принять участие в указанных мероприятиях, проводимых в иных государственных органах, органах местного самоуправления, государственных корпорациях и организациях.

31. По итогам конкурса организатор конкурса:

а) формирует базу данных лучших практик, размещаемую на официальных сайтах организатора конкурса и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»;

б) подготавливает сборник лучших кадровых практик в системе государственного и муниципального управления, содержащий описание кадровых практик и инициатив, сформированный на основе представленных на конкурс комплектов документов, в том числе анкет для участия в конкурсе;

в) обеспечивает координацию мероприятий по обмену опытом, проводимых на площадках государственных органов, органов местного самоуправления, государственных корпораций и организаций, кадровые практики которых вошли в число победителей и (или) призеров конкурса.

Премьер-министры стран Северной Европы и Балтии в 2014 году. Слева направо: Эрна Сольберг , Норвегия; Альгирдас Буткявичюс , Литва; Лаймдота Страуюма , Латвия; Зигмундур Давид Гуннлаугссон , Исландия; Александр Стубб , Финляндия; Анне Саллинг , Эстония (министр торговли); Хелле Торнинг-Шмидт , Дания; Стефан Лёфвен , Швеция.

Премьер является главой кабинета и лидером министров в исполнительной ветви власти , часто в парламентской или полупрезидентской системе . Премьер-министр не является главой своего государства или монархом, он скорее является главой правительства , как правило, под руководством монарха в гибридной аристократической и демократической формах правления или президентом в республиканской форме правления .

В парламентских системах, созданных по образцу Вестминстерской системы , премьер-министр является председателем и фактическим главой правительства и главой исполнительной власти. В таких системах глава государства или их официальный представитель (например, монарх, президент, генерал-губернатор) обычно занимает в основном церемониальное положение, хотя часто с резервными полномочиями .

Во многих системах премьер-министр выбирает и может увольнять других членов кабинета, а также распределяет должности между членами в правительстве. В большинстве систем премьер-министр является председательствующим и председателем кабинета. В меньшинстве систем, особенно в полупрезидентских системах правления, премьер-министр является должностным лицом, которое назначается для управления государственной службой и выполнения указаний главы государства .

Часть серии «Политика» на

Исполнительное правительство

Глава государства Правительство

  • Глава правительства

  • Кабинет
    Правительство Формирование
    Кабинета Коллективная ответственность

  • Министерство

  • Другой

Системы

  • Монархия ( конституционная )
  • Республика ( парламентская )
  • Директорский
  • Парламентский ( Вестминстер )
  • Semi-парламентская ( SIMUL SIMUL )
  • Полупрезидентский ( совместный )
  • Президентский

Списки

  • Национальные правительства
  • Главы государства и правительства

Политический портал

Премьер-министр часто, но не всегда, является членом Законодательного собрания или его нижней палаты, и ожидается, что вместе с другими министрами он будет обеспечивать прохождение законопроектов через законодательный орган . В некоторых монархиях монарх может также осуществлять исполнительную власть (известную как королевская прерогатива ), которая конституционно принадлежит короне и может осуществляться без одобрения парламента.

Помимо должности главы правительства, для того, чтобы быть премьер-министром, могут потребоваться другие роли или должности — например, премьер-министр Соединенного Королевства также является первым лордом казначейства и министром государственной службы . В некоторых случаях премьер-министры могут по своему усмотрению занимать дополнительные министерские посты (например, когда их портфель имеет решающее значение для мандата правительства в то время): во время Второй мировой войны Уинстон Черчилль также был министром обороны (хотя тогда не было Министерства обороны). Оборона в то время). Другой пример — правительство Израиля тридцать четвертого созыва (2015–2019 гг.), Когда Биньямин Нетаньяху в какой-то момент занимал пост премьер-министра, а также министров связи , иностранных дел , регионального сотрудничества , экономики , обороны и внутренних дел .

Глава 6. Правительство Российской Федерации

Статья 110

1. Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.

2. Правительство Российской Федерации состоит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Статья 111

1. Председатель Правительства Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации с согласия Государственной Думы.

2. Предложение о кандидатуре Председателя Правительства Российской Федерации вносится не позднее двухнедельного срока после вступления в должность вновь избранного Президента Российской Федерации или после отставки Правительства Российской Федерации либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Государственной Думой.

3. Государственная Дума рассматривает представленную Президентом Российской Федерации кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации в течение недели со дня внесения предложения о кандидатуре.

4. После трехкратного отклонения представленных кандидатур Председателя Правительства Российской Федерации Государственной Думой Президент Российской Федерации назначает Председателя Правительства Российской Федерации, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы.

Статья 112

1. Председатель Правительства Российской Федерации не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти.

2. Председатель Правительства Российской Федерации предлагает Президенту Российской Федерации кандидатуры на должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.

Статья 113

Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.

Статья 114

1. Правительство Российской Федерации:

а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета;

б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;

в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии;

г) осуществляет управление федеральной собственностью;

д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.

2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.

Статья 115

1. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.

2. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.

3. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и указам Президента Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации.

Статья 116

Перед вновь избранным Президентом Российской Федерации Правительство Российской Федерации слагает свои полномочия.

Статья 117

1. Правительство Российской Федерации может подать в отставку, которая принимается или отклоняется Президентом Российской Федерации.

2. Президент Российской Федерации может принять решение об отставке Правительства Российской Федерации.

3. Государственная Дума может выразить недоверие Правительству Российской Федерации. Постановление о недоверии Правительству Российской Федерации принимается большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. После выражения Государственной Думой недоверия Правительству Российской Федерации Президент Российской Федерации вправе объявить об отставке Правительства Российской Федерации либо не согласиться с решением Государственной Думы. В случае если Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразит недоверие Правительству Российской Федерации, Президент Российской Федерации объявляет об отставке Правительства либо распускает Государственную Думу.

4. Председатель Правительства Российской Федерации может поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству Российской Федерации. Если Государственная Дума в доверии отказывает, Президент в течение семи дней принимает решение об отставке Правительства Российской Федерации или о роспуске Государственной Думы и назначении новых выборов.

5. В случае отставки или сложения полномочий Правительство Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации продолжает действовать до сформирования нового Правительства Российской Федерации.

26 сентября 2020, 12:47
Касым-Жомарт Токаев провел встречи с членами Национального совета общественного доверия 26 сентября 2020, 11:26
Глава государства принял президента Национальной академии наук Мурата Журинова 25 сентября 2020, 21:34
Нурсултан Назарбаев встретился с Президентом Республики Узбекистан Шавкатом Мирзиёевым 25 сентября 2020, 18:20
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №613 25 сентября 2020, 17:31
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №612 25 сентября 2020, 16:57
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №607 25 сентября 2020, 16:49
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 сентября 2020 года №606 25 сентября 2020, 16:45
Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года №603 25 сентября 2020, 16:39
Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года №601 25 сентября 2020, 16:30
Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 сентября 2020 года №599 25 сентября 2020, 16:15
Глава государства находится с рабочей поездкой в Алматы 24 сентября 2020, 19:32
Переориентация на рыбоводство, совершенствование законодательства и меры господдержки — как в Казахстане развивают рыбную отрасль 24 сентября 2020, 17:38
Премьер-Министр РК А. Мамин провел в Шардаре семинар-совещание по развитию рыбной отрасли страны 24 сентября 2020, 13:31
Мади Такиев назначен заведующим Отделом социально-экономического мониторинга Администрации Президента РК 24 сентября 2020, 12:14
Арман Шаккалиев освобожден от должности председателя комитета технического регулирования и метрологии МТИ РК 23 сентября 2020, 21:04
Президент Казахстана выступил на Общеполитических дебатах 75-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН 23 сентября 2020, 19:00
Людмила Бюрабекова освобождена от должности вице-министра здравоохранения РК 23 сентября 2020, 17:50
Объем финансовой поддержки обрабатывающего сектора холдингом «Байтерек» вырос на 17% 23 сентября 2020, 14:43
До конца т. г. ВЭС «Астана EXPO-2017» выйдет на полную мощность в 100 МВт 22 сентября 2020, 19:55
Президент Казахстана принял Государственного секретаря Крымбека Кушербаева 22 сентября 2020, 17:29
Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2020 года №596 22 сентября 2020, 17:26
Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2020 года №597 22 сентября 2020, 17:15
Заседание Правительства РК, 22.09.2020 22 сентября 2020, 16:18
Касым-Жомарт Токаев принял акима Карагандинской области Жениса Касымбека 22 сентября 2020, 12:12
Уборочные работы в Казахстане завершены на 93,4% — МСХ РК 22 сентября 2020, 11:16
В Казахстане действует 65 общественных организаций в сфере защиты прав потребителей — МТИ 22 сентября 2020, 10:05
Глава Правительства дал ряд поручений по усилению защиты прав потребителей 22 сентября 2020, 10:02
Экспортный потенциал урожая РК в текущем году составит 7,5-8 млн тонн зерна 21 сентября 2020, 23:23
Президент Казахстана выступил на Мероприятии высокого уровня в ознаменование 75-летия ООН 21 сентября 2020, 12:54
В Правительстве рассмотрены вопросы развития массового спорта 21 сентября 2020, 11:40
22 сентября в Үкімет үйі состоится заседание Правительства 20 сентября 2020, 09:05
Видеодайджест: «Главные события недели» №78 19 сентября 2020, 15:53
Первый Президент Казахстана посетил музей имени Абиша Кекилбаева 18 сентября 2020, 22:27
Нурсултан Назарбаев принял участие в презентации международного туристического хаба 18 сентября 2020, 18:26
Вопросы сохранения рабочих мест и своевременной выплаты заработной платы обсуждены в Правительстве РК 18 сентября 2020, 18:10
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №590 18 сентября 2020, 18:00
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №589 18 сентября 2020, 17:49
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №588 18 сентября 2020, 17:19
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 сентября 2020 года №587 18 сентября 2020, 17:15
Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 сентября 2020 года №584 17 сентября 2020, 18:56
Премьер-Министр Казахстана А. Мамин провел переговоры с Президентом Туркменистана Г. Бердымухамедовым 17 сентября 2020, 18:45
В Правительстве РК обсудили вопросы социальной защиты инвалидов 16 сентября 2020, 21:35
Заседание Совета Безопасности Республики Казахстан под председательством Елбасы 16 сентября 2020, 18:09
Ерлан Киясов назначен вице-министром здравоохранения РК – Главным государственным санитарным врачом РК 16 сентября 2020, 17:16
Глава государства принял министра по чрезвычайным ситуациям Юрия Ильина 15 сентября 2020, 20:33
Касым-Жомарт Токаев принял председателей недавно созданных агентств Серика Жумангарина и Кайрата Келимбетова 15 сентября 2020, 19:20
Первый Президент РК – Елбасы Н. Назарбаев провел ряд встреч 15 сентября 2020, 14:53
Глава государства принял Премьер-Министра Аскара Мамина 15 сентября 2020, 13:38
Заседание Правительства РК, 15.09.2020 15 сентября 2020, 12:26
В Казахстане для стабилизации цен ведется работа по насыщению внутреннего рынка основными продуктами — МСХ РК