К 170

Расширители предназначены для установки на них погружаемых датчиков на технологических трубопроводах, паропроводах, газопроводах диаметром до 76 мм.

Конструкции закладные для установки приборов и средств автоматизации (штуцеры, бобышки, пробки, расширители прямые и угловые)

Закладные конструкции на технологическом оборудовании и коммуникациях – трубопроводах, газоходах, воздуховодах служат для установки термодатчиков, приборов для измерения давления, уровня, качества вещества, запорной арматуры, присоединения импульсных линий.

Применение закладных конструкций производится в соответствии с «Чертежами установки закладных конструкций на технологических трубопроводах и оборудовании. Сборника 50, Сборников СЗК4-1 – СЗК4-8 различных годов издания».

Пример условного обозначения закладной конструкции для установки термопреоразователя на трубопроводе диаметром более 76 мм или толстой металлической стенке с теплоизоляцией толщиной до 100 мм с резьбой М20х1,5 из стали 20 на условное давление до 10 МПа: Бобышка ЗК4-1-87. Ст20 Установка 3.

Диапазон рабочих температур и давлений, а так же параметры рабочей среды определяются типом закладной конструкции и материалом из которого оно должно быть изготовлено.

Параметры рабочей среды, материал, из которого должна быть изготовлена закладная конструкция должны быть указаны при их заказе. В общем случае материал должен соответствовать материалу технологического трубопровода и быть разрешен к применению органами гостехнадзора.

Расширитель прямой для установки на трубопроводе по ЗК4-1-6-95, ЗК4-1-7-95

Закладная конструкция предназначена для установки термопреобразователей на трубопроводе.

Пример условного обозначения прямого расширителя с условным исполнением деталей «0», типом присоединения «1» исполнением присоединения «03» из стали 20 на условное давление 10 МПа при установке на трубопроводе: Установка 01-03-20-10-1 ЗК4-1-6-95

Расширитель угловой для установки на трубопроводе по ЗК4-1-8-95, ЗК4-1-9-95

Закладная конструкция предназначена для установки термопреобразователей на трубопроводе.

Пример условного обозначения углового расширителя с условным исполнением деталей «1», типом присоединения «1» исполнением присоединения «03» из стали 20 на условное давление 10 МПа при установке на трубопроводе: Установка 01-03-20-10-1 ЗК4-1-9-95.

ЗК4-2-87, ЗК4-3-87, ЗК4-4-87, ЗК4-5-87

Закладная конструкция по ЗК4-2-87 предназначена для установки на трубопроводе термопреобразователей на трубопроводе диаметром от 14 до 38 мм.

Закладная конструкция по ЗК4-3-87 предназначена для установки на трубопроводе термопреобразователей на трубопроводе диаметром 45 и 57 мм.

Закладная конструкция по ЗК4-4-87 предназначена для установки на трубопроводе термопреобразователей на трубопроводе диаметром 45 — 76 мм

Закладная конструкция по ЗК4-5-87 предназначена для установки на трубопроводе термопреобразователей с длинным капилляром на трубопроводе диаметром 45 — 76 мм.

Пример обозначения расширителя по СЗК4-1-87: Расширитель ЗК4-2-87 установка 1.

Закладная конструкция по ЗК4-2-87 предназначена для установки на трубопроводе термопреобразователей на трубопроводе диаметром от 14 до 38 мм.

ЗК-4-1-85 Сборник 50, ЗК4-1-87

Закладная конструкция по ЗК4-1-87 предназначена для установки термопреобразователей на трубопроводе толще 76 мм или толстой металлической стенке.

Пример обозначения закладной конструкции с резьбой М20х1,5 для толщины теплоизоляции до 100 мм из стали 20: Бобышка ЗК4-1-85 установка 3.

ЗК4-1-3-95 Бобышка приварная установка на трубопроводе

Предназначена для установки термопреобразователей на трубопроводе.

ЗК4-1-10-95 Фланец с бобышкой установка на воздуховоде

Закладная конструкция по ЗК4-1-10-95, ЗК4-1-11-95 предназначена для установки термопреобразователей на воздуховоде. Пример условного обозначения фланца с бобышкой с условным исполнением деталей «0», типом присоединения «2» исполнением присоединения «20» из стали 20 на условное давление 10 МПа с диаметром оправы до 10 мм при установке на воздуховоде:

Установка 02-20-20-10-1 ЗК4-1-11-95

ЗК4-1-1-95 и ЗК4 -1-2-95 Бобышка для установки на трубопроводе

Закладная конструкция предназначена для установки термопреобразователей на трубопроводе.

К-170

К-170 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 21,759 миль (35,018 км)
Существовал c.  1931- настоящее время
История Перенумерован с К-70 на К-170 31 октября 1957 г.
Основные узлы
Уэст-Энд K-99 к западу от Рединга
Восточная часть К-31 в Осейдж Сити
Расположение
Графства Лион , Осейдж
Система автомобильных дорог
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
  • Межгосударственный
  • НАС
  • государство
    • Шпоры
США-169 К-171

K-170 является 21,759-километровой (35,018 км) государственным шоссе в американском штате Канзас . Западная конечная остановка К-170 находится на К-99 примерно в 12 милях (19 км) к северу от Эмпории, а восточная конечная остановка находится на К-31 на западной стороне Осейдж-Сити , в миле к югу от пересечения К-31 с шоссе 56 США. (США-56). K-170 обеспечивает доступ по окружным дорогам к рыболовному озеру округа Лион.

Автострада, которая стала называться К-170, была впервые обозначена в 1931 году как К-70, от К-11 и К-22 до Рединга. K-11 был изменен на K-99, а K-22 был списан в 1938 году. Затем, в 1946 году, шоссе было продлено и закончилось в Осейдж-Сити. В 1957 году номер K-70 был изменен на K-170, чтобы избежать путаницы в нумерации с Interstate 70 (I-70).

Описание маршрута

K-170 обозначен как восток – запад на всем протяжении, хотя участок от 301-й Западной улицы до K-31 проходит прямо с севера на юг.

K-170 начинается на пересечении с K-99 к северо востоку от Emporia и начинает путешествие на восток через плоские сельские поля. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) он пересекает Бэджер-Крик, приток реки Неошо . Шоссе продолжается на восток на 1,5 мили (2,4 км), затем пересекает дорогу T, которая ведет на север к озеру штата Лион . Он продолжается на восток 5,3 мили (8,5 км) через более плоские сельские угодья, затем входит в город Рединг . Он проезжает по городу примерно 0,8 мили (1,3 км). Когда шоссе выезжает из города, оно также пересекает округ Осейдж . Вскоре после пересечения границы округа он пересекает железнодорожный путь BNSF . Примерно через 1,6 км после пересечения железной дороги он пересекает реку Мариас-де-Сигнес . Затем шоссе продолжается примерно 2 мили (3,2 км) на восток и пересекает Черри-Крик. Примерно в 1,2 мили (1,9 км) после Черри-Крик, он пересекает Литл-Кейбл-Крик, затем Кейбл-Крик примерно через 1,6 км. После пересечения Кейбл-Крик он пересекает 301-ю Западную улицу, также известную как Rural Secondary 1960 (RS-1960), которая ведет к Государственному парку Эйзенхауэра . В этот момент K-170 поворачивает на север и проходит приблизительно 3,7 мили (6,0 км), а затем пересекает ручей Mute Creek . Он продолжается на север около 0,3 мили (0,48 км), затем пересекает Западную 269-ю улицу, которая ведет на запад к некорпоративному сообществу Барклай . С этого момента он продолжается на север примерно две мили (3,2 км) и входит в Осейдж-Сити . Затем шоссе проходит мимо водохранилища Осейдж-Сити и снова пересекает железнодорожную колею BNSF, а затем ненадолго выезжает из города. Затем он пересекает Солт-Крик, возвращаясь в город как Мартин-стрит. Он продолжается на север через город около 0,97 км (0,97 км), затем заканчивается на К-31 в Осейдж-Сити.

Канзас Департамент транспорта (KDOT) отслеживает уровни трафика на своих трассах, и в 2017 году, они установили , что в среднем трафик варьировалась от 430 автомобилей в день к востоку от чтения до 1150 автомобилей в сутки к югу от конца К-31. К-170 не входит в Национальную систему автомобильных дорог . Национальная система автомобильных дорог — это система автомобильных дорог, важных для обороны, экономики и мобильности страны.

История

Ранние дороги

До того, как в Канзасе были пронумерованы автомагистрали штата, существовали автомобильные тропы , которые представляли собой неформальную сеть размеченных маршрутов, существовавших в США и Канаде в начале 20 века. Восточная конечная остановка была частью Национальной дороги Олд Трейлз и Старой тропы Санта-Фе .

Создание и перестройка

К-170 был введен в эксплуатацию как К-70 к 1931 году, начиная с К-11 и К-22 и заканчивая Редингом. Обозначение К-22 было удалено, а К-11 был перенумерован в К-99 в период с января по июль 1938 года. В резолюции от 12 декабря 1945 года было одобрено удлинение К-70 от линии Лион-Округ Осейдж на восток, а затем на север. в город Осейдж, как только округ Осейдж довел дорогу до государственных стандартов шоссе. Затем постановлением от 23 октября 1946 года он был продлен, так как округ завершил необходимые проекты. 31 октября 1957 г. номер К-70 был изменен на К-170, чтобы избежать путаницы в нумерации с И-70.

Основные перекрестки

округ Расположение ми км Направления Ноты
Лион Ридинг Тауншип 0,000 0,000 К-99 — Emporia , Admire , Alma Западный вокзал; дорога продолжается по дороге 250
Осейдж Osage City 21,759 35,018 К-31 — Линдон , Бурлингейм Восточный вокзал; шоссе продолжается на север как K-31 (Martin Street)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0.621 мили

внешние ссылки

Карта маршрута :

KML-файл ( править • справка )

  • Карта штата Канзасский департамент транспорта
  • KDOT: Карты исторических состояний

Приказ 15 Об утверждении схемы организации лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России — скачать бесплатно

Приказ Госстроя РФ от 23 января 2001 г. N 15

Об утверждении схемы организации лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России

В соответствии с установленным приказом Госстроя России от 22.12.00 N 294 порядком лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России приказываю:

1. Утвердить схему организации лицензирования указанных видов деятельности ( приложение N 1).

2. Утвердить порядок организации учета лицензий Госстроя России ( приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Госстроя России Маслова Н.В.

Председатель А.Ш. Шамузафаров

По заключению Минюста РФ от 5 апреля 2001 г. N 07/3352-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации.

Приложение N 1

к приказу Госстроя РФ

от 23 января 2001 г. N 15

Схема

организации лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России

Госстрой России:

Руководство процессом лицензирования.

Принятие решений о выдаче лицензий, приостановлении и возобновлении действия лицензий, утверждение представленных протоколов.

Утверждение нормативно-методических материалов по вопросам лицензирования.

Контроль за выполнением решений и соблюдением нормативно-правовых актов в области лицензирования.

Осуществление надзорной деятельности.

Подписание документов, подтверждающих наличие лицензии.

Лицензионная комиссия Госстроя России:

Рассмотрение проектов протоколов, подготовленных ФЛЦ при Госстрое России. Рассмотрение проектов нормативно-методических материалов по вопросам лицензирования, подготовленных ФЛЦ при Госстрое России.

Представление проектов протоколов рассмотрения на утверждение руководством Госстроя России и включение в реестр лицензий.

Федеральный лицензионный центр при Госстрое России, территориально обособленные подразделения Федерального лицензионного центра при Госстрое России и их территориальные подразделения:

Проведение организационно-технических мероприятий по лицензионной подготовке, проверка квалификационных требований к соискателям лицензий и лицензиатам, условиям объекта, с помощью которого осуществляется лицензируемый вид деятельности, проведение профессиональной аттестации.

Приложение N 2

к приказу Госстроя РФ

от 23 января 2001 г. N 15

Система

учета лицензий в Госстрое России

Основные цели создания системы учета лицензий

Учет лицензий Госстроя России предназначен для ведения унифицированной в пределах Российской Федерации системы записей о выдаче документов, подтверждающих наличие лицензий при лицензировании видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России, накопления и использования информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих указанные виды деятельности.

Использование современных компьютерных технологий

для формирования системы учета лицензий

Программно-технический комплекс формирования системы учета базируется на взаимодействии центральной базы данных (на физическом уровне хранящейся на сервере, расположенном в Федеральном лицензионном центре при Госстрое России) и региональных базах данных посредством удаленного доступа через сеть Интернет.

Центральная база данных обеспечивает хранение полного списка лицензий, прием запросов, обработку данных и выдачу отчетов, репликацию региональных баз данных.

В зависимости от организационных условий и технических возможностей региональных подразделений предусматривается один из двух альтернативных вариантов соединения с центральной базой данных: соединение в режиме прямого доступа или соединение в пакетном (сеансовом) режиме.

Учитывая различную техническую оснащенность региональных центров, в основу разработки программно-аппаратных комплексов положены реальные требования к типам и производительности компьютеров, модемам и базовому программному обеспечению.

Сохранность и защита информации в системе обеспечивается технической службой Федерального лицензионного центра при Госстрое России (далее ФЛЦ при Госстрое России). При этом обеспечивается разграничение доступа к ресурсам, резервное копирование и восстановление данных, зеркальное копирование на устройства хранения информации без остановки штатной работы сервера.

Основные составляющие информационной модели

В базе данных указывается следующая информация:

— сведения о лицензиатах;

— сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензии;

— виды деятельности, на осуществление которых выданы лицензии;

— даты выдачи и номера лицензий;

— сроки действия лицензий;

— основания и даты приостановления и возобновления действия лицензий;

— основания и даты аннулирования лицензий;

— сведения, определенные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.

В целях единообразия идентификации лицензий и осуществления функций поиска в базе данных устанавливается единый формат реестровых номеров лицензий, учитывающий территориальное деление Российской Федерации, признаки структурных подразделений ФЛЦ при Госстрое России, виды лицензируемой деятельности, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), признак деятельности на объектах, относящихся к исключительной компетенции Госстроя России.

Формат учетного номера Госстроя России:

  —  —   —   —   —  —             —       — 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

где:

1 — символы «ГС» (Госстрой России);

2 — код федерального округа (коды приведены в нижеследующей таблице);

3 — код территории субъекта Российской Федерации;

4 — код структурного подразделения ФЛЦ при Госстрое России;

5 — код вида деятельности;

6 — признак деятельности на объектах, относящихся к исключительной компетенции Госстроя России;

7 — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН — 10 символов для юридического лица, 12 символов — для индивидуального предпринимателя);

8 — номер записи, автоматически присваиваемый компьютерной системой управления базой данных территориального лицензионного центра (присваивается программно в процессе работы с базой данных);

9 — номер, отражающий очередной период продления действия лицензии.

Например, под учетным номером ГС-2-76-01-01-0-7716578364-000016-1 в базе данных лицензий Госстроя России зарегистрирована лицензия

— оформленная в Северо-западном федеральном округе (2);

— Верхне-Волжским окружным филиалом ФЛЦ при Госстрое России (76-01);

— для вида деятельности «Осуществление изысканий для строительства» (01);

— по объектам, не отнесенным к исключительной компетенции Госстроя России (0);

— идентификационный номер налогоплательщика ИНН = 7716578364;

— в территориальной базе данных лицензия имеет номер 000016;

— выдана на 1-й срок действия.

Коды

федеральных округов Российской Федерации

(В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 года N 849)

Код Наименование федерального округа Центр федерального округа
1 Центральный федеральный округ Центр — г. Москва
2 Северо-Западный федеральный округ Центр — г. Санкт-Петербург
3 Южный федеральный округ Центр — г. Ростов-на-Дону
4 Приволжский федеральный округ Центр — г. Саратов
5 Уральский федеральный округ Центр — г. Екатеринбург
6 Сибирский федеральный округ Центр — г. Иркутск
7 Дальневосточный федеральный округ Центр — г. Хабаровск

Схема

информационных потоков при подготовке, принятии и реализации решений в процессе лицензирования и осуществления надзорной деятельности

При лицензировании видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России, соискатели лицензий — юридические лица и индивидуальные предприниматели — представляют в ФЛЦ при Госстрое России и его филиалы заявления и обосновывающие материалы (по описи). В процессе осуществления надзорной деятельности формируются соответствующие документы контроля (акты, предписания).

Сведения о соискателе лицензии или лицензиате при рассмотрении заявлений, а также результаты надзорной деятельности заносятся в локальную базу данных лицензий ФЛЦ при Госстрое России и его филиалов.

Программно-технический комплекс формирования и ведения базы данных лицензий обеспечивает автоматизированную доставку сведений в центральную базу данных, сопровождаемую Федеральным лицензионным центром при Госстрое России.

На основании поступивших данных формируются списки соискателей лицензий и списки лицензиатов, представляемых на приостановление или возобновление действия лицензий и направляются на рассмотрение комиссией Госстроя России.

По представлению комиссии Госстрой России принимает соответствующие решения. Заверенные копии утвержденных Госстроем России протоколов о выдаче лицензий, либо об отказе в выдаче лицензий, а также протоколы о приостановлении или возобновлении действия лицензий передаются в ФЛЦ при Госстрое России для ввода в центральную базу данных.

Программно-технический комплекс формирования и ведения базы данных обеспечивает автоматизированную доставку результатов принятых решений в локальные базы данных лицензий ФЛЦ при Госстрое России и его филиалов.

Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии (уведомление), производится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора.

Идентификация лицензиатов и лицензий в базе данных лицензий

Госстроя России

В целях осуществления функций поиска в базе данных принята следующая система идентификации:

— для юридических лиц ключом поиска является 10-значный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН, например, 7716578364);

— для индивидуальных предпринимателей ключом поиска является 12-значный идентификационный номер налогоплательщика (ИНН, например, 76267389512);

— для лицензий ключом поиска является номер, под которым лицензия зарегистрирована.

Выдача информации о наличии лицензии

Заявления на получение информации из базы данных федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляются в лицензирующий орган или структурные подразделения ФЛЦ при Госстрое России.

Для заявителей, не относящихся к органам государственной власти и органам местного самоуправления, информация выдается на платной основе. Оплата услуг по представлению информации из реестра осуществляется одним из способов в соответствии с действующим законодательством.

Сведения, выдаваемые из базы данных, представляются в объеме, устанавливаемом Законом.

Об утверждении Методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства (с изменениями на 12 октября 2000 года), Постановление Госстроя России от 23 февраля 1999 года №9

(с изменениями на 12 октября 2000 года)

Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Госстроя России от 12 октября 2000 года N 103.

2003 N 07/1267-ЮД) на основании постановления Госстроя России от 17 марта 2003 года N 30.

Во исполнение плана мероприятий по реализации Программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на 1998-1999 годы и Программы действий Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике на 1999 годпостановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства, подготовленную для отраслевого использования.

2. Управлению реформирования ЖКХ (Дронов А.А.), ГУП ЦПП (Макаревич В.И.) совместно с Управлением ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве (Степанов В.А.), Управлением жилищно-коммунальной сферы (Авдеев В.В.) и ОАО «Институт экономики ЖКХ» (Бычковский И.В.) обеспечить издание и доведение указанной Методики до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и оказание содействия в вопросах ее применения.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в целях снижения затрат на производство жилищно-коммунальных услуг довести Методику до организаций ЖКХ.

4. Признать утратившими силу:

приказ Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству от 18 декабря 1991 года N 56 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости жилищно-коммунальных услуг (работ, продукции)»;

приказ Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 20 января 1993 года N 3 «Об утверждении Рекомендаций по планированию, учету и калькулированию себестоимости жилищно-коммунальных услуг и порядку формирования результатов, учитываемых при налогообложении прибыли»;

приказ Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 9 ноября 1993 года N 56 «Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства»;

приказ Минстроя России от 7 октября 1994 года N 7 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию цен на жилищно-коммунальные услуги в службе «Заказчика».

5. В связи с изменениями в формах отчетных калькуляций себестоимости жилищно-коммунальных услуг (6ж; 6в; 6к; 6т; 6гвс; 6э, 6с; 6г, 6п, 6б, 6 общая) внести соответствующие изменения в аналогичные формы «Методики проведения аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги», утвержденной приказом Госстроя России от 29.12.97 N 17-142.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Л.Н.Чернышова.

Председатель
Е.В.Басин

Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства

УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Государственного комитета
по строительной, архитектурной
и жилищной политике
от 23 февраля 1999 года N 9

(с изменениями на 12 октября 2000 года)

Общие положения

Методика по планированию, учету и калькулированию себестоимости услуг (продукции, работ) в жилищно-коммунальном хозяйстве разработана в целях обеспечения единства состава и классификации затрат, методов их учета, исчисления себестоимости в организациях* различных видов деятельности жилищно — коммунального хозяйства.______________

* Под организациями (здесь и далее) понимаются государственные и муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества, хозяйственные товарищества, производственные кооперативы и другие виды организаций (Гражданский кодекс Российской Федерации. Гл. 4).

Методика разработана в соответствии с «Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 и изменениями и дополнениями в «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 661, и другими нормативными актами.

При разработке Методики учтены положения о новой структуре платежей населения за жилье и коммунальные услуги, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 «Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг».

Кроме того, имеются особенности планирования и учета затрат, включаемых в себестоимость услуг (продукции, работ)* в организациях жилищно-коммунального хозяйства, являющихся подрядчиками по предоставлению услуг потребителям, при различных вариантах правового статуса создания служб, выполняющих функции заказчика, и их взаимоотношений с организациями ЖКХ.

* Далее «себестоимость услуг».

Например:

— основные средства объектов инженерной инфраструктуры переданы в хозяйственное ведение:

а) организации ЖКХ (подрядчику);

б) службе, выполняющей функции заказчика, с последующей передачей на обслуживание организации ЖКХ;

— сбор платежей с потребителей за услуги ЖКХ осуществляет:

а) служба заказчика (на специально созданный для этих целей транзитный счет) или созданные в ее составе расчетно-кассовые центры; она же ведет все расчеты с подрядчиками за реализованные услуги ЖКХ по предусмотренным договорами экономически обоснованным тарифам, то есть работа подрядчиков в этом случае оплачивается службой заказчика — наиболее оптимальный вариант;

б) организация ЖКХ (подрядчик), которая от службы заказчика (или непосредственно органа местного самоуправления) получает ассигнования из бюджета в виде прямых дотаций на покрытие разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, действующими для населения (на каждый конкретный год (квартал) переходного периода);

— иные особенности взаимоотношений между заказчиком и подрядчиком.

1.3. Себестоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства и реализации услуг природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных средств, трудовых ресурсов, а также других затрат на их производство и реализацию.

Для целей налогообложения произведенные организацией затраты корректируются с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.

1.4. Планирование себестоимости услуг осуществляется на основе данных, характеризующих эффективное использование основных средств, материальных, энергетических и трудовых ресурсов и при обеспечении государственных минимальных социальных стандартов предоставления услуг, а также качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

В состав себестоимости конкретной услуги, оказываемой организацией ЖКХ, включаются затраты на комплекс работ, за который в соответствии с договором несет ответственность организация. При отсутствии договора с заказчиком по решению органов, регулирующих тарифы на ЖКУ, для организации может устанавливаться стоимость конкретных услуг, исходя из всего технологического цикла от производства услуги до ее реализации непосредственно потребителям.

В себестоимость включаются и те виды работ, которые по договорам субподряда выполняются сторонними организациями.

1.5. Целью учета затрат и калькулирования себестоимости услуг является своевременное, полное и достоверное отражение фактических затрат на производство и реализацию услуг в документах о финансово-хозяйственной деятельности, а также контроль за эффективностью использования материальных, энергетических, трудовых и финансовых ресурсов.

1.6. Калькулирование себестоимости единицы услуги необходимо для обоснования уровня тарифов, определения прибыли и исчисления налогов, а также оценки эффективности технологических, организационных и экономических мероприятий по развитию и совершенствованию производственно-экономической деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства.

Настоящая Методика разработана для организаций различных видов деятельности жилищно-коммунального хозяйства: эксплуатации жилищного фонда, водоснабжения и водоотведения (с очисткой стоков), теплоснабжения, электроснабжения, санитарной очистки городов, гостиничного, банного, прачечного хозяйств и прочих видов услуг с учетом специфики производства и реализации услуг в каждом из них*.______________

* Планирование, учет и калькулирование себестоимости услуг в организациях газового хозяйства осуществляется в соответствии с «Методическими положениями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) газовых хозяйств», утвержденными Минтопэнерго России 30.12.93.

1.8. Объектами калькулирования себестоимости являются услуги по каждому виду деятельности жилищно-коммунального хозяйства, а калькуляционной единицей — соответствующие измерители:

— жилищное хозяйство — кв. м общей площади жилья;

— водоснабжение — куб. м отпущенной воды;

— водоотведение — куб. м отведенной сточной жидкости;

— теплоснабжение — Гкал отпущенной тепловой энергии;

— горячее водоснабжение — Гкал тепловой энергии на подогрев воды, или куб. м отпущенной горячей воды;

— электроснабжение — кВт.ч. отпущенной электроэнергии;

— санитарная уборка городов

— вывоз бытового мусора — куб. м бытовых отходов;

— уличная уборка — кв. м убираемой площади;

— гостиницы — одни койко — сутки;

— бани — один платный посетитель;

— прачечные — кг приведенного белья;

— газоснабжение *;

* См. «Методические положения по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) газовых хозяйств».

— природный газ — куб. м;

— сжиженный газ — кг.

На основании Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя России от 4 августа 1998 года N 37, общая площадь квартиры определяется как сумма площадей ее помещений, встроенных шкафов, а также площадей лоджий, балконов, веранд, террас и холодных кладовых, подсчитываемых со следующими понижающими коэффициентами:

для лоджий — 0,5

для балконов, террас — 0,3

для веранд и холодных кладовых — 1,0.
(Абзац в редакции постановления Госстроя России от 12 октября 2000 года N 103

Списание ценностей после износа или истечения срока службы

Рано или поздно наступает момент, когда переданные в эксплуатацию ценности нужно будет списать – по причине полного износа или истечения срока службы. Для списания спецодежды, спецоснастки и инвентаря в конфигурации предусмотрен документ Списание материалов из эксплуатации.

Переход в режим списания ценностей осуществляется с помощью команды главного меню Производство ? Списание материалов из эксплуатации, или соответствующей ссылки панели функций. В любом случае открывается окно, которое показано на рис. 11.20.

Рис. 11.20. Документы на списание спецодежды, спецоснастки и инвентаря

Все сохраненные в конфигурации документы на списание ценностей автоматически попадают в этот список. Чтобы оформить списание ценностей, выполните в данном окне команду Действия ? Добавить, а если необходимо откорректировать сохраненный ранее документ – дважды щелкните на нем мышью. Ввод и редактирование документа на списание осуществляется в окне, которое показано на рис. 11.21.

Рис. 11.21. Оформление документа на списание ценностей

В данном окне в поле Подразделение нужно указать название подразделения (цеха), в котором числятся на учете списываемые ценности. Если нужно провести списание по налоговому учету, включите параметр Отразить в налог. учете. Что касается номера и даты документа, а также названия организации, то эти параметры заполняются в обычном порядке.

Остальные действия выполняются на вкладках Спецодежда (ее содержимое показано на рис. 11.21), Спецоснастка, Инвентарь и хозяйственные принадлежности и Списание расходов, причем первые три вкладки предназначены для оформления списания соответственно спецодежды, спецоснастки и инвентаря.

Формировать спецификацию документа можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. В первом случае нажмите клавишу Insert, затем в поле Номенклатура из соответствующего справочника выберите списываемую ценность, после этого укажите ее количество, счет учета, а также ФИО лица, на котором числилась ценность. В поле Партия материалов в эксплуатации можно указать либо партию материалов в эксплуатации (если их передача осуществлялась вручную), либо документ на передачу в эксплуатацию списываемых ценностей.

Однако намного удобнее заполнять спецификацию в автоматическом режиме. Для этого нажмите кнопку Заполнить, и в открывшемся меню выберите команду По остаткам или По остаткам с истекшим сроком. В первом случае программа составит перечень списываемых ценностей на основании их текущих остатков в эксплуатации, во втором – на основании текущих остатков ценностей с истекшим полезным сроком использования.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед тем как заполнять спецификацию в автоматическом режиме, сохраните документ с помощью кнопки Записать.

На вкладке Списание расходов в поле Способ списания из раскрывающегося списка указывается способ списания расходов – По назначению использования или В дебет счета, указанного в документе. При выборе второго варианта на вкладке появляется поле Счет (БУ), в котором нужно указать счет для списания.

Чтобы посмотреть, как отразилось проведение документа в учете, выполните команду Действия ? Результат проведения документа. В результате откроется журнал проводок с фильтром по текущему документу.

В программе реализована возможность печати акта на списание по форме МБ-8. Для этого нажмите внизу окна кнопку МБ-8 (Акт на списание). Печатная форма документа показана на рис. 11.22.

Рис. 11.22. Акт на списание по форме МБ-8

Чтобы распечатать документ, выполните в главном меню программы команду Файл ? Печать или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+P.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничке