Исполнитель лист

Вы можете узнать свою задолженность по уплате налогов на Госуслугах по ИНН.

Орган, предоставляющий услугу: ФНС РФ.

Срок выполнения: услуга оказывается в режиме «онлайн».

Стоимость: Справка о налоговой задолженности предоставляется бесплатно.

Порядок получения справки о налоговой задолженности на Госуслугах:

1. Авторизуйтесь на сайте gosuslugi.ru.

Если у Вас уже есть учётная запись, войдите в кабинет.

Если нет учётной записи — зарегистрируйтесь.

2. Создайте запрос в электронном виде. Введите свой номер ИНН.

3. Вы получите информацию о своей налоговой задолженности онлайн.

4. Для удобства Вы можете включить опцию информирования о налоговой задолженности и впоследствии получать уведомления на главной странице.

5. Также Вы можете установить приложение «Госуслуги» на свой смартфон, чтобы получать информацию о налоговой задолженности мгновенно.

6. После получения информации о задолженности Вы сможете оплатить её сразу на сайте удобным способом – банковской картой, электронным кошельком Webmoney, либо распечатав квитанцию для оплаты через банк.

Проверка наличия и состояния документов — это важнейшая часть работы по хранению архивных документов. В этой работе сходятся главные пути решения основных задач по обеспечению сохранности и учету архивных документов. Без регулярной проверки наличия и состояния документов невозможно никакое успешное хранение документов.

Основными задачами проверки наличия и состояния архивных документов являются:

— установление фактического наличия находящихся на хранении архивных документов;

выявление отсутствующих архивных документов для организации их розыска;

  • — выявление и устранение недостатков в учете архивных документов;
  • — выявление и учет архивных документов, требующих реставрации, консервации, дезинфекции, дезинсекции и другой консервационно-про- филактической и технической обработки.

При проверке наличия и состояния документов все единицы хранения, входящие в данный фонд, подвергаются визуальному осмотру непосредственно по месту их хранения. Это позволяет увидеть все единицы хранения, составляющие данный фонд (или часть фонда), убедиться в их наличии или отсутствии и оценить их состояние.

Проверку наличия и состояния архивных документов в государственном архиве проводят, как правило, два работника.

В государственном архиве, музее, библиотеке, архиве РАН плановая цикличная проверка наличия и состояния проводится с периодичностью:

  • — уникальных документов — ежегодно;
  • — особо ценных документов на бумажной основе — один раз в 10 лет (в государственной библиотеке — один раз в пять лет);
  • — аудиовизуальных и электронных документов — один раз в пять лет;
  • — кинодокументов на нитрооснове — один раз в два года.

Цикличность проверки наличия остальных архивных документов определяется на основании решения экспертно-методической комиссии (или другого совещательного органа) архива в зависимости от интенсивности использования и состояния учета архивных документов, но не менее одного раза в 25 лет (в государственной библиотеке — один раз в 15 лет).

В муниципальном архиве, музее, библиотеке, плановая цикличная проверка наличия архивных документов проводится один раз в 10 лег. Проверка наличия и состояния секретных архивных документов осуществляется в порядке, установленном для секретных архивных документов.

В случае стихийных бедствий, массовых перемещений и других обстоятельств, в результате которых могут быть утрачены или повреждены архивные документы, а также при смене заведующих архивохранилищами, проводится внеочередная единовременная проверка наличия и состояния всех документов архива, отдельных архивохранилищ и фондов или их отдельных частей.

В начале проверки наличия и состояния архивных документов проводится выверка учетных документов, которая включает: установление полноты учетных документов на проверяемые архивные фонды и архивные документы, сверку их сопоставимых показателей, уточнение порядка нумерации единиц хранения по описи дел, документов (книге учета и описания) и проверку правильности составления их итоговых записей. Выверка учетной документации и проверка ее наличия может проводиться и как самостоятельный вид работы1.

При проверке наличия единиц хранения, архивные документы которых учтены по внутренним описям (например, нарядов), проводится сверка наличия архивных документов с внутренней описью, а также сверка наличия листов в единицах хранения, подлежащих хранению в несброшюрован- ном (без подшивки) виде. Единицы хранения с уникальными документами обязательно проверяются нолистно.

Архивные документы, выданные в читальный зал и сотрудникам архива для выполнения соответствующих архивных работ, проверяются на общих основаниях, их шифры устанавливаются по картам-заместителям и книгам выдачи архивных документов из архивохранилищ. Архивные документы, выданные во временное пользование, проверяются по книгам и актам выдачи и считаются имеющимися в наличии.

При проверке наличия и состояния архивных документов необходимо:

  • — сохранять порядок расположения архивных документов на стеллажах и в первичных средствах хранения;
  • — подкладывать на свои места обнаруженные во время проверки неправильно подложенные единицы хранения данного архивного фонда;
  • — изымать из проверяемого архивного фонда и передавать хранителю неправильно подложенные единицы хранения других архивных фондов;
  • — изымать единицы хранения, зараженные плесенью или другими биологическими вредителями, для немедленной их изоляции;
  • — изымать единицы хранения, не внесенные в опись дел, документов (книгу учета и описания), и помещать их в конец архивного фонда (комплекса архивных документов) для последующей обработки и описания в сроки, установленные руководством архива.

В ходе проверки наличия и состояния архивных документов не разрешается вносить в опись неучтенные единицы хранения и делать какие-либо пометы, исправления или записи в описях дел, документов и других учетных документах.

Результаты проверки наличия и состояния архивных документов и обнаруженные в ее ходе недостатки фиксируются в листе проверки наличия и состояния архивных документов и в акте проверки наличия и состояния архивных документов.

Лист проверки наличия и состояния архивных документов составляется непосредственно в ходе проверки, как правило, на каждую опись дел, документов отдельно. При проверке небольших по объему архивных фондов допускается составление одного листа проверки на все описи дел, документов. В случае обнаружения в ходе проверки наличия и состояния архивных документов недостатков, не предусмотренных графами листа проверки, а также при полистной проверке дел, в лист вводятся уточнения и дополнительные реквизиты. Листы проверки нумеруются в валовом порядке в пределах архивного фонда по каждой проверке и подписываются исполнителями.

На основании листа (листов) проверки составляется акт проверки наличия и состояния архивных документов. Одновременно с актом проверки наличия и состояния архивных документов при необходимости составляются акт о технических ошибках в учетных документах; акт об обнаружении архивных документов; акт о неисправимых повреждениях документов и другие акты.

По окончании проверки наличия и состояния архивных документов в конце описи проставляется штамп «проверено», дата, должность и подпись лица, производившего проверку.

В случае обнаружения в итоговой записи описи неучтенных литерных и пропущенных порядковых номеров, выбывших в соответствии с установленным порядком единиц хранения, итоговая запись пересоставляется.

На все отсутствующие в ходе проверки наличия и состояния архивных документов единицы хранения составляются карточки учета необнаруженных архивных документов.

Результаты проверки физического состояния архивных документов заносятся в картотеку (книгу) учета физического (технического) состояния архивных документов.

Проверка наличия и состояния архивных документов считается завершенной после внесения изменений во все учетные документы.

После проверки наличия и состояния архивных документов коробки с архивными документами опечатываются.

Розыск архивных документов, не обнаруженных в ходе проверки наличия и состояния, организуется с момента выявления их отсутствия и проводится в течение одного года как непосредственно в архиве, так и в других организациях. Руководство архива вправе продлить срок розыска на основании докладной записки руководителя соответствующего структурного подразделения архива.

Архивные документы, обнаруженные в ходе розыска, передаются хранителю, который подкладывает их на место. В листе проверки в графе «Примечание» в картотеке необнаруженных архивных документов делается отметка об обнаружении архивных документов, которая заверяется подписью заведующего архивохранилищем (муниципальным архивом).

Архивные документы, причины отсутствия которых подтверждены документально, снимаются с учета в установленном порядке.

На архивные документы, не обнаруженные в ходе розыска, составляется акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны, и подробная справка о проведении розыска, которые вместе с актом проверки наличия и состояния архивных документов представляются в вышестоящий уполномоченный орган исполнительной власти в сфере архивного дела для принятия окончательного решения о снятии с учета таких архивных документов.

Проверка состояния архивных документов на бумажной основе проводится с целью выявления влажных, пораженных биологическими вредителями (плесень, насекомые) документов, а также документов с дефектами бумаги и текста.

Увлажненные архивные документы (дела, группы дел) подлежат немедленному выделению, внеочередной обработке (сушка, акклиматизация). При массовом увлажнении архивных документов принимаются меры по осушению архивохранилища, нормализации режима хранения.

Архивные документы, пораженные биологическими вредителями (плесень, насекомые), подлежат немедленной изоляции.

Наличие дефектов бумаги и текста устанавливается визуально при полистном просмотре дел.

Проверка состояния аудиовизуальных и электронных документов

осуществляется с целью определения состояния их упаковки, наличия стандартных ракордов, технического состояния их поверхности и перфорационных дорожек и склеек, наличия загрязнений и механических повреждений, стабильности нитроосновы, шага перфорации кинопленок и магнитных лент шириной 35 и 16 мм, физико-механических характеристик (коробление, отслаивание эмульсионного или осыпание рабочего слоя и т.д.), наличия дефектов химического и биологического происхождения (поражение микроорганизмами, насекомыми и грызунами, следы кристаллизации солей и разложения остаточных продуктов химикофотографической обработки), электроакустических характеристик фоно- и видеодокументов, параметров видеодокументов в видеоканале, качества изображения кино-, фото-, видеодокументов, уровня параметров, характеризующих электронные документы (например, число сбоев при считывании информации в единицу времени), наличия вирусов в электронных документах, наличия размагниченных участков и механических повреждений отдельных участков машинного носителя, наличия коррозии на поверхности металлических граморигиналов, наличия уксусного синдрома триацетатной пленки.

Проверка состояния архивных документов осуществляется при внешнем осмотре в отраженном свете.

Проверку электроакустических характеристик фонодокументов

(частотные искажения, уровень копирэффекта, уровень фона и шумов, наличие треска и щелчков, шум паузы) проводят с использованием специального оборудования.

Проверку технических параметров видеодокументов проводят с помощью комплекса контрольно-измерительной аппаратуры.

Проверку технических параметров электронных документов проводят с использованием специальной аппаратуры и программного обеспечения, предназначенных для работы с соответствующего вида архивными документами.

Учет физического и технического состояния архивных документов на бумажной основе осуществляется в листе-заверителе, листе и акте проверки наличия и состояния архивных документов, карточке учета архивных документов с повреждениями носителя, карточке учета архивных документов с повреждениями текста, картотеке (книге) учета физического состояния архивных документов.

Учет физического и технического состояния аудиовизуальных документов осуществляется в карточке учета технического состояния кинодокумента, карточке учета технического состояния фотодокумента, карточке учета технического состояния фонодокумента, карточке учета технического состояния видеодокумента.

Для учета документов АФ РФ, находящихся в неудовлетворительном физическом состоянии, ведется специальная книга. Соответствующие отметки проставляются также в других документах учета физического и технического состояния архивных документов.

Находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии признаются документы АФ РФ с высокой степенью разрушения материальных носителей, угрожающей физической целостности документов.

Решение о признании документа АФ РФ находящимся в неудовлетворительном физическом состоянии и его постановке на специальный учет для проведения в срочном порядке специальной обработки принимает руководитель архива на основании экспертного заключения реставратора и руководителя подразделения, ответственного за хранение архивных документов.

Неисправимо поврежденными архивными документами признаются архивные документы, физическое состояние которых исключает возможность восстановления их материальных носителей и использования содержащейся в них документной информации.

Решение о признании архивного документа неисправимо поврежденным и снятии его с учета принимает соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти в сфере архивного дела (для федеральных архивов — Федеральное архивное агентство, для региональных — архивный комитет или управление соответсвующего субъекта РФ) на основании представляемых руководством архива экспертного заключения реставратора и руководителя подразделения, ответственного за хранение архивных документов, акта о неисправимых повреждениях документов. На основании письменного решения вышестоящего уполномоченного органа исполнительной власти в сфере архивного дела издается приказ руководителя архива о снятии неисправимо поврежденных архивных документов с учета. Снятие с учета и уничтожение неисправимо поврежденных уникальных документов не допускается1.

Таким образом, проверка наличия и состояния документов позволяет выявить отсутствие единиц хранения, значащихся по описи, обнаружить единицы хранения, ошибочно подложенные не на свое место и поэтому находящиеся в розыске, определить материалы, нуждающиеся в реставрации и переплете, установить очаги поражения документов вредителями, а также находящиеся в неудовлетворительном физико-химическом состоянии (например, увлажненные) и наметить срочные меры по дезинфекции, дезинсекции, просушке и т.д.

  • См. также гл. 10.
  • Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документовАФ РФ… П. 2.1.15.
  • Защитный ракорд — это часть кинопленки или магнитофонной ленты без изображения и звукозаписи в начале и в конце каждого рулона кино (фонодокумента, микрофильма),предохраняющая его от повреждений при заправке в аппаратуру.
  • Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документовАФ РФ… П. 2.1.16.2.

Исполнительный лист — разновидность исполнительного документа, выдается судом после разрешения гражданского дела, когда есть необходимость принудительного исполнения судебного решения, вступившего в законную силу.

Исполнительный документ служит юридическим основанием для возбуждения исполнительного производства. По нему судебный пристав совершает действия по принудительному исполнению судебных решений.

В исполнительных листах указана следующая информация:

  • резолютивная часть решения, которая приводится дословно;
  • наименование суда и номер дела, по которому выдан исполнительный лист;
  • время вынесения решения и вступление его в законную силу;
  • время выдачи исполнительного листа;
  • наименования взыскателя, должника и их адреса.

Исполнительный лист подписывает судья, после чего он скрепляется печатью суда. По каждому решению выдается обычно один такой документ. Но, если исполнение производится в разных местах, либо в деле участвовало несколько истцов или ответчиков, суд по просьбе взыскателя может выдать и несколько документов. Также несколько листов выдается в случае, если на основании решения денежные суммы взыскиваются с солидарных должников.

Образец исполнительного листа

Все исполнительные листы выглядят одинаково. Существует утвержденная общая форма бланка исполнительного листа, которая утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 года № 579 (ред. от 27.01.2009) «О бланках исполнительных листов». Во избежание случаев подделки документов, предусмотрены особые образцы форм, которые печатаются на специальной бумаге с водяными знаками и иными видами защиты, имеют сквозную нумерацию с указанием порядкового номера и выдаются под роспись.

Бланк исполнительного листа состоит из четырех двусторонних листов формата A4, скрепленных между собой склейкой, перфорированной по правой границе формата, и крепятся на едином корешке. Все листы заполненного бланка (бланков) исполнительного листа прошиваются. Место прошивки заклеивается бумажной наклейкой и подписывается:

«Настоящий исполнительный лист выполнен на … листах.
Судья (подпись судьи/расшифровка подписи судьи), дата».

Образец заполненного исполнительного листа выглядит так:

Чтобы узнать номер исполнительного листа, вам нужно посмотреть на серию и номер внизу бланка, на котором напечатан исполнительный лист:

О том, как получить исполнительный лист и подать его судебным приставам, читайте и узнавайте в нашей следующей статье.

Российские суды общей юрисдикции с сегодняшнего дня стали публиковать вступившие в силу судебные решения в соответствии с законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в РФ».

Как сообщили в Судебном департаменте при Верховном суде РФ, до конца года в открытом доступе будут опубликованы порядка 5 миллионов судебных решений по гражданским и уголовным делам, а в течение следующего года — более 10,5 млн судебных решений.

В настоящее время для реализации положения закона действуют 2631 сайта судов общей юрисдикции, 83 — квалификационных коллегий судей субъектов РФ, а также сайт дисциплинарного судебного присутствия и органов Судебного департамента в субъектах РФ.

Всего на сегодняшний момент созданы 2884 сайта в рамках интернет-портала Государственной автоматизированной системы (ГАС) «Правосудие» http://www.sudrf.ru/.

«Кроме того, на интернет-портале (www.mirsudrf.ru) открыты сайты 6050 участков мировых судей из 70 регионов страны», — сообщили в Судебном департаменте при ВС РФ. В остальных регионах работа по созданию сайтов завершается.

В 2009 году число судебных актов по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях по первой инстанции, подлежащих опубликованию, достигло 10,6 миллионов (7,8 миллионов из них вынесены мировыми судьями, 2,8 миллиона — судами общей юрисдикции).

В открытом доступе на сайтах судов в соответствии с нормами закона только в начале этого года поступило более 15 тысяч обращений граждан в электронном виде, ответы на которые публикуются в разделе «Обращения граждан» сайтов.

29 июня президент РФ Дмитрий Медведев утвердил изменения в законодательстве, в соответствии с которыми были персонализированы положения вступающего в силу с 1 июля закона N 262 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации». Теперь суды на своих сайтах будут вывешивать решения и приговоры с указаниями данных всех участников процесса, за исключением свидетелей. Ранее 262-й закон предписывал заменять их инициалами. Тем не менее отказываться от деперсонализации судебная система не будет. 262-й закон был принят Госдумой еще 10 декабря 2008 года и вскоре после этого был одобрен Советом федерации. С момента его принятия некоторые положения закона вызвали серьезные нарекания. Особенно много их было к статье 15 закона — «Особенности размещения в сети интернет текстов судебных актов». Из нее следовало, что тексты судебных приговоров размещаются на сайтах судов только после их вступления в законную силу, а из самих решений, как по уголовным, так и по гражданским делам «в целях обеспечения безопасности участников судебного процесса», исключаются персональные данные, кроме фамилий и инициалов судьи, прокурора и адвоката. Вместо же исключенных персональных данных 262-й закон предлагал использовать «инициалы, псевдонимы или другие обозначения, не позволяющие идентифицировать участников судебного процесса». При этом деперсонализация распространялась не только на судебные решения, вынесенные в закрытом режиме (например, о преступлениях, «затрагивающих безопасность государства» или совершенных несовершеннолетними), но и вообще чуть ли не на все судебные акты.