Инструкция 107 н

Через Сбербанк Онлайн можно платить по любой квитанции с необходимыми банковскими реквизитами (р/с, БИК, к/с, название организации).
Если платеж повторяется, то можно после первой оплаты его сохранить шаблоном и в следующий раз только сумму менять, если надо.
Пример одной из квитанций
Для оплаты по квитанции через Сбербанк Онлайн (инструкция для версии от 12.2013):
1) Заходим в Сбербанк Онлайн
2) Выбираем из списка карту с которой заплатим
3) В меню карты «Операции» (справа) выбираем пункт «Перевести организации»
4) Попадаем на страницу «Перевод организации» и вводим данные:

  • Номер счета — к/с из квитанции
  • ИНН — ИНН организации из квитанции
  • БИК — он же с квитанции

Жмем «Продолжить».
5) Мы на странице «Оплата услуг», далее вводим:
Наименование организации-получателя — точь в точь название организации из квитанции.
Жмем «Продолжить».
6) Снова мы на странице «Оплата услуг», но форма уже отображает введенные ранее данные.
Заполняем поля раздела «Детали платежа»:

  • Фамилия — ваша фамилия
  • Имя (Полностью) — ваше имя
  • Отчество(Полностью) — ваше отчество
  • Адрес — ваш адрес (проживания или регистрации)
  • Назначение платежа — тут пишите, как найти ваш платеж (для квартплаты УЭ — номер лицевого счета, для телефона КОМЕС — номер телефона, для Антенны — адрес подключения, для Гелиос — адрес квартиры, для интернета ArtX — номер счета абонента, для Детского сада возможно ФИО ребенка и номер группы или идентификационный номер, если есть)
  • Период оплаты — указывается в формате ММГГММГГ (10131113 — при оплате за октябрь 2013), если платеж разовый можно указать одинаковые даты, т.к. они не имеют значения, напрмер вы платите за путевку агенству, укажите дату хотя бы так 10131013. Поле обязательное.
  • ИНН получателя — указываете тот же самый ИНН организации с квитанции.
  • Номер телефона — можете указать свой, или ничего не писать (можно просто ввести нули)

Жмем «Продолжить».
7) Снова мы на странице «Оплата услуг», но форма теперь предлагает ввести сумму в разделе «Детали платежа».
Вводим сумму оплаты в поле «Сумма платежа».
8) Снова мы на странице «Оплата услуг», но теперь видим все введенные данные, сумму, а в разделе «Банк получателя» размер комиссии.
9) Жмем «Подтвердить по SMS» (или одноразовым паролем)
10) Платеж отправлен.
Теперь внизу формы доступен пункт «Сохранить как шаблон», воспользовавшись им сохраняем шаблон для будущих платежей.
Вимание! Если вы совершили платеж после 21.00, то сиситема скорее всего проведет его только на следующий день в 9 утра, о чем вы получите SMS при подключенное на карту услуге мобильный банк.
Таким образом я плачу за квартплату, интернет, телефон, антенну — никаких хождений и очередей!Tags: инструкция, онлайн, оплата, платежи

1. В транзитной декларации подлежат указанию сведения:

1) об отправителе и получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами, декларанте, перевозчике;

2) о стране отправления и стране назначения товаров;

3) о транспортном средстве, которым перевозятся товары;

4) о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;

5) о коде товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков. В отношении товаров (компонентов товаров), перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, в течение определенного периода одним или несколькими транспортными средствами, могут указываться сведения о коде товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне 10 знаков в соответствии с принятым в отношении таких товаров предварительным решением о классификации товаров либо решением о классификации товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде;

6) о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения, если Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза в отношении декларируемого товара установлена дополнительная единица измерения, по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности;

7) о количестве грузовых мест;

8) о пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;

9) о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса;

10) о планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути.

2. При определении порядка заполнения формы транзитной декларации Комиссия вправе сокращать сведения, подлежащие указанию в транзитной декларации, в зависимости от категорий товаров, лиц, их перемещающих через таможенную границу Союза, и (или) вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров.

3. В качестве транзитной декларации допускается использование транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 305 и пунктом 3 статьи 306 настоящего Кодекса.

При использовании в качестве транзитной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной, такие документы должны содержать сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи.

Если используемые в качестве транзитной декларации указанные документы не содержат всех сведений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, недостающие сведения должны содержаться в прилагаемых к такой транзитной декларации либо следующих вместе с ней документах, представляемых таможенному органу.

4. В транзитной декларации в отношении товаров Союза, перевозимых через территорию государства, не являющегося членом Союза, заявляются сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи, за исключением сведений о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса, о стоимости таких товаров и иных сведений, если это установлено в соответствии с настоящим Кодексом. Комиссия вправе определять, что в транзитной декларации в отношении товаров Союза, перевозимых через территорию государства, не являющегося членом Союза, подлежат указанию сведения о стоимости товаров.

5. В транзитной декларации в отношении иностранных товаров, указанных в пункте 4 статьи 302 настоящего Кодекса, дополнительно к сведениям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, заявляются сведения о таможенных декларациях, в соответствии с которыми товары были помещены под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, или таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления, или таможенную процедуру временного ввоза (допуска).

О внесении изменений в приказ Минфина России от 12.11.2013 № 107н Опубликовано: 07.06.2017 Просмотров: 1540

Федеральная налоговая служба в связи с утверждением приказа Министерства финансов Российской Федерации от 05.04.2017 № 58н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н» (в настоящее время находится на государственной регистрации в Минюсте России) сообщает следующее.

В целях обеспечения правильного учета налоговых платежей, перечисляемых законными или уполномоченными представителями налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иными лицами, Минфином России установлены Правила указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации (далее – Правила).

Согласно указанным Правилам плательщики налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в полях распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации указывают:

— «ИНН» плательщика –значение ИНН плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

В случае отсутствия у плательщика – физического лица ИНН в реквизите «ИНН» плательщика указывается ноль («0»). При этом необходимо в поле «Код» указать Уникальный идентификатор начисления (индекс документа);

— «КПП» плательщика –значение КПП плательщика, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей бюджетную систему Российской Федерации исполняется. При исполнении обязанности по уплате платежей за физических лиц в реквизите «КПП» плательщика указывают ноль («0»);

— «Плательщик» — информация о плательщике, осуществляющем платеж:

Для юридических лиц – наименование юридического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

для физических лиц – фамилию, имя, отчество (при его наличии) физического лица, исполняющего обязанность плательщика по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

При этом в поле «Назначение платежа» указывается:

ИНН и КПП лица (для индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц только ИНН), осуществляющего платеж. Данная информация указывается первой в реквизите «Назначение платежа». Для разделения информации об ИНН и КПП используется знак «//»; Для выделения информации о плательщике от иной информации, указываемой в реквизите «Назначение платежа», используется знак «//»;

наименование налогоплательщика, плательщика сборов, страховых взносов и иных платежей, чья обязанность исполняется (для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя,

Следует иметь ввиду, что для данной категории плательщиков Правилами не предусмотрен новый статус. В поле «101» — «Статус плательщика» указывается статус того лица, чья обязанность по уплате налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации исполняется.

При исполнении обязанности:

— юридического лица – «01»;

— индивидуального предпринимателя — «09»;

— нотариуса, занимающийся частной практикой – «10»;

— адвоката, учредивший адвокатский кабинет – «11»;

— главы крестьянского (фермерского) хозяйства – «12»;

— физического лица – «13».

Дополнительно сообщаем, что положениями Порядка, установлена обязательность указания в распоряжении о переводе денежных средств значения реквизита «ИНН» плательщика только при перечислении в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.

Белогорск, Амурская область

Комментарий к Приказу Минфина РФ от 23.09.2015 № 148н.

Бухгалтеры знают, что платежки на перечисление налогов и вообще на перечисление денежных средств в бюджет надо правильно заполнять, иначе платеж может не дойти до назначения и добросовестный плательщик налогов против своего желания окажется должником. Поэтому надо хорошо знать правила их заполнения.

В настоящее время такие правила установлены Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (далее – Приказ Минфина России № 107н).

В эти правила внесены изменения Приказом Минфина России от 23.09.2015 № 148н (далее – Приказ Минфина России № 148н). Данный приказ опубликован на портале www.pravo.gov.ru 02.12.2015 и вступил в силу в целом с 13.12.2015. Однако основные его положения согласно п. 2 Приказа Минфина России № 148н будут применяться с 28.03.2016, о них мы и расскажем в статье.

Приложение 1 «Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».

Заполнение платежного поручения по налогам.

Данное приложение устанавливает порядок указания (заполнения) информации в реквизитах «ИНН плательщика», «КПП плательщика», «Плательщик», «ИНН получателя» средств, «КПП получателя» средств и «Получатель» при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях Банка России на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации».

В пункте 3 этого приложения уточнен порядок заполнения ИНН и КПП. Для указания первого из этих реквизитов отводится 12 знаков. Но такое количество знаков в ИНН бывает только у физических лиц. У юридических лиц, зарегистрированных в российских налоговых органах, их 10.

Поясняется, что первый и второй знаки (цифры) ИНН плательщика или получателя не могут одновременно принимать значение ноль (0). Иначе говоря, этот реквизит юридическое лицо заполняет начиная с самого первого знака. Например:

Кроме того, теперь учтена ситуация, когда у иностранной организации, проводящей платежи в бюджет, отсутствует ИНН. В то же время ей может быть присвоен код (речь, очевидно, идет о КИО), состоящий из пяти знаков, он и указывается вместо ИНН.

Уточнение, подобное тому, которое сделано для ИНН, коснулось и КПП. Этот реквизит имеет девять знаков, но уточняется, что первый и второй его знаки (цифры) не могут одновременно принимать значение ноль (0).

Приложение 2 «Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами»

Платежное поручение по налогам в 2016.

Данное приложение устанавливает порядок заполнения полей 104 – 109, «Код» и «Назначение платежа» при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, администрируемых налоговыми органами.

В поле 101 распоряжения о перечислении указанных средств в бюджет отражается значение статуса плательщика. В частности, оно может быть следующее (приложение 5 к Приказу Минфина России № 107н):

  • 09 – налогоплательщик (плательщик сборов) – индивидуальный предприниматель;
  • 10 – налогоплательщик (плательщик сборов) – нотариус, занимающийся частной практикой;
  • 11 – налогоплательщик (плательщик сборов) – адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
  • 12 – налогоплательщик (плательщик сборов) – глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • 13 – налогоплательщик (плательщик сборов) – иное физическое лицо – клиент банка (владелец счета);
  • 14 – налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам.

Теперь установлено, что если при составлении названных в приложении 2 к Приказу Минфина России № 107н распоряжений в поле 101 отражен один из этих статусов и одновременно в реквизите «Код» отсутствует уникальный идентификатор начисления (УИН), то ИНН в отведенном для него поле обязательно должен быть указан.

Что касается указания УИН в реквизите «Код», то значение, состоящее из одного знака, а именно 0, может отражаться в этом поле, только если УИН отсутствует. Если он имеется, то все его знаки одновременно не могут принимать значение 0 (п. 12 приложения 2 к Приказу Минфина России № 107н).

Согласно п. 9 приложения 2 к Приказу Минфина России № 107н в поле 108 распоряжения о переводе денежных средств указывается номер документа, который является основанием платежа.

Определено, что при уплате текущих платежей или добровольном погашении задолженности при отсутствии требования налогового органа об уплате налога (сбора) (показатель основания платежа согласно п. 7 приложения имеет значение «ТП» или «ЗД») в показателе номера документа ставится ноль (0).

Теперь уточнено, что это значение номера документа надо указывать и при уплате текущих платежей на основании налоговой декларации (расчета).

Приложение 3 «Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами»

Платежное поручение по налогам.

Данное приложение устанавливает порядок указания информации в полях 104 – 109, «Код» и «Назначение платежа» при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату таможенных платежей и иных платежей, администрируемых таможенными органами.

В этом случае в поле 106 распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа. Некоторые из этих значений, которые приведены в п. 7 приложения 3 к Приказу Минфина России № 107н, имеют исключения. Приведем их, выделив прежний текст:

  • «ДЕ» – декларация на товары;
  • «ПО» – таможенный приходный ордер;
  • «КТ» – корректировка декларации на товары;
  • «ТУ» – требование об уплате таможенных платежей.

Эти значения основания платежа не ставятся, если платежи по названным декларациям на товары, таможенным приходным ордерам, корректировкам декларации на товары, требованиям об уплате таможенных платежей производятся плательщиками таможенных пошлин, налогов – юридическими или физическими лицами в соответствии со ст. 114 – 116 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов.

Если эти устройства используются, то надо указать такие новые основания платежа:

  • «ДК» – декларация на товары;
  • «ПК» – таможенный приходный ордер;
  • «КК» – корректировка декларации на товары;
  • «ТК» – требование об уплате таможенных платежей.

В поле 101 распоряжения о перечислении названных средств в бюджет отражается значение статуса плательщика. В частности, оно может быть следующее (приложение 5 к Приказу Минфина России № 107н):

  • 03 – организация федеральной почтовой связи, составившая распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица;
  • 16 – участник внешнеэкономической деятельности – физическое лицо;
  • 19 – организации и их филиалы, составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника – физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему РФ на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке;
  • 20 – кредитная организация (филиал кредитной организации), платежный агент, составившие распоряжение о переводе денежных средств по каждому платежу физического лица.

Теперь установлено, что если при составлении названных в приложении 3 к Приказу Минфина России № 107н распоряжений в поле 101 отражен один из этих статусов и одновременно в реквизите «Код» отсутствует уникальный идентификатор начисления (УИН), то ИНН в отведенном для него поле обязательно должен быть указан.

Что касается указания УИН в реквизите «Код», то значение, состоящее из одного знака, а именно 0, может отражаться в этом поле, только если УИН отсутствует. Если он имеется, то все его знаки одновременно не могут принимать значение 0 (п. 12 приложения 3 к Приказу Минфина России № 107н).

Приложение 4 «Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)»

Заполнение платежного поручения по налогам.

Это приложение устанавливает порядок указания информации в полях 104 – 109, «Код» и «Назначение платежа» при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату страховых взносов, а также иных платежей (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами) в бюджетную систему РФ.

Согласно п. 6 данного приложения идентификатор сведений о физическом лице отражается в поле 108 в случае указания в реквизите 101 одного из статусов – 03, 19, 20, 24. Здесь отметим, что статус 24 отражается плательщиком – физическим лицом, осуществляющим перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему РФ.

При этом до идентификатора сведений о физическом лице указывается двузначное значение типа идентификатора сведений о физическом лице, которое зависит от документа, идентифицирующего физическое лицо. В дополнение к уже имеющимся типам идентификатора сведений о физическом лице добавлены 25 – охотничий билет и 26 – разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия. Теперь установлено, что если при составлении названных в приложении 4 к Приказу Минфина России № 107н распоряжений в поле 101 указан один из вышеприведенных статусов (03, 19, 20, 24) и одновременно в реквизите «Код» отсутствует уникальный идентификатор начисления (УИН), то ИНН в отведенном для него поле обязательно должен быть отражен. Что касается указания УИН в реквизите «Код», то значение, состоящее из одного знака, а именно 0, может отражаться в этом поле, только если УИН отсутствует. Если он имеется, то все его знаки одновременно не могут принимать значение 0 (п. 7 приложения 4 к Приказу Минфина России № 107н).