Содержание
- Основные понятия
- Классическая технология холодных звонков
- Горячая сальса для продажи — отличное качество и выгодные цены на Joom
- Наши преимущества
- ⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру
- ⭐Легкий и быстрый возврат
- 💡 Как купить горячая сальса для продажи?
- 💡 Сколько стоит доставка?
- 💡 Как я могу оплатить горячая сальса для продажи?
В телемаркетинге или телефонных продажах существует два основных понятия – холодные и горячие звонки. Это основа, на которой строится любая сделка, покупка, оформление услуги. Поэтому важно знать, что такое холодные и горячие звонки, в чем их принципиальное различие, как они проводятся, и какие ошибки при их совершении необходимо исключить, чтобы добиться эффективных продаж по телефону.
Основные понятия
Горячие звонки – исходящие, но чаще входящие телефонные вызовы, при которых потенциальный клиент уже определился с выбором вашей компании, товаров или услуг, и решил оформить, подтвердить заказ или уточнить детали. Фактически, горячие звонки – это завершение фазы продажи. На этом этапе обсуждают способы доставки и оплаты, иногда предлагают сопутствующие товары. Классический пример: человек оформил заказ в интернет-магазине (добавил товар в корзину), указал контактные данные, и оператор колл-центра или менеджер звонит, чтобы подтвердить заявку и уточнить способы расчета, варианты доставки.
Холодные звонки – в большинстве случаев исходящие вызовы по абонентам из клиентской базы с целью презентации товара, услуги и предложение купить, заказать. Фактически, вы пытаетесь продать незнакомому и, возможно, незаинтересованному в вашем предложении человеку определенную продукцию по телефону. Если в горячих звонках совершить роковую ошибку, при которой произойдет потеря клиента, очень сложно, то в холодных сделать это очень легко. Поэтому используется определенная методика холодных звонков или примерный план, по которому следует подводить абонента к совершению нужных вам действий — заказать холодные звонки.
Конверсия – количество совершенных звонков (отвеченных вызовов), которые непосредственно привели к покупке или продаже. Выражается в процентном соотношении, и показывает, насколько успешной была работа оператора call-центра по конкретному проекту.
Классическая технология холодных звонков
Технология холодных звонков подразумевает под собой общие рекомендации по построению общения с абонентом, чтобы у последнего возникло желание воспользоваться вашими услугами или приобрести товар.
При классической технологии разговор выстраивается в строго определенной последовательности:
- Подготовка. Это весь комплекс подготовительных мер, необходимый для ведения успешного диалога – от работы с базой данных и группировки клиентов по определенным интересам, потребностям, финансовым возможностям и т.д. до разработки базовых скриптов (сценариев разговора) и психологического настроя.
- Начало разговора. Эффективность продаж в холодном телемаркетинге напрямую зависит от того, как вы сможете представить себя – так же, как в пословице про одежку, по которой встречают. Сначала необходимо поздороваться, уточнить, удобно ли человеку сейчас общаться, а потом уже кратко сообщить – кто вы и что хотите. Пример: «Здравствуйте, Марина! Удобно ли Вам сейчас говорить (Могли бы Вы уделить мне несколько минут)? Хорошо, спасибо. Меня зовут Андрей, и я менеджер (представитель) такой-то компании. У нас для Вас есть хорошая новость (интересное предложение, которое, возможно, Вас заинтересует)»
- Выявление проблемы или потребности. Алгоритм холодного звонка включает в себя выявление проблем или потребностей клиента, на основе которых и будет строиться дальнейшее общение. К примеру, человек хочет выполнить ремонт в квартире, но не определился с выбором обоев. Вы интересуетесь, какой тип ему подходит (если абонент не знает различий между флизелином и винилом, то объясняете ему), что его не устраивает в образцах, которые он, возможно, видел, в каком стиле будет дизайн интерьера и пр.
- Уникальное торговое предложение. На основе выявленных потребностей оператор колл-центра строит зеркальные ответы. Если потенциальный клиент не может подобрать обои в английском стиле с полосами для комнаты с черным натяжным потолком, то вы сообщаете, что у вас есть отдельное разделение на категории и возможность 3D-моделирования, т.е. можно будет посмотреть и сразу увидеть результат. Остальные ответы в таком же духе, т.е. клиенту предлагаются конкретные решения его проблем, потребностей.
- Презентация выгод от обращения именно к вам. Далее следует переходить непосредственно к выгодам от приобретения конкретного товара именно у вас. И здесь должны быть веские аргументы, чтобы будущий покупатель понял, почему оформлять заказ нужно только у вас.
- Снятие возражений. Не подходит стоимость, не устраивает конкретный товар или услуга? Тогда опытный оператор должен снять возражения, т.е. предложить что-то другое, информировать о действующих акциях и бонусах, при которых цена будет ниже.
- Завершение разговора. Идеальный вариант – клиент сразу же решает оформить заказ, приехать к вам определенный день в офис/магазин или ознакомиться с ассортиментом на сайте. На практике же часто бывает, что абонент сразу не решается на требуемые от него действия, но обращается к вам позже – например, оценив все выгоды, сравнив предложения конкурентов и т.д.
Главное в холодных звонках, знать, как начать разговор, продолжить его и привести к логическому завершению. Остальное – дело техники, опыта и профессионализма.
Более подробная информация о заказе и стоимости холодных звонков на странице /service/holodnye-zvonki/
Горячая сальса для продажи — отличное качество и выгодные цены на Joom
— Горячая сальса для продажи в наличии по цене от 173 руб
— В каталоге Joom более 20 товаров с фото и отзывами покупателей
— Горячая сальса для продажи в интернет- магазине Joom с доставкой в любую точку мира.
Наши преимущества
— Горячая сальса для продажи всегда в наличии по цене от 173 руб.
— Более 20 товаров.
— Качественные материалы: Пластик, Ткань, Синтетика, Кристалл.
— Большой выбор цветов: Чёрный, Синий, Зелёный, Серый, Оранжевый, Красный, Фиолетовый, Кофейный, Золотой, Розовый, Белый.
⭐Быстрая и бесплатная доставка по всему миру
Мы даем продавцам ограниченное количество календарных дней, чтобы отправить горячая сальса для продажи. Доставка всех товаров абсолютно бесплатна.
⭐Легкий и быстрый возврат
Если вам пришел некачественный товар, обратитесь в службу поддержки Joom! Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение о частичном или полном возврате средств.
💡 Как купить горячая сальса для продажи?
— Выберите товар. Укажите его вариант (цвет, размер, комплектацию) из представленных продавцом.
— Нажмите на кнопку «Купить», чтобы положить товар в корзину и перейти к оформлению.
— В корзине выберите количество единиц товара. (По умолчанию — 1. Максимум — 20).
— Введите полный адрес доставки (включая индекс и номер квартиры), личные данные, номер, адрес вашей электронной почты. Проверьте введенные данные и подтвердите их.
— Оплатите заказ любым удобным для вас способом.
💡 Сколько стоит доставка?
Доставка зарубежных товаров всегда бесплатна, однако ваша посылка может облагаться НДС, таможенными пошлинами или налоговыми сборами в зависимости от законодательства страны, в которой вы живете.
Если вы не уверены, будут ли с вас взиматься дополнительные расходы или нет, свяжитесь, пожалуйста, со справочной таможенной службы вашей страны.
💡 Как я могу оплатить горячая сальса для продажи?
✔️ Банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro, Мир и др.);
✔️ Картой Совесть, Свобода или Халва; через аккаунт Paypal;
✔️ Через QIWI кошелек; через кошелек Яндекс.Деньги;
✔️ Через Google Pay и Apple Pay; баллами.
❗Оплата со счета мобильного телефона и оплата наложенным платежом сейчас не принимаются.
Вам не стоит беспокоиться за сохранность платежных данных- совершать покупки с Joom не только просто, но и безопасно. Мы позаботились о том, чтобы вся информация, которая передается через Joom, была зашифрована и надежно защищена.
Время прочтения: 1 мин.
Горячие продажи – это продажи действующим или новым клиентам, которые знают о предлагаемом товаре, заинтересованы в сотрудничестве и готовы к сделке.
Такой вид продаж является пассивным, потому что покупатель самостоятельно проявляет интерес к товару. Этого можно достичь, создав качественную рекламу и проделав работу по продвижению продукта. Благодаря маркетингу появляется контакт между потенциальным клиентом и товаром, в результате чего покупатель приходит и желает совершить покупку. В данном случае менеджеру необходимо провести только завершающую стадию процесса: уточнить детали и оформить сделку.
Принцип работы горячих продаж
У клиента появится желание приобрести только тот продукт, который какими-либо характеристиками превосходит аналогичные товары на рынке. Преимуществами могут быть:
- известный бренд;
- высокое качество;
- эксклюзивность;
- финансовая выгода для покупателя.
Чтобы горячие продажи были эффективны, нужно придерживаться нескольких принципов при разработке и продвижении товара.
- Развивать бренд. Потенциальный покупатель должен знать компанию и ее ассортимент. Важно уделять особое внимание рекламе, потому что это является главным инструментом для привлечения целевой аудитории.
- Помнить, что продукт создается для того, чтобы удовлетворить потребности клиента или решить его проблемы. Товар должен соответствовать ожиданиям покупателя. Для этого перед разработкой продукта нужно выявить предпочтения и потребности потребителя.
- Не обманывать покупателя. Описание товара, его особенности и преимущества должны быть реальными. Любая ложь отталкивает клиентов, а также плохо сказывается на репутации компании.
- Прогнозировать продажи. Рассчитанный прогноз позволяет эффективнее вести бизнес, и дает возможность контролировать и оптимизировать расходы.
Плюсы и минусы
Используя стратегию горячих продаж, можно добиться продуктивных результатов. Но, как и любая бизнес-деятельность, она имеет свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- высокая эффективность;
- экономия на персонале;
- налаживание доверительных отношений с клиентом;
- нацеленность на продажи;
- отсутствие давления на покупателя;
- менеджеры не влияют на объемы продаж.
Недостатки:
- нестабильность клиентской базы;
- нет возможности повлиять на решение покупателя;
- большие траты времени;
- высокая вероятность потерять клиента;
- сложность контроля продаж;
- конкуренция на рынке;
- расходы на рекламу.