Содержание
- О тарифах в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» (Пермский городской округ)
- Приложение 1. Долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов в сфере холодного водоснабжения
- Приложение 2. Производственная программа в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года
- Приложение 3. Тарифы в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года
ОБЪЯВЛЕНИЕ для ЖИТЕЛЕЙ МКД по ул. Гашкова, д.11
Уважаемые жители!
ПМУП «ГКТХ» была проведена проверка правильности исчисления предъявленного потребителям по адресу: г. Пермь, ул. Гашкова, д. 11 к уплате размера платы за коммунальную услугу по отоплению, на основании подпункта «г» пункта 31 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
В результате проверки было выявлено, что расчеты с потребителями за коммунальные услуги (отопление, ГВС (подогрев) производились ПМУП «ГКТХ» на основании данных общедомового прибора учета, который с марта 2020 года вышел из строя. В текущем расчетном периоде предприятием был произведен перерасчет объема потребления тепловой энергии по среднему значению за период с марта 2020 года по май 2020 года. Информация о перерасчете отражена в квитанциях за август 2020 года в колонке «Снято/добавлено, руб.».
Администрация ПМУП «ГКТХ»
контактный телефон 2700-670
ПМУП «ГКТХ» является одной из крупнейших организаций в городе Перми, оказывающих услуги по производству и поставке коммунальных ресурсов.
Основным видом деятельности нашего Предприятия является содержание и обслуживание сетей теплогенерирующего комплекса, генерация тепловой энергии на собственных 15 котельных. Располагая высококвалифицированным персоналом, всеми необходимыми ресурсами и компетенцией, мы выстроили максимально прозрачную, работоспособную управленческую модель муниципального предприятия. Разделили ее на несколько основных направлений: экономический блок, производственный блок. Все направления деятельности Предприятия постоянно развиваются и совершенствуются, давая возможность реализовывать самые сложные управленческие решения.
В каждом из структурных подразделений трудятся только высококвалифицированные сотрудники, заинтересованные в успехе общего дела и Предприятия, стремящиеся к личному профессиональному росту и развитию.
В основе нашей деятельности — высокопрофессиональный и творческий подход. Мы нацелены на предоставление максимально качественных услуг при сохранении минимального тарифа, который проходит ежегодную проверку на экономическую обоснованность в Региональной службе по тарифам Пермского края. Наше Предприятие постоянно расширяется и самосовершенствуется, открывая новые направления деятельности.
Главная оценка нашей общей работы — это лояльное отношение партнеров и потребителей к нашему Предприятию, их доверие и уверенность в высоком качестве услуг, отличном уровне сервиса и менеджмента нашего Предприятия.
Спасибо за проявленный интерес к нашему Предприятию, мы всегда открыты для Вас.
О тарифах в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» (Пермский городской округ)
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2017 года N 357-в
О тарифах в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» (Пермский городской округ)
(с изменениями на 18 декабря 2019 года)
(в ред. Постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 28.11.2018 N 213-в, Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 18.12.2019 N 337-в)
В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г. N 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Приказом Федеральной службы по тарифам от 16 июля 2014 г. N 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», Постановлением Правительства Пермского края от 5 августа 2013 г. N 1057-п «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Пермского края» Региональная служба по тарифам Пермского края постановляет:
1. Установить долгосрочные параметры регулирования Пермскому муниципальному унитарному предприятию «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» для формирования тарифов в сфере холодного водоснабжения с использованием метода индексации согласно приложению 1.
2. Утвердить производственную программу Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» в сфере холодного водоснабжения на 2018-2022 годы согласно приложению 2.
3. Установить и ввести в действие соответствующие производственной программе тарифы с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года включительно согласно приложению 5.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года:
Постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 19 декабря 2014 г. N 340-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного жилищно-эксплуатационного предприятия «Моторостроитель» (Пермский городской округ)»;
Постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 декабря 2015 г. N 388-в «О внесении изменений в приложения 1, 2, 3 к Постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 19.12.2014 N 340-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного жилищно-эксплуатационного предприятия «Моторостроитель» (Пермский городской округ)»;
Постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 декабря 2016 г. N 395-в «О внесении изменений в Постановление Региональной службы по тарифам Пермского края от 19.12.2014 N 340-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного жилищно-эксплуатационного предприятия «Моторостроитель» (Пермский городской округ)».
5. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. заместителя председателя Правительства —
руководителя Региональной службы
по тарифам Пермского края
А.В.УДАЛЬЕВ
Приложение 1. Долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов в сфере холодного водоснабжения
Приложение 1
к Постановлению
РСТ Пермского края
от 20.12.2017 N 357-в
N п/п |
Наименование регулируемой организации |
Год |
Базовый уровень операционных расходов |
Индекс эффективности операционных расходов |
Показатели энергетической эффективности |
||
доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть |
удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки воды, на единицу объема транспортируемой воды |
|||||
тыс. руб. |
% |
% |
кВтч/м3 |
кВтч/м3 |
|||
Транспортировка воды |
|||||||
Пермское муниципальное унитарное предприятие «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» |
15840,6 |
0,5 |
1,0 |
||||
0,5 |
1,0 |
||||||
0,5 |
1,0 |
||||||
0,5 |
1,0 |
||||||
0,5 |
1,0 |
Приложение 2. Производственная программа в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года
Приложение 2
к Постановлению
РСТ Пермского края
от 20.12.2017 N 357-в
(в ред. Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 18.12.2019 N 337-в)
N п/п |
Вид предоставляемых услуг |
Показатели производственной программы в сфере холодного водоснабжения |
||||||||||
Объем выработки воды/объем покупной воды, тыс. куб. м |
Объем воды, используемой на собственные нужды, тыс. куб. м |
Объем отпуска в сеть, тыс. куб. м |
Объем потерь, тыс. куб. м |
Объем реализации товаров и услуг, в т.ч. по потребителям/конечным потребителям, тыс. куб. м |
Объем финансовых потребностей, необходимый для реализации производственной программы, тыс. руб. |
Показатели качества воды |
Показатель надежности и бесперебойности водоснабжения |
|||||
доля проб питьевой воды, подаваемой с источников водоснабжения в распределительную водопроводную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
доля проб питьевой воды в распределительной водопроводной сети, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды |
количество перерывов в подаче воды в расчете на протяженность водопроводной сети в год (ед./км) |
||||||||||
Всего |
Населению |
Иным потребителям |
||||||||||
2018 год (Пермский городской округ) |
||||||||||||
транспортировка воды |
2735,7 |
13,9 |
2721,8 |
2721,8 |
30455,96 |
|||||||
2019 год (Пермский городской округ) |
||||||||||||
транспортировка воды |
2773,9 |
13,9 |
2760,0 |
2760,0 |
31774,66 |
|||||||
2020 год (Пермский городской округ) |
||||||||||||
транспортировка воды |
2691,1 |
13,9 |
2677,2 |
2677,2 |
33333,34 |
|||||||
2021 год (Пермский городской округ) |
||||||||||||
транспортировка воды |
2735,7 |
13,9 |
2721,8 |
2721,8 |
34197,98 |
|||||||
2022 год (Пермский городской округ) |
||||||||||||
транспортировка воды |
2735,7 |
13,9 |
2721,8 |
2721,8 |
35531,79 |
Приложение 3. Тарифы в сфере холодного водоснабжения Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» на период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года
Приложение 3
к Постановлению
РСТ Пермского края
от 20.12.2017 N 357-в
(в ред. Постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 18.12.2019 N 337-в)
________________
* В соответствии с пунктом 6 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) для целей реализации товаров (работ, услуг) населению соответствующая сумма налога на добавленную стоимость включена в тариф.
Сегодня Пермский краевой суд продолжил рассмотрение дела о тарифах Пермского муниципального унитарного предприятия «Городское коммунальное и тепловое хозяйство» (ПМУП ГКТХ).
Напомним, что Ассоциация ТСЖ Пермский стандарт» и 14 ТСЖ и ЖСК города Перми обратились в суд с иском к Министерству тарифного регулирования и энергетики Пермского края с требованием признать недействующими с момента принятия нормативные акты, которыми установлены тарифы на горячее водоснабжение и отопление для потребителей ПМУП ГКТХ. Истцы оспаривают приложение 3 к постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2017 №350-т в редакции постановления от 20.12.2018 №375-т и пункт 1 приложения 2 к постановлению Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2018г №403-вг.
Судом было истребовано тарифное дело, которое и было представлено, но не в полном объеме. Представители Министерства заявили, что один из томов был утерян, но в настоящее время восстанавливается и будет представлен суду в ближайшее время.
Однако по имеющимся в тарифном деле документам уже есть серьезные вопросы, касающиеся структуры тарифа. Тариф на горячее водоснабжение не дифференцирован для тех домов, в которых есть индивидуальной тепловой пункт (ИТП) и тех, кто получает горячую воду с центрального теплового пункта, несмотря на разные схемы подключения. Таким образом расходы по приготовлению горячей воды для домов без ИТП или бойлера ложатся на всех потребителей вне зависимости от наличия в доме ИТП. То же касается и расходов по транспортировке ресурса. Получается, что часть потребителей несут расходы по услугам, которые не получают. Представители Министерства ответили на это, что устанавливать дифференцированные тарифы – это их право, но не обязанность.
На заседании 13 июля истцы просили привлечь в качестве третьего лица Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю и ходатайство было удовлетворено.
Следующее заседание назначено на 19 августа в 14 часов. Дело №3а-739/2020 ~ М-1386/2019
Отслеживать движение дела можно на сайте Пермского краевого суда по адресу http://oblsud.perm.sudrf.ru. Для поиска информации о данном деле зайдите на вкладку «судебное производство», выберите «расширенный поиск информации по делу», введите номер дела и справа выберите картотеку поиска — первая инстанция, поиск по гражданским и административным делам, нажмите внизу «поиск».