Форма инв 22

Приказ о проведении инвентаризации ИНВ-22

Приказы

Процедура проведения инвентаризации утверждается приказом руководителя.

Унифицированная форма ИНВ-22. Приказ о проведении инвентаризации

Существует типовая форма приказа о проведении инвентаризации – ИНВ-22, данная форма удобна и содержит все необходимые реквизиты.

В качестве примера мы заполнили данную форму, скачать заполненный образец приказа можно в конце статьи.

Приказ или распоряжение руководителя устанавливает порядок проведения инвентаризации, перечень имущества, которое подлежит проверки, даты ее проведения, а также состав инвентаризационной комиссии.

Формирование инвентаризационной комиссии является обязательным условием для проведения данной процедуры. Комиссия проводит проверку, пересчет имущества, заполняет необходимые документы, контролирует весь процесс.

При проведении инвентаризации комиссия заполняется инвентаризационные описи, в которых указывается фактическое наличие и стоимость проверяемого имущества. Существуют типовые формы описи, например, ИНВ-1 применяется для инвентаризации основных средств, ИНВ-1а – нематериальных активов, ИНВ-3 – товарно-материальных ценностей, акт ИНВ-15 — наличных денег в кассе..

Образец заполнения

Бланк приказа должен быть заполнен следующей информацией:

  • Наименование компании, которая проводит проверку своего имущества, при необходимости указывается также и наименование структурного подразделения;
  • Возле название документа пишется его номер и дата заполнения;
  • Под название указывается, чье имущество подлежит инвентаризации (собственное, находящиеся на ответственном хранении, арендованное);
  • Состав инвентаризационной комиссии – ФИО и должность каждого ее члена, кроме того, необходимо выделить секретаря комиссии и ее председателя;
  • Наименование имущества или обязательств, которые подлежат проверке (основные средства, ТМЦ, нематериальные активы, денежные средства и т.д.);
  • Дата начала и окончания процедуры;
  • Причина проведения инвентаризации (это может быть обычная проверка, которая проводится на каждом предприятии с определенной периодичностью, например, один раз в год, это может быть смена лица, ответственного за данный вид имущества, переоценка стоимости и др.);
  • Дата, когда должны быть сданы материалы и документы по инвентаризации;
  • Подпись руководителя.

Форму ИНВ-22 не обязательно применять, можно разработать свой бланк приказа на инвентаризацию с учетом необходимых реквизитов.

Скачать бланк и образец

Приказ о проведении инвентаризации ИНВ-22 образец – скачать.

Бланк приказа о проведении инвентаризации ИНВ-22 – скачать (xls).

Приказ о проведении инвентаризации ИНВ-22

Военно-учетный стол (ВУС)

 

Организация воинского учета

Формы и инструкции

Перечень должностей для бронирования (Форма 1)
Сведения о численности  работающих,  пребывающих в запасе  и  забронированных  граждан (Форма 1а)
Список для персональной брони (Форма 2)
Извещение о брони из ГШ (Форма 3)
Удостоверение о брони (Форма 4)
Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Форма 6)
Порядок заполнения формы № 6
Алгоритм проверки формы № 6
Список нуждающихся в брони (Форма 8)
Ведомость на выдачу удостоверений (Форма 9)
Ведомость на выдачу удостоверений (Форма 9а)
Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва (Форма 10)
Книга учета передачи бланков (Форма 11)
Расписка за военный билет (Форма 12)
Книга по учету бланков специльного воинского учета (Форма 13)
Список обучающихся для бронирования (Форма 14)
План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке (Форма 15)
План замены специалистов (Форма 16)
Книга учета  выдачи  оформленных  удостоверений   и   извещений  (Форма 17)
Карточка учета организации (Форма 18)
Порядок заполнения Формы № 18
Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (Форма 19)
Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (Форма 4)
Справка о количестве остающихся бланков специального воинского учета (форма № 4) (Форма 20)
Сведения об изменениях учётных данных граждан, пребывающих в запасе (Форма 22)
Именной список студентов (форма 9)
Расписка гражданина в получении документа воинского учёта (форма 2)
Таблица возрастов граждан, пребывающих в запасе, подлежащих снятию с воинского учёта в связи с достижением предельного возраста состояния в запасе (форма 10)
Бланк временного удостоверения (форма 3)
Карточка первичного учёта (форма 4)
Бланк повестки (форма 5)
Именной список граждан поступивших на службу (форма 10) Извещение об увольнении (форма 11)
Сведения о количестве граждан, пребывающих в запасе (форма 12)
 
 

Федеральные законы, постановления

Федеральный закон N 31-ФЗ О мобилизационной подготовке и мобилизации
Федеральный закон N 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе
Указ президента РФ от 02.10.98 n 1175 "Об утверждении положения о военно — транспортной обязанности"
Постановление Правительства РФ от 25.12.98 N 1541 "Об утверждении положения о воинском учете"
Постановление от 11 июля 1994 г. № 821 Об утверждении Основных положений по бронированию военнообязанных в Российской Федерации

Остальное

Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время
Инструкция по ведению воинского учета в организациях
Порядок ведения и хранения военного билета
Порядок заполнения раздела II “Сведения о воинском учете” личных карточек форм № Т-2 н № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу-2-
Приказ «Об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе»
План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования
Составы запаса
Составы и воинские звания
Список юношей 19__ года рождения
Статьи административного кодекса касающиеся ведения воинского учета
Донесение О количестве граждан, пребывающих в запасе, забронированных за отраслями экономики Российской Федерации
План работы  по осуществлению воинского учета граждан  в 2005 году-2-
Категории годности граждан к военной службе по состоянию здоровья
Особенности предоставления отсрочки от призыва на военное время

Организациям по воинскому учету

Акт проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе
Выписка из Кодекса РФ об административных нарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 7 августа, 7 ноября 2000 г., 12 февраля 2001 г.)
Выписка из федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями от 30 декабря 1999 г.)
Положение о воинском учете (утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. N 1541)
Стенд : Выписка из Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе»
Стенд: Выписка из Федерального Закона РФ «О воинской обязанности и военной службе»
 от 28 марта 1998 года №53-ФЗ
 

Приказ о проведении инвентаризации по форме ИНВ-22

Унифицированная форма N ИНВ-22

Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от 18.08.1998 N 88

———- ¦ Код ¦ +———+ Форма по ОКУД ¦ 0317018¦ ЗАО "Центурион" +———+ ———————————————— по ОКПО ¦01234567¦ организация +———+ ¦ ¦ По организации в целом и по каждому подразделению ———- ——————————————————— структурное подразделение ———————— ¦ Номер ¦ Дата ¦ ¦документа¦ документа ¦ +———+————+ ¦ 1-инв ¦ 15.11.2013¦ ПРИКАЗ ———-+———— (ПОСТАНОВЛЕНИЕ, РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ в подразделениях: 1. Для проведения инвентаризации —————————— Бухгалтерия, Финансовый отдел, Отдел по учету кадров, —————————————————————— Объекты незавершенного капитального строительства —————————————————————— назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе: Ведущий эксперт отдела внутреннего аудита и методологии учета Выгодский Николай Яковлевич Председатель комиссии ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Главный бухгалтер Оганян Светлана Юрьевна Члены комиссии: ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Бухгалтер Онопко Нина Степановна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Старший инженер хозяйственного отдела Свиридова Ксения Георгиевна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество в подразделениях: 2. Для проведения инвентаризации —————————— Хозяйственный отдел (кроме объектов капитального строительства), —————————————————————— Отдел продаж —————————————————————— назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе: Инженер по капитальному строительству Бобров Константин Сергеевич Председатель комиссии ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Эксперт отдела внутреннего аудита и методологии учета Кобозева Виолетта Павловна Члены комиссии: ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Бухгалтер Онопко Нина Степановна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Экономист Калугина Анна Никитична ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество в подразделениях: Отдел 3. Для проведения инвентаризации —————————— безопасности, Касса организации —————————————————————— назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе: Ведущий эксперт отдела внутреннего аудита и методологии учета Выгодский Николай Яковлевич Председатель комиссии ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Начальник отдела информационного обеспечения Борн Михаил Михайлович Члены комиссии: ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Главный бухгалтер Оганян Светлана Юрьевна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Финансовый директор Швецова Наталья Валерьевна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество в подразделениях: Отдел 4. Для проведения инвентаризации —————————— внутреннего аудита и методологии учета, Отдел информационного —————————————————————— обеспечения —————————————————————— назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе: Главный бухгалтер Оганян Светлана Юрьевна Председатель комиссии ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Экономист Калугина Анна Никитична Члены комиссии: ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Бухгалтер- кассир Рублевская Галина Харитоновна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Начальник отдела безопасности Чумилов Сергей Геннадьевич ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Бухгалтер Онопко Нина Степановна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество в целом по организации в 5. Для проведения инвентаризации —————————— части Расходов будущих периодов, Расчетов с покупателями, —————————————————————— поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами —————————————————————— назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе: Ведущий эксперт отдела внутреннего аудита и методологии учета Выгодский Николай Яковлевич Председатель комиссии ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Начальник отдела безопасности Чумилов Сергей Геннадьевич Члены комиссии: ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Главный бухгалтер Оганян Светлана Юрьевна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Финансовый директор Швецова Наталья Валерьевна ——— ———————————- должность фамилия, имя, отчество Активы (имущество и имущественные Инвентаризации подлежит ————————————— наименование имущества, обязательства права, контролируемые организацией) и обязательства организации —————————————————————— 26 ноября 2013 К инвентаризации приступить "—" ———- —- г. 31 декабря 2013 и окончить "—" ———- —- г.

Приказ на проведение инвентаризации: образец 2018 года

Контрольная проверка с целью Причина инвентаризации ————————————— контрольная проверка, смена материально обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и годовой —————————————————————— ответственных лиц, переоценка и т.д. бухгалтерской отчетности —————————————————————— Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию __________________________________________________________________ 31 декабря 2013 не позднее "—" ——— —- г. Генеральный директор Берг Х.Х. Руководитель ———- _______ —————————— должность подпись расшифровка подписи

Унифицированная форма № ИНВ-22 — скачать бланк и образец