Форма 738

С 01.01.2019 вступил в действие Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н).

Порядком № 209н установлена детализация статей 560/660, 730/830 КОСГУ подстатьями по типам контрагентов – дебиторов/кредиторов.

Например, статьи 560/660 КОСГУ детализированы следующими подстатьями:

Код

Наименование

Код

Наименование

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с участниками бюджетного процесса

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с участниками бюджетного процесса

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с государственными (муниципальными) бюджетным и автономными учреждениями

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с финансовыми и нефинансовыми организациями государственного сектора

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с финансовыми и нефинансовыми организациями государственного сектора

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с иными нефинансовыми организациями

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с иными финансовыми организациями

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с иными финансовыми организациями

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с некоммерческими организациями и физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с физическими лицами

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с физическими лицами

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с наднациональными организациями и правительствами иностранных государств

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с наднациональными организациями и правительствами иностранных государств

Увеличение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами

Уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами

Аналогичные подстатьи по типам контрагентов предусмотрены для статей 730/830 КОСГУ.

В соответствии с пунктом 2 Порядка № 209н коды КОСГУ используются для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно изменениям, введенным приказом Минфина России от 28.12.2018 № 298н в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н), с 2019 года в номерах счетов расчетов 205 00, 206 00, 207 00, 208 00, 209 00, 210 05, 210 06, 210 10, 302 00, 303 00, 304 00 и др. следует указывать детальный код – подстатью статей 560/660, 730/830 КОСГУ в соответствии с типом дебитора/кредитора.

Приказами Минфина России от 16.05.2019 № 72н и 73н внесены изменения в порядок формирования Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности ф. 0503169 (ф. 0503769), далее – Сведения ф. 0503169 (ф. 0503769), в части указания подстатей КОСГУ в составе номеров счетов (24–26 разряд номера счета) расчетов:

«По номеру счета, отражающего показатели расчетов, содержащему в 24–26 разрядах соответствующую подстатью КОСГУ (графа 1 Сведений (ф. 0503169) в группе граф 5–8 «изменение задолженности» отражаются:

  • по счетам аналитического учета счетов 020500000, 020600000, 020800000, 020900000, 021010000, 021005000, содержащим в разрядах 24–26 номера счета соответствующую подстатью увеличения прочей дебиторской задолженности, – обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 560 и 660;
  • по счетам аналитического учета 030200000, 030300000, 030402000, 030403000, 030406000, содержащим в разрядах 24–26 номера счета соответствующую подстатью увеличения кредиторской задолженности, – обороты расчетов по соответствующим подстатьям КОСГУ статей КОСГУ 730 и 830.

В графах 2 (на начало года), 9 (на конец отчетного периода) указывается общая сумма дебиторской (кредиторской) задолженности, учитываемая по соответствующему номеру счета бюджетного учета по состоянию на начало года и на конец отчетного периода соответственно».

Совместным письмом Минфина России № 02-06-07/47868, Казначейства России № 07-04-05/02-13482 от 28.06.2019 об особенностях составления и представления месячной, квартальной отчетности в 2019 году порядок формирования данных в Сведениях ф. 0503169 был уточнен:

«Согласно абзацу двадцать второму пункта 2 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н, входящие остатки по счетам расчетов на 1 января 2019 года сформированы без отражения показателей увеличения (уменьшения) (в 24–26 разрядах номера счета отражаются нули).

Принимая во внимание изложенное, при формировании соответствующих строк раздела 1 Сведений (ф. 0503169), соответствующих номеру счета, содержащего в 24–26 разрядах нули, по графам 5–8 отражаются суммовые показатели изменения задолженности (увеличения, уменьшения) согласно оборотам соответствующих счетов аналитического учета, содержащих подстатьи КОСГУ статей КОСГУ 560 (660), 730 (830)».

Аналогичные требования распространяются на Сведения ф. 0503769.

Однако данный текст можно трактовать по-разному, например:

  1. Остатки и обороты по счетам отражаются по КОСГУ 000.
  2. Остатки по счетам отражаются по КОСГУ 000, обороты в Сведениях по дебиторской задолженности – по подстатьям КОСГУ групп 560, 830; обороты в Сведениях по кредиторской задолженности – по подстатьям КОСГУ групп 660, 730.
  3. Остатки по счетам отражаются по КОСГУ 000, обороты по дебету – по подстатьям КОСГУ групп 560, 830; обороты по кредиту – по подстатьям КОСГУ групп 660, 730.

По пояснениям методологов Минфина и Федерального казначейства Сведения ф. 0503169 (ф. 0503769) за 6 и 9 мес. 2019 года для представления в подсистему учета и отчетности ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет» составляются по-старому (вариант 1).

Однако требования главных распорядителей и финансовых органов отдельных регионов могут отличаться от федеральных требований.

Изменения в программах

Для того, чтобы Сведения ф. 0503169 (ф. 0503769) могли быть заполнены по требованиям различных пользователей отчетности, в соответствующем регламентированном Отчете ф. 0503169 (ф. 0503769) реализованы специальные настройки заполнения, печати и выгрузки.

Изменения в правилах заполнения

В настройку заполнения Отчета ф. 0503169 (ф. 0503769) добавлен параметр Заполнять КОСГУ, значение по умолчанию – «Нет».

При таком значении параметра раздел 1 отчетов (остатки и обороты) заполняется с указанием КОСГУ «000»:

Если требуется заполнить отчет с отражением КОСГУ, следует установить значение параметра Заполнять значение КОСГУ – «Да». При таком значении параметра раздел 1 отчетов заполняется по подстатьям КОСГУ (остатки и обороты):

При заполнении по КОСГУ (значение параметра Заполнять КОСГУ – «Да») в Отчете ф. 0503169 (ф. 0503769) нельзя отразить коды КОСГУ, указанные в проводках, поскольку каждая строка формы содержит остатки, обороты по дебету и обороты по кредиту:

  • в остатках по счетам код КОСГУ отсутствует, поскольку они оборотные;
  • в оборотах по дебету используется КОСГУ групп 560 или 730;
  • в оборотах по кредиту – 660 или 830.

Таким образом, если заполнить строку формы по тем КОСГУ, которые отражаются в проводках, одна строка Отчета ф. 0503169 (ф. 0503769) разделится на три отдельных строки: в одной строке отразятся остатки на начало и конец года (с КОСГУ «000»), во второй – обороты по дебету счета, в третьей – обороты по кредиту счета. Но в этом случае нарушаются внутриформенные контрольные соотношения между графами:

остаток на начало + увеличение задолженности – уменьшение задолженности = остаток на конец отчетного периода

Актуальные контрольные соотношения к Сведениям ф. 0503169, ф. 0503769 публикуются .

Поэтому при заполнении Отчета ф. 0503169 (ф. 0503769) код КОСГУ определяется соответственно счету расчетов, с учетом типа контрагента, с которым ведутся расчеты:

Такой способ заполнения был описан и опубликован на Федеральном портале проектов нормативных актов в проекте изменений инструкций по составлению отчетности, но в итоговой версии был сокращен. Ниже приведено подробное описание порядка заполнения из текста проекта:

Остаток (на начало и на конец отчетного периода) и обороты (увеличение, уменьшение) по аналитическому счету по показателям расчетов (задолженности дебиторской и кредиторской) отражается по соответствующему номеру счета с указанием в разрядах 24–26 номера счета соответствующих подстатей КОСГУ:

  • по счетам аналитического учета (за исключением соответствующих счетов аналитического учета счетов 020500000, 020800000, 020900000, 021010000, 030305000), по которым допускается только дебетовый остаток – по подстатьям КОСГУ, связанным с увеличением активов (из группы КОСГУ 500 «Поступление финансовых активов»);
  • по счетам аналитического учета (за исключением соответствующих счетов аналитического учета счетов 020500000, 020800000, 020900000, 021010000, 030305000), по которым допускается только кредитовый остаток – по подстатьям КОСГУ, связанным с увеличением обязательств (из группы КОСГУ 700 «Увеличение обязательств»);
  • по счетам аналитического учета счетов 020500000, 020800000, 020900000, 021010000, 030305000, по которым допускается дебетовый или кредитовый остаток – по подстатьям КОСГУ, связанным с увеличением активов (по дебиторской задолженности) или обязательств (по кредиторской задолженности).

При заполнении по подстатьям КОСГУ (значение параметра Заполнять КОСГУ – «Да») на печать можно вывести бланк Отчета ф. 0503169 (ф. 0503769) как с суммами остатков только в итогах, так и с суммами остатков по подстатьям КОСГУ, указав соответствующий пункт подменю кнопки Печать.

При заполнении по КОСГУ 000 (значение параметра Заполнять КОСГУ – «Нет «) следует выбирать вариант «ф. 0503169» (ф. 0503769).

Изменения в обработках выгрузки

Для отчетности за I полугодие 2019 года в форматах Федерального казначейства для представления в подсистему учета и отчетности ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет» предполагается выгрузка Отчета ф. 0503169 (ф. 0503769) с указанием КОСГУ «000» в разделе 1.

Для того чтобы отчет, заполненный с указанием кодов КОСГУ, мог быть выгружен с учетом требований сторонних программных продуктов (кроме подсистемы учета и отчетности ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет»), в обработке может быть установлен необходимый способ выгрузки с помощью настройки Способ выгрузки 0503169:

Политика конфиденциальности
Дата опубликования: «29» июня 2018 г.
С целью полного и всестороннего понимания данного документа, просим Вас внимательно с ним ознакомиться.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Целью создания настоящего сайта Компании Гарант (далее – Компания) – www.grnt.ru (далее – Сайт) является предоставление физическим и юридическим лицам (Пользователям — лицам, имеющим доступ к Сайту посредством сети Интернет и использующее Сайт Компании) необходимых сведений о деятельности Компании и информирование о товарах и услугах (продуктах), предоставляемых Компанией.
Содержимое Сайта является собственностью Компании и защищено действующим законодательством Российской федерации, регулирующим вопросы авторского права. Пользователи Сайта могут использовать его содержание в личных и некоммерческих целях. Использование содержания Сайта в других целях не допускается. Компания не разрешает внесение в содержание Сайта каких-либо изменений, а также последующее воспроизведение его содержания.
Использование Пользователем Сайта означает его полное согласие с Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя (Персональные данные — любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Персональные данные собираются, хранятся, обрабатываются, используются и передаются в соответствии с Федеральным законом 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности). В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование Сайта.
Политика конфиденциальности применяется только к Сайту. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
Политика конфиденциальности действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о Пользователе во время использования Сайта, программ и продуктов Компании.
Компания оставляет за собой право вносить необходимые изменения в содержание Сайта, заменять или удалять любые части его содержания и ограничивать доступ к Сайту в любое время по своему усмотрению.
Компания оставляет за собой право на изменение Политики конфиденциальности в любое время с целью дальнейшего совершенствования системы защиты от несанкционированного доступа к сообщаемым Пользователям персональным данным. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Компания собирает персональные данные всякий раз, когда Пользователь предоставляет их путем указания на Сайте, отправки по электронной почте или лично. Пользователь вправе в любое время изменить, обновить или попросить об удалении предоставленных персональных данных.
При регистрации на Сайте, оформлении заказа, заполнении форм, заявок, анкет или других документов Пользователь может предоставлять следующую информацию (персональные данные):
Имя, Фамилия, Отчество;
Номер контактного телефона и адрес электронной почты;
Информацию о местонахождении.
Компания защищает персональные данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы («пиксель»):
IP-адрес Пользователя (уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP);
Тип браузера;
Дата, время и количество посещений;
Адрес сайта, с которого Пользователь осуществил переход на сайт Компании;
Сведения о местоположении;
Сведения о посещенных страницах, о просмотре рекламных баннеров;
Информация, предоставляемая браузером (тип устройства, тип и версия браузера операционная система и т.п.).
ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Компания использует предоставленную Пользователем персональную информацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях:
повышения качества предоставляемых товаров и услуг (продуктов);
идентификации Пользователя, обработки заказа на Сайте или для предоставления доступа к специальной информации;
предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;
установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя;
определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества;
подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем;
предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта;
предоставления Пользователю с его согласия обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Компании или от имени партнеров Компании;
анализа данных и проведения различных исследований;
осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя;
предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Компании с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
ОБРАБОТКА И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Компания ответственно относится к вопросу конфиденциальности Пользователей и уважает право каждого Пользователя Сайта на конфиденциальность. Компания принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
Персональная информация, в том числе не оговоренная выше (история покупок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.), подлежит надежному хранению и нераспространению и никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам без согласия Пользователя, за исключением следующих случаев:
Пользователь соглашается с тем, что Компания вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте, включая доставку заказа;
персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Компания гарантирует, что персональные данные, передаваемые Вами Компании, будут обрабатываться в строгом соответствии с действующим законодательством (Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).
При утрате или разглашении персональных данных Компания информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Компания совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Пользователь в любое время вправе изменить свои личные данные, а также потребовать удаления личных данных из базы Компании.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Компания, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных выше.
В случае утраты или разглашения персональных данных Компания не несёт ответственность, если конфиденциальная информация:
стала публичным достоянием до её утраты или разглашения;
была получена от третьей стороны до момента её получения Компанией;
была разглашена с согласия Пользователя.
До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Компанией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора). Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При не достижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
К Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Компанией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

Опубликовано 26.02.2018 09:35 Просмотров: 17007

Основной документ в деятельности всех школ, больниц, детских садов и других государственных и муниципальных бюджетных учреждений — план финансово-хозяйственной деятельности. Он аккумулирует в себе сведения о планируемых поступлениях и выбытиях на утвержденный период. Эта статья поможет бухгалтерам и экономистам проследить взаимосвязь между документами, оформляемыми при ведении хозяйственной деятельности и документами, которые необходимо сформировать в программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 1.0 для корректного отражения операций.

На рисунке представлен отчет «Сводные данные об исполнении плана ФХД».

Сведения из этого отчета перекликаются с информацией, отражаемой в квартальной форме 0503738 «Отчет об обязательствах учреждения» и нам будет легко проверить правильность ее формирования.
Отчет «Сводные данные…» находятся в разделе «Санкционирование».


Для его формирования требуется заполнить нужный период, при необходимости указать Учреждение (если в базе ведется учет по нескольким учреждениям) и нажать кнопку «Сформировать отчет».


Давайте последовательно разберем, какие документы помогут «красиво» сформировать данный отчет.
В графы «Финансовое обеспечение (утвержденное)» и «План ФХД расходы» попадают сведения из документа «Плановые назначения». Для заполнения этого документа переходим в пункт меню «Санкционирование» – «План ФХД (Прогноз доходов)».


Основанием для заполнения документа служит утвержденный учредителем ПФХД на соответствующий год.

Для корректного заполнения документа «Плановые назначения» используются сведения из справочников «Планы поступлений (выбытий)», «Статьи плана поступлений (выбытий)», «Субсидии». Планы поступлений должны создаваться отдельно для разных кодов финансового обеспечения (например, 2 – собственные средства учреждения, 4 – субсидия на выполнение муниципального задания), бюджета и вида показателей (КДБ или КРБ).

Справочник «Статьи плана поступлений (выбытий)» содержит состав показателей плана по кодам КОСГУ.
Документы «Плановые назначения» вводятся отдельно по поступлениям (КДБ) и выбытиям (КРБ).
Для этого в разделе «Планирование» указывается требуемый период, КФО и в поле «План поступлений (выбытий)» из справочника выбирается нужный план учреждения.


После ввода документа «Кассовое поступление» с видом операции «Поступление субсидии» будет заполнена графа «Финансовое обеспечение (исполненное)». Данная операция выполняется после получения выписки с лицевого счета с приложением платежного поручения.
Обратите внимание, на закладке «Реквизиты» документа «Кассовое поступление» требуется установить галочку в поле «Формировать проводки по исполнению плана доходов (Дт 508.00 Кт 507.00)».


Прежде чем перейти к заполнению граф «Принято обязательств» и «Принято денежных обязательств», необходимо разобраться с этими понятиями.
Если не использовать понятия из Бюджетного кодекса и наших инструкций, то у учреждения возникло обязательство, когда заключен договор, издан приказ на направление сотрудника в командировку, начислена заработная плата и другие факты хозяйственной жизни.
После совершения хозяйственных операций должны быть подготовлены соответствующие документы, составлены акты, выдан аванс под отчет по РКО, наступил срок выплаты заработной платы и перечисления налогов – возникает денежное обязательство.

Рассмотрим порядок оформления документа «Принятое обязательство».
Существует два варианта заполнения этого документа.
Первый – в меню «Санкционирование» выбираем «Поставленные на учет обязательства» (обычная форма) и создаем документ.


Второй – более предпочтительный, на мой взгляд. В справочнике «Контрагенты» выбираем нужную организацию, и в его карточке создаем договор «Расчетные счета, договоры». При этом в карточке договора в поле «Наименование (для отражения в списках)» корректируем название договора по его содержанию. Нажимаем кнопку «Записать».

Далее на вкладке «План финансирования» нажимаем кнопку «Ввести план финансирования» и заполняем сведения по договору, нажимаем кнопку «Записать».

На панели инструментов нажимаем кнопку «Ввести на основании» и выбираем «Принятое обязательство».

Данный способ удобен тем, что все сведения из «Плана финансирования» нужного договора переносятся в документ, нам нужно указать лицевой счет и провести документ.

«Принятое денежное обязательство» следует формировать при получении документов на оплату: акт ОУ, акт ВР, товарная накладная, авансовый отчет, РКО на выдачу подотчетной суммы, ведомости на выплату заработной платы за очередной месяц.
Принятие денежного обязательства можно оформлять как отдельным документом, так и проводками одновременно с документами «Услуги сторонних организаций», «Покупка ОС», «Покупка материалов» и др.
Чтобы произвести настройку, как именно вводить денежные обязательства, выберите в пункте меню «Бухгалтерский учет» «Настройка параметров учета», вкладка «Ввод ден. обязательств» и нажмите кнопку «Открыть настройку ввода денежных обязательств». Для примера предлагаю свою настройку.

Когда получен счет на оплату услуг, формируем документ «Услуги сторонних организаций», заполняем его, проводим и либо автоматически программа формирует отдельный документ «Принятое денежное обязательство», либо в справке этого же документа формируются проводки по счетам санкционирования (в зависимости от настройки в программе).

Для того, чтобы проверить все ли вы обязательства и денежные обязательства своевременно приняты и учтены, можно воспользоваться оборотно-сальдовой ведомостью по счету 502.11.

Следует обратить внимание на наличие отрицательных значений. Рекомендуем настроить «оборотку» в разрезе договоров, КФО, лицевых счетов. В этом случае, если вы по ошибке перепутали договоры или вид финансового обеспечения, программа вам с удовольствием об этом сообщит.
Далее производим оплату услуг, для этого используем либо «Заявку на кассовый расход», либо «Кассовое выбытие» в меню «Казначейство/Банк». На основании этих документов заполнится графа Кассовое выбытие.

Автоматически будет произведен расчет в графы «Не исполнено обязательств» и «денежных обязательств», «Неисполненное ФО». Для этого используются следующие формулы:
Не исполнено обязательств = Принято обязательств минус Кассовое выбытие.
Не исполнено денежных обязательств = Принято денежных обязательств минус Кассовое выбытие.
Неисполненное ФО = Финансовое обеспечение утвержденное минус Финансовое обеспечение исполненное.
Ниже на рисунке схематично отражено соответствие документов и сведений в отчете «Сводные данные….».

Ну и последнее, отчет «Сводные данные…» выглядит практически так же, как и отчет по форме окуд 0503738. В данных отчетах перекликаются наименования граф, и значения в них совпадают.

И в заключении — желаю сдавать отчеты легко!

действует Редакция от 29.12.2011 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н (ред. от 29.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 03.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документа приказ, инструкция
Принявший орган минфин рф
Номер документа 191Н
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 29.12.2011
Номер регистрации в Минюсте 19693
Дата регистрации в Минюсте 03.02.2011
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 28.12.2010 — «Российская газета», N 47, 05.03.2011)
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н (ред. от 29.12.2011 с изменениями, вступившими в силу с 03.04.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

68. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее — в целях настоящей Инструкции — Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется по итогам полугодия и года, а также на иную отчетную дату, установленную главным распорядителем бюджетных средств в рамках осуществления им ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.

69. Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503128) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года, и до переноса показателей по санкционированию расходов бюджета, сформированных в отчетном финансовом году, на соответствующие счета аналитического учета счета 150000000 «Санкционирование расходов».

70. В Отчете (ф. 0503128) отражаются:

в графе 1 — наименование показателя в следующей структуре:

1. Бюджетные обязательства по расходам;

2. Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

в графе 2 — коды строк;

в графах 3 — 12 отражаются соответственно по разделам отчета «Бюджетные обязательства по расходам», «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета»:

в графе 3 — коды расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации соответственно по разделам отчета с отражением группировочных кодов по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре бюджетных назначений по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год;

в графах 4, 5 — годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на финансовый год с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета;

заполнение графы 4 в части доведенных бюджетных ассигнований осуществляется:

получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющим отдельные бюджетные полномочия главного администратора, — на основании данных аналитического учета счета 150315000 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и счета 150314000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, как администратором, — на основании данных аналитического учета счета 150311000 «Доведенные бюджетные ассигнования текущего финансового года» и счета 150314000 «Переданные бюджетные ассигнования текущего финансового года»;

заполнение графы 5 осуществляется:

получателем бюджетных средств — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, — на основании данных аналитического учета счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» и счета 150114000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

главным распорядителем бюджетных средств, как получателем бюджетных средств, — на основании данных аналитического учета счета 150111000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года» и счета 150114000 «Переданные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года»;

графа 5 администратором источников финансирования дефицита бюджета не заполняется;

в графах 6 — 10 — показатели объема принятых, исполненных бюджетных обязательств (денежных обязательств);

в группе граф «Не исполнено принятых обязательств» отражается объем принятых бюджетных обязательств (денежных обязательств), исполнение которых предусмотрено в следующие отчетные периоды:

в графе 11 — разность графы 6 и графы 10;

в графе 12 — разность графы 8 и графы 10;

по строке 999 отражается сумма показателей строк 200, 510.

71. При формировании раздела «Бюджетные обязательства по расходам» получателем бюджетных средств отражаются показатели:

в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211211 — 150211213, 150211221 — 150211226, 150211231, 150211232, 150211241, 150211242, 150211251 — 150211253, 150211261 — 150211263, 150211290, 150211310 (в части расходов бюджета), 150211320 — 150211340, 150211530) в сумме кредитовых оборотов по счету и принятых и не исполненных обязательств на начало отчетного периода;

в графе 7 отражается сумма принятых на отчетную дату бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) — превышение показателя в графе 6 над показателем в графе 5 (в графе 4 — в части публичных нормативных обязательств);

в графе 8 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» (150212211 — 150212213, 150212221 — 150212226, 150212231, 150212232, 150212241, 150212242, 150212251 — 150212253, 150212261 — 150212263, 150212290, 150212310 (в части расходов бюджета), 150212320, 150212330, 150212340, 150212530) в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

в графе 9 отражается сумма принятых на отчетную дату денежных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) — превышение показателя в графе 8 над показателем в графе 5 (в графе 4 — в части публичных нормативных обязательств);

в графе 10 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (130405211, 130405212, 130405213, 130405221, 130405222, 130405223, 130405224, 130405225, 130405226, 130405231, 130405232, 130405241, 130405242, 130405251, 130405252, 130405253, 130405261, 130405262, 130405263, 130405290, 130405310 (в части расходов бюджета), 130405320, 130405330, 130405340, 130405530) за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты», и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитных организациях» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

72. При формировании раздела «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» администратором источников финансирования дефицита бюджета отражаются:

в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211310 (в части принятия обязательств по приобретению (изготовлению) драгоценностей и ювелирных изделий), 150211520, 150211540, 150211550, 150211810, 150211820) в сумме кредитового оборота по счету за отчетный период;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

в графе 7 — сумма принятых на отчетную дату бюджетных обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных ассигнований — превышение показателя в графе 6 над показателем в графе 4;

в графе 8 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счетов 150212000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» (150212310 (в части принятия обязательств по приобретению (изготовлению) драгоценностей и ювелирных изделий), 150212520, 150212540, 150212550, 150212810, 150212820) в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

в графе 9 — сумма принятых на отчетную дату денежных обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных ассигнований — превышение показателя графы 8 над показателем графы 4);

в графе 10 — на основании данных оборотов по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (130405310, 130405510, 130405520, 130405540, 130405550, 130405810, 130405820) за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами счета 130404000 «Внутриведомственные расчеты» и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженных по забалансовым счетам 18 «Выбытия денежных средств со счетов учреждения», открытым к счетам 120121000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов по бюджетной классификации Российской Федерации, о суммах исполненных денежных обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

73. Показатели граф 4, 5 и 10 Отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 Отчета (ф. 0503127) соответственно.

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.12.2011 N 191н)

74. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, главный администратор, администратор, осуществляющий отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, составляет сводный Отчет (ф. 0503128) на основании сводных Отчетов (ф. 0503128) и Отчетов (ф. 0503128), составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств (администраторами, осуществляющими отдельные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) и получателями бюджетных средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей, формирующих строку 200 раздела «Бюджетные обязательства по расходам», строку 510 раздела «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» и отраженных в графах 4 — 12 Отчетов (ф. 0503128), включаемых в состав сводного Отчета (ф. 0503128).

По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510.

75. Финансовый орган составляет сводный Отчет (ф. 0503128) на основании сводных Отчетов (ф. 0503128), составленных и представленных соответственно главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета) путем суммирования одноименных показателей, формирующих строку 200 раздела «Бюджетные обязательства по расходам», строку 510 раздела «Бюджетные обязательства по выплатам источников финансирования дефицита бюджета» и отраженных в графах 4 — 12 Отчетов (ф. 0503128), включаемых в состав сводного Отчета (ф. 0503128).

По строке 999 сводного Отчета (ф. 0503128) отражается сумма показателей по строкам 200, 510.

Сизонова О., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Приказом Минфина РФ от 20.08.2019 № 131н внесены очередные поправки в Инструкцию № 191н. В частности, дополнен новыми положениями порядок формирования консолидированной бюджетной отчетности, уточнены некоторые понятия и правила составления отчетности в отношении учреждений, подлежащих реорганизации или ликвидации. Скорректирован порядок заполнения отдельных форм отчетности, а также введены дополнительные формы отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП), составляемого главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, и отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП), составляемого финансовыми органами.

Хотя данный приказ вступил в силу 20.10.2019, некоторые его положения нужно применять при составлении отчетности на 01.10.2019. В публикации расскажем об изменениях в отчете (ф. 0503128) и порядке заполнения отчета (ф. 0503128-НП).

Изменения в отчете (ф. 0503128)

В форму отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) внесены следующие изменения.

В реквизите «периодичность: квартальная, годовая» добавлено слово «месячная». При этом отчет по форме 0503128 представляется, как и прежде, в составе квартальной и годовой отчетности. Ежемесячно представлять нужно только отчет по форме 0503128-НП (подробнее о нем расскажем ниже).

Раздел 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» изложен в новой редакции и имеет новые коды строк.

Напомним, формирование разд. 3 осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

  • 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;

  • 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;

  • 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;

  • 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

Графы 3, 10 разд. 3 не заполняются.

В таблице представим показатели данного раздела с учетом изменений, внесенных в п. 72.1 Инструкции № 191н:

Наименование показателя разд. 3 отчета (ф. 0503128)

Код строки

Отражаемая в разд. 1 отчета (ф. 0503128) информация

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего:

Сумма показателей строк 800 и 900

в том числе
по расходам, всего

800*

Общая сумма обязательств по расходам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом*

из них:
очередного финансового года, всего

Показатели не отражаются

в том числе

первого года, следующего за очередным, всего

в том числе

второго года, следующего за очередным, всего

в том числе

на иные очередные года, всего

Сумма показателей строк 850 и 860

в том числе

по иным обязательствам, всего

Показатели не заполняются

из них:

по отложенным обязательствам, всего

В графе 7 – сумма показателей (остатков) соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 99 000 «Отложенные обязательства» на конец отчетного периода. При этом показатели графы 7 и графы 11 по строке 860 должны быть идентичны.
Графы 3 – 6 и 8 – 10, 12 не заполняются

из них:

по выплатам источников финансирования дефицита бюджета

900*

Общая сумма обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом

Итого

Сумма показателей строк 200, 510, 700

* Показатели строк 800, 900 граф 4 – 9 формируются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному п. 70 – 72 Инструкции № 191н, в общей сумме без детализации по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации РФ соответственно.

Данные изменения учитываются при составлении отчета (ф. 0503128) на 01.10.2019.

Порядок составления дополнительного отчета (ф. 0503128-НП)

Согласно вновь введенному п. 68.1 Инструкции № 191н в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств дополнительно формируют отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – отчет (ф. 0503128-НП)).

Периодичность представления данного отчета – месячная.

Согласно п. 73.1 Инструкции № 191н показатели в данном отчете формируются только в разделах:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

В разделе 1 отчета (ф. 0503128-НП) отражаются следующие показатели:

Графа

Информация, отражаемая в разд. 1 отчета (ф. 0503128-НП)

Наименование показателя

Коды строк

Коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, целевых статей, содержащих в 4 – 5-м разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), видов расходов классификации расходов бюджетов РФ, без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ

4, 5

Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета

Показатели объема принимаемых обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету

Показатели объема принятых бюджетных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме кредитовых оборотов по счету

Показатели объема принятых бюджетных обязательств с применением конкурентных способов закупки. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме оборотов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 11 000

Показатели объема принятых денежных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода

Показатель исполненных денежных обязательств. Заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000, за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000, и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18, открытым к счетам 1 201 21 000, 1 201 27 000, в разрезе кодов бюджетной классификации, а также показателей исполнения бюджетных обязательств некассовыми операциями

Показатель объема неисполненных принятых бюджетных обязательств. Определяется как разность граф 7 и 10. По графе 11 отражается показатель со знаком минус в случае принятия денежного обязательства, расходы по которому возмещаются ФСС в объеме произведенных платежей учреждением как страхователем

Показатель объема неисполненных принятых денежных обязательств. Определяется как разность граф 9 и 10

Показатели разд. 3 отчета (ф. 0503128-НП) отражаются в графах 3 – 9, 11, 12 с детализацией по кодам расходов бюджетной классификации на основании показателей счетов аналитического учета счета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

  • 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)» (по строкам, формирующим показатель строки 810);

  • 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)» (по строкам, формирующим показатель строки 820);

  • 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным» (по строкам, формирующим показатель строки 830);

  • 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)» (по строкам, формирующим показатель строки 840).

В таблице представим порядок заполнения показателей разд. 3 в соответствии с п. 73.1 Инструкции № 191н.

Наименование показателя разд. 3 отчета (ф. 0503128)

Код строки

Отражаемая в разд. 3 отчета (ф. 0503128-НП) информация

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего:

Сумма показателей строк 800 и 900

в том числе
по расходам, всего

Сумма показателей строк 810, 820, 830, 840

из них:
очередного финансового года, всего

810*

Общая сумма расходов по обязательствам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, по соответствующим финансовым периодам

в том числе

первого года, следующего за очередным, всего

820*

в том числе

второго года, следующего за очередным, всего

830*

в том числе

на иные очередные года, всего

840*

Общая сумма обязательств на иные очередные года с обособлением суммы отложенных обязательств (строка 860) и иных обязательств, за исключением отложенных обязательств (строка 850). При этом показатель по строке 840 равен сумме показателей по строкам 850 и 860

в том числе

по иным обязательствам, всего

850*

Сумма иных обязательств, за исключением отложенных обязательств

из них:

по отложенным обязательствам, всего

860*

Суммы отложенных обязательств.
По данной строке и строкам, детализирующим показатель строки 860, графы 4 – 6, 8 – 10, 12 не заполняются

из них:

по выплатам источников финансирования дефицита бюджета

Показатели не заполняются

Итого

Сумма показателей по строкам 200, 700

* Строки 810, 820, 830, 840, 850, 860 детализируются по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации РФ.

Отчет (ф. 0503128-НП) составляется и представляется ежемесячно начиная с отчетности по состоянию на 01.10.2019.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств формирует сводный отчет (ф. 0503128-НП) на основании отчетов, составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей. Порядок составления сводного отчета содержится в п. 74.1 Инструкции № 191н.

* * *

В заключение отметим некоторые дополнительные изменения в порядке составления форм бюджетной отчетности, вступившие в силу 20.10.2019.

Согласно поправкам, внесенным в п. 155 Инструкции № 191н, таблица 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете», входящая в состав пояснительной записки к балансу (ф. 0503160), будет составляться только в составе годовой отчетности. Таким образом, в составе квартальной отчетности на 01.10.2019 данная таблица подается последний раз.

В пункте 167 Инструкции № 191н уточнен порядок заполнения графы 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). В данной графе указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало, на конец отчетного периода, на конец аналогичного периода прошлого финансового года отражены остатки и (или) отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде, в том числе счетов:

  • 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами», 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» – по дебиторской задолженности;

  • 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» – по кредиторской задолженности.