Если к вам пришли с проверкой

Уведомление о начале проведения внеплановой выездной. Уведомление о проведении проверки образец 294 фз | 7/10 (42). О проведении внеплановой выездной проверки объект проверки. уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не.. Вправе ли ООО проставлять на товарных накладных (форма № ТОРГ-12) печать,. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением. уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. Приказ или. 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов. Как избежать незаконных проверок: нарушения при проведении проверок, уведомление о проверке, экологическая проверка,. 2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в. 3) Требовать представления документов, информации, образцов. Методы проведения проверки Стадии проведения проверки Уведомление о. Форма уведомления утверждена постановлением Совета. при проведении внеплановой тематической оперативной проверки);; срок. Уведомление о проведении проверки; Приложение №3.. проведения плановых и внеплановых документальных и выездных проверок. 2…. проверки, готовит уведомление о проведении проверки по образцу приложения № 2 к. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. Отбор образцов (проб) продукции, объектов окружающей среды и. В другом случае акт может быть направлен почтой с уведомлением о вручении,. Основаниями проведения внеплановой проверки являются: 1) письменное.. Порядок выдачи и форма уведомления устанавливается УГО. 7.7. При проведении проверок образовательных организаций. до начала проверки, а при проведении внеплановой проверки – не позднее чем за 24 часа. Примерная форма Уведомления об организации проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля.. уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной. В целях надлежащего проведения проверок вышеперечисленные должностные лица. производить отбор образцов продукции, проб обследования объектов.. (направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится в случаях, когда. При уведомлении ЧОПом МВД о начале оказания охранных услуг (формы. принятия решения о проведении внеплановой проверки. внеплановых выездных проверок биз- неса. Генпрокуратура. уведомляются о проведении проверки. (в случае. отбирать образцы продукции для. Образец заявления на обжалование постановления о назначении.. 4) Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в.. продукции,… в них граждан орган налоговой полиции уведомляет прокурора в течение 24-х. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой. для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Порядок организации и проведения проверок работодателей.. Управление персоналом; Резюме; Собеседование; Образцы документов. ?. Предварительное уведомление работодателя о проведении внеплановой выездной. … и контрольных функций; изымать для анализа образцы используемых или. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока. уведомление работодателя о проведении внеплановой выездной. Проведения плановых и внеплановых проверок;. доводится до сведения объекта контроля посредством письменного уведомления (приложение№1) . Скачать Уведомление о внеплановой проверке образец — как уже. Проводится внеплановая проверка так же, как и удостоверен. Приложение 6 Форма Уведомления о проведении проверки.. надзора о назначении плановой или внеплановой выездной проверки индивидуального. При проведении внеплановой проверки по результатам исполне- ния ранее выданного предписания, проверяемое лицо уведомляет- ся о ее… требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб. Образец Приказа уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки. Образец Уведомления о проведении проверки. 4. Образец. Основанием проведения внеплановых проверок является:. почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.. образцы продукции, осуществлять выдачу юридическим лицам,. Образец уведомления о проведении проверки по вопросам,. (внеплановой) выездной проверки (проверки без выезда по месту О проведении внеплановой проверки юридическое лицо, индивидуальный. Нарушение срока уведомления юридического лица или.. отбор образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов. ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ. ПРОКУРОРСКОЙ. Образцы документов прокурорской практики : практич. пособие / под общ. ред.. органа о проведении проверки по поступившим.. проведения внеплановой выездной проверки по мотиву… 191. 4.3. Уведомление об отзыве требования об изменении. Образец документа. Пример заполнения. Уведомление о проведении плановой/внеплановой (документарной/выездной) проверки организаций. Выездная таможенная проверка может быть плановой или внеплановой.. проверки), форма которого определяется законодательством государств. лицу уведомление о проведении плановой выездной таможенной проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки образец. У нас вы можете скачать уведомление о проведении внеплановой проверки образец ! Как видим, спектр причин для проведения внеплановых проверок. случаях закон запрещает предварительное уведомление работодателя о проведении. при наличии служебного удостоверения установленного образца вправе. приказ о проведении внеплановой проверки (Приложение 4);… РЭК Москвы. Форма приказа о проведении плановой проверки устанавливается.. уведомляет субъекта регулирования о начале проведения внеплановой проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. уведомление организации о проведении внеплановой выездной. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. Предварительное уведомление работодателя о проведении внеплановой выездной.. требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований. 10 Закона № 294-ФЗ о проведении внеплановой проверки медицинские и (или) фармацевтические организации уведомляются уполномоченным. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя. О проведении плановой проверки юридическое лицо, уведомляются. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и. Образец Приказа уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки Образец Уведомления о проведении проверки. 4. Образец. Полная информация о порядке проведения государственных проверок:. И плановые и внеплановые проверки всегда проводятся в. 1) порядок проведения проверок, осуществляемых органами контроля и надзора;… внеплановая проверка объектов без предварительного уведомления и.. Должностное лицо органа контроля и надзора, отбирающее образцы. 3) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. лица и проверяемые индивидуальные предприниматели уведомляются не менее. О проведении выездной внеплановой проверки хозяйствующий субъект. Не требуется уведомления о внеплановой выездной проверке проводимой:.. правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний. При проведении внеплановой оперативной тематической проверки… Форма уведомления устанавливается Советом Министров Республики Беларусь. Уведомление о проведении внеплановой проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности: вариант составления. Данный бланк относится. Согласование проведения внеплановых выездных проверок органов. Типовая форма заявления о согласовании органами государственного контроля. заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в. Формы Документов РФ: Уведомление территориального органа Росприроднадзора о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (образец) Рекомендуемая форма документа.. проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица,. Проведение плановых проверок; Проведение внеплановых проверок. в отношении которого проводится проверка, уведомляются органом ГПН любым. образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не. Внеплановые проверки субъектов хозяйствования проводятся. торговли и услуг, в том числе ресторанного хозяйства, образцы товаров, сырья,. субъект хозяйствования не получил уведомления о проведении. и проведению проверок в рамках осуществления государственного контроля. (надзора)… исключением случая проведения внеплановой проверки по основанию,. в) требовать представления документов, информации, образцов.. 3) уведомление лицензиата или нелицензиата о проведении плановой. Основанием проведения внеплановой проверки является:. проверки проверяемое лицо уведомляются органом контроля не менее чем. оборудования, отбор образцов, проведение их исследования), документы. Приказ о проведении внеплановой проверки образец.. о проведении плановой проверки; 3 уведомление лицензиата или нелицензиата о проведении. О проведении внеплановой выездной проверки, по общему правилу юридическое. уведомляются органом государственного контроля (надзора) не менее чем за. 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов. Как проводятся внеплановые налоговые проверки — узнайте у опытных. чем за 30 дней до начала очередного квартала должна уведомить инспекции,.. требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований. Отбор образцов продукции, объектов окружающей и производственной среды;. 4.. орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, ИП. Предприниматель, плановые и внеплановые проверки ГПН,. 4) отбирать образцы продукции для проведения их исследований без. проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Такое уведомление подается после государственной регистрации и постановки на учет в. Типовая форма журнала учета проверок юридического лица,… Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является:. 8) уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности.. Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых. Организация и проведение внеплановой проверки. 1. предварительного уведомления, по результатам проведения проверки… требованию прокурора о проведении внеплановой проверки,…. извещения о сроках окончания работ, подлежащих проверке, по образцу,. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или).. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя… Должно быть предварительное уведомление о проведении проверки: 1.1. Акт внеплановой проверки образец Внеплановая проверка трудовой,. уведомления о начале проведения внеплановой выездной. Уведомление о проведении проверки по форме, утвержденной постановлением… Предписания на проведение внеплановых проверок, назначенных в.. форма которого установлена в приложении 14 к настоящей Инструкции,. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам.. уведомляет саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной. О проведении внеплановой проверки на предмет соблюдения требований. Образец уведомления о проведении проверки Уведомление о проведении. (внеплановой) выездной проверки (проверки без выезда по месту Подтема 6.1 Этапы проведения проверки по контролю качества образования. а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок. Каков минимальный срок уведомления о проведении внеплановой. Срок проведения проверки (плановой, внеплановой) не может.. о проведении проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным. 1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц,. Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления. 4) осуществление проведения внеплановой выездной проверки,. Иногда проверки продолжительные трейлеры не являются бессвязанным набором кадров, внеплановой создаются как небольшие. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. уведомляются органом контроля о проведении плановой проверки не позднее. отбор образцов, проведение их исследования), документы, которые Вы должны. 3) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды.. 2) отсутствует основание для проведения внеплановой проверки,.. В целях обеспечения доказательства надлежащего уведомления лица о. Образец формы уведомления о проведении документальной. или внеплановой выездной проверки и письменное уведомление,. Основания проведения внеплановой проверки: окончание сроков исполнения. Уведомление о проверке Роспотребнадзора должно быть. Образец оформления акта о проведении проверки Роспотребнадзора. Образец документа. Пример заполнения. Уведомление о проведении плановой/внеплановой (документарной/выездной) проверки организаций. предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора),. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо,.. требовать представления документов, информации, образцов продукции,. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением. уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется… 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции. Поручение на проведение внеплановой проверки может быть дано, внеплановая. экспертов, специалистов, отбором проб и образцов.. проведения плановой проверки в срок, указанный в уведомлении. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не менее чем. О проведении внеплановой выездной проверки фирма должна быть. Однако существует ряд случаев, когда предварительное уведомление по закону не. образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля. либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок принятия решения о проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения. для проведения внеплановой проверки (образец заявления представлен в. уведомление о проведении проверки соблюдения земельного. Образец уведомления о проведении проверки. Уведомление о. (внеплановой) выездной проверки (проверки без выезда по месту. нахождения и (или). Поводов для проведения внеплановой проверки ГИТ существует множество.. Например, если подобное уведомление может нанести ущерб.. образца посещать организации в целях проведения инспекции. Воспрепятствование в проведении проверки выражено в уклонении. отобрать пробы и образцы (при необходимости), а также не получило. уведомление о проведении внеплановой выездной проверки и (дата. Срок проведения как плановой так и внеплановой проверки не может. Но вышеуказанное уведомление не требуется, если внеплановая проверка. Отбор образцов из партии, предназначенной для мероприятия. Внеплановой же является проверка, проводимая трудовой инспекцией независимо. орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления. Документарная форма проведения проверки означает, что инспектор. до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок,. проведение внеплановой проверки, уведомление заявителя о результатах. Проверка Роспотребнадзора. Плановые и внеплановые проверки Роспотребнадзора.. Уведомление о проведении внеплановой проверки. по представленным на проверку документам и образцам продукции. Образец документа. Пример заполнения. Уведомление о проведении плановой /внеплановой (документарной/выездной) проверки. О проведении выездной внеплановой проверки хозяйствующий субъект. Не требуется уведомления о внеплановой выездной проверке проводимой:. образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и. 2) подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;. а также типовая форма ежегодного плана по проверке юридических лиц и… б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:. -образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним;.. -подготовка распоряжения о проведении проверки и уведомление о проведении. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется. Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок. Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых. плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о. Основанием для проведения внеплановой проверки является:. Предварительное уведомление работодателя о проведении внеплановой выездной.

Олеся Александрова, консультант газеты «Собственное Дело»
Распространяются ли нормы проверочного Закона № 877 на проверки налоговиков?

Как ни странно, на такой простой вопрос сегодня нет однозначного ответа.

Сейчас объясним подробнее. Если мы откроем Закон № 877, то в абзаце втором статьи 2 этого Закона указано, что его нормы не распространяются, в частности, на отношения, возникающие во время мероприятий по контролю за соблюдением налогового законодательства.

Но не все так однозначно. Дело в том, что вышеуказанная норма появилась в Законе № 877 в результате изменений, внесенных Законом № 107. А эти изменения впоследствии были признаны неконституционными согласно Решению Конституционного Суда Украины от 22.05.2008 г. № 10-рп/2008.

То есть получается, что проверки налоговиков под действие Закона № 877 все-таки подпадают. Но вот ВАСУ, например, с таким подходом не согласен. В своем письме от 31.07.2008 г. № 1331/100/13-08 ВАСУ указал, что, по его мнению, нормы Закона № 509 являются специальными по сравнению с нормами Закона № 877. То есть, по мнению ВАСУ, налоговики при проверках в первую очередь должны руководствоваться Законом № 509. Конечно, с таким выводом ВАСУ согласиться довольно сложно. В то же время налоговики при проверке будут руководствоваться именно своими документами: Законом № 509 и подзаконными приказами ГНАУ. Суды, скорее всего, также будут придерживаться такой же правовой позиции, что и ВАСУ. Поэтому в дальнейших статьях на тему проверок налоговиков мы будем исходить из того, что в первую очередь при проведении проверок налоговые органы руководствуются Законом № 509.

Какие виды проверок могут проводить налоговики

Согласно пункту 1 статьи 11 Закона № 509 у налоговиков есть право проводить:

1) документальные невыездные проверки (на основании поданных налоговых деклараций, отчетов и других документов, связанных с начислением и уплатой налогов и сборов (обязательных платежей) независимо от способов их подачи). Такие проверки (их еще называют камеральными) проводятся налоговиками на основании данных, указанных в налоговых декларациях. При этом выявляются арифметические и методологические ошибки, которые привели к занижению или завышению суммы налогового обязательства;

2) плановые и внеплановые выездные проверки своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты налогов и сборов (обязательных платежей), соблюдения валютного законодательства. С этими видами проверок стоит разобраться подробнее.

Плановой выездной (ее еще называют комплексной) проверкой считается проверка налогоплательщика своевременности, достоверности, полноты начисления и уплаты им налогов и сборов (обязательных платежей), которая предусмотрена в плане работы налогового органа (т. е. проводится по плану-графику).

Внеплановая выездная проверка — это проверка, которая не предусмотрена в планах работы налогового органа и проводится при наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в части шестой статьи 111 Закона № 509 (пункты 1 — 9). Ниже в таблице мы приведем эти основания.

Пункты части шестой статьи 111
Закона № 509

Пояснения

Пункт 1:
«По результатам проверок других налогоплательщиков выявлены факты, которые свидетельствуют о нарушении налогоплательщиком законов Украины о налогообложении, валютного законодательства, если налогоплательщик не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на обязательный письменный запрос органа государственной налоговой службы на протяжении десяти рабочих дней со дня получения запроса»

Согласно этому пункту внеплановая проверка возможна в следующей ситуации:
— по результатам проверок других налогоплательщиков выявлены факты, свидетельствующие о нарушении налогоплательщиком законов Украины о налогообложении, валютного законодательства. При этом выявленные нарушения сами по себе еще не влекут проверку. Налоговики сначала должны сделать такому налогоплательщику письменный запрос с просьбой предоставить пояснения и документальные подтверждения по конкретной возникшей ситуации в ходе проверки, которую они проводили у другого налогоплательщика. И только в случае, если налогоплательщик не отвечает (не предоставляет пояснения и их документальные подтверждения), у налоговиков появляются основания для проверки. То есть в рассматриваемом случае внеплановой проверке обязательно должен предшествовать письменный запрос налоговиков, для ответа на который налогоплательщику
отводится 10 рабочих дней.
И еще момент. Поводом для письменного запроса с просьбой предоставить пояснения являются именно выявленные (при проверке другого налогоплательщика) факты нарушения не любого законодательства, а законов о налогообложении (т. е. законов, связанных с уплатой налогов и сборов (обязательных платежей), а также валютного законодательства)

Пункт 2:
«Налогоплательщиком не подано в установленный срок налоговую декларацию или расчеты, если их предоставление предусмотрено законом»

Основанием для внеплановой проверки в данном случае является неподача налогоплательщиком в установленный срок налоговой декларации или расчетов, предоставление которых предусмотрено законом. Что подразумевать под понятием «налоговая декларация (расчет)» в данном случае? Определение этого термина содержится в Законе № 2181. Под налоговой декларацией (расчетом) согласно этому Закону понимается документ, который подается налогоплательщиком в контролирующий орган в сроки, установленные законодательством, и на основании которого осуществляется начисление и/или уплата налога, сбора (обязательного платежа). Поэтому, к примеру, неподача налогоплательщиком таких форм отчетности, как отчет по форме № 1ДФ, № 1-ПП, валютной декларации (которые согласно Закону № 2181 не являются налоговыми декларациями), не может служить основанием для внеплановой проверки

Пункт 3:
«Выявлена недостоверность данных, которые содержатся в налоговой декларации, поданной налогоплательщиком, если налогоплательщик не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на обязательный письменный запрос органа государственной налоговой службы на протяжении десяти рабочих дней
со дня получения запроса»

По этому основанию внеплановая проверка возможна, если выявлена недостоверность данных, содержащихся в поданной налоговой декларации. В этом случае налоговики должны опять-таки направить такому налогоплательщику письменный запрос, и, если в течение 10 рабочих дней налогоплательщик не предоставит пояснения и их документальные подтверждения на этот запрос налогового органа, тогда у налоговиков появляется право провести внеплановую проверку

Пункт 4:
«Налогоплательщик подал в установленном порядке жалобу о нарушении законодательства должностными лицами органа государственной налоговой службы во время проведения плановой или внеплановой выездной проверки, в которой требует полной или частичной отмены результатов соответствующей проверки»

В данном случае основанием для внеплановой проверки должна быть жалоба о нарушении во время проведения плановой или внеплановой выездной проверки законодательства должностными лицами налогового органа. При этом основанием для проведения внеплановой проверки в данном случае будет не любая жалоба, а жалоба, в которой проверяемый требует полной или частичной отмены результатов соответствующей проверки

Пункт 5:
«В случае возникновения необходимости в проверке сведений, полученных от лица, которое имело правовые отношения с налогоплательщиком, если налогоплательщик не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на обязательный письменный запрос органа государственной налоговой службы на протяжении десяти рабочих дней со дня получения запроса»

В данном случае речь идет о так называемых встречных проверках. При этом внеплановая проверка налогоплательщика возможна в случае, если налогоплательщик в течение 10 рабочих дней не ответит (не предоставит пояснения и их документальные подтверждения) на обязательный письменный запрос налогового органа (т. е. проведению внеплановой проверки в данном случае в обязательном порядке должен предшествовать письменный запрос налоговиков)

Пункт 6:
«Проводится реорганизация (ликвидация) предприятия»

Основанием для внеплановой проверки может являться проведение реорганизации (ликвидации) предприятия, снятие с регистрации предпринимателя

Пункт 7:
«Относительно налогоплательщика (должностного лица налогоплательщика) в порядке, установленном законом, налоговой милицией заведено оперативно-розыскное дело, в связи с чем есть необходимость в проведении внеплановой выездной проверки финансово-хозяйственной деятельности такого
налогоплательщика»

Проведение внеплановой проверки налогоплательщика возможно, если в отношении самого налогоплательщика (т. е. как юридического, так и физического лица) или должностного лица налогоплательщика налоговой милицией заведено оперативно-розыскное дело. Заметим, что ситуация, когда дело заведено в отношении контрагентов налогоплательщика, под это основание не подпадает

Пункт 8:
«В случае когда вышестоящий орган государственной налоговой службы в порядке контроля за достоверностью заключений нижестоящего органа государственной налоговой службы осуществил проверку документов обязательной отчетности плательщика налогов или заключений акта проверки, составленного нижестоящим контролирующим органом, и выявил их несоответствие требованиям законов, что привело к непоступлению в бюджеты сумм налогов и сборов (обязательных платежей). Внеплановая выездная проверка в этом случае может инициироваться
вышестоящим органом государственной налоговой службы лишь в том случае, когда относительно должностных или служебных лиц нижестоящего органа государственной налоговой службы, которые проводили плановую или внеплановую выездную проверку указанного налогоплательщика, начато служебное расследование или возбуждено уголовное дело»

Внеплановая проверка в данном случае возможна в следующей ситуации: вышестоящий налоговый орган в целях контроля осуществил проверку документов обязательной отчетности налогоплательщика или заключений акта проверки, составленного нижестоящим налоговым органом, и выявил их несоответствие нормам законов, что привело к непоступлению в бюджеты сумм налогов и сборов (обязательных платежей). При этом инициировать внеплановую проверку вышестоящий орган может только в том случае, если относительно должностных или служебных лиц нижестоящего налогового органа, проводивших плановую или внеплановую проверку налогоплательщика, возбуждено служебное расследование или уголовное дело

Пункт 9:
«Плательщиком подана декларация с отрицательным значением из налога на добавленную стоимость, которое составляет более 100 тыс. гривень»

Основанием для внеплановой проверки является подача налогоплательщиком декларации по НДС с отрицательным значением при условии, что размер такого задекларированного отрицательного значения составляет более 100 тыс. грн.

Сроки проведения проверки

В отношении частных предпринимателей срок проведения:

— плановых проверок не должен превышать 10 рабочих дней (часть 9 статьи 111 Закона № 509);

— внеплановых не должен превышать 5 рабочих дней (часть 10 статьи 111 Закона № 509).

Заметим, что Закон № 509 допускает продление сроков проверок.

Так, продление плановой проверки для частных предпринимателей возможно на 5 рабочих дней, а внеплановых — на 2 рабочих дня.

Какие документы должны предъявить проверяющие

В последнее время участились случаи, когда проверяющие приходят на проверку без надлежащим образом оформленных документов, причем в направлении на проверку вместо конкретного адреса проверяемого указано, например, о том, что проверке подлежат субъекты хоздеятельности, расположенные на улице такой-то с такого-то по такой-то дом. Так что будьте внимательны. Ниже мы укажем, как должны быть оформлены документы проверяющих, какие документы они должны предъявить перед проверкой и кем эти документы должны быть подписаны.

Условия допуска должностных лиц налоговых органов к проведению плановых и внеплановых проверок оговорены в статье 112 Закона № 509. Так, налоговики вправе приступить к проведению плановой или внеплановой проверки при наличии оснований для их проведения (эти основания мы рассмотрели выше) и при условии предоставления под роспись:

1) направления на проверку.В направлении на проверку должны быть указаны:

— дата его выдачи;

— название органа государственной налоговой службы;

— цель;

— вид (плановая или внеплановая);

— основания;

— дата начала и дата окончания проверки;

— должности, звания и фамилии должностных лиц.

Направление на проверку должно быть подписано руководителем органа государственной налоговой службы и скреплено печатью налогового органа. В противном случае такое направление считается недействительным;

2) копии приказа руководителя налогового органа о проведении внеплановой выездной проверки (для допуска к выездной внеплановой проверке). В этом документе указываются:

— основания проведения внеплановой выездной проверки;

— дата ее начала и дата окончания.

Непредоставление этих документов налогоплательщику или их предоставление с нарушением является основанием для недопуска должностных лиц налогового органа к проведению плановой или внеплановой выездной проверки.

Должны ли налоговики расписываться в Журнале проверок

Если мы говорим о том, что налоговики при проверке должны руководствоваться Законом № 509, а не Законом № 877, то в первую очередь мы должны найти упоминание о необходимости регистрироваться в Журнале посещения субъекта предпринимательской деятельности представителями контролирующих органов (далее — Журнал проверок) в Законе № 509.

В самом Законе № 509 ни о Журнале проверок, ни о подписях проверяющих в Журнале проверок ничего не сказано. Но даже если мы не будем обращаться к Закону № 877 (в котором есть норма о необходимости расписаться в Журнале проверок проверяющими), такую норму мы найдем в Указе № 817, который по-прежнему действует (в части, не противоречащей Закону № 877). Так что у налогоплательщика есть все основания потребовать от представителей налоговых органов, пришедших на проверку, расписаться в Журнале проверок. К тому же налоговики сами в своих письмах указывали на то, что проверяющие должны расписаться в Журнале проверок (письмо ГНАУ от 09.09.2005 г. № 18041/7/23-1217/1117).

Данным материалом мы открыли рубрику, в которой будем рассматривать вопросы проведения проверок у предпринимателя, и в следующих номерах обязательно продолжим освещать эту тему.

Документы консультации

Закон № 877 — Закон Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» от 05.04.2007 г. № 877-V.

Закон № 107 — Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2008 год и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины» от 28.12.2007 г. № 107-VI.

Закон № 509 — Закон Украины «О государственной налоговой службе в Украине» от 04.12.90 г. № 509-XII.

Закон № 2181— Закон Украины «О порядке погашения обязательств плательщиков налогов перед бюджетами и государственными целевыми фондами» от 21.12.2000 г. № 2181-III.

Указ № 817 — Указ Президента Украины «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности» от 23.07.98 г. № 817/98.

См. также документальный.

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
муж. р. ср. р. жен. р.
Им. докуме́нтарный докуме́нтарное докуме́нтарная докуме́нтарные
Рд. докуме́нтарного докуме́нтарного докуме́нтарной докуме́нтарных
Дт. докуме́нтарному докуме́нтарному докуме́нтарной докуме́нтарным
Вн. одуш. докуме́нтарного докуме́нтарное докуме́нтарную докуме́нтарных
неод. докуме́нтарный докуме́нтарные
Тв. докуме́нтарным докуме́нтарным докуме́нтарной докуме́нтарною докуме́нтарными
Пр. докуме́нтарном докуме́нтарном докуме́нтарной докуме́нтарных
Кратк. форма докуме́нтарен докуме́нтарно докуме́нтарна докуме́нтарны

до-ку-мен-та́р-ный

Прилагательное, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a.

Корень: -документ-; суффикс: -арн; окончание: -ый.

Произношение

  • МФА:

Семантические свойства

Значение

  1. фин. сопровождающийся коммерческими документами ◆ Депозитарий оказывает Депоненту услуги по хранению сертификатов ценных бумаг, учету и удостоверению прав на ценные бумаги, если ценные бумаги выпущены в документарной форме. «Депозитарный договор», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

Гипонимы

Родственные слова

Ближайшее родство

  • существительные: документ, документальность, документалист
  • прилагательные: документальный, документационный
  • глаголы: документировать
  • наречия: документально

Этимология

Происходит англ. documentary «документальный», далее от лат. documentum, из docēre «доказывать».Русск. документ — начиная с Петра I. Форма с ударением на конце — через нем. Dokument, другая — через польск. dokument из лат. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

  • документарное инкассо
  • документарный аккредитив

Перевод

Список переводов

Библиография

    Статья нуждается в доработке.

    Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
    В частности, следует уточнить сведения о:

    • семантике
    • этимологии

    (См. Общепринятые правила).

    итории этого субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. (В редакции федеральных законов от 15.02.2016 № 32-ФЗ, от 29.09.2019 № 325-ФЗ)

    Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной в порядке, установленном статьей 83 настоящего Кодекса, к категории крупнейших налогоплательщиков, выносит налоговый орган, осуществивший постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика.

    Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, получившей статус участника проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре «Сколково» либо участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», выносит налоговый орган, в котором эта организация состоит на учете. (В редакции Федерального закона от 30.10.2018 № 373-ФЗ)

    Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства проводится на основании решения налогового органа по месту нахождения такого обособленного подразделения или налогового органа, уполномоченного на проведение выездных налоговых проверок на территории субъекта Российской Федерации филиалов и представительств, имеющих место нахождения на территории этого субъекта Российской Федерации. (В редакции Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ)

    Решение о проведении выездной налоговой проверки должно содержать следующие сведения:

    полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество налогоплательщика;

    предмет проверки, то есть налоги, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке;

    периоды, за которые проводится проверка;

    должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.

    Форма решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    Решение о проведении выездной налоговой проверки не может быть вынесено на основе специальной декларации, представленной в соответствии с Федеральным законом «О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и (или) прилагаемых к ней документов и (или) сведений, а также сведений, содержащихся в указанной специальной декларации и (или) документах. (Абзац введен — Федеральный закон от 08.06.2015 № 150-ФЗ)

    (Пункт в редакции Федерального закона от 28.09.2010 № 243-ФЗ)

    3. Выездная налоговая проверка в отношении одного налогоплательщика может проводиться по одному или нескольким налогам.

    4. Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты налогов, если иное не предусмотрено настоящей главой. (В редакции Федерального закона от 30.09.2013 № 267-ФЗ)

    В рамках выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. (В редакции федеральных законов от 27.07.2010 № 229-ФЗ; от 30.09.2013 № 267-ФЗ)

    В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в рамках соответствующей выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация. (Абзац введен — Федеральный закон от 27.07.2010 № 229-ФЗ)

    5. Налоговые органы не вправе проводить две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

    Налоговые органы не вправе проводить в отношении одного налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение календарного года, за исключением случаев принятия решения руководителем федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о необходимости проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика сверх указанного ограничения.

    При определении количества выездных налоговых проверок налогоплательщика не учитывается количество проведенных самостоятельных выездных налоговых проверок его филиалов и представительств.

    51. Налоговые органы не вправе проводить выездные налоговые проверки за период, за который проводится налоговый мониторинг в отношении налогов, обязанность по исчислению и уплате которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена на налогоплательщика, за исключением следующих случаев:

    1) проведение выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом — в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговый мониторинг;

    2) досрочное прекращение налогового мониторинга;

    3) невыполнение налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа.

    В случае проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в настоящем подпункте, предметом выездной налоговой проверки являются правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в соответствии с мотивированным мнением;

    4) представление налогоплательщиком уточненной налоговой декларации (расчета) за период проведения налогового мониторинга, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджетную систему Российской Федерации, по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом).

    (Пункт введен — Федеральный закон от 04.11.2014 № 348-ФЗ)

    52. В рамках выездной налоговой проверки международной компании, зарегистрированной в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 290-ФЗ «О международных компаниях», не могут быть проверены периоды, предшествующие регистрации такой компании в Российской Федерации в качестве международной компании, за исключением выездных налоговых проверок в отношении обособленных подразделений иностранных организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации до даты регистрации таких организаций в качестве международных компаний. (Пункт введен — Федеральный закон от 25.12.2018 № 490-ФЗ)

    6. Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях — до шести месяцев.

    Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    7. В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика.

    Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.

    Налоговый орган, проводящий самостоятельную выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

    Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года.

    При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.

    71. В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность налогоплательщика, связанную с его участием в договоре инвестиционного товарищества, а также запрашивать у участников договора инвестиционного товарищества информацию, необходимую для проведения выездной налоговой проверки, в порядке, установленном статьей 931 настоящего Кодекса.

    В случае, если выездная налоговая проверка проводится в отношении налогоплательщика, не являющегося управляющим товарищем, ответственным за ведение налогового учета (далее в настоящей статье — управляющий товарищ), требование о представлении документов и (или) информации, связанных с его участием в договоре инвестиционного товарищества, направляется управляющему товарищу. Если управляющий товарищ не представил документы и (или) информацию в установленный срок, требование о представлении документов и (или) информации, связанных с участием проверяемого налогоплательщика в инвестиционном товариществе, может быть направлено другим участникам договора инвестиционного товарищества.

    (Пункт введен — Федеральный закон от 28.11.2011 № 336-ФЗ)

    8. Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

    9. Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:

    1) истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 931 настоящего Кодекса;

    2) получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации;

    3) проведения экспертиз;

    4) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке.

    Приостановление проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.

    Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.

    Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.

    На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.

    10. Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период.

    При назначении повторной выездной налоговой проверки ограничения, указанные в пункте 5 настоящей статьи, не действуют.

    При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.

    Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться:

    1) вышестоящим налоговым органом — в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;

    2) налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) — в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. Предметом такой повторной выездной налоговой проверки является правильность исчисления налога на основании измененных показателей уточненной налоговой декларации, повлекших уменьшение ранее исчисленной суммы налога (увеличение убытка). (В редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 302-ФЗ)

    Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление факта налогового правонарушения при проведении первоначальной налоговой проверки явилось результатом сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа.

    11. Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

    12. Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

    При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 93 настоящего Кодекса.

    Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных статьей 94 настоящего Кодекса.

    13. При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном статьей 92 настоящего Кодекса.

    14. При наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса.

    15. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.

    В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

    16. Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений о разделе продукции определяются главой 264 настоящего Кодекса.

    161. Особенности проведения выездных налоговых проверок резидентов, исключенных из единого реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, определяются статьями 2881 и 3851 настоящего Кодекса. (Пункт введен — Федеральный закон от 17.05.2007 № 84-ФЗ)

    17. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также при проведении выездных налоговых проверок плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов. (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ)

    18. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются при проведении выездных налоговых проверок консолидированной группы налогоплательщиков с учетом особенностей, установленных статьей 891 настоящего Кодекса. (Пункт введен — Федеральный закон от 16.11.2011 № 321-ФЗ)

    19. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются при проведении выездных налоговых проверок налогоплательщика — участника регионального инвестиционного проекта с учетом особенностей, установленных статьей 892 настоящего Кодекса. (Пункт введен — Федеральный закон от 30.09.2013 № 267-ФЗ)

    (Статья в редакции Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ)

    Статья 891. Особенности проведения выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков

    1. Выездная налоговая проверка консолидированной группы налогоплательщиков проводится в отношении налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков на территории (в помещении) ответственного участника этой группы и на территориях (в помещениях) иных участников этой группы на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

    В случае, если у участника консолидированной группы налогоплательщиков отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка в отношении такого участника может проводиться по месту нахождения соответствующего налогового органа.

    2. Решение о проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков выносит налоговый орган, осуществивший постановку на учет ответственного участника этой группы.

    Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства участника консолидированной группы налогоплательщиков не проводится.

    В решении о проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков указываются:

    полное и сокращенное наименования ответственного участника, а также иных участников консолидированной группы налогоплательщиков (за исключением участников, в отношении которых за соответствующий период проводится (проведен) налоговый мониторинг, с учетом положений пункта 41 настоящей статьи); (В редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 240-ФЗ)

    налоговые периоды, за которые проводится проверка;

    должности, фамилии и инициалы сотрудников налогового органа, которым поручается проведение проверки.

    Должностные лица, указанные в решении о проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков, могут принимать участие в проведении проверки по всем участникам консолидированной группы налогоплательщиков.

    Форма указанного решения утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    3. Проведение выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков в порядке, установленном статьей 89 настоящего Кодекса, не препятствует проведению самостоятельных выездных налоговых проверок участников этой группы по налогам, которые не подлежат исчислению и уплате указанной консолидированной группой налогоплательщиков, с отдельным оформлением результатов таких проверок.

    4. Предметом выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков является правильность исчисления и своевременность уплаты налога на прибыль организаций по этой группе.

    41. При проведении выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков налоговые органы не вправе проверять правильность определения полученных доходов и осуществленных расходов участником консолидированной группы налогоплательщиков за период, за который в отношении него проводится (проведен) налоговый мониторинг, за исключением следующих случаев:

    1) проведение выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговый мониторинг;

    2) досрочное прекращение налогового мониторинга;

    3) невыполнение мотивированного мнения налогового органа по вопросам правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налога на прибыль организаций, направленного участнику консолидированной группы налогоплательщиков, указанным участником консолидированной группы налогоплательщиков. В этом случае налоговый орган вправе проверить правильность определения полученных доходов и осуществленных расходов указанным участником консолидированной группы налогоплательщиков в соответствии с мотивированным мнением налогового органа;

    4) представление ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций

    В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» проверки в зависимости от предмета и места проведения разделены на документарные и выездные. Как документарная, так и выездная проверки могут быть проведены в ходе проведения и плановых, и внеплановых проверок.

    Предметом документарной проверки в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 294-ФЗ являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. Документарная проверка проводится по месту нахождения проверяющего органа.

    Предметом же выездной проверки в силу статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

    Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

    Выездная проверка может быть проведена только в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

    — удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности;

    — оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.