Эквайринг промсвязьбанк отзывы

Уже выговорился, поэтому пишу поспокойнее.
Являюсь Клиентом банка с 2007 года, как юридическое лицо. Имел несколько карточек как физлицо, но с выходом Тиньковских карт — закрыл все от Промсвязьбанка (дорогие и бесполезные для меня).
Сейчас 2015 год и компании обязаны принимать к оплате банковские карты. Я прочитал про карты и на пэкипер, и на яндекс кассе, все класс, но это агрегаторы и у них свой процент, поэтому решил напрямую обратиться в банк и тут то начались приключения.
Заходишь на сайт, а там тарифов нет, они индивидуальные — оставляйте заявку

Мои действия:
1. Оставляю заявку (хоть и возмущен, что не могу узнать подробности сразу), заявка ни как обычно, за пару кликов и секунд и готово, я ее заполнял минуту, даже хотел закрыть сайт, думал завис.
2. Обращаюсь в чат (общение ограничилось тем, что оставьте заявку), бред чата заключается в том, что если пишет оператор мне или я оператору, окно переписки не обновляется и постоянно приходится прокручивать вручную — жутко раздражает (посоветовал другие сервиса, а не ливтех).
3. Звоню через сайт (отвечает девушка, с которой через минуту было ясно, что говорить смысла нет).
В итоге имеем, то что я не могу принять решение, стоит ли мне подключать эту услугу или нет. Ладно думаю, жду звонка. Звонят спустя 2.5 часа (Тиньков звонит через 2 минуты, я хоть помню еще чего я хочу от них, а тут аж 2.5 часа, я уже и другими делами занялся, в общем ужас).
Звонок приходит и срывается, дальше еще раз перезвонили и опять срывается. Перезваниваю на этот номер, говорят «технический номер промсвязьбанка и разъединяет».
Звоню на номер 8 800, нажимаю все меню, прохожу квест… нажмите эту цифру если вы такой-то, эту если такой-то. В итоге 15 минут ждем, а все это время трындит тетка, какой я важный Клиент.
Берет трубку девушка, я говорю: хочу поговорить насчет эквайринга, заявку оставлял, мне звонили и т.д. в общем пересказываю всю историю. Она спрашивает действующий ли я Клиент, отвечаю положительно, в итоге оказалось, что я не действующий Клиент, а потенциальный, заигрывая отвечала девушка. Спустя еще какое-то время, он говорит — нашла, запишите телефон ребят кто в курсе этого эквайринга. Я немного не выдержал и немного даже матом начал ругаться, сказал девушке, что это не лично ей, а в целом 6 часов пытаться (именно пытаться от слова пытка) купить услугу, это через чур. Звоню по телефону который дали, спрашиваю — тарифы какие? Говорить нужно, смотря какой оборот — отвечает Алексей.
На элементарные вопросы, касательно есть ли преавторизация (когда, компания блокирует деньги в качестве залога — распространена при бронировании отелей и аренде машин) отвечает, что знает только инженер. А еще он знает сколько будет стоить аренда pos-терминала.
И тут я понимаю, что если я при подключении столько неизвестных имею, плюс меня футболят с одного телефона на другой, с одного сотрудника на другого и конечном счете все спускают на тормоза и я так и не получаю результата, сижу и пишу отзыв на банки.ру.
Все ребята были вежливые, но некомпетентные, Извините, одной вежливости недостаточно, но идет бонусом.
В итоге я делаю следующий вывод:
— эта услуга еще не до конца проработана и поэтому столько негатива и неизвестности;
— эта услуга банку совсем не интересна;
— эта услуга банком сделана для галки;
— это отвратительная система управления банком и компетенциями сотрудников.
В любом случае, я отказываюсь от таких услуг.
P.S. Банк клиент для юр.лиц у Промсвязьбанка супер, лучший наверно. Благодаря этому банк клиенту — я вообще не посещаю банк, в котором обслуживание еще хуже. Можно на целый день приходить и смотреть на белок в колесе, замыленных бедняжек (офис Китай город), но это может быть напишу. Вообще впервые пишу отзыв, накипело блин.
Не покупайте эквайринг у Промсвязьбанка — если на этапе подключения такие траблы. что будет с репутацией компании, когда либо зависнут деньги, либо что-то не пройдет, неделями вызванивать тех.службу?
Заранее спасибо. Надеюсь Промсвязьбанку будет полезно почитать этот отзыв.
Все намного подробнее рассказал девушке на линии качества, со всеми телефонами и временем звонков.

Плагин оплаты через Интернет-эквайринг от Промсвязьбанк
Интернет-эквайринг — осуществление платежей с помощью банковских карт через Интернет. Оплату могут производить держатели карт любых банков.
Использование эквайринга в интернет-магазине позволяет:

  • привлечь новых клиентов – держателей банковских карт, предпочитающих оплачивать товары и услуги через Интернет;
  • увеличить объем продаж, предоставляя возможность покупателям незамедлительно реализовать желание приобрести товар, оплатив его банковской картой («Импульсивная покупка»)

Для работы необходимо заключение договора с Банком, .
Условия предоставления услуги рекомендуем уточнять у специалистов Банка ✉ e-commerce@psbank.ru.

Описание работы плагина

Шаг 1. При оформлении заказа покупатель выбирает способ оплаты «Промсвязьбанк» (название можно задать любое, например, «оплата банковской картой онлайн»).
Шаг 2. После оформления заказа появляется страница «Заказ успешно оформлен», с которой происходит автоматическое перенаправление на сайт платежной системы (платежный шлюз) для оплаты.
Шаг 3. Клиент оплачивает заказ на платежном шлюзе (плагин в данном шаге участия не принимает): вводит данные карты и подтверждает оплату.
Шаг 4. После успешной оплаты клиенту предлагается вернуться на сайт магазина.
Шаг 5. Админ.панель. После подтверждения оплаты платежной системой статус заказа изменяется на «Оплачен».

Настройка плагина


Требуется указать способы доставки, для который данный способ оплаты применим и данные, предоставленные Промсвязьбанком при подключении интернет-эквайринга.
При тестировании требуется включение функци и «Тестовый режим» (галочка) — тестовые платежи при этом поступать на счет не будут (т.к. платежный шлюз в тестовом режиме только имитирует процесс оплаты).
Шаг 1.Заполните данные и нажмите «Сохранить».
Шаг 2. Затем необходимо снова зайти на страницу настроек способа оплаты скопировать адрес из последней строки и передать его специалистам Банка.

Техническая поддержка

По вопросами, связанным с работой плагина, просим обращаться в службу технической поддержки.