Dst компания

ДСТ — современная производственно-торговая компания, которая за период своего многолетнего существования зарекомендовала себя надежным, ответственным партнером на рынке отделочных материалов из стекла, зеркал, предметов мебели и декоративного оформления интерьеров.

Особенности работы и преимущества компании ДСТ

Успешная деятельность ДСТ связана с постоянным освоением и развитием новых технологий и прогрессивных методов обработки, оснащенностью предприятия высокотехнологичным оборудованием, наличием высокопрофессионального кадрового состава, которому не чужд экспериментальный, творческий подход к работе.

Среди главных преимуществ сотрудничества с ДСТ:

  • выполнение заказов различного уровня сложности и объема;
  • четкое соблюдение сроков изготовления и поставок продукции;
  • разработка и создание эксклюзивных изделий, произведенных по индивидуальным проектам, с учетом пожеланий и предложений клиента;
  • всесторонняя консультативная и организационная поддержка;
  • способы оформления заказа и форма оплаты, удобные для клиента.

Вся продукция компании ДСТ соответствует европейским требованиям качества и безопасности, эстетично выглядит и может стать эффектным, доминирующим элементом в интерьерах помещений любого стиля и назначения.

Цель компании ДСТ — изменение взгляда на окружающее пространство, расширение его границ, создание в нем особой, неповторимой атмосферы. Живите по-новому в интерьерах, созданных с помощью компании ДСТ!

02.07.2020, Чт, 12:52, Мск , Текст: Игорь Королев HeadHunter готовится провести дополнительное размещение своих акций на сумму до $820 млн. Из этой суммы до $720 млн могут заработать нынешние акционеры компании фонды Goldman Sachs и «Эльбрус Капитал», которые рассматривают возможность практически полностью продать принадлежащие им пакеты акций.

HeadHunter и его акционеры могут продать акции компании

Рекрутинговый сервис HeadHunter опубликовал на сайте Американской комиссии по ценным бумагам (SEC) предварительный проспект продажи своих акций. Предполагается, что компания проведет дополнительное размещение своих акций на сумму до $100 млн. Кроме того, акционеры компании могут продать до 32,25 млн американских депозитарных акций (ADS) компании (65% от общего числа).

При цене одной акции HeadHunter на уровне $23,07, акционеры компании смогут выручить до $720,9 млн. Таким образом, весь объем размещения может достигать $820,9 млн.

Основными акционерами HeadHunter являются фонды «Эльбрус Капитал» (через оффшор Highworld Investments владеет 37,5% акций) и Goldman Sachs (владеет 25% через оффшор ELQ Investors). Таким образом, они контролируют 62,5% акций компании.

Нынешние акционеры HeadHunter фонды Goldman Sachs и «Эльбрус Капитал» собираются практически полностью продать принадлежащие им пакеты акций

Они же и планируют принять участие в предстоящем размещении, то есть готовы практически полностью расстаться с акциями HeadHunter.

Как HeadHunter проводил IPO

Первичное размещение акций (IPO) HeadHunter на американской бирже NASDAQ произошло в мае 2019 г. Объем размещения составил $220 млн, цена одной акции составила $13,5.

В ходе размещения акции продавали только акционеры HeadHunter – «Эльбрус Капитал» и Goldman Sachs. Всего было продано 32,6% акций компании. После размещения доля «Эльбрус Капитал» сократилась с 60% до 40,4%, доля Goldman Sachs – с 40% до 27%.

После размещения акции HeadHunter начали расти, и к началу 2020 г. их цена составила $21. В марте 2020 г. котировки упали до $15, но затем снова начался рост и сейчас ценные бумаги компании котируются по цене $23 за одну акцию. Капитализация компании составляет $1,15 млрд.

«Эльбрус Капитал» выручил в ходе размещения $131 млн, Goldman Sachs — $88 млн. После размещения американский фонд Kayne Anderson Rydnick Investment Management собрал 14,3% акций компании.

Финансовые показатели HeadHunter

По итогам 2019 г. выручка HeadHunter составила 7,8 млрд руб., чистая прибыль – 1,58 млрд руб.

Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын считает, что HeadHunter сможет привлечь для собственных нужд $100 млн, если объяснит инвесторам, что в условиях пандемии компания создаст новый революционный сервис. А вот идеи владельцев HeadHunter привлечь сотни миллионов долларов за счет продажи своих акций Делицын считает менее реалистичной, так как это вызовет вопросы у инвесторов.

«Недавно «Яндекс» в ходе дополнительного размещения акций привлек $1 млрд, — напоминает аналитик. – Но эти средства привлекались под вполне конкретный проект – «Яндекс.Маркет». Кроме того, капитализация «Яндекс» составляет $16 млрд. Из таких пропорций как раз логично предположить, что HeadHunter стоит рассчитывать на привлечение именно $100 млн.

МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Российский инвестиционный фонд DST Global Юрия Мильнера рассматривает возможность инвестировать около $1,5 млрд в китайского производителя смартфонов Xiaomi, сообщает газета The Financial Times. По данным издания, помимо российского DST вложиться в компанию планируют и другие инвесторы, однако кто это будет, не уточняется.

В настоящий момент идет процесс переговоров. Как отмечает издание, если сделка будет завершена, то стоимость китайской Xiaomi в ближайшие время может превысить стоимость Sony (стоимость компании — $21 млрд) и Lenovo ($14,5 млрд), вместе взятых. Как подсчитали в FT, стоимость Xiaomi может превысить $40 млрд, сейчас компания оценивается в $10 млрд.

Инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST) Global основан Юрием Мильнером в 2005 году, крупнейшим пайщиком фонда является Алишер Усманов. Инвестиции фонда направлены на интернет-проекты. Фонд не раскрывает свои финансовые показатели. Первый фонд DST был создан в 2005 году. Второй фонд DST — DST Global II — был образован в 2010 году и привлек в общей сложности $867 млн. В инвестпортфель фонда входят акции Airbnb, Spotify, Twitter и часть капитала Alibaba Group. В 2012 году Юрий Мильнер и Алишер Усманов создали третий фонд DST — DST Global III. В этот фонд была внесена часть пакета DST в Facebook на сумму $50 млн. В июне 2014 года был запущен четвертый инвестиционный фонд — DST Global IV, объем фонда не раскрывается.

Производитель смартфонов, телевизоров и роутеров Xiaomi основан в 2010 году. Компания представила первую модель смартфона в 2011 году. В августе прошлого года Xiaomi пригласила на должность руководителя международных продаж Хуго Барра, который возглавлял департамент по управлению товарным производством Google.