Диспетчерское руководство работой такси на линии

Категория: Техническое обслуживание автомобилей
Публикация: Диспетчерское руководство работой автобусов и автомобилей-такси
Читать далее:
Диспетчерское руководство работой автобусов и автомобилей-такси

Диспетчерское руководство автобусными перевозками. Оно имеет свои особенности по сравнению с грузовыми перевозками.

Диспетчерское руководство включает несколько групп: внутрипарко-вую диспетчерскую, линейную диспетчерскую группу междугородных автобусных сообщений.

Внутрипарковая диспетчерская группа планирует и организует выпуск автобусов на линию в точном соответствии с графиком; регистрирует случаи преждевременного возврата автобусов с линии по различным причинам и принимает меры к их возврату на линию или замене другими автобусами; оказывает техническую помощь автобусам на линии, контролирует и регистрирует время возвращения автобусов с линии по окончании смены и оформляет суточный диспетчерский отчет о работе парка.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Организация выпуска автобусов на линию включает прежде всего доставку водителей раннего выпуска на предприятие, подготовку путевой документации, прохождение водителями предрейсового медицинского контроля.

Линейная диспетчерская группа постоянно контролирует соответствие времени движения каждого автобуса графику или расписанию; регулирует движение, если фактическое движение автобусов отклонилось от установленного; восстанавливает нарушенное движение при задержках на линии или выбытии автобусов по техническим или другим причинам; составляет отчет и разрабатывает мероприятия по совершенствованию организации перевозок пассажиров.

Диспетчерская группа междугородных автобусных сообщений контролирует работу автобусов через диспетчерско-контрольные пункты, которые проверяют соблюдение водителем утвержденного расписания движения автобусов, заполнение автобусов пассажирами, наличие билетов на проезд и провоз багажа у пассажиров.

Контроль за работой автобусов на линии осуществляют также контрольно-ревизионная служба транспортного управления, линейные диспетчеры и администрация предприятия, общественные контролеры, а на междугородных маршрутах — персонал автовокзалов и пассажирских станций. Материалы о выявленных нарушениях направляют в автотранспортные предприятия и организации для принятия мер по их устранению.

Завершающими элементами диспетчерского управления являются анализ работы водителей с выработкой предложений по дальнейшему улучшению обслуживания пассажиров.

Руководство работой автомобилей-такси. Одним из прогрессивных видов обслуживания населения является использование для перевозок маршрутных такси. Здесь пассажиров перевозят как на постоянных, так и на оперативно сформированных по заказам пассажиров маршрутах. При работе маршрутных такси на постоянных маршрутах в большинстве случаев определяют две конечные остановки. Посадка и высадка пассажиров в пути следования выполняются по требованию или на установленных пунктах маршрута. При устойчиво сложившихся пассажиропотоках работа маршрутных такси осуществляется по расписанию. Движение маршрутных такси без расписания по мере накопления пассажиров на конечном пункте корректируется диспетчером с допустимым интервалом не более 10 мин. Диспетчерское управление работой маршрутных такси в этом случае аналогично принятому на автобусном транспорте.

Городское диспетчерское руководство работой автомобилей-такси (помимо маршрутных) получает сведения о выпуске автомобилей всеми парками на линию и число их на линии по часам суток. Кроме того, оно получает данные о повреждениях автомобилей-такси на линии, сведения о работе бюро заказов, что позволяет оперативно улучшать работу такси города. Для выполнения предварительно принятых заказов от населения и переключения свободных автомобилей-такси в необходимые участки города часть автомобилей-такси радиофицируют. Все автомобили-такси, оборудованные радиосвязью, подчиняются центральной радиостанции — диспетчерской, имеющей свою частоту радиоволн и позывные.

Рекламные предложения:

Читать далее: Документация и план работы водителей
Категория: — Техническое обслуживание автомобилей

Как вы думаете: Что обязательно должно быть в резюме или прилагаться к нему? Мнение эксперта Наталья Молчанова Менеджер по подбору персонала Диспетчер – человек, отвечающий и ведущий контроль над ходом производства, транспортного движения и работой аварийной службы.

Профессия имеет очень широкий спектр деятельности, поэтому разделяется на следующие основные направленности:

  • Диспетчер по транспорту – осуществляет контроль работы автомобильных линий и инструктирует водителей.
  • Диспетчер-логист – должностное лицо, работающее в интернете и занимающееся поиском фирм и организаций, нуждающихся в транспортировке товаров и организаций готовых предложить транспортный автомобиль для грузоперевозки.
  • Диспетчер в такси – занимается получением и распределением заказов между всеми активными водителями в данный момент.
  • Диспетчер МЧС – человек, работающий в пожарной охране, отвечающий за молниеносное реагирование немедленной помощи.
  • Диспетчер колл центра – эксперт в быстрой обработки информации и в решении проблем по телефону.

В обязанности входит: контроль производства, обеспечение его всем необходимым оборудованием и материалом, а также транспортом.

Хороший рабочий этой сферы должен обладать:

  • приятным голосом,
  • грамотно разговаривать,
  • иметь надёжную память,
  • быть ответственным,
  • добрым,
  • устойчивым перед возникшими трудностями.

Образец готового резюме

На должность диспетчера

Фамилия Имя Отчество

  • Дата рождения:
  • Семейное положение:
  • Домашний адрес:
  • Контактный телефон:
  • Эл. Почта:

Цель

Занять вакансию диспетчера

Профессионал с большим опытом работы в сфере сбора, переработки и структурирования большого объема информации и координации действий персонала.

  • Аналитические способности.
  • Коммуникативные навыки.
  • Организаторские и управленческие навыки.

Достижения и навыки

  • Знание логистики.
  • Навыки по управлению персоналом.
  • Опыт по страхованию автомобилей

Образование

200_ – 200_ гг. Государственный автомобильно-дорожный институт. Организация перевозок и управления на транспорте. Инженер-менеджер.

Дополнительное образование

200_ г. Учебный курс по логистике. Институт последипломного образования.
200_ г. Учебный курс 1С «Предприятие».

Опыт работы

200_ – 200_ гг. Диспетчер такси.

  • Сбор и обработка заказов.
  • Учет заказов.
  • Учет рабочего времени персонала.
  • Ведение клиентской базы данных.

200_ – 200_ гг. Автотранспортное предприятие. Диспетчер.

  • Прием и распределение заявок.
  • Организация выпуска автотранспорта.
  • Учет ГСМ.
  • Ведение документации.
  • Маршрутизация.

Личные качества и черты характера

  • Умение работать на результат.
  • Способность к обучению.
  • Стрессоустойчивость.
  • Веду активный здоровый образ жизни.

Дополнительная информация

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание корпоративных специализированных компьютерных программ.
  • Знание офисной техники.
  • Водительское удостоверение категорий А.В,С.Д.

Знания иностранных языков: владею разговорным английским.

Примеры оформления резюме


Рейтинг автора Автор статьи Александр Юрьевич Директор кадрового агентства Написано статей 273