Директор по персоналу журнал

HR-сфера, как и любая другая, имеет огромное количество профессиональной литературы и периодических изданий. Несмотря на то, что аудитория печатной прессы с каждым годом только снижается, многие HR-журналы все еще успешно существуют. Специально для тех, кто не понимает зачем человечество создало электронные книги и просто обожает запах свежей прессы, команда Hurma System составила список популярных HR-журналов в Украине.

Печатные издания для HR

Возможно, вы уже слышали об этих изданиях или же ознакомитесь с ними только сейчас, но одно мы можем сказать точно — в Украине есть что почитать профессиональному HR, особенно, если он работает с кадровым делопроизводством.

Кадровик України

Журнал «Кадровик Украины» — профессиональное издание для всех представителей HR-сферы, включая специалистов отдела кадров, юристов и других. В издании собрана только актуальная информация, необходимая в ежедневной работе HR-департамента. В «Кадровике Украины» можно найти информацию об изменениях в законодательстве, трудовом праве и ведении кадрового учета. Также здесь можно прочитать о судебной практике, делопроизводстве, социальном страховании и многом другом.

Периодичность — ежемесячно.
Объем — 114 страниц.

КАДРОВИК.UA

Издание содержит профессиональные советы по различным кадровым вопросам, которые помогут вам вести образцовое кадровое делопроизводство. КАДРОВИК.UA публикует только достоверные и проверенные материалы о нюансах применения трудового законодательства на практике.

Периодичность — ежемесячно.
Объем — 100 страниц.

«Директор по персоналу»

Журнал «HR Директор» имеет более 19 000 читателей из HR-сферы. Здесь публикуются уникальные инструменты и практические советы, которыми делятся опытные специалисты по управлению персоналом, бизнес-тренеры и коучи. Здесь вы можете прочитать о том, как правильно подбирать, обучать, оценивать, мотивировать персонал и многое другое. HR Director — журнал, который выпускается не только в печатной версии, а и в электронной.

Периодичность — ежемесячно.
Объем — нефиксированный.

Журнал «Управление персоналом»

Издание ориентировано прежде всего на руководителей компаний, но содержит много полезной информации и для HR. В журнале можно найти информацию об актуальных тенденциях на рынке и свежую аналитику рынка труда от ведущих компаний в отрасли. «Управление персоналом» для тех, кто ищет практические кейсы, разработанные профессиональными управленцами.

Периодичность — ежемесячно.
Объем — 80 страниц.

Кадри і зарплата

«Кадры и зарплата» — украинская газета, где анализируют практические ситуации для кадровиков и бухгалтеров бюджетных учреждений и предприятий всех форм собственности.

В издании содержится профессиональная информация о новых нормах в трудовом и пенсионном законодательстве, законодательстве о социальном страховании и об оплате труда

Периодичность — два раза в месяц.
Объем — 28 страниц.

Діловодство

Практический журнал для специалистов по делопроизводству содержит информацию о документационных процессах, гайды по составлению и оформлению служебных документов. «Деловодство» идеально подойдет для тех, кто занимается организацией работы архива на предприятии и системой электронного документооборота.

Периодичность — ежемесячно.
Объем — 80 страниц.

HRMagazine

Журнал «HRMagazine» был профессиональным бизнес-изданием в Украине, и в свое время выпускался для руководителей отделов по управлению персоналом. Его аудиторией также были собственники и топ-менеджеры компаний, понимающие ценность обучения персонала. В последний раз информация в издании обновлялась в 2014 году, но в его электронных архивах можно найти множество полезных статей. Например, от Игоря Манна, известного маркетера, автора и соучредителя издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Периодичность — с 2011 перешел в онлайн.
Объем — нефиксированный.

Онлайн-площадки для HR

В наше время у HR существует множество способов получить информацию: книги, Youtube-каналы, социальные сети, блоги, вебинары. А сайтов и платформ для HR так много, что перечислять их все можно до бесконечности, и не все они, к сожалению, качественные. Мы решили собрать топ-3 профессиональных и проверенных онлайн-платформ для HR, которые публикуют только достоверную информацию.

HR-Лига

Этот портал объединяет всех представителей HR-сферы: директоров и менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб. Он создан для того, чтобы сформировать библиотеку знаний и базу нормативно-правовых актов для HR-специалистов, а также информировать о мероприятиях, тренингах, семинарах для специалистов по персоналу. Платформа принадлежит Группе компаний «МЕДИА-ПРО», которая выпускает печатные и электронные издания «КАДРОВИК.UA», «Управление персоналом», «Кадры и зарплата», «Деловодство».

2. HR-Journal

Тематика портала HR-Journal, который раньше выпускался как интернет-журнал «Работа с персоналом», объединяет практически все области управления персоналом. Здесь есть все, что волнует современного эйчара: интервью, аналитика, карьера в HRM, адаптация, мотивация, обучение персонала и т.д. HR-Journal существует с 2003 года и сотрудничает с авторами-практиками в области управления персоналом.

HR-Лаборатория. Human Technologies

В HR-Лаборатории профессионально создают тесты для оценки персонала уже более 25 лет. Специалисты пользуются оригинальными методиками, которые базируются на теоретических основах и имеют международный прототип. Каждый тест Лаборатории совершенствуются, а новые создаются с учетом всех актуальных тенденций в HR-сфере. Кроме тестов, на сайте Лаборатории специалисты по персоналу могут найти тематические статьи, например, про комплексную оценку руководителей или про тесты по оценке компетенций.

Почему HR важно структурировать знания

Проблема обучения в ХХІ веке не в том, что информации недостаточно, а как раз в том, что ее слишком много. Поэтому хорошим выходом для HR будет структурировать свои знания по источникам. Например, кадровому делу обучаться по печатному журналу и там же узнавать все изменения в законодательстве. Заряд мотивации и новые кейсы по работе с сотрудниками можно почерпнуть в книгах зарубежных психологов или специалистов по персоналу и т.д. Подписывайтесь на новости любимых изданий, это избавит вас от необходимости листать ленту новостей Facebook в поисках информации и еще больше рассеивать внимание. И, кстати, на уведомления Hurma Blog тоже можно подписаться. Мы всегда публикуем для вас только актуальные статьи, новости и познавательные интервью!

  • Обучение

Мечта каждого руководителя:

  • подразделение полностью укомплектовано и укомплектовано профессионалами
  • заявки на подбор персонала обрабатываются быстрее установленных сроков, собеседование проводим сразу с кандидатами, чей профиль максимально близок заявленному
  • необходимы справки формируются мгновенно
  • программы развития и обучения есть и они наполнены интересными мероприятиями

Формулируем наши ожидания в анкету оценки деятельности HR-департамента.

Рис. 1. Анкета оценки HR-департамента. Клиентоориентированность

Заполнить подобную анкету может руководитель каждого подразделения. Если подразделений много, то можно организовать консолидированный сбор оценок по функциональным направлениям. Данные по всем подразделениям формируют единую оценку, на основании которой руководитель функционального направления уже выставляет итоговую оценку удовлетворенности.

Показателей оценки деятельности HR-департамента по перспективе «BSC: Клиенты” не так много, поэтому, DashBoard сводной оценки удовлетворенности будет менее насыщенным, чем по другим подразделениям.

Рис. 2. Анализ удовлетворенности Коммерческого департамента уровнем услуг, предоставляемых HR-департаментом

HR-Директор. Результаты деятельности HR-департамента и сотрудников подразделения

В обязательном порядке необходимо предоставить доступ HR-директору к информации об оценке клиентоориентированности его подразделения. Это будет хорошим поводом для уточнения ожиданий других руководителей от работы HR-службы.

Рис. 3. Анализ оценок деятельности HR-Департамента. Клиентоориентированность

Показатели оценки результативности есть и ответственность за их исполнение должна быть распределена по сотрудникам подразделения.

Рис. 4. Оценка персонала HR-департамента. Распределение ответственности за исполнение показателей.

Если прямая связь сотрудник-показатель не прослеживается, необходимо дополнить kpi-модель оценки деятельности hr-департамента дополнительными системами показателей, оценку по которым сможет провести HR-директор, опираясь на данные консолидированной оценки клиентоориентированности подразделения.

На основе распределения ответственности за исполнение показателей, формируются бонусные карты сотрудников.

Рис. 5. Бонусная карта HR-директора. Показатели клиентоориентированности

Внимание! На последнем рисунке приведена неполная бонусная карта! Отражены только показатели оценки клиентоориентированности! Подборка и принцип расчета kpi по прочим перспективам приведены в других разделах (см. «Оценка персонала обслуживающих подразделений»).

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Московского городского суда от 16.11.2018 по делу N 33-49569/2018
Требование: Об отмене приказа о расторжении трудового договора, признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, годовой премии.
Обстоятельства: Трудовой договор с истцом был расторгнут по сокращению численности или штата работников организации, премиальную выплату истец не получил, истец полагает свое увольнение незаконным, так как нарушены его права при увольнении.
Решение: В удовлетворении требований отказано.То обстоятельство, что К., выразив согласие на занятие вакантных должностей директора по производству и директора по управлению персоналом и административным вопросам, впоследствии на указанные должности переведен не был, как правильно отметил суд, не свидетельствует о незаконности увольнения, поскольку сравнительный анализ представленных документов (должностных инструкций), позволяет сделать вывод о том, что предъявляемые к кандидатам на должности директора по производству и директора по управлению персоналом и административным вопросам требования и предъявляемые к лицу, замещающему должность заместителя генерального директора по финансово-экономическим вопросам, требования существенно отличаются, в частности, в качестве последних в должностной инструкции указаны высшее профессиональное (экономическое) образование, знание специализации и структуры предприятия, порядка оформления операций и организации документооборота на участках учета, формы и порядка финансовых расчетов, порядка и сроков составления бухгалтерской отчетности, проведения аудиторских проверок, методов финансово-экономического анализа хозяйственной деятельности общества, принципов финансового контроля, экономики, организации производства, труда и управления, современных справочных и информационных систем в сфере бухгалтерского учета и управления финансами, правил хранения финансовых документов и защиты информации, законодательства о труде, правил по охране труда, стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5-ти лет.