Депутаты волоколамского муниципального района

К организации публичных слушаний мы подошли обстоятельно. Информацию о месте и времени их проведения разместили на официальном интернет-сайте нашего поселения и в газете «Волоколамский край».

В публичных слушаниях приняли участие около семидесяти человек. Возражений против преобразования района в округ не было. А большинство выступивших высказалось в поддержку идеи объединения.

Слушания прошли конструктивно, я думаю, и потому, что ещё до них глава поселения Сергей Павлович Литвиненко и я провели встречи в коллективах всех шести бюджетных учреждений, — школ и детских садов. Мы пригласили работников на слушания, а также разъяснили, что такое городской округ, смысл перехода к нему. Ответили на многочисленные вопросы, которые волновали граждан. Наши ответы были восприняты положительно.

Что интересно, работники данных организаций направили в Совет депутатов поселения письма в поддержку инициативы объединения в округ, – а это более сотни подписей.

То есть наши земляки участвовали в слушаниях сознательно – во-первых, будучи хорошо проинформированными, а во-вторых, обстоятельно обдумав эту информацию.

В слушаниях приняли участие заместитель руководителя Главного управления социальных коммуникаций Московской области Владимир Владимирович Костин и глава Волоколамского муниципального района Михаил Иванович Сылка.

Итоги слушаний Совет депутатов рассмотрел на своём заседании и принял решение дать согласие на вхождение нашего поселения в городской округ. Копия решения была направлена в районный Совет депутатов.

Мы беседуем с вами 18 марта. Насколько мне известно, к этому дню Советы депутатов пяти поселений рассмотрели данный вопрос и приняли положительное решение. А в трёх поселениях его ещё предстоит обсудить.

Если и эти три Совета примут аналогичное решение, то Совет депутатов района, рассмотрев соответствующий вопрос, выйдет в Московскую областную Думу с законодательной инициативой, – с просьбой принять региональный закон об объединении территорий городских и сельских поселений Волоколамского муниципального района и образовании городского округа Волоколамск.

Если Дума принимает такой закон, то в нём будет: прописан порядок избрания депутатов Совета депутатов городского округа Волоколамск; установлен его численный состав и количество избирательных округов на территории округа; назначена дата выборов.

Когда Совет будет сформирован и приступит к работе, он начнёт поэтапную процедуру выборов главы городского округа Волоколамск. Она аналогична той, результатом которой стали выборы ныне действующего главы Волоколамского муниципального района.

То есть сначала Совет создаст конкурсную комиссию, которая будет принимать документы, образно выражаясь, от кандидатов в кандидаты на должность главы округа. После этого она проверит эти документы на их соответствие условиям, предъявляемым законом, и проведёт их отбор. И затем тех, теперь уже реальных, кандидатов, чьи документы будут признаны соответствующими необходимым требованиям, комиссия направит в Совет. Депутаты на своём заседании и проведут выборы главы округа.

В свою очередь, глава, вступив в должность, создаст администрацию округа.

С того момента, как Совет депутатов округа приступит к работе, досрочно прекращаются полномочия Советов депутатов всех городских и сельских поселений. А после того как глава округа создаст администрацию округа, так же досрочно будут прекращены полномочия и глав поселений, и поселенческих администраций.

При этом никакой вакуум власти не грозит. Все нормативно-правовые акты, принятые ныне действующими органами местного самоуправления, будут сохранять свою юридическую силу до принятия соответствующих документов округом.

В заключение хочу подчеркнуть вот что.

Поскольку теперь у нас будет только один Совет депутатов, окружной, совершенно особую значимость приобретают выборы депутатов. Тем более потому, что именно им предстоит выбрать главу округа.

Так что здесь будет очень многое зависеть от гражданской активности жителей округа. Нельзя пустить процесс выборов на самотёк. С какой ответственностью мы все отнесёмся к выборам депутатов, Совет такого же уровня ответственности и получим. Чем выше будет этот уровень, тем более эффективно пройдут выборы главы округа и тем более успешно округ будет развиваться.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 31 июля 2014 года N 154-33

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.06.2009 N 20-127 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ», С УЧЕТОМ ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ РЕШЕНИЕМ ОТ 12.11.2010 N 34-219 СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с п. 2 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», учитывая необходимость внесения изменений, Совет депутатов Волоколамского муниципального района Московской области
решил:
1. Внести в Положение о финансовом управлении администрации Волоколамского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Волоколамского муниципального района от 23.06.2009 N 20-127 «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Волоколамского муниципального района Московской области», с учетом дополнений, внесенных решением от 12.11.2010 N 34-219 Совета депутатов Волоколамского муниципального района, следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить предложением «Финансовое управление является муниципальным казенным учреждением.».
1.2. Пункт 2 изложить в новой редакции:
«Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом Волоколамского муниципального района, решениями Совета депутатов Волоколамского муниципального района, постановлениями и распоряжениями главы Волоколамского муниципального района, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.».
1.3. Пункт 3 изложить в новой редакции:
«Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района Московской области и входящих в его состав поселений, юридическими и физическими лицами в рамках своих полномочий.».
1.4. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Работники Финансового управления осуществляют свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления и должностных лиц муниципальных органов власти и являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Управления могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.».
1.5. Пункт 10 изложить в новой редакции:
«Финансовое управление создано в целях проведения единой финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики в Волоколамском муниципальном районе Московской области, направленной на социально-экономическое развитие района и повышение уровня жизни его населения.».
1.6. Пункт 11 изложить в новой редакции:
«Основными задачами Финансового управления являются:
— составление и рассмотрение проекта бюджета Волоколамского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Волоколамского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Волоколамского муниципального района;
— увеличение доходного потенциала Волоколамского муниципального района Московской области;
— совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в Волоколамском муниципальном районе Московской области;
— повышение эффективности использования средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области и координация в этой сфере деятельности муниципальных органов управления.».
1.7. Абзац 5 пункта 12.1 изложить в следующей редакции:
«- для разработки проектов правовых актов Волоколамского муниципального района Московской области по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, а также специальных налоговых режимов, представлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет Волоколамского муниципального района Московской области либо их отмене в соответствии с действующим законодательством;».
1.8. Абзацы 8, 9, 10, 11, 12 пункта 12.1 признать утратившими силу.
1.9. Абзац 16 пункта 12.1 после слов «об исполнении» дополнить словом «консолидированного».
1.10. В абзаце 23 пункта 12.1 слова «долгосрочных целевых» заменить словом «муниципальных».
1.11. Абзац 3 пункта 12.2.2 изложить в следующей редакции:
«- осуществление анализа отчетов органов местного самоуправления городских (сельских) поселений Волоколамского муниципального района Московской области об использовании ими субвенций;».
1.12. Пункт 12.3.6 изложить в следующей редакции:
«12.3.6. Осуществление взаимодействия с органами администрации Волоколамского муниципального района Московской области, территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти в разработке мероприятий, направленных на мобилизацию дополнительных доходов бюджета района, выявление задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджет Волоколамского муниципального района Московской области и ее погашение.».
1.13. Пункт 12.3.8 изложить в следующей редакции:
«12.3.8. Обеспечение разработки проектов правовых актов Волоколамского муниципального района Московской области по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, а также специальных налоговых режимов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет Волоколамского муниципального района Московской области либо их отмене в соответствии с действующим законодательством.».
1.14. В пункте 12.4.2 слово «бюджетных» заменить словом «казенных».
1.15. Пункт 12.4.6 изложить в следующей редакции:
«12.4.6. Обеспечение в установленном законодательством порядке финансирования муниципальных программ Волоколамского муниципального района Московской области за счет средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области.».
1.16. Пункт 12.4.10 изложить в следующей редакции:
«12.4.10. Участие в разработке мероприятий по увеличению объемов финансирования из бюджета Московской области государственных программ и привлечению средств бюджета Московской области для финансирования муниципальных, а также иных программ, реализуемых на территории Волоколамского муниципального района Московской области.».
1.17. Пункт 12.4 дополнить пунктами 12.4.11, 12.4.12, 12.4.13 следующего содержания:
«12.4.11. Рассмотрение на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
— перечня публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, представленных главными распорядителями бюджетных средств;
— проектов, планируемых главными распорядителями бюджетных средств, бюджетных ассигнований (размера субсидии) на обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям;
— перечня учреждений, получателей субсидий на иные цели и объема субсидий, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
12.4.12. Рассмотрение сводных планов финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным и автономным учреждениям, представленных главными распорядителями бюджетных средств, и ведение в течение финансового года по получателям.
12.4.13. Составление кассового плана.».
1.18. Пункт 12.7.8 исключить.
1.19. Пункты 12.7.9, 12.7.10, 12.7.11, 12.7.12, 12.7.13, 12.7.14, 12.7.15 считать соответственно пунктами 12.7.8, 12.7.9, 12.7.10, 12.7.11, 12.7.12, 12.7.13, 12.7.14.
1.20. Пункт 12.7.11 изложить в новой редакции:
«Открытие и закрытие в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в иных кредитных организациях счетов на балансовых счетах N 40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям», N 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации», N 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации», N 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение».».
1.21. Пункт 12.7.12 изложить в новой редакции:
«Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Волоколамского муниципального района Московской области, лицевых счетов бюджетных учреждений и автономных учреждений, отдельных лицевых счетов бюджетных учреждений и автономных учреждений.».
1.22. Пункт 12.7 дополнить пунктом 12.7.15:
«12.7.15. Составление отчетов об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов.».
1.23. Пункт 12.9 после слова «ведения» дополнить словами «бухгалтерского учета и составления».
1.24. Пункт 12.9 дополнить пунктами 12.9.7, 12.9.8 следующего содержания:
«12.9.7. Осуществление приема годовой и квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области.
12.9.8. Составление сводной годовой и квартальной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области и предоставление ее в Министерство финансов Московской области.».
1.25. Пункт 12.10.10 изложить в новой редакции:
«В пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика — Финансового управления администрации Волоколамского муниципального района.».
1.26. Пункт 12.10.15 после слов «Московской области,» дополнить словами «главного администратора доходов бюджета.».
1.27. В пункте 18.4 исключить второй абзац.
1.28. Пункт 18 дополнить пунктами 18.20, 18.21, 18.22 следующего содержания:
«18.20. Принимает на работу и увольняет работников Финансового управления в соответствии с действующим законодательством.
18.21. Принимает решения о привлечении к ответственности работников Финансового управления за невыполнение ими должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины.
18.22. Поощряет работников Финансового управления за достигнутые успехи в труде и представляет их к награждению органами местного самоуправления Волоколамского муниципального района, органами государственной власти Московской области и Российской Федерации.».

Председатель Совета депутатов
Волоколамского муниципального района
Т.Н. Шаргаева