Депутаты егорьевского муниципального района

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

от 21 января 2004 года N 537/52

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕГОРЬЕВСКИЙ РАЙОН» МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 января 2004 г. N 537/52

(УСТАВ ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования «Егорьевский район Московской области» (Устава Егорьевского района Московской области) в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ст. 17, 42, 43 Устава Егорьевского района Совет депутатов Егорьевского района решил:

1. Внести в Устав муниципального образования «Егорьевский район Московской области» (Устав Егорьевского района Московской области) следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Структура органов местного самоуправления муниципального образования «Егорьевский район Московской области»

Структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Егорьевский район Московской области» составляют:

глава муниципального образования «Егорьевский район Московской области» (далее по тексту — глава Егорьевского района) — высшее должностное лицо муниципального образования «Егорьевский район Московской области»;

Совет депутатов муниципального образования «Егорьевский район Московской области» (далее по тексту — Совет депутатов Егорьевского района) — представительный орган муниципального образования «Егорьевский район Московской области»;

администрация муниципального образования «Егорьевский район Московской области» (далее по тексту — администрация Егорьевского района) — исполнительно-распорядительный орган муниципального образования «Егорьевский район Московской области».

1.2. В пункте 2 статьи 16 слова «и главы Егорьевского района» исключить.

1.3. В пункте 4 статьи 16 абзац 3 изложить в следующей редакции:

«После заслушивания информации о результатах выборов Советом депутатов Егорьевского района из своего состава избирается председатель Совета депутатов Егорьевского района, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе».

1.4. Пункт 6 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«6. Организацию деятельности Совета депутатов Егорьевского района осуществляет председатель Совета депутатов Егорьевского района».

1.5. В пункте 1 статьи 19 слова «созываются главой Егорьевского района» заменить словами «созываются председателем Совета депутатов Егорьевского района».

1.6. Пункт 4 статьи 19 дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Егорьевского района, направляется главе Егорьевского района для подписания в течение 10 дней и обнародования. В случае отклонения нормативного правового акта главой Егорьевского района Совет депутатов Егорьевского района вновь рассматривает данный акт и при условии его одобрения в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов подлежит подписанию главой Егорьевского района в течение семи дней и обнародованию».

1.7. В пункте 5 статьи 19 слова «В случае равенства голосов голос главы Егорьевского района является решающим» исключить.

1.8. В пункте 1 статьи 21 слова «Глава Егорьевского района входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и председательствует на заседаниях Совета депутатов» исключить.

1.9. Пункт 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«4. Структура администрации Егорьевского района утверждается Советом депутатов Егорьевского района по представлению главы Егорьевского района.

Штаты и численность администрации Егорьевского района определяются главой Егорьевского района самостоятельно».

1.10. В пункте 1 статьи 24 подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Егорьевского района»; подпункт 5 исключить; подпункт 6 считать подпунктом 5.

2. Направить внесенные настоящим решением изменения в Устав муниципального образования «Егорьевский район Московской области» (Устав Егорьевского района Московской области) на государственную регистрацию в установленном порядке.

Глава Егорьевского района

М.Т. Лавров

Избирательная комиссия Московской области – это государственный орган, который работает на постоянной основе с целью защиты и реализации прав граждан РФ в процессе подготовки, организации и проведения выборов, голосований и референдумов. Она функционирует в рамках действующих положений Федерального Закона, официальных нормативов и утвержденных правил. Формирование комиссии происходит из представителей муниципальных образований и исполнительных органов, общественных объединений и политических партий.

Избирательная комиссия выполняет следующие функции:

  • Контроль за соблюдением прав граждан РФ на участие в выборах и референдумах.
  • Осуществляет информационную политику, выполняет правовое обучение электората, членов комиссии и консультантов.
  • Обеспечивает установку и бесперебойную работу средств автоматизации, их модернизацию и обслуживание.
  • Готовит и реализовывает целевые мероприятия по организации выборных процессов.
  • Следит за равномерным распределением печатных площадей и эфирного времени во время предвыборной агитации между всеми участниками.
  • Формирует и контролирует списки избирателей, рассматривает жалобы и претензии.
  • Участвует в подсчете результатов выборов, голосований и референдумов.
  • Публикует официальные итоговые данные.

Порядок работы, новости Законодательства и текущую информацию о проводимых мероприятиях подробно освещает Вестник избирательной комиссии. В нем публикуются официальные решения и протоколы голосования, финансовые отчеты и итоги проводимых заседаний. За информацией можно следить в онлайн-режиме, зайдя на сайт организации. Можно оперативно отслеживать анонсы на запланированные мероприятия, конкурсы и конференции, уточнять график работы ответственных работников и знакомиться с опубликованными документами.

1.2. Пункт 4 дополнить подпунктом следующего содержания:

«Установить налоговую льготу в виде освобождения от суммы земельного налога на 50 процентов в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного и дачного хозяйства (строительства), садоводства и огородничества.

Налоговые льготы, предусмотренные настоящим пунктом, установлены для следующих категорий налогоплательщиков — физических лиц:

— малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;

— семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;

— пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров.

Налоговая льгота для этих категорий налогоплательщиков (кроме пенсионеров) предоставляется одному из членов семьи.

Расчет среднедушевого дохода семьи, дохода одиноко проживающего гражданина и дохода пенсионера производить, исходя из суммы доходов за последний квартал года, предшествующего налоговому периоду, по которому предоставляется льгота, в порядке, установленном Федеральным законом от 5.04.2003 г. N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 г. N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

Расчет доходов и подтверждение статуса гражданина, имеющего право на льготы, осуществляется при обращении в территориальные структурные подразделения министерства социальной защиты населения Московской области по месту жительства налогоплательщика (для жителей Московской области) с выдачей справки.

Для граждан, не проживающих в Московской области, но имеющих земельный участок, доход подтверждается справками (сведениями), выданными органами социальной защиты населения по месту жительства.»