Делойт deloitte

Модель анализа поставщиков IDC MarketScape разработана для оценки конкурентных позиций поставщиков решений в области информационных технологий и коммуникаций на отдельно взятом рынке. Методология исследования основана на строгих критериях оценки качественных и количественных показателей, а его результаты представлены в виде графического изображения позиции каждого поставщика на конкретном рынке. Показатель возможностей (Capabilities) позволяет оценить предлагаемый поставщиком продукт, результаты его выхода на рынок и бизнес-показатели в краткосрочной перспективе. Показатель стратегии (Strategies) характеризует соответствие используемых поставщиками стратегий требованиям заказчиков в ближайшие 3–5 лет. Доля рынка поставщика соответствует размеру круга. Динамика роста в годовом выражении по сравнению с данными по рынку обозначена знаками «плюс», «минус» или «нейтрально».

Димпл Агарвал, руководитель направления по оказанию услуг в области трансформации организаций и кадровых ресурсов международной сети «Делойт» комментирует: «В отчете IDC MarketScape отмечена способность «Делойта» совмещать опыт реализации глубоких преобразований и абсолютное понимание бизнес-процессов, которая позволяет обеспечить устойчивые изменения; это ключевая составляющая, благодаря которой фирмы-участники сети «Делойт» достигают существенных результатов при оказании услуг своим клиентам».

«Мы очень рады, что наши услуги и инновационный вклад в будущее получили признание на рынке», ― добавляет Марк Каплан, руководитель Группы по оказанию услуг в сфере трансформации организаций и кадровых ресурсов «Делойта», США.

«Учитывая стремительные изменения бизнес-среды и потребностей рынка, клиентам требуется больше различных решений в дополнение к услугам, которые мы предлагаем. Они хотят иметь в своем распоряжении инструменты, которыми смогут управлять самостоятельно по окончании работы консультантов. Мы видим своей задачей разработку эффективных продуктов, которые помогут клиентам решать проблемы в долгосрочной перспективе».

В отчете IDC MarketScape содержится количественная и качественная оценка факторов, которые объясняют успех отдельных поставщиков услуг на рынке. В нем анализируются возможности и бизнес-стратегии многих ведущих компаний в сфере бизнес-консультирования. При подготовке данного отчета «…в основу оценки легли комплексный подход и анализ параметров, которые, как ожидается, будут в большей мере способствовать успешному оказанию услуг в сфере бизнес-консультирования как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Уникальным и важным компонентом такой оценки является учет восприятия покупателями основных характеристик и возможностей рассматриваемых поставщиков консультационных услуг. Как и следовало ожидать, в целом эти фирмы показали очень хорошие результаты по итогам проведенной оценки».

Отчет посвящен услугам по управлению изменениями, которое определяется как «структурированный подход к процессу перехода индивидов, команд и организаций из текущего состояния в целевое. Этот подход включает в себя процессы и модели управления изменениями как на уровне организации в целом, так и отдельных сотрудников, вовлеченных в процесс внедрения изменений. В совокупности эти меры позволяют снижать риски, связанные с человеческим фактором».

В отношении «Делойта» в отчете отмечается, что «подход «Делойта» к управлению изменениями заключает в себе практические решения, основанные на анализе данных, с целью поиска возможностей проведения организационных и кадровых преобразований. Решения «Делойта» в области управления изменениями охватывают всю цепочку создания стоимости и помогают руководителям правильно оценить ситуацию, предпринять необходимые действия и принять правильные решения для того, чтобы достичь желаемых результатов в рамках бизнеса организации в целом. Эти решения помогают сотрудникам применять бизнес-стратегии в собственной работе, способствуют изменениям их поведенческих моделей и менталитета, что позволяет максимально использовать возможности трансформации и достигать поставленных целей. «Делойт» инвестирует в постоянное обновление своих основных методик и инструментов для внедрения изменений и в настоящее время задействует инновации, которые будут способствовать максимальному использованию организациями цифровых технологий в своей работе.

Для группы танцевальной музыки см. Deee-Lite .

«Делойт Туш Томацу Лимитед»

Делойт

Частная компания в Великобритании с ограниченной ответственностью

Промышленность

Профессиональные услуги

Основан

1845 ; 175 лет назад Лондон , Великобритания

Основатель

Уильям Уэлч Делойт

Штаб-квартира

Лондон, Соединенное Королевство

Обслуживаемая площадь

Мировой

Ключевые люди

  • Шэрон Торн
    ( председатель Deloitte Global)
  • Пунит Реньен
    ( генеральный директор Deloitte Global)

Сервисы

Доход

47,6 миллиарда долларов США (2020)

Количество работников

312 000 (2019)

Интернет сайт

Делойт Туш Томацу Лимитед / д ə л ɔɪ т т ¯u ʃ т oʊ м ɑː т с ¯u / , как правило , называют Deloitte , является многонациональной профессиональных услуг сети. Deloitte — одна из бухгалтерских организаций Большой четверки и крупнейшая сеть профессиональных услуг в мире по доходам и количеству профессионалов со штаб-квартирой в Лондоне , Великобритания.

Фирма была основана Уильямом Велчем Deloitte в Лондоне в 1845 году и расширилась на Соединенные Штаты в 1890 году. Она объединилась с Haskins & Sells, чтобы сформировать Deloitte Haskins & Sells в 1972 году, и с Touche Ross в США, чтобы сформировать Deloitte & Touche в 1989 году. В 1993 году международная фирма была переименована в Deloitte Touche Tohmatsu, позднее сокращенно Deloitte. В 2002 году практика Артура Андерсена в Великобритании, а также несколько практик этой фирмы в Европе, Северной и Южной Америке согласились слиться с Deloitte. Последующие приобретения включали Monitor Group , крупную консалтинговую компанию по вопросам стратегии , в январе 2013 года. Международная фирма — это частная британская компания, ограниченная гарантиями и поддерживаемая сетью независимых юридических лиц.

Deloitte предоставляет аудит , консалтинг , финансовые консультации , консультации по рискам , налоговые и юридические услуги с привлечением около 312 000 профессионалов по всему миру. В 2020 финансовом году сеть заработала рекордные 47,6 млрд долларов США в совокупной выручке. По состоянию на 2019 год Deloitte является четвертой по величине частной компанией в США. Фирма спонсировала ряд мероприятий и мероприятий, включая Летние Олимпийские игры 2012 года .

Разногласия с участием фирмы, помимо судебных разбирательств, связанных с некоторыми из ее аудитов, включали ее участие в «потенциально вводящем в заблуждение» отчете о незаконной торговле табаком в Австралии, факт того, что она подверглась серьезной кибератаке, которая также нарушила конфиденциальность клиентов как раскрытие обширной информации о сотрудниках в сентябре 2017 года, своей роли внутреннего аудитора неплатежеспособного подрядчика Carillion и своей роли внешнего аудитора Autonomy, который был обвинен в «несоблюдении правил бухгалтерского учета», что способствовало списанию стоимости на 8,8 млрд фунтов стерлингов после его приобретения компанией Hewlett-Packard в 2011 году.

Последние полгода большинство компаний работают в удаленном режиме, …в таком формате продолжалась реализация и таких сложных бизнес-трансформаций, как внедрение ERP и других ИТ-систем. Наиболее сложными задачами в рамках подобных проектов всегда являются обучение большого количества пользователей и запуск системы. И в этом году команда SAP Департамента консалтинга «Делойта» совместно с несколькими клиентами впервые реализовала эти этапы в полностью дистанционном формате. Анна Коренская, руководитель направления Technology adoption, практика Enterprise Technology & Performance Департамента консалтинга «Делойта», поделилась особенностями первого опыта обучения пользователей в удаленном режиме в рамках прошедшего 23 сентября в онлайн-формате мероприятия SAP Learning Experience Forum. Анна рассказала о ключевых успешных составляющих процесса удаленного обучения: технологических (наличие определенных видов платформ в компании, готовность инфраструктуры) и методологических (особенности планирования, акцент на «обучении на практике», необходимые форматы обучающих материалов и элементов интерактива в процессе, специфика культуры дистанционного обучения), а также о базовых элементах построения непрерывного обучения пользователей работе в новых системах. Если вы хотите получить презентацию с выступления Анны, отправьте запрос на адрес akorenskaya@deloitte.ru. Также материалы конференции доступны по ссылке http://sap-lxforum.ru/broadcast, для их просмотра требуется регистрация. Zobacz więcej