Что такое аналитический отчет

ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА

2.1. Аналитический отчет — это, во-первых, отчет о проделанной работе по изучению и обобщению новационного опыта, во-вторых, это аналитический отчет, что предполагает не простой перечень выполненной работы, а прежде всего анализ материалов, полученных в результате ее выполнения.
2.2. Условия использования этой формы описания опыта:

а) использование в процессе сбора материала об опыте разных источников и методов исследования, что позволяет получать разнохарактерный материал, требующий установления связей и зависимостей;

б) недостаточная доказанность продуктивности обобщаемого опыта, что требует дальнейшего более глубокого изучения;

в) недостаточная научная обоснованность и объяснимость опыта, согласно целям его исследования. Аналитический отчет позволяет сохранять проблемность материала и его открытость для дальнейшего исследования.
2.3. В Аналитическом отчете главное заключается в выборе вида анализа материала, собранного при изучении опыта. Это может быть сравнительный, проблемный, критический, корреляционный, системный и другие виды анализа. Важно, чтобы вы владели в совершенстве выбранным видом и данный вид помогал понимать полученный материал.
2.4. Примерный план написания Аналитического отчета:
1. Краткая характеристика новационного опыта (описание новации, истории ее появления, представление автора).
2. Теоретическое обоснование (объяснение) опыта.
3. Описание применяемых методов (видов) анализа.
4. Анализа материала и его результатов.
5. Выводы по возможности использования данного новационного опыта в массовой практике.
2.5. Аналитический отчет пишется строгим научным языком, в нем используются таблицы, графики, схемы, что не только является средством предъявления и описания опыта, но и средством его анализа и доказательности продуктивности результатов.

Стандартные аналитические отчеты в SAP Retail Store

Использование

Эта функция используется для вызова обзора ключевых бизнес-проблем путем создания стандартных аналитических отчетов непосредственно в филиале.

Интеграция

SAP Retail Store считывает данные для аналитических отчетов непосредственно из центральной системы SAP. SAP GUI для HTML используется для вывода на экран данных (см. Примечания относительно отчетов в SAP Retail Store). Компонент интернет-приложения (IAC) не используется. Отдельные отчеты содержатся в дереве отчетов RSW1. Дерево отчетов выводится на экран с помощью транзакции SARP.

Функции

Можно выполнить следующие стандартные аналитические отчеты:

● Товар

Этот стандартный аналитический отчет можно использовать для проведения анализа с точки зрения закупок вплоть до уровня товара. Можно, например, создать списки самых продаваемых/неходовых товаров филиала или центры распределения за сезон, чтобы выявить материалы, которые не так хорошо продаются.

● Рекламное мероприятие

Этот стандартный аналитический отчет помогает оценить рекламные мероприятия. Он используется для анализа данных, относящихся к процессам логистики и продаже товаров для рекламных мероприятий. Можно определить материалы, которые особенно хорошо или плохо подходят к определенной тематике рекламного мероприятия, и выяснить, например, было ли успешным рекламное мероприятие или какова маржа сбыта по материалу рекламного мероприятия.

● ЭКТ: кассир

Этот стандартный аналитический отчет является частью контроля продаж. Его можно использовать для оценки таких данных по кассиру, как ЭКТ-разницы, коэффициенты сканирования, суммы ЭКТ и доли сторнирования. Например, можно узнать, проводка скольких транзакций выполнена в определенный день, каковы ЭКТ-разницы для кассира или скидки, предоставленные определенным кассиром. Можно также установить, как много данных кассира в день формируется в филиалах.

● ЭКТ: сбыт согласно кассовым чекам

Этот стандартный аналитический отчет является частью контроля продаж. Его можно использовать для оценки загрузки МВД согласно кассовым чекам. Он также позволяет провести анализ элементарных процессов закупки вплоть до уровня вида платежа.

○ Краткосрочный учет результатов товарного хозяйства (STRPS)

Этот стандартный анализ предоставляет данные, которые очень важны для сбыта. На его основе составляются регулярные отчеты по КРТХ.

○ Клиент/товар

В качестве основы в данном анализе принимается клиент. Используются показатели, полученные при обработке продаж и включающие, например, абсолютное значение оборота и показатели для заказов на поставку третьему лицу. Этот стандартный анализ можно использовать для подробного анализа вплоть до уровня товара.

● Анализ товарной корзины: поступление

Этот аналитический отчет используется для анализа поведения при закупке. Он копирует данные из информационной структуры S117 посредством Управления копирования (Метод SAP R002. Данный анализ помогает ответить на следующие вопросы.

○ Когда клиенты совершают покупки (к примеру, анализ частотности, менеджмент персонала)?

○ Кто наши клиенты (к примеру, постоянные клиенты, завсегдатаи распродаж)?

○ Какой способ платежа они используют (к примеру, оплата чеками, кредитными карточками или наличными)?

● Анализ товарной корзины: поступление/товар

Этот аналитический отчет формирует основу для анализа рыночных корзин. Он копирует данные из информационной структуры S120 посредством Управления копирования (Метод SAP R001. Данный анализ помогает ответить на следующие вопросы.

○ Какие товары продаются вместе (продажа объединения товаров)?

○ Каковы запросы покупателей определенного ассортимента (например, корма для домашних животных)?

○ Каковы результаты планирования ассортимента?

○ Каково воздействие определенного рекламного мероприятия на спрос покупателей (отслеживание рекламного успеха)?

Каждый учитель должен подтверждать свою квалификацию. Одним из важнейших документов, который может продемонстрировать профессиональную пригодность и компетентность педагога, является аналитический отчет о деятельности учителя.

Что отражается в аналитическом отчете учителя?

Данный документ должен готовиться непосредственно учителем. В нем отражаются те методы и программы, которые он применяет в ходе обучения детей. Аналитический отчет в составлении непрост. В нем должен присутствовать не только текст, но и графические материалы, призванные наглядно показать действие навыков педагога и их результат.

Не менее важно показать не только, как педагог преподносит новые сведения и знания детям, но и значимость его деятельности и применяемых методов. Показать данные критерии возможно только с помощью анализа качественных и количественных показателей.

Все материалы отчета должны быть основаны на достоверных и обоснованных сведениях.

В этом документе учитель должен отразить результаты своей профессиональной деятельности и оценить эффективность своих действий. Данный документ представляет собой самоанализ педагога и отражение его «самооценки» за определенный период времени (обычно ежегодно или за последние 3 года).

Структура аналитического отчета учителя

Структура аналитического отчета может различаться. Стандартная форма предполагает наличие таких разделов, как титульный лист, оглавление, введение, основной материал (аналитическая и проектная части), заключение, библиографический список, приложение. В некоторых случаях введение и заключение опускаются, а сам отчет напоминает реферат с аналитическими элементами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Рассмотрим стандартную форму аналитического отчета учителя.

  1. Титульный лист.

На этой странице отражаются личные данные учителя: ФИО, место работы, должность, заглавие отчета, город (место) и год составления отчета и пр. По мере составления отчета на титульном листе ставится печать организации и подпись руководителя, который подтверждает достоверность всех отраженных сведений.

  1. Оглавление.

Данный раздел конкретизирует структуру аналитического отчета и отражает ключевые моменты, которые будут освещаться в нем. Данный раздел может отсутствовать, если объем документа не превышает 10 страниц печатного текста.

  1. Введение.

На этом этапе автор должен обозначить проблемы, с которыми он столкнулся и которые он пытался решить. Проблемы должны быть не общего характера (проблемы с руководством, отсутствие материалов и пр.), а приоритетными, связанными с образовательным процессом и учениками, спецификой (начальные классы, по конкретной дисциплине и т.д.).

Также в данном разделе отражают актуальность поставленной проблемы, цель и задачи, предмет и объект.

Цель должна быть ориентирована на развитие детей, а задачи призваны конкретизировать ее, то есть перечислить этапы по ее достижению.

  1. Основной материал.

Этот раздел аналитического отчета учителя подразделяется на две части: аналитическую и проектную.

В аналитической главе необходимо показать результаты педагогической деятельности: анализ успеваемости учеников, степень усвоения материала (проведение контрольных работ, тестирований, опросы), отражение методов и приемов по обучению и социализации учащихся, анализ факторов, препятствующих развитию и пр.

Все данные основной части аналитического отчета отражаются с разбивкой на тематические подпункты: учебно-воспитательная работа, внеклассная работа, классное руководство, современные технологии в образовательном процессе, участие в конкурсах, повышение квалификации и пр.

В проектной части учителю следует отразить проблемы, с которыми он столкнулся в ходе профессиональной деятельности и предложит мероприятия по их решению. В этом разделе педагог фактически разрабатывает план действий на перспективу, который поможет ему справиться с трудностями.

  1. Заключение.

Здесь необходимо отразить степень достижения поставленной цели, поставленную проблему, оценку деятельности учителя, разработать основные направления работы в образовательном заведении.

В каждом разделе должны быть графические данные, демонстрирующие результаты деятельности педагога. Под каждым из графиков, таблиц, должны быть пояснения и аргументированные выводы.

  1. Список использованной литературы.

В этом разделе необходимо отразить утвержденные образовательные программы, методики, ГОСТы и пр.

Таким образом, аналитический отчет учителя должен отразить ключевые моменты его работы, методы, навыки и объективную оценку его профпригодности и компетентности.