Балансодержатель дороги

Вопрос:

Для работы с балансодержателем территории, например, управой района, необходимо понимание — кто является балансодержателем территории (не здания, сооружения, а именно территории, например, парка) в городе Москве и на какой нормативно-законодательный документ можно сослаться?

Например: в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 9 ноября 1999 года N 1018 «Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве» (с изменениями на 27 декабря 2016 года):

Организация работ по уборке, санитарной очистке и благоустройству территорий возлагается, в пределах закрепленных правовыми актами территорий, на управы районов*, префектуры административных округов, балансодержателей, владельцев и арендаторов земельных участков.

Именно нужно законодательное подтверждение, что балансодержателем территории управы района является управа, если она эту территорию не сдала в аренду третьему лицу.

Ответ:

Балансодержатель — это предприятие, учреждение, организация, орган власти или управления, не

Состояние сети автомобильных дорог Оренбургской области

Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования Оренбургской области по протяженности занимает четвертое место в Приволжском федеральном округе, по России — седьмое.
В соответствии с Законом Оренбургской области от 10 ноября 2006 г. N 685/125-IV-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Оренбургской области» автомобильные дороги в Оренбургской области подразделяются на следующие виды:

  1. автомобильные дороги общего пользования, в том числе:
    • относящиеся к собственности Российской Федерации (автомобильные дороги федерального значения);
    • относящиеся к собственности Оренбургской области (автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения, за исключением автомобильных дорог федерального значения);
    • относящиеся к собственности муниципальных образований, предназначенные для решения вопросов местного значения межмуниципального характера (автомобильные дороги местного значения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог), включая относящиеся к собственности:
      • поселений (автомобильные дороги, расположенные в границах населенных пунктов поселений);
      • муниципальных районов (автомобильные дороги, в границах муниципальных районов);
      • городских округов (автомобильные дороги, расположенные в границах городского округа);
      • относящиеся к частной собственности;
  2. автомобильные дороги необщего пользования (автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций, физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд).

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждены Постановлением Правительства Оренбургской области от 23 января 2007 г. N 13-п., а перечень таких автомобильных дорог — Постановлением Правительства Оренбургской области от 10 апреля 2012 г. N 313-п. Перечни автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, муниципального района, городского округа могут утверждаться соответственно органами местного самоуправления поселения, муниципального района, городского округа.
ГУ «ГУДХОО» осуществляет деятельность по обеспечению функционирования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

По состоянию на 01.01.2020 общая протяженность автомобильных дорог Оренбургской области составляет 26 529,11 км

По территории Оренбургcкой области проходят автомобильные дороги федерального значения общей протяженностью 1 263,51 км:

Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Оренбургской области составляет 11 897 км, на которых расположено мостов и путепроводов — 682 шт длиной 30 915,44 пм, водопропускных труб — 8 723 шт.
По видам покрытий они распределяются следующим образом: асфальтобетонное и чёрное — 4 904 км (41,2%); щебёночное и гравийное — 6 696 км (56,3%); грунтовое — 301 км> (2,5%).

ГФС в письме от 09.12.2016 г. № 26764/6/99-99-15-02-02-15 напомнила, что если в течение одного года со дня вступления в силу Закона № 417 -VIII совладельцы многоквартирного дома, в котором не создано объединение совладельцев, не приняли решение о форме управления многоквартирным домом управление таким домом осуществляется управляющим, который назначается на конкурсной основе исполнительным органом местного совета, на территории которого расположен многоквартирный дом.

Балансодержатель дома, сооружения, жилищного комплекса или комплекса домов и сооружений (далее – балансодержатель) – владелец или юридическое лицо, которое по договору с владельцем удерживает на балансе соответствующее имущество, а также ведет бухгалтерскую, статистическую и другую предусмотренную законодательством отчетность, осуществляет расчеты средств, необходимых для своевременного проведения капитального и текущего ремонтов и содержания, а также обеспечивает управление этим имуществом и несет ответственность за его эксплуатацию согласно закону.

Управляющий – это лицо, которое по договору с владельцем или балансодержателем осуществляет управление домом, сооружением, жилищным комплексом или комплексом домов и сооружений (далее – управление домом) и обеспечивает его надлежащую эксплуатацию согласно закону и условиям договора.

Управление домом – действия, направленные на обеспечение устойчивого функционирования дома и придомовой территории в соответствии с их целевого назначения и сохранение их потребительских качеств, а также на организацию обеспечения потребности жильцов дома в получении жилищно-коммунальных услуг в соответствии с требованиями нормативов, норм, стандартов, порядков и правил. Функции по управлению домом и обеспечения его надлежащей эксплуатации владельцы, совладельцы или по их поручению балансодержатель осуществляют самостоятельно или через лицо, которое по договору с владельцем или балансодержателем осуществляет управление домом (далее – управляющий).

Таким образом, при передаче объекта жилого комплекса с баланса коммунального предприятия в оперативное управление ОСМД для его содержания и эксплуатации без перехода права собственности на объект к ОСМД, разницы для корректировки финансового результата до налогообложения налогом на прибыль у коммунального предприятия не возникают.

Искусственные сооружения, это наиболее сложные объекты сооружаемые при строительстве автомобильных дорог.
Компания ООО «Проектная контора», предлагает проектирование искусственных сооружений дорог двух видов:

  • мосты различного типа, возводимые над поверхностью земли;
  • подземные сооружения, тоннели, прокладываемые под поверхностью земли.

Почему мы?

  • Специалисты с 12 летним опытом работ
  • Более ста разработанных проектов
  • Оптимизируем затраты на строительство
  • Согласуем проект в необходимых инстанциях
  • УскориМ сроки прохождения экспертизы

Искусственные сооружения на автомобильных дорогах

Данный вид конструкций, это весьма сложная с технической точки зрения часть проекта строительства дороги.
Соответственно выполнять ее должны настоящие профессионалы, именно такие профессионалы работают в нашей «Проектной конторе».

По условиям расположения на местности специалисты различают следующие виды конструкций:

  • Путепроводы, возводимые на пересечении дорог, в разных уровня;
  • Разводные мосты, применяемые на реках для пропуска судов.
  • Виадуки, когда дорога пересекает глубокие овраги и ущелья, глубиной более 15-20 метров.
  • Эстакады для организации автомобильного движения, в городах над магистралями или железными дорогами.
  • пропуска железной или автомобильной доро­ги в городах над магистральными улицами (рис. 1.2, г), а также’ при строительстве дорог в сильно заболоченных местах, когда эко­номически невыгодной оказывается насыпь (на слабых грунтах в основании);
  • В горных районах возводятся барьеры для защиты дороги от камнепадов и снежных лавин.

Этапы работ

1 . звонок

Принимаем и обрабатываем ваш звонок

2 . согласование технического задания (ТЗ)

Разрабатываем ТЗ и передаем его заказчику на утверждение

3 . Получение технических условий (ТУ)

Получаем Технические Условия (ТУ) заинтересованных в проекте организаций

4 . подготовка коммерческого предложения

Подготавливаем коммерческое предложение на основе ТЗ

5 . Проектирование

Проводим проектирование с учетом всех документов

6 . согласование проекта с заинтересованными организациями

Согласовываем проект со всеми заинтересованными организациями

7 . Экспертиза проекта

Проводим экспертизу проекта в государственной экспертной организации (если требуется)

Услуги по проектированию искусственных сооружений

ООО «Проектная контора» предоставляет услуги по проектированию сооружений любой сложности, как в составе проектов автодорог, так и в качестве объектов самостоятельного проектирования.

За более чем десятилетнюю историю деятельности нашей компании мы разработали десятки сложнейших объектов на дорогах различного назначения. Все наши проекты успешно проходят все экспертизы и согласования во всех контролирующих органах.
Становитесь нашим клиентом и мы обязательно вам поможем.

Обратившись к нам вы можете заказать проекты:

  • мостов
  • путепроводов
  • эстакад
  • туннелей
  • подпорных стен
  • водопропускных труб
  • галерей и балконов

Мы быстро и качественно разработаем любой необходимый вам проект и получим все необходимые согласования.
По желанию заказчика, производим авторский и технический надзор за реализацией проекта.

Более подробную информацию о предлагаемых нами услугах вы можете получить, позвонив нам по телефону 8(495)543-72-16 или воспользовавшись системой обратной связи.

Мы всегда будем рады вам помочь.