Ашан анкета для поставщиков

Как получить доступ для ваших продуктов в монстры розничной торговли
Советы для попадания в Ашан,Метро,Перекресток ,7Континент и т.д.
Руководство
Что мы рассмотрим ?
Консультанты
Стратегии
Бизнес объявления
Идеи малого бизнеса

Управление поставщиками

Строители Поставщиков

Розничные поставщики в магазины и супермаркеты.

Рекламные ссылки
Поставщиком
Доверенные поставщики
Многие малые предприятия хотят получения своей продукции на полках крупных розничных продавцов в их супермаркетах, таких как Ашан,Метро,Дикси,О,Кей и др. . Кроме того, резко увеличить этим прибыль своего бизнеса и открытия дверей для других прибыльных розничных договоров, имеющих свою продукцию на полках больших розничных фкдкральных сетей ,это в итоге дает потребителям и другим розничным торговцам сообщение, что продукты вашей компании являются победителямии самого лучшего качества для торговых сетей.

Тем не менее, конкуренция является жесткой, в 2008 году «, около 10000 новых поставщиков хотели стать поставщиками в Ашан. Из них только около 200, или 2%, в конечном итоге были приняты .

Так как же ,ваша компания , может быть одним из тех немногих компаний? Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш продукт и ваша компания будет привлекательной для большого розничного ритейлера или федеральной сети.

Подготовка к получение ваших продуктов к розничному ритейлу и торговли там , это :

1. твердая репутация.

Большие ритейлеры-сети розничной торговли, такие как Мего не хотите возиться с посредственными и непонятными.

С одной стороны, Есть так много фирм , которые конкурируют, чтобы быть поставщиками, что они и не должны тратить на это свое время.

С другой стороны, Мего не любит , когда приходится более 30% от общего числа бизнес-продаж на одного поставщика; если это так, и вдруг пришлось изменить порядок, основанный на работе с ним, это может потопить этого поставщика”, говорит один из менеджеров Метро и можно верить его оценки , как «Долгая дорога на полки Мего”. Так , наличие других розничных сетей, увеличивает ваши шансы на получение большого выигрыша , в какой-нибудь из них.

2. У вас Есть уникальный продукт для Метро

Это вид продукта таков , что крупные покупатели в федеральных розничнх сетях ищут его. Помните, что во многих товарных категориях, есть так много дублирования, что нет абсолютно никаких стимулов для покупателя в Метро ,в розничной сети , взять на себя обязательно ваш продукт , когда есть другой. Идеальный продукт , это что-то другое – то , что будет по-прежнему привлекать продавца продукта в Метро.

3. Линейки продуктов для Метро.

Даже если вы можете получить покупателя, заинтересованого в вашей продукции, имеющие только однин продукт в предложении для Метро, это может быть делом самоубийцы. Уговоры нового поставщика занимает много времени и усилий -столько же ,как и потенциального поставщика, который может предложить полный ассортимент, а не один продукт для Метро и он , для Метро всегда будет иметь преимущество.

4. В состоянии удовлетворить потребности розничной торговли в Метро.

«Вы должны иметь производство, чтобы получить продукт иот двери, до двери ,чтобы встретить радостно день продаж «, говорит наш консультант по Метро, чья компания, abx-consulting специализирующаяся в оказании помощи предприятиям продавать продукцию в федеральные сети розничной торговли .

И хотя это может занять от шести месяцев до года в среднем для поставщика, чтобы получить первый заказ на поставку, когда этот первый заказ приходит, вы ожидаете, что все у вас после этого будет двигаться быстро. Розничной торговле может даже хватить и 24 часа оборота , чтобы вы начали получать первую прибыль.

5. Готовы сделать все необходимое.

Если вы хотите быть поставщиком в Ашан и Метро, вы должны завоевать покупателя и показать, что вы можете преодолеть препятствия. Является ли это упаковкой или изменением цен, но вы должны показать, что вы готовы работать с продавцом.

Начало встречи с Покупателем в Метро.

Если у вашей компании ваши продукты готовы, следующим шагом будет встреча с большим покупателем из Метро . Начало совещания,это тем не менее, процесс , который нельзя делать все само по себе.

Для того чтобы стать Поставщиком в Ашан и Метро
вы должны получить ваши продукты на их полки, вам необходимо подать заявление, чтобы стать Ашан поставщиком.
сайт Ашан дает шаг за шагом инструкции по подготовке и отправке Ашан поставщикам пакета предложений. Вы увидите, что процедура немного варьируется в зависимости от того,что вы надеетесь стать национальным поставщиком или только частью их местных программ закупки. В любом случае, вы также должны отвечать требованиям, как о вашей финансовой информации, перечисленные с идентификационным номером , и данные по фирме . То же самое нужно сделать для Метро или Дикси.

Попытка получить ваши продукты на полки больших розничных сетей , конечно, не соответствует цели для каждого продукта на основе малого бизнеса – и это не единственный путь к успеху в розничной торговле. Но если ваши продукты и компании хорошо подходят для больших федеральных ритейлеров,если становится крупным поставщиком , то это может быть чрезвычайно полезным для вашего бизнеса при дальнейшем его развитии и продаже..

18 января 2018 года при поддержке Департамента экономического развития Вологодской области и Департамента экономического развития Администрации города Вологды состоялась первая в этом году встреча с региональными производителями на мероприятии «День поставщика АШАН Ритейл Россия», сообщила пресс-служба компании.

АШАН Ритейл Россия – гарант вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов. Поэтому основной задачей мероприятия является поиск добросовестных партнеров, которые настроены на долгосрочное сотрудничество и способны обеспечивать стабильные поставки, хорошее качество продукции и выгодные цены для наших клиентов.

«Все федеральные торговые сети, которые работают на территории нашей области, имеют в своем ассортименте вологодскую продукцию и стремятся увеличить объемы ее реализации. Причинами этого являются, во-первых, ориентация потребительских предпочтений вологжан на местного поставщика, а, во-вторых, успешная реализация на территории области проекта «Настоящий Вологодский продукт» — гаранта качества местного продовольствия. Сегодня более 55 представителей пищевой и перерабатывающей промышленности области смогли напрямую пообщаться с категорийными менеджерами компании АШАН Ритейл Россия и наметить пути дальнейшего взаимодействия. Надеемся, что в своей деятельности вы уделите особое внимание гастрономическому патриотизму вологжан и мы увидим любимые продукты, произведенные на Вологодчине, на полках магазина АШАН», – прокомментировал начальник Департамента экономического развития Вологодской области Евгений Меньшиков.

Открытие гипермаркета АШАН Сити в Вологде запланировано на лето 2018 года. Это будет первый магазин компании АШАН Ритейл России в Вологодской области. Гипермаркет с торговой площадью 5 800 м² станет якорным арендатором торгово-развлекательного центра «РИО» и создаст более 180 рабочих мест. Как и во всех магазинах формата АШАН Сити акцент будет сделан на свежих продуктах, охлажденном мясе, свежей рыбе, фруктах, овощах, собственной выпечке и кулинарии.

Информация о компании АШАН Ритейл Россия:

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.

АШАН Ритейл Россия – один из лидеров российского рынка. В апреле 2017 года компания получила четыре премии в рамках International Private Label Show, в том числе в категории «Лучшая СТМ в эконом-сегменте». В 2016 году в рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» торговая сеть признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке». В 2015, 2016 и 2017 АШАН Ритейл Россия становится крупнейшей иностранной компанией в России по версии журнала Forbes. В 2015 компания признана победителем рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. Компания три раза была признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012, 2014, 2016 ,2017 г. АШАН Ритейл Россия признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка».