Алкогольная сибирская группа ИНН

Алкогольная Сибирская Группа

Компания

Год основания 1993 г.

Основатели Андрей Стрелец (Председатель совета директоров)
Расположение : Омск, Москва
Ключевые фигуры Андрей Стрелец (Председатель совета директоров), Игорь Савельев (Генеральный директор)
Отрасль Пищевая промышленность
Продукция Водка, игристые вина, настойки

Оборот 17 млрд.руб (2015 год, РСБУ)

Число сотрудников Более 2 тыс. человек

Аудитор Price Waterhouse Coopers
Сайт asg.ru

Алкогольная Сибирская Группа — российская компания-производитель спиртных напитков. Сокращенное наименование — АСГ. Штаб-квартира компании расположена в Москве, ММДЦ «Москва-Сити», башня Империя.

История

Основатель движения Лев Против Михаил Лазутин об АСГ

Компания основана в 1993 году, как ООО «Омсквинпром». В 1990-е годы «Омсквинпром» занимался производством ряда локальных марок водки, включая «Лиетувишка Кристаллине» и «Богатство Сибири».

В 2003 году началось производство водки «Пять Озер», которая к 2013 году стала лидером российского рынка водки по объёму продаж (согласно данным компании Nielsen, которые приводятся в газете «КоммерсантЪ»). В 2009 году «Омсквинпром» переименован в «Алкогольная Сибирская Группа».

В 2010 году ассортимент компании расширился за счет запуска торговой марки «Хаски», относящейся к премиальному сегменту, а годом позже была приобретена новая торговая марка премиального класса «Белая Березка».

В 2014 году в категории «водка» разработан новый бренд — «Тельняшка», старт производства которой пришелся на 2 августа — День ВДВ. В 2014 году запущено производство коньяков под собственными торговыми марками, а в 2015 выведена на рынок линейка итальянских игристых вин под собственной торговой маркой «Beatrice».

Также в 2015 году было подписано Дистрибуторское соглашение с DIAGEO — производителем алкогольных напитков класса премиум.

Собственники и руководство

Председатель совета директоров компании — Андрей Стрелец. Генеральный директор ООО «АСГ» — Елена Тябутова.

Деятельность

Компания выпускает водку под торговыми марками «Пять Озер», «Хаски», «Белая Березка», «Тельняшка», «Кедровица», также ряд других, коньяки под марками «Великая Династия» и «Дживан», сладкие настойки на коньяке «Sorbet», сибирские специалитеты «Сиббиттер», а также ряд других алкогольных напитков. Основным предприятием компании является завод «Омсквинпром», который производит до 6,6 % продукции всего алкогольного рынка России.

Общая численность персонала — около 2 тыс. человек.

Общий объём продаж ликероводочных изделий по итогам 2015 — 4,5 млн дал. Выручка компании по РСБУ в 2015 году составила 17 млрд руб. Финансовая отчетность проходит аудит Price Waterhouse Coopers.

С 2013 года «АСГ» входит в число 100 лучших работодателей России в рейтинге «Headhunter», который формируется на основании мнений сотрудников и соискателей.

Нарушения закона «О рекламе»

Алкогольная Сибирская Группа неоднократно попадалась на нарушении рекламного законодательства. Так, например, известны случаи, когда водка «Хаски» рекламировалась на билбордах под прикрытиями «клуба любителей хаски» и «этно-культурного комплекса». При этом ответственность за выявленные ФАС нарушения несет не компания-рекламодатель, а владелец рекламной конструкции, несмотря на то, что использованный в «рекламе» дизайн совпадает с реально существующим товарным знаком и вызывает соответствующие ассоциации.

В марте 2013 года во время трансляции футбольного матча по каналу Россия-1 была продемонстрирана открытая реклама «Хаски», в связи с чем ФАС возбудила дело. ВГТРК и ЗАО «Телеспорт» заявили о своей непричастности к делу, но в марте 2014 года Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении иска о признании решения ФАС недействительным.