Альбом форм 390

2.2.6 Альбом форм документов организации

Аль­бом форм до­ку­мен­тов ор­га­ни­за­ции — это сбор­ник эта­лон­ных уни­фи­ци­ро­ван­ных форм до­ку­мен­тов, при­ме­ня­е­мых для до­ку­мен­ти­ро­ва­ния де­я­тель­нос­ти ор­га­ни­за­ции.

Уни­фи­ци­ро­ван­ная фор­ма до­ку­мен­та — это бланк с рек­ви­зи­та­ми, обя­за­тель­ны­ми для кон­крет­ной раз­но­вид­нос­ти до­ку­мен­та, и уни­фи­ци­ро­ван­ным текс­том.

Це­ле­со­об­раз­но аль­бом форм до­ку­мен­тов раз­ра­ба­ты­вать од­но­вре­мен­но с под­го­тов­кой та­бе­ля форм до­ку­мен­тов и рас­смат­ри­вать аль­бом форм как до­пол­не­ние к та­бе­лю, хо­тя ра­бо­ты по уни­фи­ка­ции форм до­ку­мен­тов мо­гут вес­тись и не­за­ви­си­мо от раз­ра­бот­ки та­бе­ля форм до­ку­мен­тов.

Цель раз­ра­бот­ки аль­бо­ма форм до­ку­мен­тов — ре­гла­мен­та­ция фор­мы и со­дер­жа­ния до­ку­мен­тов, ис­поль­зу­е­мых в де­я­тель­нос­ти ор­га­ни­за­ции.

Раз­ра­бот­ка аль­бо­ма форм до­ку­мен­тов пред­по­ла­га­ет уни­фи­ка­цию до­ку­мен­тов ор­га­ни­за­ции. Уни­фи­ка­ция форм до­ку­мен­тов за­клю­ча­ет­ся в:

  • оп­ре­де­ле­нии ин­фор­ма­ции, не­об­хо­ди­мой и до­ста­точ­ной для ре­ше­ния кон­крет­ных за­дач уп­рав­ле­ния;
  • ус­та­нов­ле­ние оп­ти­маль­но­го на­бо­ра рек­ви­зи­тов и по­ка­за­те­лей для каж­дой фо­рмы до­ку­мен­та, ис­клю­че­ние ду­бли­ру­ю­щих и не­ис­поль­зу­е­мых по­ка­за­те­лей;
  • уни­фи­ка­ция тек­ста до­ку­мен­та.

Раз­ра­бот­ка уни­фи­ци­ро­ван­ных форм до­ку­мен­тов име­ет сле­ду­ю­щие эта­пы:

  • фор­ми­ро­ва­ние объ­ек­та уни­фи­ка­ции — ис­ход­но­го мас­си­ва до­ку­мен­тов по уп­рав­лен­чес­ким функ­ци­ям и за­да­чам (в со­от­вет­ствии с та­бе­лем форм до­ку­мен­тов);
  • ана­лиз до­ку­мен­тов и обоб­ще­ние ре­зуль­та­тов ана­ли­за;
  • раз­ра­бот­ка эта­лон­ных об­раз­цов уни­фи­ци­ро­ван­ных форм и фор­ми­ро­ва­ние аль­бо­ма форм до­ку­мен­тов.

Уни­фи­ка­ции мо­гут под­вер­гать­ся все соз­да­ва­е­мые в ор­га­ни­за­ции ви­ды и раз­но­вид­нос­ти до­ку­мен­тов, не­за­ви­си­мо от час­то­ты их по­вто­ря­е­мос­ти. Для раз­ра­бот­ки уни­фи­ци­ро­ван­ных форм до­ку­мен­тов ис­поль­зу­ют­ся об­раз­цы до­ку­мен­тов, от­ло­жив­ши­е­ся в ар­хи­ве ор­га­ни­за­ции, и кар­ты до­ку­мен­тов, по­лу­чен­ные в про­цес­се под­го­тов­ки та­бе­ля форм до­ку­мен­тов, при этом для каж­дой ти­по­вой си­ту­а­ции дол­жно быть ото­бра­но не ме­нее 3-5 об­раз­цов до­ку­мен­тов. Уве­ли­че­ние ко­ли­чес­тва ис­ход­ных об­раз­цов до­ку­мен­тов по­вы­ша­ет на­дёж­ность раз­ра­ба­ты­ва­е­мой уни­фи­ци­ро­ван­ной фор­мы.

Со­став рек­ви­зи­тов уни­фи­ци­ро­ван­ных форм до­ку­мен­тов и по­сле­до­ва­тель­ность их раз­ме­ще­ния на блан­ке дол­жны со­от­вет­ство­вать ГОСТ Р 6.30-2003 «Уни­фи­ци­ро­ван­ные си­сте­мы до­ку­мен­та­ции. Уни­фи­ци­ро­ван­ная си­сте­ма ор­га­ни­за­ци­он­но-рас­по­ря­ди­тель­ной до­ку­мен­та­ции. Тре­бо­ва­ния к оформ­ле­нию до­ку­мен­тов».

В ос­но­ве раз­ра­бот­ки уни­фи­ци­ро­ван­ных тек­стов до­ку­мен­тов ле­жит ме­тод вы­де­ле­ния по­сто­ян­ной и пе­ре­мен­ной ин­фор­ма­ции. По­сто­ян­ная ин­фор­ма­ция — ин­фор­ма­ция по­вто­ря­ю­ща­я­ся, об­щая для всех до­ку­мен­тов уни­фи­ци­ру­е­мой со­во­куп­нос­ти, пе­ре­мен­ная — ин­фор­ма­ция, ин­ди­ви­ду­аль­ная для каж­до­го кон­крет­но­го до­ку­мен­та. В уни­фи­ци­ро­ван­ной фор­ме до­ку­мен­та фик­си­ру­ет­ся по­сто­ян­ная ин­фор­ма­ция, пе­ре­мен­ная вно­сит­ся при со­став­ле­нии до­ку­мен­та в от­ве­дён­ные для это­го по­ля.

Фор­мой пред­став­ле­ния уни­фи­ци­ро­ван­но­го тек­ста мо­гут быть: тра­фа­рет, таб­ли­ца, ан­ке­та. В од­ном текс­те до­пус­ка­ет­ся со­че­тать раз­лич­ные фор­мы пред­став­ле­ния, на­при­мер, текст в фор­ме тра­фа­ре­та и таб­ли­цы и др.

Таб­ли­ца — фор­ма пред­став­ле­ния уни­фи­ци­ро­ван­но­го тек­ста, со­дер­жа­щая ин­фор­ма­цию, яв­ля­ю­щу­ю­ся ха­рак­терис­ти­кой ря­да объ­ек­тов по оп­ре­де­лён­но­му на­бо­ру приз­на­ков.

Таб­ли­цы ис­поль­зу­ют­ся, как пра­ви­ло, для пред­став­ле­ния ин­фор­ма­ции, яв­ля­ю­щей­ся ре­зуль­та­том ана­ли­за и обоб­ще­ния, или учёт­ной ин­фор­ма­ции.

Таб­ли­ца име­ет два уров­ня чле­не­ния тек­ста: вер­ти­каль­ный — гра­фы — и го­ри­зон­таль­ный — стро­ки. На­и­ме­но­ва­ния объ­ек­тов, ин­фор­ма­ция о ко­то­рых со­дер­жит­ся в таб­ли­це, рас­по­ла­га­ют­ся в бо­ко­ви­ке таб­ли­це — край­ней ле­вой час­ти таб­ли­цы, на­и­ме­но­ва­ния при­зна­ков, по ко­то­рым ха­рак­те­ри­зу­ют­ся объ­ек­ты опи­са­ния — в за­го­лов­ках граф, ин­фор­ма­ци­он­ные по­ка­за­те­ли (пе­ре­мен­ная часть таб­лич­но­го тек­ста) — в цен­траль­ной час­ти таб­ли­цы, в ячей­ках, об­ра­зу­е­мых пе­ре­се­че­ни­ем строк и граф:

Гра­фы таб­ли­цы мо­гут со­дер­жать под­за­го­лов­ки. За­го­ло­вок строк, за­го­лов­ки и под­за­го­лов­ки граф фор­му­ли­ру­ют­ся мак­си­маль­но ла­ко­нич­ным об­ра­зом в ви­де сло­ва или сло­во­со­че­та­ния с глав­ным сло­вом в име­ни­тель­ном па­де­же. В за­го­лов­ках и под­за­го­лов­ках строк и граф таб­ли­цы до­пус­ка­ет­ся при­ме­нять об­ще­при­ня­тые со­кра­ще­ния и ус­лов­ные обо­зна­че­ния: кол-во — ко­ли­чес­тво, ед. изм. — еди­ни­ца из­ме­ре­ния и др.

При со­ста­вле­нии таб­лиц не ре­ко­мен­ду­ет­ся в от­дель­ную гра­фу вы­де­лять по­ряд­ко­вый но­мер, при не­об­хо­ди­мос­ти ну­ме­ра­ции объ­ек­тов опи­са­ния но­мер по по­ряд­ку про­став­ля­ет­ся не­по­сред­ствен­но в пер­вой гра­фе, пе­ред на­зва­ни­ем.

Ан­ке­та — фор­ма пред­став­ле­ния тек­ста, со­дер­жа­щая ха­рак­те­рис­ти­ку од­но­го объ­ек­та по оп­ре­де­лён­но­му на­бо­ру при­зна­ков.

По­сто­ян­ной ин­фор­ма­ци­ей в ан­ке­те яв­ля­ют­ся обоб­щён­ные на­и­ме­но­ва­ния при­зна­ков, кон­крет­ной — их по­ка­за­те­ли. Текст в фор­ме ан­ке­ты стро­ит­ся по прин­ци­пу «во­прос — от­вет». «Во­про­сы» ан­ке­ты долж­ны со­сто­ять из ко­рот­ких сло­во­со­че­та­ний или слов в име­ни­тель­ном па­де­же на­при­мер:

Фа­ми­лия ____________________
Имя ____________________
От­чес­тво ____________________
Да­та рож­де­ния ____________________
Мес­то рож­де­ния ____________________
Пол ____________________
Об­ра­зо­ва­ние ____________________

Все уни­фи­ци­ро­ван­ные фор­мы до­ку­мен­тов груп­пи­ру­ют­ся в аль­бом форм, по­ря­док их рас­по­ло­же­ния дол­жен со­от­вет­ство­вать та­бе­лю форм до­ку­мен­тов. Фор­мы до­ку­мен­тов, вклю­чён­ные в аль­бом, про­хо­дят экс­пер­ти­зу в струк­тур­ных под­раз­де­ле­ни­ях ор­га­ни­за­ции. Пос­ле экс­пер­ти­зы и со­гла­со­ва­ния всех за­ме­ча­ний и пред­ло­же­ний аль­бом форм, как и та­бель форм до­ку­мен­тов, ут­вер­жда­ет­ся ру­ко­во­ди­те­лем ор­га­ни­за­ции.

Аль­бом форм до­ку­мен­тов, при­ме­ня­е­мых в ор­га­ни­за­ции, дол­жен быть пред­став­лен в двух ва­ри­ан­тах: бу­маж­ном, ко­то­рый в ка­чест­ве эта­лон­но­го об­раз­ца хра­нит­ся в служ­бе де­ло­про­из­вод­ства ор­га­ни­за­ции (кан­це­ля­рии), и элек­трон­ной ко­пии, ко­то­рая хра­нит­ся в под­раз­де­ле­нии, от­ве­ча­ю­щем за раз­ра­бот­ку и при­ме­не­ние в де­я­тель­нос­ти ор­га­ни­за­ции та­бе­ля и аль­бо­ма форм до­ку­мен­тов. Элек­трон­ные вер­сии та­бе­ля и аль­бо­ма форм до­ку­мен­тов дол­жны быть на каж­дом ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ном ра­бо­чем мес­те.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Запомнить

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 ноября 2015 года № 578 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 2 августа 2011 года № 390 «Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений»

Для того, чтобы получить текст документа, вам нужно ввести логин и пароль.
Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Контактный телефон: +7 (495) 972-24-02, email: info@continent-online.com

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Судебные решения

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 20 ноября 2015 года № 578
О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 2 августа 2011 года № 390 «Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений»

В соответствии с пунктом 4 статьи 116 Бюджетного Кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра финансов Республики Казахстан от 2 августа 2011 года № 390 «Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7126, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 5 июня 2012 года № 169-170 (26988-26989)) следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Альбом форм бухгалтерской документации для государственных учреждений согласно приложениям 1-124 к настоящему приказу.»;

приложения 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 67, 94 изложить в редакции согласно приложениям 1-12 к настоящему приказу.

2. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательном порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации.

Министр финансов

Республики Казахстан

Б. Султанов

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Приложение 1

к приказу Министра финансов

Республики Казахстан

от 20 ноября 2015 года № 578

Приложение 9

к приказу и.о. Министра финансов

Республики Казахстан

от 2 августа 2011 года № 390

ТАБЕЛЬ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ

Романцова А.И.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный институт искусств и культуры»

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство и насколько профессионально ведется документация, гарантируется успех управленческой деятельности в целом. Правильно организованное управление документами снижает время на поиск , повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

Табель унифицированных форм документов организации — это перечень разрешенных к применению форм документов, необходимых и достаточных для реализации функций и задач ее деятельности, с характеристикой их юридического статуса, основных этапов подготовки и прохождения, представления и установленной обязательной формы. Практически, Табель является реальным способом упорядочить процесс документирования или составления документов, создать наглядную схему фиксации в документах всех видов деятельности. И самое главное, Табель устанавливает жесткие правила этой фиксации относительно места, времени, лиц, принимающих решение, и документальной формы.

Табель унифицированных форм обеспечивает решение целого комплекса важных задач:

— оптимизация состава применяемых в организации форм документов и их закрепление в едином классификационном справочнике;

— классификация применяемых в деятельности организации форм документов по функциям и задачам управленческой деятельности;

— унификация и нормативное закрепление процедуры подготовки управленческих документов в организации;

— упорядочение в целом документационного обеспечения отдела в целях повышения эффективности использования компьютерных информационных технологий и оптимизации документооборота .

Как отмечает Т.В. Кузнецова, разработка Табеля форм документов включает следующие этапы:

1. Предпроектное обследование.

2. Выбор формы Табеля.

3. Формирование структуры Табеля.

4. Отбор форм документов для включения в Табель .

Фионова Н.Л. определила основные задачи предпроектного обследования:

— определение круга управленческих функций и задач, решаемых в деятельности учреждения;

— формирование структуры (выбор классификационной схемы) Табеля форм документов;

— выбор наиболее целесообразной формы Табеля с учетом специфики деятельности организации и конкретных задач, стоящих перед разработчиками Табеля;

— определение массива документов для включения в Табель .

В ходе предпроектного обследования документации учреждении изучаются:

— документы, составляющие правовую базу деятельности организации: законодательные и нормативные правовые акты высших и центральных органов государственной власти и управления, регламентирующие различные аспекты функциональной деятельности организации, включая федеральные программы и иные акты, в той или иной степени затрагивающие деятельность организации;

— организационно-правовая документация организации: устав или положение об организации, положения о подразделениях, штатное расписание, регламенты работы руководства и коллегиальных (совещательных) органов, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции работников;

— распорядительная документация организации: приказы, указания, распоряжения руководства, решения коллегиальных (совещательных) органов по основной деятельности организации;

— комплекс документов, составляющих нормативно-методическую базу документационного обеспечения деятельности организации и определяющих состав и технологию обработки документов организации: инструкция по делопроизводству, правила составления и оформления документов, технологические инструкции по работе с документами, номенклатура дел организации и др.;

— документация организации как минимум за три последних года ее деятельности .

При выборе формы Табеля можно руководствоваться рекомендациями ВНИИДАД, в которых предлагается примерная форма.

Как и любой классификационный справочник, применяющийся в делопроизводстве, Табель может быть построен по функциональному или структурному принципу. В первом случае разделами Табеля будут управленческие функции, подразделами – задачи, свойственные аппарату управления, во втором – названия структурных подразделений. Внутри разделов документы систематизируются либо по степени важности (что предпочтительно), либо по алфавитному наименованию документов.

После обследования организации (подразделения) и оптимизации применяемых форм документов отобранные (или разработанные) формы документов включаются в Табель. При выполнении первого этапа документы в организации или на предприятии обычно изучаются по группам.

Этап сбора и анализа материала преследует две основные цели: выявление функций и задач, раскрывающих направления деятельности организации и создаваемых в процессе их реализации документов. В ходе обследования выявляются документы, характеризующиеся определенной последовательностью их создания, постоянством (или относительным постоянством) формы. Сбор материала проводится в структурных подразделениях организации по всем направлениям деятельности. Сведения о каждом выявленном документе фиксируются в карте документа (Рисунок 1.), в которые вносятся все возможные характеристики документа: полное наименование формы документа; заголовок к тексту (тема), если он имеется; код формы (по ОКУД и по локальному классификатору); функция управления и задача (назначение документа), в процессе реализации которых создается документ. Например, штатное расписание создается в процессе реализации функции «организация системы управления» и задачи «регламентация численного и должностного состава»; сведения об основных этапах подготовки документа: подразделение-составитель, внешнее и внутреннее согласование, удостоверение документа (подписание, утверждение, проставление печати), адресат документа, сведения о регистрации документа, контроле и месте хранения подлинника (или копии, если первый экземпляр документа отсылается в другое учреждение).

Карты или анкеты документов, собранных на первом этапе, в дальнейшем при работе над Табелем являются основным рабочим массивом. Зафиксированные в них сведения далее используются для выработки структуры (классификационной схемы) Табеля и для отбора форм документов для включения в Табель. В рекомендациях ВНИИДАТ предлагается образец карты документа.

Карты документов, заполненные в процессе обследования документации организации, представляют собой основной рабочий массив, используемый в дальнейшем для формирования структуры (классификационной схемы) Табеля и для отбора форм документов для включения в Табель.

Одновременно с заполнением Карт документов отбираются эталонные образцы каждой формы документа. Образцы форм документов формируются в самостоятельный массив или сопровождают соответствующую карту документа. В любом случае массив отобранных форм документов в дальнейшем используется для формирования Альбома форм документов.

Окончательно оформленный Табель форм документов организации должен быть согласован со всеми руководителями подразделений и утвержден руководителем организации. Применение при изготовлении документов форм, которые не включены в Табель форм документов, не допускается. Табель является прекрасным инструментом и оптимизации, и «инвентаризации» форм документов. Ведение Табеля форм документов организации осуществляет служба ДОУ.

Анализируя документооборот органов муниципальной власти, в частности, Администрации Дмитровского района Орловской области, можно делать выводы о том, что делопроизводство осуществляется грамотно. Работники руководствуются в своей деятельности законодательной и нормативно-методической базой. Однако, были выявлены недостатки в работе учреждения. Во-первых, в Администрации отсутствует табель унифицированных форм документов, который необходим для совершенствования процесса документирования, фиксирования в документах всех видов деятельности. Во-вторых, «Инструкция по делопроизводству», принятая в 2010 году не соответствует нормативным документам, в том числе, Правилам по делопроизводству в органах федеральной власти 2009г. Данные Правила устанавливают единый порядок делопроизводства в органах исполнительной власти.

Таким образом, основная цель ведения Табеля — классификация и систематизация применяемых форм документов в соответствии с функциями, задачами или направлениями деятельности организации и закрепление единообразия в работе с ними ( прежде всего единых операций согласования и утверждения). Табель предназначен преимущественно для упорядочения документирования кадровой службы на строго правовой и функциональной основе. Разработка Табеля приведет к сокращению числа форм, видов и количества документов, а значит, и объемов работ с документами.

Список использованных источников:

Приказ об утверждении формы договора поставки образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
ПРИКАЗ. 7 ноября 2016 г. № 234. Москва. Об утверждении типовых форм договоров в. приказа прилагаемые типовые формы договоров поставки товаров. качества, чертеж, образец или указание на требования, обычно. Утвердить типовую форму договора на оказание платных образовательных. настоящий приказ до сведения руководителей структурных подразделений. (форма обучения, код, наименование профессии. специштьиоеги или. Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 242. 2011 года № 338 «Об утверждении Типовой формы договора управления. Типовая форма договора. поставки коммунальных услуг, использование теплоносителя в системах отопления не по прямому. средняя общеобразовательная школа № 35. ПРИКАЗ. 27.06.2011 № 01-22/ 54. Об утверждении формы договора о предоставлении начального общего. Утвердить типовые формы договоров, заключаемых органами государственной. 1.5. типовая форма договора поставки (приложение 5);. копию приказа (либо выписку из приказа), заверенную соответствующим образом. Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта. Утвердить прилагаемую Типовую форму договора управления объектом. форма. Типовая форма договора управления объектом кондоминиума. схем учета поставки коммунальных услуг, использование теплоносителя в. С 1 января 2013 года в законодательстве отсутствует требование об обязательном применении первичных документов по унифицированным формам. Приказ №380 от 10.05.2017 Об утверждении Прейскуранта цен на сувенирную продукцию ВятГУ. Приказ №221 от 29.03.2017 Об утверждении типовых форм договоров об. Форма заявки на выделение автотранспорта. при осуществлении закупки у единственного поставщика для нужд ВятГУ. Посмотреть и скачать бесплатно Проект приказа Министерства. Об утверждении примерного договора теплоснабжения в целях. Датой начала поставки Ресурсоснабжающей организацией. Приложение № 1 — рекомендуемая форма акта разграничения балансовой принадлежности сетей;. О введении новой формы договора об оказании образовательных услуг по дополнительным образовательным программам; Приказ от 7.10.2014. Об утверждении форм договоров на оказание платных образовательных услуг. Правила проведения аукционов на право заключения договоров аренды. Утвердить прилагаемую Типовую форму договора управления объектом. Сноска. Типовая форма с изменением, внесенным приказом Министра. схем учета поставки коммунальных услуг, использование теплоносителя в. Надо ли заключать дополнительное соглашение к договору поставки и в качестве. Форма универсального передаточного документа (далее. или включение его формы в качестве приложения к договору не требуется. (с указанием реквизитов приказа об утверждении учетной политики). Договор поставки — один из видов договора купли-продажи, регулирующий отношения между покупателем и продавцом, отражающий вид, объем. Утвердить Регламент взаимодействия Контрактной службы с другими. Заключение договора на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг: — договор. Контрактной службой типовые формы договоров. окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара. Об утверждении форм раскрытия информации организациями. Форма 1. Информация об управляющей организации, товариществе, кооперативе. Реквизиты договора на поставку коммунального ресурса (номер и дата) -. 8. Приказ Министра энергетики Республики Казахстан от 2 марта 2015 года № 163. Форма. Типовой договор покупки расчетно-финансовым центром. 4) точка поставки – точка подключения электростанции к электрическим сетям. 2, Форма письма об оплате по договору-оферте, произведенной другим. год (утверждена Приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174). 2, Договор поставки+Спецификация (*.docx 27 Кб), Примерная форма документа. к распоряжению об утверждении. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ. При увеличении в период поставки рыночных цен на товары, реализуемые в. заключение сторонами в надлежащей форме соглашения к настоящему договору в. Грузополучателя, приказа-накладной (дата на приказе- накладной). Об утверждении Типовой формы Договора о техническом обслуживании и. настоящим приказом и Типовой формой Договора руководителей структурных. б) расторжения договора поставки газа в порядке, предусмотренном. к приказу ректора РГГУ. В цену настоящего Договора включаются все расходы Поставщика, производимые им в процессе. Приложение № 3 — Форма Акта об оказанных услугах – на__листах. 15. Форма акта утверждена.

Оформляем альбом унифицированных форм

Чтобы обеспечить единство правил выполнения и оформления кадровых документов, максимально сократить количество и объем документов, ускорить изготовление и размножение документации с помощью средств оргтехники, в организациях разрабатывают альбомы унифицированных форм. В статье рассматриваются вопросы разработки альбома унифицированных форм по учету и сопровождению кадров и табеля документов организации в части кадрового документооборота.

Альбом унифицированных форм документов содержит формы документов (приказов, графиков, актов, договоров, представлений, писем и др.), создаваемых в деятельности организации.

Разработка альбома унифицированных форм документов для конкретной организации должна включать несколько этапов:

1. Постановка задачи, которая включает в себя определение назначения альбома форм и состава документов, образующихся в деятельности организации.

2. Классификация форм документов с целью определения структуры альбома и распределения всех документов на документы, имеющие унифицированные формы, и документы, нуждающиеся в унификации.

3. Унификация форм документов: определение набора реквизитов, необходимых и достаточных для подготовки документов;

установление последовательности их расположения на носителе информации и правил их оформления;

унификацию текстов документов.

4. Формирование альбома форм и подготовка инструктивных материалов по применению форм документов, включенных в альбом.

Для удобства применения формы документов в альбоме могут группироваться по разделам, соответствующим определенным направлениям деятельности организации или функциональным задачам. Наряду с такими функциональными задачами, как учет типовых хозяйственных договоров или создание, реорганизация, ликвидация подразделений организации представляется важным решение задач учета движения персонала и сопровождения кадров. В составе кадровой документации организации может быть выделено несколько групп в зависимости от ее функционального назначения:

организационные документы: положение о службе управления персоналом, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание;

распорядительные документы: приказы, распоряжения и указания по вопросам работы с персоналом;

персональные документы: трудовые книжки, справки с места работы, автобиографии и др.;

учетные документы: личные карточки Т-2, личный листок по учету и т.д.;

плановые документы: плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых специалистов, плановые расчеты по численности, оплате труда и т.п.;

отчетно-статистические документы по численности, балансу рабочего времени, зарплате, производительности труда и т.д.

Для унификации кадрового документооборота в организации может быть разработан отдельный альбом унифицированных форм документов по учету и сопровождению кадров.

Примерный образец

ЗАО «Русский лен»

Приказ

Дата составления Номер документа 31.01.2008 13

Об утверждении альбома форм документов

В целях совершенствования организации кадрового делопроизводства, улучшения качества оформления документов, а также сокращения времени на их подготовку

Приказываю:

1. Утвердить альбом форм документов по учету и сопровождению кадров.

2. Ввести альбом в действие с 15 февраля 2008 г.

3. Разместить шаблоны форм документов, включенных в альбом, в соответствующих каталогах на сервере локальной сети; обеспечить защиту шаблонов от внесения в них изменений.

Срок — 15 февраля 2008 г.

Ответственный — специалист отдела ИТ Степанов И.С.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на Начальника отдела управления персоналом Ивановскую Л.В.

Генеральный директор Желнин Н.В. Желнин
Ознакомлены:
Ивановская Л.В. Ивановская «31» января 2008 г.
Степанов И.С. Степанов «01» февраля 2008 г. —————— ——————— ——————— фамилии, инициалы подписи (разборчиво) месяц прописью

Он должен быть утвержден руководителем организации и является обязательным для работников организации. В данный альбом могут быть включены как унифицированные формы, утв. Госкомстатом России, так и унифицированные формы с изменениями и дополнениями, внесенными использующей их организацией. Однако такие изменения не должны касаться реквизитов (код, номер формы, наименование документа), так как удаление отдельных реквизитов из унифицированных форм не допускается. Вносимые изменения оформляются соответствующим организационно-распорядительным документом организации (постановление Госкомстата России от 21.01.2003 N 7).

При использовании электронного варианта Альбома (например, в структурных подразделениях организации, в филиалах) и электронных шаблонов унифицированных форм документов должна быть обеспечена невозможность произвольно менять форму документа работниками организации по их желанию. Все изменения в Альбоме форм документов должны вноситься централизованно разработчиками Альбома или работником, отвечающим за его использование. В унифицированные формы допускается вносить изменения в части расширения и сужения граф и строк с учетом количества знаков показателей, включения дополнительных строк (включая свободные) и вкладных листов для удобства размещения и обработки необходимой информации. Дополнения в унифицированные формы документов, включение в Альбом форм новых документов, исключение форм из Альбома оформляется приказом (распоряжением) руководителя организации.

ЗАО «Русский лен»

Приказ

Дата составления Номер документа 07.04.2008 33

О внесении дополнений в форму N Т-5а

В унифицированной форме N Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу» предусмотрена графа «Причина перевода». В унифицированной форме N Т-5а такая графа отсутствует.

В связи с необходимостью отражения причины перевода во всех приказах о переводе работников

Приказываю:

1. Ввести в унифицированную форму N Т-5а «Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу» дополнительную графу «Причина перевода».

Форма N Т-5а с учетом дополнительной графы прилагается.

Основание: докладная записка начальника отдела управления персоналом от 05.04.2008 N 45-д.

2. Системному администратору Фархатову З.Г. до 09.04.2008 разместить усовершенствованную форму N Т-5а в каталоге «Бланки приказов по личному составу» на сервере локальной сети.

Генеральный директор Желнин Н.В. Желнин
Ознакомлен(а): Фархатов «07» апреля 2008 г. фамилии, инициалы подписи (разборчиво) месяц прописью

Для того, чтобы обеспечить соблюдение технологии разработки, издания и применения унифицированных форм документов, включенных в альбом, целесообразно разработать Табель форм документов в виде отдельного документа или приложения к инструкции по кадровому делопроизводству. В части учета и сопровождения кадров такой Табель содержит:

формы документов, утвержденные нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти;

формы документов, утвержденные нормативными правовыми актами органов власти и управления субъектов РФ;

формы внутренних документов, применяемые в организации, включенные в Общероссийский классификатор управленческой документации;

формы внутренних документов, утвержденные локальными нормативными правовыми актами данной организации;

формы документов, отражающие устойчивую практику документирования, применение которых основано на сложившихся традициях.

При наличии вышестоящей организации в форму Табеля может быть включена графа «Внешнее согласование».

Разделы Табеля форм документов, в составлении которых принимает участие кадровая служба организации, могут быть следующие (примерный перечень):

локальные нормативные акты;

планирование деятельности;

подбор и расстановка персонала;

учет личного состава;

аттестация работников;

повышение квалификации работников;

командирование сотрудников;

нормирование труда;

режим и учет рабочего времени;

охрана труда;

учет документов;

хранение документов;

статистическая отчетность;

ведомственная отчетность;

внутренняя отчетность.

В разделах и подразделах Табеля формы документов рекомендуется располагать в порядке их значимости: об общего к частному или от наиболее значимых к менее значимым.

Табель форм документов организации утверждается руководителем организации и является нормативным документом. Гриф утверждения оформляют на первой странице Табеля (на титульном листе) в верхней части титульного листа справа, ниже наименования организации. Образец оформления титульного листа Табеля форм документов по учету и сопровождению кадров и пример заполнения одного из тематических разделов такого Табеля предложен ниже.

Примерный образец

Закрытое акционерное общество «Русский лен» ———————————————— (наименование организации)
Утверждаю Генеральный директор ———————————- должность руководителя организации
Желнин Н.В. Желнин ———— ——————— подпись расшифровка подписи
15.02.2008 ————— дата

Табель форм документов по учету и сопровождению кадров

Образцы документов и методические рекомендации по разработке Альбома унифицированных форм и Табеля форм документов разработаны по материалам И.В. Журавлевой, М.В. Журавлевой.

А. Савченко,

заслуженный экономист России

«Кадровик. Кадровое делопроизводство», N 11, ноябрь 2008 г.