67 пп

Содержание

Социальная карта студента

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 668-ПП от 18 ноября 2014 года «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве» обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования, предоставляются льготы по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси) на основе действия социальной карты студента (СКС). Помимо права на льготный проезд, по социальной карте студента доступны скидки во многих кафе, магазинах, турфирмах, парикмахерских, такси и ряд других преимуществ.

Приём заявлений о выдаче социальной карты осуществляется в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг города Москвы (МФЦ). При первичном обращении, утрате карты, её механическом повреждении, нарушении работоспособности, аннулировании, изготовлении карты с ошибками и для перевыпуска карты в связи с окончанием срока действия карты, изменением Ф.И.О., наименования учебного заведения Вам необходимо обращаться в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (паспорт) и студенческим билетом.

Телефон «горячей линии» ГБУ МФЦ: +7(495) 587-88-88

Часы работы МФЦ: ежедневно с 08.00 до 20.00.

В Москве 96 МФЦ, работающих по экстерриториальному принципу, т.е. Вы можете обращаться в любой МФЦ вне зависимости от места жительства и учёбы.

Для оформления СКС университет (профсоюзный комитет) передает на проверку данные о студентах в Реестр студентов ГУП «Московский социальный регистр». Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней.

Перед обращением в МФЦ Вы можете на сайте http://www.soccard.ru/students/ выяснить, находитесь ли Вы уже в социальном регистре, а также проверить статус обработки заявления на изготовление карты. В случае если в реестре отсутствует ваша фамилия, необходимо предоставить в профсоюзный комитет студентов и сотрудников вуза необходимые сведения для передачи их в ГУП «Московский социальный регистр». После сверки данных для Вас будет доступна возможность оформления социальной карты.

ВНИМАНИЕ! Иностранные граждане подают заявление на изготовление СКС лично в любом из Центров госуслуг г. Москвы (МФЦ), вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Для удобства посетителей многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8:00 до 20:00. Получение карты осуществляется по месту подачи заявления.

После внесения данных в Реестр студентам необходимо самостоятельно проверить на сайте Московского социального регистра есть ли ваши данные в Реестре, затем пройти регистрацию на Портале городских услуг и функций города Москвы (МПГУ) www.pgu.mos.ru и подать заявку на оформление СКС через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней.

Профсоюзный комитет сотрудников и студентов ГУЗ,

profkom_g_u_z@mail.ru

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. N 67

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 января 2013 г. N 67

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 42, ст. 4787; 2009, N 19, ст. 2345):

а) в абзаце первом пункта 3 слова «Государственному комитету Российской Федерации по жилищной и строительной политике» заменить словами «Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству»;

б) в Положении о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 5:

в абзаце первом слова «Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и его территориальными органами» заменить словами «Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами»;

в абзаце втором слова «Государственным комитетом Российской Федерации по статистике по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике» заменить словами «Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству»;

в пункте 6 слова «Федеральным законом «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369)» заменить словами «Федеральным законом «О бухгалтерском учете»;

в абзаце втором пункта 9 после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)»;

в пункте 14 слова «Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике» заменить словами «Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству».

2. В порядке отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей интересов Российской Федерации в органах управления акционерных обществ, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 г. N 1116 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5034; 2001, N 43, ст. 4104; 2006, N 13, ст. 1408; N 46, ст. 4796; 2011, N 3, ст. 550; N 28, ст. 4203; N 37, ст. 5252):

а) в пункте 2:

в абзаце первом слово «ежеквартально» исключить;

в абзаце третьем слова «прибылях и убытках» заменить словами «финансовых результатах»;

в абзаце седьмом слова «сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности» заменить словами «течение 30 дней по окончании I, II и III кварталов и 90 дней по окончании отчетного года»;

б) в абзаце первом пункта 3 слова «сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности,» заменить словами «течение 90 дней по окончании отчетного года»;

в) в пункте 4:

слово «ежеквартально» исключить;

слова «сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности» заменить словами «течение 30 дней по окончании I, II и III кварталов и 90 дней по окончании отчетного года».

3. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 07.07.2016 N 639.

4. В Положении об учете федерального имущества, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4237; 2009, N 17, ст. 2095; 2011, N 7, ст. 978):

а) в абзаце первом пункта 15 слова «бухгалтерской отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете» заменить словами «бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

б) в пункте 28:

в подпункте «б» после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)»;

в подпункте «в» после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)»;

в) в приложении N 4 к указанному Положению:

в пункте 12:

подпункт «г» после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)»;

подпункт «д» после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)»;

в пункте 21 после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)»;

в подпункте «в» пункта 22 после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)»;

в подпункте «б» пункта 26 после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)».

5. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 23.12.2017 N 1623.

6. В пункте 5 Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 107 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1385), слова «абзацем вторым пункта 3 статьи 1» заменить словами «частью 1 статьи 13».

7. Пункты 57 и 58 Правил осуществления деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2011 г. N 964 «О порядке осуществления деятельности по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и политических рисков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6936), признать утратившими силу.

8. В Основных положениях функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 23, ст. 3008; 2013, N 1, ст. 68):

а) в абзаце десятом пункта 9:

слова «10 дней со дня подачи отчетности в налоговые органы квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность» заменить словами «40 дней после окончания отчетного периода бухгалтерскую (финансовую) отчетность за I квартал, за первое полугодие и за 9 месяцев, не позднее 100 дней после окончания отчетного года — годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность»;

после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой);

б) абзац шестой пункта 213 после слова «бухгалтерская» дополнить словом «(финансовая)»;

в) в приложении N 1 к указанным Основным положениям:

в пункте 2 слова «квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности» заменить словами «промежуточной (годовой) бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

абзац второй пункта 4 после слова «бухгалтерской» дополнить словом «(финансовой)».

В НАЧАЛО ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 899-ПП

ОБУЧЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

9.1. Межведомственная городская комиссия по осуществлению закупок, Комиссия по проведению совместных конкурсов и аукционов и комиссии по осуществлению закупок должны иметь в своем составе более 50 процентов специалистов, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки или программам повышения квалификации в сфере закупок.

9.2. Контрактные управляющие, работники контрактных служб должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

9.3. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы совместно с органами исполнительной власти города Москвы обеспечивают повышение уровня квалификации и профессионального образования государственных гражданских служащих города Москвы, занятых в сфере закупок.

9.4. Органы исполнительной власти города Москвы, учреждения и предприятия обеспечивают повышение уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы, занятых в сфере закупок.

9.5. Минимальный срок освоения программ повышения квалификации в сфере закупок (далее — Программы) вне зависимости от используемых технологий обучения должен составлять не менее 108 часов, за исключением случаев, установленных пунктом 9.6 настоящего Положения.

9.6. В случае реализации Программ для лиц с опытом работы в сфере закупок более трех лет, а также обучения руководителей учреждений, предприятий-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам составляет 40 часов. В случае реализации Программ для лиц, проходящих повторное и последующее обучение в соответствии с требованиями пункта 9.9 настоящего Положения, срок обучения по таким Программам составляет:

9.6.1. Для лиц, проходящих повторное обучение, — 40 часов.

9.6.2. Для лиц, проходящих последующее обучение, — 24 часа.

9.7. Обучение по Программам реализовывается в очной, очно-заочной форме. При реализации Программ в очно-заочной форме очная часть обучения устанавливается в объеме не менее 40 часов аудиторной работы, за исключением случая, установленного пунктом 9.6 настоящего Положения. Для освоения Программ, предусмотренных пунктом 9.6 настоящего Положения, очная часть обучения устанавливается в объеме не менее 16 часов аудиторной работы.

9.8. При реализации Программ могут применяться дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

9.9. Обучение в сфере закупок проводится не реже чем каждые три года для всех категорий лиц, занятых в сфере закупок, независимо от занимаемой должности.

9.10. Содержание Программ должно учитывать профессиональные стандарты и квалификационные требования в сфере закупок.

9.11. Обучение и повышение квалификации осуществляются с учетом особенностей и специализации закупок, в том числе отраслевой и региональной, а также с учетом требований, установленных Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы.

9.12. Департамент экономической политики и развития города Москвы организует мероприятия по обучению в сфере формирования НМЦК для работников и руководителей контрактных служб органов исполнительной власти города Москвы в порядке и сроки, установленные Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

9.13. Департамент города Москвы по конкурентной политике организует мероприятия по обучению участников информационного взаимодействия по вопросам использования ЕАИСТ в соответствии с эксплуатационной документацией по использованию ЕАИСТ, а также организует прохождение оценочных мероприятий лиц, ответственных за непосредственное размещение и актуализацию информации в ЕАИСТ, в порядке и сроки, установленные Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

Приложение к Положению

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

  1. Председатель Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок — руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы — руководитель контрактной службы или заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с объектом осуществляемых закупок.

В случае осуществления закупок в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Положения председателем выступает заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с объектом осуществляемых закупок, либо руководитель государственного казенного учреждения города Москвы, либо заместитель руководителя государственного казенного учреждения города Москвы.

В случае если заказчиком выступает государственное учреждение города Москвы или государственное унитарное предприятие города Москвы, председателем выступает руководитель органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, заместитель руководителя — руководитель контрактной службы указанного органа исполнительной власти города Москвы или заместитель руководителя органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы.

  1. Заместитель председателя Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок — заместитель руководителя, начальник управления или заместитель начальника управления Департамента города Москвы по конкурентной политике.
  2. Члены Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок:

3.1. Два представителя заказчика в соответствии с объектом осуществляемых закупок.

В случае если заказчиком выступает государственное учреждение города Москвы или государственное унитарное предприятие города Москвы, одним из представителей должен быть государственный гражданский служащий города Москвы, замещающий должность государственной гражданской службы города Москвы в органе исполнительной власти города Москвы, осуществляющем функции и полномочия учредителя государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, не ниже заместителя руководителя отраслевого структурного подразделения, или руководитель контрактной службы государственного казенного учреждения города Москвы в случае наделения его полномочиями на основании решения, принятого органом исполнительной власти города Москвы в случае осуществления закупок в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Положения.

3.2. Представители Департамента города Москвы по конкурентной политике.

3.3. Представитель общественного объединения, объединения юридических лиц (по согласованию) в соответствии с объектом осуществляемых закупок.

Представители общественных объединений, объединений юридических лиц включаются в состав Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок согласно направленным обращениям в соответствии с объектом осуществляемых закупок.

3.4. Представитель органа исполнительной власти города Москвы в соответствии с объектом закупки, не являющегося заказчиком и не осуществляющего функции и полномочия учредителя заказчика — государственного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы, по согласованию с Департаментом города Москвы по конкурентной политике.

  1. Ответственный секретарь Межведомственной городской комиссии по осуществлению закупок — представитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.

к постановлению Правительства

от 19 июля 2019 г. N 899-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ГОРОДА МОСКВЫ, ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

  1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП «О системе закупок города Москвы».
  2. Пункт 6 постановления Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП «О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  3. Постановление Правительства Москвы от 16 августа 2012 г. N 405-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 60-ПП и от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  4. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 17 октября 2012 г. N 567-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы».
  5. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 632-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы».
  6. Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2012 г. N 736-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  7. Постановление Правительства Москвы от 30 января 2013 г. N 35-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. N 68-ПП и от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  8. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 21 марта 2013 г. N 158-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы».
  9. Постановление Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. N 276-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  10. Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 480-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы».
  11. Пункты 1.2, 1.3 постановления Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 735-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  12. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г. N 904-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившими силу правовых актов (отдельных положений правовых актов) Правительства Москвы».
  13. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 5 марта 2014 г. N 100-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1018-ПП и от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  14. Постановление Правительства Москвы от 17 июля 2014 г. N 406-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  15. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 19 мая 2015 г. N 283-ПП «Об особенностях проведения земляных работ (установки временных ограждений, размещения временных объектов), осуществляемых в целях проведения работ, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы».
  16. Постановление Правительства Москвы от 16 июня 2015 г. N 349-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  17. Постановление Правительства Москвы от 4 августа 2015 г. N 490-ПП «О банковском сопровождении контрактов, заключаемых для обеспечения нужд заказчиков города Москвы».
  18. Постановление Правительства Москвы от 11 августа 2015 г. N 508-ПП «О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  19. Постановление Правительства Москвы от 26 апреля 2016 г. N 218-ПП «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 марта 2016 г. N 191 «Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году».
  20. Постановление Правительства Москвы от 2 декабря 2016 г. N 810-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП».
  21. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. N 908-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившим силу постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 868-ПП».
  22. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 11 сентября 2017 г. N 656-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы» и пункт 5 указанного постановления в части применения пункта 1.5 приложения 4 к Положению приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП «О системе закупок города Москвы».
  23. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2017 г. N 1025-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП и признании утратившими силу правовых актов города Москвы».
  24. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2017 г. N 1103-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы».

О системе закупок города Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2012 года N 67-ПП

О системе закупок города Москвы

(с изменениями на 19 июля 2019 года)

В целях повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года N 904-ПП; в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2016 года N 908-ПП.

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 22 июля 2019 года — постановление Правительства Москвы от 19 июля 2019 года N 899-ПП..

2. Пункт утратил силу — постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 года N 374-ПП..

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1267-ПП «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» (в редакции постановления Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 654-ПП):

3.1. В пункте 2 постановления слова «первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.» заменить словами «заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.».

3.2. В дефисе первом пункта 2 приложения к постановлению слово «целевые» исключить.

4. Пункт утратил силу — постановление Правительства Москвы от 17 мая 2016 года N 255-ПП..

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 года N 112-ПП «О совершенствовании порядка учета и регистрации сведений о государственных контрактах и инвестиционных договорах»:

5.1. Заголовок постановления изложить в следующей редакции:
«О совершенствовании порядка учета и регистрации сведений об инвестиционных договорах».

5.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В целях совершенствования порядка учета и регистрации сведений об инвестиционных договорах, заключаемых при реализации инвестиционных проектов в сфере капитального строительства на территории города Москвы, Правительство Москвы

постановляет:».

5.3. Пункты 1, 2.1, 3, 4, 5 постановления признать утратившими силу.

5.4. В пункте 6 постановления слова «первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.» заменить словами «заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.».

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 июня 2010 года N 501-ПП «Об утверждении регламента подготовки и выдачи документов Департаментом города Москвы по конкурентной политике в режиме «одного окна» и регламентной схемы организации работы службы «одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике» (в редакции постановления Правительства Москвы от 19 апреля 2011 года N 143-ПП):

6.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В целях совершенствования деятельности по выдаче запрашиваемых заявителями документов в режиме «одного окна» Правительство Москвы

постановляет:».

6.2. Пункт утратил силу с 22 октября 2016 года — постановление Правительства Москвы от 11 октября 2016 года N 666-ПП..

6.3. Пункт утратил силу с 22 октября 2016 года — постановление Правительства Москвы от 11 октября 2016 года N 666-ПП..

6.4. Пункт утратил силу с 22 октября 2016 года — постановление Правительства Москвы от 11 октября 2016 года N 666-ПП..

6.5. Пункт утратил силу с 22 октября 2016 года — постановление Правительства Москвы от 11 октября 2016 года N 666-ПП..

6.6. Дефис первый пункта 2.4.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

6.7. Пункт 2.4.3 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

6.8. Дефис первый пункта 4.4.2 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

6.9. Дефисы первый и второй пункта 4.4.6 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

6.10. Дефисы третий, четвертый пункта 10 графы 3 приложения 2 к постановлению признать утратившими силу.

7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 17 мая 2011 года N 203-ПП «О мерах по реализации положений главы 12.1 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях и внесении изменений в постановления Правительства Москвы»:

7.1. Пункт 1.3 постановления признать утратившим силу.

7.2. Дополнить постановление пунктом 2 в следующей редакции:
«2. Информация о непредставлении или нарушении сроков представления заказчиками города Москвы утвержденного ежегодного плана-графика размещения заказов на следующий календарный год с разбивкой по кварталам (далее — план-график) или уточненного раздела ежегодного плана-графика размещения заказов по соответствующему кварталу (далее — уточненный раздел плана-графика) представляется Департаментом города Москвы по конкурентной политике в Контрольный комитет города Москвы не позднее трех рабочих дней после наступления даты представления планов-графиков, уточненных разделов планов-графиков соответственно по формам 3 и 4 согласно приложению 1 к настоящему постановлению.».

7.3. Пункты 2-4 постановления считать соответственно пунктами 3-5.

7.4. Пункт 4.2 постановления признать утратившим силу.

7.5. В формах 3 и 4 приложения 1 к постановлению слова «Департамент экономической политики и развития города Москвы» заменить словами «Департамент города Москвы по конкурентной политике», слова «Руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы М.Е.Оглоблина» заменить словами «Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Г.В.Дегтев».

8. Пункт утратил силу — постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 719-ПП..

9. Признать утратившими силу правовые акты (отдельные положения правовых актов) Правительства Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2013 года N 735-ПП.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1. Положение о системе закупок города Москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 февраля 2012 года N 67-ПП

Приложение 2. Перечень правовых актов (отдельных положений правовых актов) Правительства Москвы, признаваемых утратившими силу

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 24 февраля 2012 года N 67-ПП

1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 10 августа 1998 года N 713-РЗП «О дополнительных мерах по организации конкурсного размещения заказов».

2. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 5 июля 2001 года N 598-РП «О конкурсе на размещение городского заказа».

3. Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 9 августа 2001 года N 722-РП «О конкурсе на размещение городского заказа».

4. Постановление Правительства Москвы от 21 октября 2003 года N 875-ПП «О формах и методах работы Комплекса социальной сферы Правительства Москвы по эффективному использованию бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городских государственных заказов».

5. Постановление Правительства Москвы от 6 июля 2004 года N 450-ПП «О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городского государственного заказа и создании Единого реестра контрактов и торгов города Москвы».

6. Постановление Правительства Москвы от 1 марта 2005 года N 102-ПП «О развитии системы организации и проведения конкурсов и аукционов в городе Москве, приоритетах и задачах на 2005 год».

7. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 30 марта 2005 года N 58-РЗМ «Об утверждении состава Конкурсной комиссии Комплекса экономической политики и развития города Москвы по размещению городских государственных заказов на капитальный ремонт объектов культового назначения — памятников истории и культуры города Москвы».

8. Постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2005 года N 859-ПП «Об установлении звания «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы».

9. Постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года N 942-ПП «О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы».

10. Постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП «О совершенствовании порядка размещения государственного заказа».

11. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 26 декабря 2005 года N 369-РЗМ «О размещении городского государственного заказа на поставку горюче-смазочных материалов, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

12. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2005 года N 1063-ПП «О порядке формирования и ведения Реестра продукции, поставляемой по городскому государственному заказу города Москвы».

13. Постановление Правительства Москвы от 28 февраля 2006 года N 128-ПП «О создании в префектурах административных округов города Москвы подразделений по организации и проведению конкурсов и аукционов».

14. Распоряжение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 10 марта 2006 года N 49-РЗМ «О Единой комиссии по размещению государственного заказа».

15. Постановление Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 386-ПП «О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы».

16. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 года N 225-РЗМ «О формировании Единой городской комиссии по размещению государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве».

17. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2006 года N 982-ПП «О Реестре специалистов города Москвы по размещению государственного заказа».

18. Постановление Правительства Москвы от 19 декабря 2006 года N 997-ПП «Об утверждении порядка использования электронной цифровой подписи органами исполнительной власти города Москвы и государственными заказчиками при размещении государственного заказа города Москвы».

19. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 22 января 2007 года N 6-РЗМ «О внесении изменений в распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 20 октября 2006 года N 225-РЗМ».

20. Постановление Правительства Москвы от 31 июля 2007 года N 642-ПП «О развитии Единой торговой площадки города Москвы».

21. Постановление Правительства Москвы от 4 декабря 2007 года N 1033-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП, от 13 июня 2006 года N 386-ПП, от 31 июля 2007 года N 642-ПП».

22. Пункты 2.5.3 и 2.14 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП «О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразовании в Контрольный комитет города Москвы».

23. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 11 апреля 2008 года N 21-РЗМ «Об утверждении Реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы на 2008 год».

24. Пункт 1.3 постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 года N 323-ПП «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэра и Правительства Москвы».

25. Постановление Правительства Москвы от 12 августа 2008 года N 733-ПП «О вводе в промышленную эксплуатацию модернизированной Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы».

26. Пункты 4, 9 постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2008 года N 1050-ПП «О дополнительных мерах по осуществлению контроля за размещением государственных заказов».

27. Постановление Правительства Москвы от 10 декабря 2008 года N 1132-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 года N 386-ПП и от 31 июля 2007 года N 642-ПП».

28. Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 года N 1250-ПП «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Москвы».

29. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 7 мая 2009 года N 45-РЗМ «Об утверждении реестров продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы, на 2009, 2010 и 2011 годы».

30. Постановление Правительства Москвы от 12 мая 2009 года N 429-ПП «О дополнительных мерах по обеспечению размещения государственного заказа в городе Москве среди субъектов малого предпринимательства».

31. Пункт 4.11.5 постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 года N 658-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2007 года N 1097-ПП и иные правовые акты Правительства Москвы».

32. Постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 года N 974-ПП «О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Москвы в части совершенствования порядка ведения и представления отчетности по Реестру продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы».

33. Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1052-ПП «О мерах по актуализации информации о государственных контрактах в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы».

34. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 27 октября 2009 года N 95-РЗМ «О формировании Межведомственной городской конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы».

35. Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 года N 1244-ПП «О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы».

36. Постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 22-ПП «О повышении ответственности государственных заказчиков и дальнейшем развитии автоматизированной системы размещения государственного заказа в городе Москве».

37. Постановление Правительства Москвы от 13 апреля 2010 года N 315-ПП «О мерах по развитию системы контроля за исполнением (расторжением) государственных контрактов».

38. Пункт 6.3 постановления Правительства Москвы от 15 июня 2010 года N 492-ПП «О полномочиях и функциях органов исполнительной власти в рамках ведения Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы».

39. Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 545-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1052-ПП».

40. Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 года N 596-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 года N 22-ПП».

41. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1107-ПП «О порядке совершенствования размещения заказов для нужд заказчиков города Москвы в 2011 году».

42. Постановление Правительства Москвы от 18 января 2011 года N 6-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП».

43. Постановление Правительства Москвы от 21 апреля 2011 года N 149-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1107-ПП».

44. Постановление Правительства Москвы от 12 июля 2011 года N 309-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1052-ПП».

45. Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2011 года N 323-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2005 года N 1030-ПП».

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

В соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов;

примерный перечень приоритетных государственных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.

2. Федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов обеспечить заключение соглашений о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее — многофункциональные центры), на основании которых организовать предоставление государственных услуг в соответствии с перечнем государственных услуг, утвержденным настоящим постановлением.

В соответствии с указанными соглашениями в многофункциональных центрах может быть организовано предоставление иных государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов.

3. Рекомендовать:

а) федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов организовать предоставление государственных услуг в соответствии с примерным перечнем приоритетных государственных услуг, утвержденным настоящим постановлением;

б) органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

утвердить перечни государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах;

принять меры по обеспечению организации предоставления в многофункциональных центрах государственных услуг, включенных в указанные перечни;

в) органам местного самоуправления:

утвердить перечни муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах;

принять меры по обеспечению организации предоставления в многофункциональных центрах муниципальных услуг, включенных в указанные перечни.

4. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить примерную форму соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в котором предусмотреть в том числе:

а) порядок участия многофункционального центра в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;

б) обязанности органа, предоставляющего государственные (муниципальные) услуги, предусмотренные статьей 17 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) права и обязанности многофункционального центра, включающие в том числе:

права и обязанности, предусмотренные статьей 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

соблюдение стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;

обеспечение доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

проведение мероприятий, направленных на обучение и повышение квалификации сотрудников многофункционального центра в сфере предоставления соответствующих государственных (муниципальных) услуг;

размещение информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, официальный сайт в сети Интернет, средства массовой информации и др.);

формирование и представление с учетом указанных методических рекомендаций отчетности о деятельности многофункционального центра;

г) особенности межведомственного информационного взаимодействия между сторонами соглашения, сроки передачи документов (информации) сторонами соглашения, в том числе срок направления ответа на межведомственный запрос;

д) требования к обработке персональных данных и иной информации, необходимой для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных и защите информации, в том числе ответственность сторон соглашения за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение указанных требований;

е) иные положения, определяющие порядок взаимодействия сторон соглашения.

5. Материально-техническое и финансовое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых органами государственной власти (органами местного самоуправления) публично-правового образования, являющегося учредителем многофункционального центра, осуществляется за счет средств бюджета такого публично-правового образования.

6. Реализация федеральными органами исполнительной власти настоящего постановления осуществляется в пределах установленной предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Положение о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

1. Настоящее Положение устанавливает требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее — многофункциональные центры) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее — соглашение).

2. Соглашение заключается между многофункциональным центром в лице его руководителя, с одной стороны, и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов (при отсутствии территориальных органов или в случае отсутствия у территориальных органов полномочий на заключение соглашений — федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда), органами государственной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления в лице руководителей указанных органов, с другой стороны.

3. С инициативой о заключении соглашения могут выступать:

а) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, территориальные органы государственных внебюджетных фондов по согласованию с органом государственного внебюджетного фонда. При отсутствии указанных территориальных органов или в случае отсутствия у территориальных органов полномочий на заключение соглашений с инициативой о заключении соглашения выступает федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда;

б) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;

в) органы местного самоуправления;

г) многофункциональные центры.

4. Сторона, выступающая инициатором заключения соглашения, направляет другой стороне проект соглашения на согласование.

Проект соглашения рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его поступления на согласование.

5. По результатам рассмотрения проекта соглашения принимается одно из следующих решений:

а) о направлении замечаний к проекту соглашения;

б) о согласовании проекта соглашения с направлением согласующей стороной письменного уведомления о готовности подписать соглашение;

в) об отказе в заключении соглашения.

6. В случае согласования проект соглашения подписывается сторонами в течение 30 календарных дней со дня получения инициатором заключения соглашения письменного уведомления, предусмотренного подпунктом «б» пункта 5 настоящего Положения.

7. Разногласия, возникающие между сторонами соглашения, могут разрешаться в ходе консультаций и переговоров путем выработки взаимоприемлемых решений.

8. В случае несоответствия многофункционального центра требованиям, установленным Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», сторона, получившая проект соглашения, отказывается от его заключения.

9. Федеральный орган исполнительной власти (территориальный орган федерального органа исполнительной власти) либо орган государственного внебюджетного фонда (территориальный орган государственного внебюджетного фонда) заключает одно соглашение в отношении всех государственных услуг, предоставление которых предполагается осуществлять в многофункциональном центре. Перечень указанных услуг оформляется как приложение к соглашению.

Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющий государственные услуги, либо орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные услуги, вправе заключить одно соглашение в отношении всех государственных (муниципальных) услуг, предоставление которых предполагается осуществлять в многофункциональном центре. Перечень указанных услуг оформляется как приложение к соглашению.

10. Соглашение заключается на срок до 3 лет.

11. Материально-техническое и финансовое обеспечение организации предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением.

Перечень государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов

Росреестр

1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним*

2. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества

3. Предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним

4. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости

ФМС России

5. Прием документов для регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания и выдача свидетельства о регистрации по месту пребывания

6. Прием документов для снятия гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания

7. Консультирование по вопросам миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации. Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания

8. Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

МВД России

9. Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

ФНС России

10. Бесплатное информирование налогоплательщиков на основании обращений в устной (письменной) форме:

о налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах;

о полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, формах, форматах, порядке и сроках представления налоговых деклараций (расчетов);

о реквизитах соответствующих счетов Казначейства России и об изменениях указанных реквизитов;

о сведениях, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации

Пенсионный фонд

Российской Федерации**

11. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования

12. Информирование о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

13. Предоставление застрахованным лицам информации (справок) о видах и размерах получаемых пенсий и иных выплат, а также информации, подтверждающей право федерального льготника на получение набора социальных услуг

14. Предоставление застрахованным лицам информации о порядке обращения за установлением пенсий и перечне необходимых для этого документов

Фонд социального страхования Российской Федерации

15. Прием отчета (расчета), представляемого лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (форма-4а-ФСС РФ)

16. Прием расчета по начисленным и заплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС РФ)

* До 1 января 2013 г. на базе многофункциональных центров могут осуществляться отдельные регистрационные действия.

** Услуги предоставляются в многофункциональных центрах после внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Примерный перечень приоритетных государственных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов

Росреестр

1. Предоставление сведений из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

2. Предоставление сведений из государственного реестра кадастровых инженеров

3. Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью

ФМС России

4. Консультирование по вопросам оформления и выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

5. Консультирование по вопросам оформления и выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

6. Консультирование по вопросам выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации

7. Консультирование по вопросам оформления, выдачи, продления срока действия и восстановления виз иностранным гражданам и лицам без гражданства

8. Консультирование по вопросам оформления и выдачи приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства

9. Консультирование по вопросам выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации

Роструд

10. Информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Фонд социального страхования Российской Федерации

11. Регистрация и снятие с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

12. Регистрация и снятие с учета страхователей — физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора