62 приказ минтранса

электротехника законы кирхгофа
ломают целку плачет

Ссылка на эту статью Скопировать в буфер Добавить в закладки Добавить комментарий Связанные документы Редакции абзаца Редакции абзаца.

Положение об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД»
как сразу заработать и вывести биткоин на
стандартная ошибка среднего значения

Главная страница Карта портала. Государственная система правовой информации. Официальный интернет-портал правовой информации Государственная система правовой информации. На главную страницу портала Опубликование. Правовые акты, опубликованные за: Сегодня Неделю Месяц Поиск Календарь опубликования. Официальный интернет-портал правовой информации. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от

Приказ Росжелдора от 05.07.2016 N 344 «О внесении изменений в приказы Федерального агентства железнодорожного транспорта от 12 декабря 2012 г. N 502, от 20 ноября 2015 г. N 526»
история посещения пользователя
как позвонить во францию со стационарного телефона

Перейти к основному содержанию Skip to search. Железная дорога История, терминология, новости развития. Вам понравился наш сайт? Лучший способ поддержать сайт — поделиться с друзьями! На основании Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденного приказом Минтранса России от 18 декабря г. N зарегистрирован Минюстом России 26 февраля г. N , и в целях реализации полномочий владельца инфраструктуры при организации расследования транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД»: Утвердить прилагаемое Положение об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД». Признать утратившим силу Положение об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля г. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Положением о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Минтранса России от 18 декабря г. N , определяет требования к информированию о допущенных транспортных происшествиях и иных событиях, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нарушения безопасности движения , органов государственной власти, а также причастных к их возникновению или последствиям дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» далее — ДЗО , владельцев собственников железнодорожного подвижного состава, иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей далее — сторонние организации , а также порядок: В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: Требования к информированию о нарушениях безопасности движения. Работники ОАО «РЖД», оказавшиеся свидетелями или участниками допущенного нарушения безопасности движения на железнодорожной станции, незамедлительно сообщают о его возникновении с помощью любых доступных средств связи дежурному по железнодорожной станции диспетчеру поездному , а на перегоне — дежурным по соседним железнодорожным станциям диспетчеру поездному , которые передают информацию о случившемся в соответствии с установленным порядком. Время информирования начальника оперативной смены дежурного диспетчера Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями далее — Ситуационный центр о нарушении безопасности движения не должно превышать 20 минут с момента его обнаружения. Первоначальная информация о допущенном нарушении безопасности движения должна содержать: Уточненная информация о допущенном нарушении безопасности движения по мере ее получения предоставляется в Ситуационный центр незамедлительно. Информация о нарушениях безопасности движения, в результате которых допущено причинение тяжкого вреда здоровью пассажирам или работникам ОАО «РЖД», предоставляется с указанием фамилий пострадавших, места их жительства и мерах по оказанию необходимой помощи, а о нарушениях безопасности движения, которые могут привести к серьезным осложнениям в графике движения поездов, — с указанием сведений о сложившейся поездной обстановке и принимаемых мерах по нормализации движения поездов. Начальник железной дороги устанавливает порядок информирования о нарушениях безопасности движения, допущенных в границах железной дороги: Порядок информирования, указанный в пункте 4 настоящего Положения, разрабатывается с учетом требований: Порядка оперативного оповещения руководителей ОАО «РЖД» о транспортных происшествиях, иных событиях, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, и чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 29 марта г. Положения о системе информационного реагирования ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации и Регламента взаимодействия участников системы информационного реагирования ОАО «РЖД» на чрезвычайные ситуации, утвержденных приказом ОАО «РЖД» от 16 января г. Регламента взаимодействия Ситуационного центра мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями с аппаратом управления ОАО «РЖД», железными дорогами, функциональными филиалами и структурными подразделениями ОАО «РЖД» в штатном режиме функционирования и в режиме ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 13 июня г. Порядок образования комиссий ОАО «РЖД» для расследования нарушений безопасности движения. Для расследования нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД» образуются комиссии ОАО «РЖД», состав которых определяется в зависимости от первоначальной информации о последствиях и вероятных причинах допущенного нарушения безопасности движения согласно приложению. Первый вице-президент, возглавляющий производственно-хозяйственный блок, определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения: N «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Начальник железной дороги является председателем и определяет состав комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения: Начальник железной дороги определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения: Заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению является председателем и определяет состав комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения: Заместитель начальника железной дороги по территориальному управлению определяет состав и председателя комиссии ОАО «РЖД» для расследования следующих нарушений безопасности движения: Комиссия ОАО «РЖД» образовывается оперативным приказом, в котором указываются также дата, время и место сбора членов комиссии, а также расследуемое нарушение безопасности движения. Оперативный приказ с помощью любых доступных средств связи доводится до сведения членов комиссии ОАО «РЖД»: Ситуационным центром в случае, если состав комиссии ОАО «РЖД» определен первым вице-президентом;. Члены комиссии ОАО «РЖД», указанные в соответствующем оперативном приказе, обязаны прибыть к месту расследования нарушения безопасности движения и провести его в соответствии с настоящим Положением. Организация расследования возлагается на председателя комиссии ОАО «РЖД». Его указания поручения являются обязательными для исполнения всеми работниками ОАО «РЖД», привлекаемыми к выявлению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения. Работа комиссии ОАО «РЖД» считается завершенной после оформления и подписания технического заключения в порядке, установленном настоящим Положением. Порядок действий комиссии ОАО «РЖД» на месте нарушения безопасности движения. Место нарушения безопасности движения осматривается на предмет наличия признаков несанкционированного вмешательства в функционирование объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» и железнодорожного подвижного состава, наложения посторонних предметов на железнодорожный путь и его расшивки, разборки рельсовых скреплений, пропажи деталей железнодорожного подвижного состава, элементов верхнего строения пути, других предметов, груза или его отдельных частей, средств крепления груза. Работники ОАО «РЖД», оказавшиеся непосредственными участниками нарушения безопасности движения, могут направляться на медицинское освидетельствование на состояние опьянения в порядке, установленном Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации». На месте нарушения безопасности движения и в ходе расследования осуществляются следующие действия: Все акты, схемы, фотоснимки, видеозаписи, эскизы, результаты проведенных экспериментов, расчетов, исследований и другие документы составляются и подписываются работниками ОАО «РЖД», непосредственно привлеченными к расследованию по указанию поручению председателя комиссии ОАО «РЖД». Указанные в настоящем пункте действия осуществляются при необходимости для каждого нарушения безопасности движения. Руководители структурных подразделений региональных дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД», причастных к допущенному нарушению безопасности движения, в течение всего периода расследования обеспечивают сохранность элементов верхнего строения пути, деталей железнодорожного подвижного состава, предметов груза и средств их крепления, лент скоростемера файлов накопителя информации систем регистрации параметров движения поезда , лент или файлов регистраторов вагонов-путеизмерителей путеизмерительных тележек , вагонов-дефектоскопов дефектоскопных тележек , перевозочных документов на груз, записей видеонаблюдения и регистраторов переговоров, других предметов и документов, которые могут иметь значение для выявления причины возникновения нарушения безопасности движения. Решение о сроке их дальнейшего хранения и необходимости направления их на экспертизу принимает председатель комиссии ОАО «РЖД». Результаты работы комиссии ОАО «РЖД» оформляются техническим заключением, которое должно содержать следующую информацию о нарушении безопасности движения: Техническое заключение, оформленное в соответствии с Методическими рекомендациями по написанию технических заключений при расследовании нарушений безопасности движения, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 16 июля г. N р, подписывается председателем и членами комиссии ОАО «РЖД», указанными в соответствующем оперативном приказе, не позднее: Члены комиссии в случае несогласия с выводами, сделанными в техническом заключении, могут выразить свое обоснованное особое мнение заверенное их подписями , которое прилагается к техническому заключению. Порядок взаимодействия при расследовании нарушений безопасности движения. В соответствии с пунктом 6 Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденным приказом Минтранса России от 18 декабря г. N для расследования крушений и аварий образуется комиссия Ространснадзора, которая осуществляет свою работу независимо от работы комиссии ОАО «РЖД». Председатель комиссии ОАО «РЖД» осуществляет взаимодействие с комиссией Ространснадзора, целями которого являются: Решения, принятые комиссией Ространснадзора, являются обязательными для исполнения ОАО «РЖД». При выявлении причастности сторонней организации к нарушению безопасности движения председатель комиссии ОАО «РЖД» в течение суток направляет в адрес этой организации уведомление с помощью любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено, с предложением принять участие в расследовании и в суточный срок с момента его получения проинформировать о своем решении. В уведомлении указываются обстоятельства нарушения безопасности движения, дата, время и место сбора комиссии ОАО «РЖД», ее состав и сроки расследования. При отказе сторонних организаций от участия в расследовании или неприбытии к месту его проведения делается соответствующая отметка в техническом заключении с указанием реквизитов документа об отказе участвовать в расследовании. При согласии сторонних организаций принять участие в расследовании их уполномоченным представителям: Уполномоченные представители сторонних организаций, прибывшие к месту проведения расследования, вправе подписать техническое заключение или выразить свое обоснованное особое мнение заверенное их подписями , которое прилагается к техническому заключению. К техническому заключению также прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителей сторонних организаций. Оформление и хранение материалов расследования нарушений безопасности движения. Сбор и оформление материалов расследования нарушения безопасности движения обеспечивают: Подготовку материалов расследования нарушения безопасности движения осуществляют руководители региональных дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, имеющих непосредственное отношение к допущенному нарушению безопасности движения. Материалы расследования нарушения безопасности движения должны содержать следующие документы: Комплект документов в материалах расследования определяется председателем комиссии ОАО «РЖД» для каждого конкретного случая нарушения безопасности движения. Материалы расследования нарушения безопасности движения оформляются не менее чем в 2 экземплярах, один из которых заместитель начальника железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов направляет в территориальный орган Ространснадзора, осуществляющий деятельность в границах железной дороги, на которой допущено нарушение безопасности движения. Материалы расследования по нарушениям безопасности движения, указанным в пункте 7 настоящего Положения, заместитель начальника железной дороги — главный ревизор по безопасности движения поездов направляет в Департамент безопасности движения. Оформление материалов расследования и их представление в территориальные органы Ространснадзора, а при необходимости другим компетентным органам осуществляются в срок, не превышающий 15 дней с момента возникновения нарушения безопасности. Хранение материалов расследования осуществляется в порядке, установленном распоряжением ОАО «РЖД» от 28 декабря г. N р «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности ОАО «Российские железные дороги», с указанием сроков хранения». Проведение совещаний по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушений безопасности движения. Совещание по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения не позднее 5 календарных дней с момента сбора и оформления материалов расследования проводят: Президент ОАО «РЖД» вправе назначить проведение совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения любых нарушений безопасности движения, допущенных на инфраструктуре ОАО «РЖД». Должностное лицо ОАО «РЖД», возглавляющее совещание по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения, доводит информацию о дате, месте и времени его проведения телеграммой до сведения причастных к нарушению безопасности движения функциональных филиалов ОАО «РЖД», ДЗО и сторонних организаций. Работники ОАО «РЖД» и ДЗО по согласованию , указанные в телеграмме, вне зависимости от территориальной принадлежности, обязаны прибыть на совещание по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения с материалами и предложениями о мерах технического, технологического или нормативного характера, предупреждающих возникновение установленной в ходе расследования причины причин нарушения безопасности движения. Сторонние организации принимают решение о своем участии в совещании самостоятельно. На совещании по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения определяются причинно- следственные связи допущенного нарушения безопасности движения, действия или бездействие его непосредственных участников и их работодателей, меры по предупреждению установленных причин в будущем и ответственные за их возникновение региональные дирекции функциональных филиалов ОАО «РЖД» и их структурные подразделения или сторонние организации, размер ущерба от допущенного нарушения безопасности движения, а также принимается решение об источниках его возмещения. Результаты совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения оформляются протоколом в порядке, установленном в ОАО «РЖД». Контроль за выполнением принятых решений осуществляет должностное лицо ОАО «РЖД», подписавшее протокол. Контроль за соблюдением срока проведения совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения и объективности учета нарушения безопасности движения обеспечивают аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов и Департамент безопасности движения по автоматизированной системе управления безопасностью движения АС РБ , ведение которой осуществляется в соответствии с Положением о порядке учета транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий в автоматизированной системе управления безопасностью движения, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 1 ноября г. Учет нарушений безопасности движения ведется отдельно по функциональным филиалам ОАО «РЖД», ДЗО и сторонним организациям, указанным в протоколе совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения, а также по железным дорогам, на которых они были допущены. Нарушения безопасности движения до проведения совещания по рассмотрению обстоятельств и причин возникновения нарушения безопасности движения учитываются функциональными филиалами ОАО «РЖД» в установленном ими порядке далее — оперативный учет: Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности пути и путевых сооружений, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией пути и путевых сооружений;. Управлением электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности устройств электроснабжения, тяговой контактной сети, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией устройств электроснабжения и тяговой контактной сети;. Управлением автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности устройств сигнализации, централизации, блокировки, другой железнодорожной автоматики и телемеханики, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией устройств железнодорожной автоматики и телемеханики;. Управлением вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности грузовых или пассажирских вагонов, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией грузовых или пассажирских вагонов;. Дирекцией тяги — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились нарушения режимов и правил управления локомотивами или неисправности локомотивов в эксплуатации;. Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились нарушения режимов и правил управления моторвагонным подвижным составом или неисправности моторвагонного подвижного состава в эксплуатации;. Дирекцией скоростного сообщения — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились нарушения режимов и правил управления высокоскоростным моторвагонным подвижным составом или неисправности высокоскоростного моторвагонного подвижного состава в эксплуатации;. Центральной дирекцией управления движением — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились действия или бездействие работников железнодорожных станций или диспетчерских центров управления перевозками;. Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились действия или бездействие работников, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку груза;. Центральной станцией связи — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности устройств технологической электросвязи, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией устройств технологической электросвязи;. Дирекцией железнодорожных вокзалов — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности пассажирских обустройств, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией этих обустройств по принадлежности ;. Центральной дирекцией пассажирских обустройств — если причиной возникновения нарушения безопасности движения явились неисправности пассажирских обустройств, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с эксплуатацией этих обустройств по принадлежности. Оперативный учет нарушения безопасности движения, причиной возникновения которого явились неисправность специального самоходного подвижного состава, действия или бездействие работников, деятельность которых связана с его управлением, эксплуатацией и ремонтом обслуживанием , осуществляется функциональными филиалами ОАО «РЖД», которым принадлежит указанный подвижной состав работники. Оперативный учет нарушения безопасности движения в результате деятельности сторонних организаций, выполняющих работы на инфраструктуре ОАО «РЖД», осуществляется функциональными филиалами ОАО «РЖД», которым принадлежат поврежденные объекты инфраструктуры ОАО «РЖД». Учет нарушений безопасности движения осуществляется с использованием АС РБ в соответствии с последствиями, указанными в пункте 7, а при их отсутствии — в соответствии с причинами, указанными в пунктах 8 — 11 настоящего Положения, по дате их возникновения. Учет скрытых случаев нарушений безопасности движения осуществляется по дате их выявления. Учет нарушений безопасности движения осуществляют: Департамент безопасности движения — в целом по инфраструктуре ОАО «РЖД»;. Ввод оперативных данных о нарушении безопасности движения в АС РБ осуществляет дежурный аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги, на территории которой произошло нарушение безопасности движения, не позднее 24 часов с момента его возникновения. В случае если нарушение безопасности движения допущено по нескольким причинам, то учет осуществляется по первой причине. Ответственность за нарушение безопасности движения, допущенное из-за невыполнения работником обязанностей при совмещении им профессий, возлагается на функциональный филиал ОАО «РЖД» или его структурное подразделение, в котором работник выполнял дополнительную работу по другой профессии в соответствии с рекомендациями по совмещению профессий должностей в смежных структурных подразделениях филиала ОАО «РЖД» и структурных подразделениях смежных филиалов ОАО «РЖД», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 15 июня г. Департамент безопасности движения и аппарат главного ревизора по безопасности движения железной дороги ежемесячно, до 15 числа, представляют в Ространснадзор и его территориальные органы соответственно отчеты о нарушениях безопасности движения, допущенных на инфраструктуре ОАО «РЖД», по форме, установленной Ространснадзором. Представляемая информация должна содержать сведения о принятых решениях судебных органов по допущенным нарушениям безопасности движения при наличии. Руководители функциональных филиалов ОАО «РЖД», структурными подразделениями которых приняты к учету крушения или аварии, представляют в Департамент безопасности движения отчет о выполнении мероприятий, разработанных для предупреждения причин их возникновения в будущем. Основанием для пересмотра решения об учете допущенного нарушения безопасности движения являются: Решение о пересмотре ответственности за возникновение нарушения безопасности движения принимается на совещании, проводимом в соответствии с разделом VII настоящего Положения. Составы комиссий по расследованию нарушений безопасности движения по должностям. Крушение — столкновение железнодорожного подвижного. Происшествия при перевозке транспортировке опасных. Авария — столкновение железнодорожного подвижного. Столкновение железнодорожного подвижного состава с. Прием поезда на занятый путь. Отправление поезда на занятый перегон. Несанкционированное движение железнодорожного подвижного. Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего. Ложное появление на напольном светофоре разрешающего. Перевод стрелки под железнодорожным подвижным составом. Затопление, пожар, нарушение целостности конструкций. Излом обрыв литых деталей железнодорожного подвижного. Прием или отправление поезда по неготовому маршруту. Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами. Развал груза в пути следования, угрожающий безопасности. Излом рельса под железнодорожным подвижным составом. Отцепка вагона от поезда на промежуточной. Происшествие, связанное с несанкционированным движением. Отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда. Отмена отправления поезда с железнодорожной станции. Повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную. Саморасцеп автосцепок в поездах. Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на. Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава. Падение на путь деталей железнодорожного подвижного. Наезд железнодорожного подвижного состава на механизмы,. Виды транспортных происшествий и событий. Проезд железнодорожным подвижным составом запрещающего сигнала светофора или предельного столбика. Развал груза в пути следования, угрожающий безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Отцепка вагона от пассажирского или пригородного поезда в пути следования. Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования на перегонах или промежуточных железнодорожных станциях из-за нагрева букс. Наезд железнодорожного подвижного состава на механизмы, оборудование и посторонние предметы объекты.

Приказы, распоряжения
банк пересвет москва новости
достать соседа 2 на телефон

Министерство Юстиции Российской Федерации версия для слабовидящих. ПРИКАЗ Минтранса РФ от PDF-файл документа Кб. Страница 1 из

великая война великая победа стихи
система отопления в частном доме своими руками
сколько стоит перекрыть гараж

О внесении изменений в Положение о дипломировании членов экипажей морских судов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2012 года N 62

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2015 года N 167

О внесении изменений в Положение о дипломировании членов экипажей морских судов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2012 года N 62

Министр
М.Ю.Соколов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 ноября 2015 года,
регистрационный N 39849

Приложение
к приказу Минтранса России
от 13 мая 2015 года N 167

Изменения, вносимые в Положение о дипломировании членов экипажей морских судов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2012 года N 62 (зарегистрирован Минюстом России 4 июня 2012 года, регистрационный N 24456)

2. Пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Квалификационные документы, выданные в соответствии с настоящим Положением, в случаях, предусмотренных Конвенцией ПДНВ, при наличии международных соглашений о признании соответствующим иностранным государством квалификационных документов, выданных Российской Федерацией, подтверждаются информационной системой государственного портового контроля (далее — информационная система) по запросам, направляемым в информационную систему в соответствии с пунктами 14 и 15 Правила I/2 Конвенции ПДНВ».

3. Пункт 5 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Программы подготовки в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ, предусмотренные настоящим Положением, согласовываются также с Министерством здравоохранения Российской Федерации».

4. Пункт 6 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Форма бланков квалификационных документов, выдаваемых капитанами морских портов, установлена пунктом 1 раздела A-I/2 Кодекса ПДНВ и в соответствии с пунктом 6 Правила I/2 Конвенции ПДНВ включает подтверждение, требуемое статьей VI Конвенции ПДНВ».

5. Пункт 7 после слов «в составе дипломного отдела» дополнить словами «имеющего освидетельствованную систему стандартов качества дипломирования в соответствии с Правилом I/8 Конвенции ПДНВ».

6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Капитан морского порта организует учет протоколов квалификационных испытаний, выданных квалификационных документов, изъятых, аннулированных или приостановленных квалификационных документов путем ведения дипломных дел на бумажных носителях и внесения данных протоколов квалификационных испытаний и данных о выданных и изъятых квалификационных документах в информационную систему. Данные о протоколах квалификационных испытаний и выдаваемых квалификационных документах вносятся капитаном морского порта в информационную систему не позднее дня выдачи протокола квалификационных испытаний или квалификационного документа.
В протоколах квалификационных испытаний и выдаваемых капитаном морского порта квалификационных документах указывается присвоенный информационной системой учетный номер протокола квалификационных испытаний или квалификационного документа соответственно».

7. В пункте 9:

1) в абзаце первом слова «в российских морских образовательных учреждениях, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности и осуществляющих обучение по программам подготовки в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и признанных в установленном порядке» заменить словами «в российских образовательных организациях, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности, освидетельствованную систему стандартов качества подготовки в соответствии с Правилом I/8 Конвенции ПДНВ, осуществляющих обучение по программам подготовки в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ и настоящего Положения, направляющих в информационную систему информацию о выданных документах, предусмотренных настоящим Положением, и признанных в установленном порядке»;

2) слова «в учебно-тренажерных центрах, освидетельствованных в установленном порядке» заменить словами «в учебно-тренажерных центрах, имеющих освидетельствованную систему стандартов качества подготовки в соответствии с Правилом I/8 Конвенции ПДНВ, направляющих в информационную систему информацию о выданных документах, предусмотренных настоящим Положением, и освидетельствованных в установленном порядке».

8. В пункте 10:

1) в абзаце первом слова «вдоль побережья Российской Федерации» исключить; слова «места убежища» заменить словами «побережья Российской Федерации»;

2) дополнить абзацем двенадцатым в следующей редакции:
«механик судов с главной двигательной установкой менее 750 кВт».

9. Дополнить пунктом 11.1 в следующей редакции:
«11.1. Судоводителям маломерных судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее — маломерные суда), и прогулочных судов выдаются квалификационные документы на право управления маломерным судном или прогулочным судном (далее — свидетельство судоводителя маломерного судна или свидетельство судоводителя прогулочного судна) в соответствии со статьями 7 и 54 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации».

10. Пункт 13 дополнить абзацем в следующей редакции:
«продление квалификационного документа при отсутствии справок о плавании в соответствии с подпунктом 2 пункта 92 настоящего Положения (далее — длительный перерыв в работе по специальности)».

11. В пункте 20:

1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«наименование судовладельца, адрес, контактные телефоны, номер факсимильной связи, адрес электронной почты судовладельца»;

2) дополнить абзацем шестнадцатым в следующей редакции:
«для морской плавучей платформы (далее — МПП) — продолжительность нахождения в плавании и продолжительность нахождения в стационарном положении»;

3) дополнить абзацами в следующей редакции:
«Для лица, проходящего на судне практику или стажировку, в справке о плавании указывается характер выполнявшейся таким лицом работы, включая общее время несения ходовой вахты под наблюдением дипломированного специалиста по соответствующей специальности, фамилия, имя и отчество (при наличии) такого специалиста и его квалификация по диплому.
В справке о плавании на судне, плавающем под Государственным флагом Российской Федерации, указывается подтверждение выполнения требования пункта 6 Правила I/11 Конвенции ПДНВ в части обновления знаний национальных и международных документов, перечень которых публикуется Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Правила I/2 Конвенции ПДНВ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

12. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. В стаж плавания включаются время стоянки судна в порту в процессе непрерывного плавания, время нахождения судна в ремонте, время работы МПП в стационарном положении, в совокупности не более одного месяца.
Для учета стажа плавания на судне все дни неполных месяцев пересчитываются пропорционально 30 дням.
В стаж плавания судоводителей и членов экипажей, несущих ходовую вахту на ходовом мостике, включается исполнение обязанностей на несамоходных судах, на плавучих энергоблоках и на несамоходных МПП во время их морской буксировки. В стаж плавания судоводителей включается время нахождения МПП на переходах.
В стаж плавания судомехаников, электромехаников, рефмехаников и рядового состава экипажа морского судна, несущего ходовую вахту, включается время работы на несамоходных судах, на плавучих энергоблоках и МПП во время морской буксировки и время обслуживания судовых механизмов на ходу и в стационарном положении».

13. Пункт 23 дополнить абзацем в следующей редакции:
«Выпускникам морских образовательных организаций, начавшим обучение по основным профессиональным образовательным программам до 10 июля 2012 года и успешно их освоившим, дипломы выдаются в соответствии с требованиями к стажу плавания, действовавшими до вступления в силу настоящего Положения».

14. Пункт 29 дополнить абзацем в следующей редакции:
«В стаж плавания для получения диплома судомеханика с главной двигательной установкой менее 750 кВт учитывается плавание на судах с главной двигательной установкой стационарного типа мощностью более 55 кВт».

15. Абзац пятый подпункта 4 пункта 35, абзац пятый подпункта 3 пункта 43, абзац пятый подпункта 4 пункта 93, абзац пятый подпункта 3 пункта 101, абзац пятый подпункта 4 пункта 117, абзац пятый подпункта 3 пункта 119 изложить в следующей редакции:
«Подготовка в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ».

16. Дополнить пунктом 42.1 в следующей редакции:
«42.1. Для получения диплома механика судов с главной двигательной установкой менее 750 кВт, кроме документов, перечисленных в пункте 34 настоящего Положения, необходимо предъявить следующие документы:

1) документ о получении профессионального образования или профессионального обучения в области эксплуатации главной судовой двигательной установки по программе, соответствующей требованиям Правила III/1 Конвенции ПДНВ и настоящего Положения, согласованной Росморречфлотом;

2) документы, подтверждающие освоение программ профессионального образования или профессионального обучения, или справки о плавании, подтверждающие стаж плавания не менее 12 месяцев, в том числе не менее шести месяцев практикантом на судах с выполнением обязанностей по обслуживанию главной двигательной установки под руководством старшего механика, дипломированного специалиста или квалифицированного руководителя практики;

3) свидетельства, указанные в подпункте 3 пункта 43 настоящего Положения».

17. Пункт 49 дополнить подпунктом 5 в следующей редакции:
«5) свидетельство о прохождении в морской образовательной организации подготовки по программе подготовки старших электромехаников в соответствии с Правилом III/3 Конвенции ПДНВ, согласованной Росморречфлотом».

18. В подпункте 2 пункта 54 слова «УТЦ, о прохождении подготовки операторов ограниченного района ГМССБ» заменить словами «морской образовательной организации, о прохождении подготовки операторов ограниченного района ГМССБ в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Правила IV/2 Конвенции ПДНВ».

19. В подпункте 3 пункта 55 слова «УТЦ, о прохождении подготовки операторов ГМССБ» заменить словами «морской образовательной организации, о прохождении подготовки операторов ГМССБ в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 Правила IV/2 Конвенции ПДНВ».

20. Подпункт 2 пункта 62 изложить в следующей редакции:
«2) справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении или обслуживанию главной двигательной установки не менее 12 месяцев или справки о плавании с выполнением обязанностей по несению вахты в машинном отделении или обслуживанию главной двигательной установки не менее шести месяцев и свидетельство о прохождении курсов по специальности «квалифицированный моторист» по программе, согласованной Росморречфлотом».

21. В пункте 79 слова «и категории диплома ГМССБ» исключить.

22. В пункте 81:

1) абзац первый после слов «судоводителям уровня управления» дополнить словами «за исключением судоводителей судов прибрежного плавания»;

2) в абзаце втором слова «Если в стаже плавания» заменить словами «При выдаче дипломов судоводителям, если в стаже плавания».

23. Дополнить пунктом 82.1 в следующей редакции:
«82.1. При выдаче дипломов судоводителям, если предъявлен стаж плавания на несамоходных МПП, и в общем стаже плавания нет трех месяцев стажа плавания из предшествующих шести месяцев непосредственно перед подтверждением действительности диплома, или шести месяцев за предшествующие пять лет на самоходных судах, или на самоходных МПП в соответствии с пунктом 1.1.2 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ, в диплом вносится ограничение «Только несамоходные МПП».
При выдаче дипломов судоводителям, если предъявлен стаж плавания на несамоходных судах, и в общем стаже плавания нет трех месяцев стажа плавания из предшествующих шести месяцев непосредственно перед подтверждением действительности диплома в соответствии с пунктом 1.1.2 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ или шести месяцев за предшествующие пять лет на самоходных судах, в диплом вносится ограничение «Только несамоходные суда».

24. Дополнить пунктом 83.1 в следующей редакции:
«83.1. Для снятия в дипломе ограничений «Только несамоходные МПП», «Только несамоходные суда» и «Только военно-вспомогательные суда» необходимо в соответствии с настоящим Положением и разделом A-I/11 Кодекса ПДНВ пройти в морской образовательной организации курсы подготовки члена экипажа морского судна по программе, соответствующей требованиям пункта 1.4 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ, согласованной Росморречфлотом».

25. Дополнить пунктом 83.2 в следующей редакции:
«83.2. При выдаче дипломов судомеханикам уровня «управление», если в стаже плавания нет четырех месяцев стажа плавания на судах с эксплуатацией паросиловой двигательной установки мощностью свыше 750 кВт за последние пять лет, в диплом вносится ограничение «Только не суда с паросиловой установкой».
Для снятия в дипломе ограничения «Только не суда с паросиловой установкой» судомеханикам уровня «управление» необходимо предоставить справки о плавании, подтверждающие стаж плавания на судах с эксплуатацией паросиловой установки мощностью свыше 750 кВт не менее четырех месяцев в должности уровня «эксплуатация».
При выдаче дипломов судомеханикам уровня «управление», если в стаже плавания нет четырех месяцев стажа плавания на судах с главной двигательной установкой внутреннего сгорания (далее — ДВС) на судах мощностью свыше 750 кВт за последние пять лет, в диплом вносится ограничение «Только не суда с ДВС».
Для снятия в дипломе ограничения «Только не суда с ДВС» судомеханикам уровня «управление» необходимо предоставить справки о плавании, подтверждающие стаж плавания на судах с эксплуатацией главной двигательной установки внутреннего сгорания мощностью свыше 750 кВт не менее четырех месяцев в должности уровня «эксплуатация».

26. Дополнить пунктом 85.1 в следующей редакции:
«85.1 При приеме документов для выдачи дипломов оператора ограниченного района ГМССБ и оператора ГМССБ, предусмотренных пунктами 54 и 55 настоящего Положения, до 1 июля 2016 года разрешается взамен свидетельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 54 и подпунктом 3 пункта 55, выданных морскими образовательными организациями, предъявлять свидетельства, выданные УТЦ, о прохождении подготовки операторов ограниченного района ГМССБ или оператора ГМССБ по программе, согласованной Росморречфлотом».

27. Абзац второй пункта 87 исключить.

28. Пункт 89 изложить в следующей редакции:
«89. Выданные на основании Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания дипломы и квалификационные свидетельства, за исключением дипломов судоводителей и квалификационных свидетельств лиц рядового состава, несущих ходовую навигационную вахту, признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе с внутренних водных путей в акватории морских портов и на подходы к ним, а при выходе в прибрежное плавание без захода в иностранные порты при наличии свидетельств, предусмотренных Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ.
Выданные на основании Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания квалификационные свидетельства лиц рядового состава, несущих ходовую навигационную вахту, признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе с внутренних водных путей в акватории морских портов и на подходы к ним при наличии свидетельств, предусмотренных Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ, и подтверждения знаний Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года (далее — МППСС-72) и Международной морской системы навигационно-гидрографического обеспечения (далее — ММСНГО), выдаваемого капитаном морского порта после успешного прохождения рядовым составом проверки знаний МППСС-2 и ММСНГО, по программе, согласованной Росморречфлотом, а при выходе в прибрежное плавание без захода в иностранные порты также свидетельств, предусмотренных Правилом VI/2 Конвенции ПДНВ.
Выданные на основании Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания дипломы судоводителей признаются годными для плавания на судах внутреннего водного транспорта при их выходе с внутренних водных путей в акватории морских портов и на подходы к ним при наличии свидетельств, предусмотренных Правилом VI/1 Конвенции ПДНВ, и подтверждения знаний МППСС-72 и ММСНГО, выдаваемого капитаном морского порта после успешного прохождения квалификационного испытания по программе проверки знаний судоводителями МППСС-72 и ММСНГО, согласованной Росморречфлотом, а при выходе в прибрежное плавание без захода в иностранные порты также дипломов операторов ГМССБ (в зависимости от района плавания) и иных свидетельств, указанных в подпункте 4 пункта 35 настоящего Положения, за исключением свидетельств, требуемых Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ.
Для получения свидетельства в соответствии с Правилом VI/2 Конвенции ПДНВ в целях выполнения условий настоящего пункта подтверждение одобренного стажа работы на судах не требуется».

29. Сноски к пункту 89 изложить в следующей редакции:
» Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2005 года N 349 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей судов внутреннего плавания» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст.2279).
Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Выпуск ХХХIII-М, 1979, стр.435-461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 года, документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 года».

30. В пункте 91 слова «бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте» заменить словами «администрациями бассейнов внутренних водных путей».

31. Дополнить пунктом 91.1 в следующей редакции:
«91.1. Дипломы, выданные в соответствии с настоящим Положением, признаются годными для работы в соответствующих должностях командного состава в соответствии с пунктом 1.5 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ:
диплом без ограничения района плавания годен для занятия должностей, предусмотренных дипломами с ограничениями «портовое плавание», а также «прибрежное плавание»;
диплом без ограничения валовой вместимости годен для занятия должностей, предусмотренных дипломами с ограничениями «валовая вместимость менее 500», а также «валовая вместимость менее 3000»;
диплом с ограничением «валовая вместимость менее 3000» годен для занятия должности, предусмотренной дипломом с ограничением «валовая вместимость менее 500»;
диплом без ограничения мощности главной двигательной установки годен для занятия должностей, предусмотренных дипломами с ограничениями «главная двигательная установка менее 3000 кВт», а также «главная двигательная установка менее 750 кВт»;
диплом с ограничением «главная двигательная установка менее 3000 кВт» годен для занятия должности, предусмотренной дипломом с ограничением «главная двигательная установка менее 750 кВт».
Дипломы уровня «управление», выданные в соответствии с настоящим Положением, признаются годными для работы по соответствующей специальности в должностях, соответствующих дипломам уровня «эксплуатация».

32. Подпункт 2 пункта 92 изложить в следующей редакции:

2) «справки о плавании, подтверждающие стаж работы на судах при выполнении функций, соответствующих имеющемуся диплому или в должности командного состава ниже той, которая предусмотрена имеющимся дипломом, в соответствии с пунктом 1.5 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ не менее 12 месяцев стажа плавания из предшествующих пяти лет или трех месяцев стажа плавания из предшествующих шести месяцев непосредственно перед подтверждением действительности диплома в соответствии с пунктами 1.1.1 и 1.1.2 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ».

33. Дополнить пунктом 101.1 в следующей редакции:
«101.1. Для продления диплома механика судов с главной двигательной установкой менее 750 кВт, кроме документов, перечисленных в пункте 92 настоящего Положения, необходимо предъявить следующие документы:

1) диплом механика судов с главной двигательной установкой менее 750 кВт;

2) свидетельства, указанные в подпункте 3 пункта 101 настоящего Положения».

34. Дополнить пунктом 107.1 в следующей редакции:
«107.1. Если справки о плавании, предусмотренные подпунктом 2 пункта 92 настоящего Положения, подтверждают стаж работы не менее 12 месяцев на судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, за последние пять лет и содержат подтверждение выполнения требования пункта 6 Правила I/11 Конвенции ПДНВ в части обновления знаний национальных и международных документов, то для продления диплома не требуется предъявления свидетельства, выданного морской образовательной организацией, о прохождении краткосрочных курсов подготовки по соответствующей специальности, предусмотренного в пунктах 93-98 и 101-105 настоящего Положения».

35. Дополнить пунктом 107.2 в следующей редакции:
«107.2. Если лицо, претендующее на продление срока действия диплома, имеет длительный перерыв в работе по специальности, то в соответствии с настоящим Положением и пунктом 1.4 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ ему необходимо пройти в морской образовательной организации курсы подготовки члена экипажа морского судна при длительном перерыве в работе по соответствующей специальности по программе, согласованной Росморречфлотом.
Новый диплом выдается после прохождения квалификационных испытаний в МКК, а также при предоставлении документов, предусмотренных настоящим Положением для соответствующего диплома, за исключением документов, подтверждающих требуемый стаж плавания».

36. Дополнить пунктом 107.3 в следующей редакции:
«107.3. Лицу, имеющему гражданство Российской Федерации, обмен квалификационного документа, выданного государством — участником Конвенции ПДНВ, на квалификационный документ, предусмотренный настоящим Положением, производится при наличии международного договора Российской Федерации с государством, выдавшим подлежащий обмену квалификационный документ, о признании Российской Федерацией квалификационных документов в соответствии с Конвенцией ПДНВ и подтверждения действительности подлежащего обмену квалификационного документа государством, выдавшим подлежащий обмену квалификационный документ в соответствии с Правилом I/10 Конвенции ПДНВ, или прохождения квалификационного испытания в МКК в соответствии с главой III настоящего Положения и пунктом 1.3 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ.
Для обмена квалификационного документа необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а также предоставить следующие документы:
заявление на имя капитана морского порта об обмене квалификационного документа;
фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5х4,5 см без уголков — 3 штуки;
копию паспорта гражданина Российской Федерации;
квалификационный документ, подлежащий обмену.
Срок действия выдаваемого в соответствии с настоящим пунктом квалификационного документа должен соответствовать сроку действия подлежащего обмену квалификационного документа.
Обмен квалификационного документа уровня «эксплуатация» и уровня «управление» производится на равнозначный квалификационный документ, предусмотренный настоящим Положением, с указанием равнозначного уровня ответственности и имеющихся в подлежащем обмену квалификационном документе ограничений.
Обмен квалификационного документа вспомогательного уровня производится на равнозначный квалификационный документ, предусмотренный настоящим Положением, без указания срока действия выдаваемого квалификационного документа.
Подлежащий обмену квалификационный документ изымается и подшивается в дипломное дело.
Свидетельства о прохождении начальной подготовки по безопасности, подготовки специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками, подготовки к борьбе с пожаром, подготовки по использованию радиолокационной станции, подготовки по использованию системы автоматической радиолокационной прокладки, подготовки по использованию электронной картографической навигационной информационной системы, подготовки по охране, подготовки в соответствии с Правилом VI/4-1 Конвенции ПДНВ, выданные государством, гражданином которого являлся их владелец, до получения гражданства Российской Федерации признаются годными до окончания срока их действия или до окончания срока действия выдаваемого в соответствии с настоящим пунктом квалификационного документа в зависимости от того, что наступит раньше».

37. Дополнить главой XII в следующей редакции:

XII. Дипломирование судоводителей маломерных и прогулочных судов

132. К дипломированию для получения свидетельств судоводителя маломерного судна или прогулочного судна допускаются лица, не моложе 18 лет, прошедшие специальную теоретическую и практическую подготовку по программе управления маломерным или прогулочным судном, согласованной Росморречфлотом. Для лиц, имеющих документ об успешном освоении профессиональных образовательных или профессиональных обучающих программ в области судовождения, специальная теоретическая и практическая подготовка по программе управления маломерным судном или прогулочным судном не требуется.

133. Кандидат на получение свидетельств судоводителя маломерного судна или прогулочного судна предъявляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий годность для управления маломерным судном или прогулочным судном по состоянию здоровья, а также предоставляет следующие документы:
заявление на имя капитана морского порта;
копию документа, удостоверяющего личность;
документ об успешном прохождении в морской образовательной организации теоретической и практической подготовки по управлению маломерным судном или прогулочным судном по программе, согласованной Росморречфлотом, или документ о получении профессионального образования в области судовождения в морской образовательной организации.

134. При дипломировании для получения свидетельств судоводителя маломерного судна или прогулочного судна проводятся квалификационные испытания МКК в соответствии с главой III настоящего Положения и пунктом 1.3 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ, в случае успешного прохождения которых капитаном морского порта выдается свидетельство судоводителя маломерного судна или прогулочного судна на срок 10 лет.

135. По истечении срока действия свидетельств судоводителя маломерного судна или прогулочного судна или удостоверения на право управления маломерным судном, выданного МЧС России (далее — удостоверение), выдача нового свидетельства судоводителя маломерного судна или прогулочного судна осуществляется капитаном морского порта по заявлению владельца свидетельства судоводителя маломерного судна или прогулочного судна (удостоверения) после прохождений квалификационных испытаний МКК в соответствии с главой III настоящего Положения и пунктом 1.3 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ, с предъявлением ранее выданного свидетельства судоводителя маломерного судна или прогулочного судна (удостоверения), документа, подтверждающего годность для управления маломерным судном или прогулочным судном по состоянию здоровья, и документа, удостоверяющего личность. К заявлению владельцем свидетельства судоводителя маломерного судна или прогулочного судна (удостоверения) прилагаются фото чёрно-белое или цветное на матовой бумаге размером 3,5х4,5 см без уголков — 3 штуки и копия документа, удостоверяющего личность».
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 30.11.2015,
N 0001201511300034

Приказ И.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан №127 от 24 февраля 2015 года
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 апреля 2015 года №10713

Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения»

В соответствии с пунктом 6 статьи 144 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Санитарные правила «Санитарно- эпидемиологические требования к объектам здравоохранения».

2. Комитету по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

И.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан М. Кусаинов